Тут, наверное, особо ничего и не сделаешь с этим 27-маршрутом. От силы получится заменить автобусы, сделать расписание и строго ему следовать. Каких-либо альтернатив вряд ли найдут.
[quote name='Atomic'] наверное, особо ничего и не сделаешь с этим 27-маршрутом [/quote]позвольте с Вами не согласиться: выход есть из любой ситуации, надо только посмотреть под нужным углом и захотеть. Я неоднократно обращался в транспортный отдел, писал в администрацию города и ничего кроме отписок не получал, ни-че-го. У меня сложилось мнение, что работа отдела на данном этапе это “технично” отписаться, сославшись на законы и не более того. Удивительное дело, отдаленный район города, как пишут в заметке, [quote name='Atomic'] очень много людей едет, например, на авиазавод, и получается серьёзная давка, народ буквально штурмует автобусы… [/quote] а отдельный маршрут проработать не пытались? Или это, как и “дземгинским” с “Нового Ленина” затянется на года? У помянутый маршрут предлагал еще года три назад, в феврале 2016-го озвучил на открытых слушаниях, прошел почти год, администрация задумалась об этом… Сколько еще должно пройти времени, чтобы в городе что-то изменилось? Спасибо за катки и елки, но на чем до них добраться, если транспорт “ходит” до 21-го часа? Я уже как-то писал, что рабочие с “Амурметалла” скапливаются на остановке 11-го маршрута после 20-ти часов (график работы у них такой!) и не могут уехать. Мне ответили, что в данное время на данном маршруте загрузка всего 10%. Вот и все. Приехали, как говорится. Тоже самое и здесь. вместо того, чтобы приложить все силы для обеспечения бесперебойного сообщения с отдаленным районом города, администрация руками ( или умом) своих отделов разрушает не только инфраструктуру, но и надежду подрастающего поколения в комфортности проживания в Комсомольске. А потом мы удивляемся почему наши дети уезжают.
[quote name='городК'] позвольте с Вами не согласиться: выход есть из любой ситуации, надо только посмотреть под нужным углом и захотеть. Я неоднократно обращался в транспортный отдел, писал в администрацию города и ничего кроме отписок не получал, ни-че-го. У меня сложилось мнение, что работа отдела на данном этапе это “технично” отписаться, сославшись на законы и не более того. Удивительное дело, отдаленный район города, как пишут в заметке [/quote]Какие предложения тут могут быть – увеличить количество автобусов, уменьшив интервал движения между ними. А за счет чего весь этот автопарк будет кататься. Для пассажиров конечно хорошо, постоял минут 5-10, пришел автобус, сел и поехал. И не важно, что ты практически один будешь ехать в таком автобусе, из-за частоты движения. Затраты на этот автобус при этом будут значительно больше оплаты взятой с пассажиров. Итог подобного предсказать несложно.Насчет удаленного района – разве это не так! Я понимаю конечно, что когда заезжаешь в город с Мылкинского моста, проезжаешь сами Мылки и опа – ты уже в Центре. Но тут – подальше будет.[quote name='городК'] а отдельный маршрут проработать не пытались? [/quote]Предыдущее не я это писал! Отдельный маршрут это видимо пошутили. Отдельный маршрут в конечном итоге приведет к тем же проблемам, но помноженным на 2, благодаря второму маршруту. [quote name='городК'] Я уже как-то писал, что рабочие с “Амурметалла” скапливаются на остановке 11-го маршрута после 20-ти часов (график работы у них такой!) и не могут уехать. Мне ответили, что в данное время на данном маршруте загрузка всего 10%. Вот и все. Приехали, как говорится. [/quote]Если это действительно так. 11-маршрут всегда был коммерческим. Эти данные подает коммерсант. Какой смысл гонять автобусы, если в какое-то время в один автобус сядет чуть больше народа чем на предыдущем рейсе. Это не повод увеличивать автобусы на маршруте. Другое дело просить коммерсанта скорректировать график движения имеющихся автобусов, но это потянет за собой увеличение интервала движения их в другие периоды. В дополнение к корректировке графика можно только добавить контроль за его соблюдением, и в случае схода автобуса с маршрута, оперативнее делать замену. Все, это максимум что можно сделать.[quote name='городК'] Тоже самое и здесь. вместо того, чтобы приложить все силы для обеспечения бесперебойного сообщения с отдаленным районом города, администрация руками ( или умом) своих отделов разрушает не только инфраструктуру, но и надежду подрастающего поколения в комфортности проживания в Комсомольске. [/quote]По вашему администрация должна купить автобусы и соответствующими отделами сесть за баранку. В новости как раз и говорится о проведении конкурса на обеспечение перевозок. Этот конкурс по вашему объявляет сам себя!
[quote name='Atomic'] Если это действительно так. 11-маршрут всегда был коммерческим. Эти данные подает коммерсант. Какой смысл гонять автобусы, если в какое-то время в один автобус сядет чуть больше народа чем на предыдущем рейсе. Это не повод увеличивать автобусы на маршруте. [/quote]конечно, не повод, также как не повод грамотно распределять коммерческие и муниципальные маршруты. Есть такое понятие Муниципалитет (нем. Munizipalität, фр. municipalité, от лат. municipium) — самоуправляемая государственная административно-территориальная единица с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением. Заметили отличие? “государственная” единица. А мы как бы самоустранились, типа, решил частник, что ему не выгодно людей возить в вечернее время и днем, значит тому и быть. знаете в чем преимущество рынка? В том, что “свято место пусто не бывает”: не выгодно частнику с двумя автобусами – надо поддержать того у кого их 10-20, да целый парк, у кого запас прочности велик. Это о рынке. Знаете для чего кроме самоокупаемости существует муниципальный пассажирский транспорт? Именно, чтобы на наши налоги поддерживать убыточные маршруты, разве не так?
А куда делся проект по типу хабаровского bus27.ru? Вроде еще в прошлом году обещали сделать? Ни за что не поверю, что это дороже, чем дурацкая бессмысленная подсветка зданий. Просто кто-то боится, что люди будут видеть, как реально ходит общественный транспорт, сколько автобусов на маршруте и т. д.
[quote name='городК'] конечно, не повод, также как не повод грамотно распределять коммерческие и муниципальные маршруты. [/quote]Распределение маршрутов доверенно конкретному органу, а не определенному кругу лиц. Вот этот орган и распределяет их, в меру своих возможностей.[quote name='городК'] Есть такое понятие Муниципалитет (нем. Munizipalität, фр. municipalité, от лат. municipium) — самоуправляемая государственная административно-территориальная единица с чётко определённой территорией и проживающим на этой территории населением. Заметили отличие? “государственная” единица. [/quote]Отличие чего от чего!? По мне, муниципальный транспорт в отличие от коммерческого должен получать некоторые дотации от муниципалитета, взаимен этого он предоставляет льготы некоторым пассажирам, и что-то еще. На текущий момент этот транспорт в предсмертном состоянии, перечень маршрутов четко зафиксирован на ближайшие пару лет. Можно хоть сколько оптимизировать, выше не прыгнешь. Трамвай кстати примерно там же.[quote name='городК'] А мы как бы самоустранились, типа, решил частник, что ему не выгодно людей возить в вечернее время и днем, значит тому и быть. [/quote]Частник так же делает график движение и следует ему. Когда мало пассажиров, он естественно увеличивает интервал движения. Он не может полностью отказаться от езды автобусов в некоторые интервалы времени. [quote name='городК'] Именно, чтобы на наши налоги поддерживать убыточные маршруты, разве не так? [/quote]А вот по поводу налогов я вообще не понимаю, с моих налогов содержится этот автобус, а когда я в него сажусь, я плачу ту же самую стоимость что и в коммерческом маршруте. Поэтому сейчас не сильно поддерживаю идеи выделения каких-либо средств муниципальному транспорту.
Да весь транспорт должен ходить по расписанию. И не интервал пресловутый должен висеть на остановках, а время прибытия. Нет же, лучше людей морозить часами на остановках, возмутительно все это. Это просто издевательство.
Весело получается. Администрация в лице Ивана Лаврентьева говорит о том, что никаких жалоб по работе данного маршрута не поступало, в том числе и от указанного депутата. А копию жалобы они получили 29 числа и то, от журналистов. Можно конечно предположить что кто-то пытается что-то скрыть. Возможные расхождения наводят на мысли о том, что жителей, в очередной раз, используют в некоторых целях.
В очередной раз подтверждается непредсказуемость поведения городского транспорта. Возит муниципалка и частник. и у обоих случаются перерывы. Это как так? А где наши доблестные администраторы, с обнажённой грудью бросающиеся на амбразуру комфорта граждан? На каких условиях выигрываются тендеры перевозки?Ну ничего. “Дружба” это фигня. Вот разломаем Комшоссе, закупим электроавтобусы или что-то еще, пока не придумали что, вот тогда заживём!А Дружба, она и в Африке дружба.
[quote name='Ясный'] На каких условиях выигрываются тендеры перевозки? [/quote]Как правило распределение перевозчиков на маршрутам осуществлялось еще при Михалеве и его команде. Сейчас же Михалева нет, а команда, честно говоря, осталась. Весьма наивно пока рассчитывать на какие-то изменения. ПАТП постепенно убирало автобусы с маршрута, дырки затыкали в экстренном порядке, что само собой делалось без тендеров. С тендерами жители Дружбы уже давно бы освоили спортивную ходьбу на дальние дистанции.
В течение многих лет Совет ветеранов ЗЛК неоднократно обращался к главе города, к депутатам городской Думы с требованием и предложениями по улучшению работы городского транспорта. Однако, воз и ныне там. До настоящего времени не соблюдаются установленные интервалы движения муниципальных автобусов и трамваев. Вместо задекларированных 8-12 мин., 12-16 мин., люди ожидают автобусы и трамваи на морозном ветру по 40-50 мин. Из содержания ответов должностных лиц администрации города совершенно отчётливо видно их нежелание разрешать назревшие проблемы транспортного обслуживания горожан. Одно из наших предложений улучшит транспортное обслуживание, социальную защищённость, удобство для людей, не потребуют значительных материальных затрат. Для этого необходимо выполнить требования статьи. 15 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112: «На указателях остановочных пунктов размещается следующая информация; д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включён остановочный пункт…». Расписание отправления каждого маршрута хотя бы от конечных остановок опубликовать в газете Дальневосточный Комсомольск, разместить в салонах автобусов и трамваев, на официальном сайте, а также на конечных остановочных пунктах.
И в газете, и здесь, и где-только-небыло-уже (!) писали, каким образом можно решить проблему с транспортом 🙁 Только воз и ныне там… Вероятнее всего, проблемы ниггеров шерифа штата Техас не волнуют…——–На Дружбе, реально, усилить автобусное сообщение нужно с 06:30 до 8:30, когда народ на работу в город выезжает [smile redface]Шесть-семь лет назад было удобно что? Были коммерсы и муниципалы – в первые хоть пенсионеры не лезли (куда каждое утро едут??!), подходило два автобуса (а то и три) – можно было даже сидя уехать…[smile :P]
[quote name='Atomic'] Какие предложения тут могут быть – увеличить количество автобусов, уменьшив интервал движения между ними. А за счет чего весь этот автопарк будет кататься. Для пассажиров конечно хорошо, постоял минут 5-10, пришел автобус, сел и поехал. И не важно, что ты практически один будешь ехать в таком автобусе, из-за частоты движения [/quote]Тут нечего гадать все элементарно составить график начала движения автобуса от конечных остановок и ознакомить пассажиров, чтобы люди четко знали когда будет автобус и не играли в лотерею (приедет не приедет автобус). У меня друг живет на Сортировке, там все знакомы с расписанием движения автобусов и подстраиваются под него. Ну а соблюдение графиков должна контролировать администрация – она ведь дает добро на работу по данному маршруту.
Когда-то в Правилах организации пассажирских перевозок автотранспортом я читала, что если маршрут является внутригородским, то интервал движения не должен превышать 15 минут. А если это междугородние перевозки, то должно быть расписание движения (время отправления) на конечных станциях маршрута. И такое расписание должно быть в открытом доступе для пассажиров, а соблюдение его должно контролироваться диспетчерами. В случае 27 автобуса не выполняются (нарушаются) все условия и требования.Если на Дружбу не выгодно гонять полупустой автобус хотя-бы с интервалом в 20 минут, тогда пусть администрация города организует движение по фиксированному расписанию, которое будет доступно для ознакомления в самих автобусах и на конечных остановках.А уж если сделать совсем хорошо, то можно пустить экспресс-маршрутку от Дружбы до Нарсуда или пл.Ленина (пл.Кирова) с отправлением по заполнению и по разумной стоимости (никто не откажется заплатить 30-35 рублей, чтобы быстро добраться домой даже поздним вечером).
Copyright ©