[quote name='dvigun'] Ну а соблюдение графиков должна контролировать администрация – она ведь дает добро на работу по данному маршруту. [/quote]Как Вы это себе представляете? Лично я это представляю так: администрация заводит новую штатную единицу, нанимает человека, который и в мороз и в жару, или дождь сидит на остановках и карандашиком отмечает в тетрадке прибытие автобусов. Хотите работать таким человеком? Плюсов аж целый один – вы работник Администрации. Только граждане могут контролировать соблюдение графика. [quote name='LyuS'] А уж если сделать совсем хорошо, то можно пустить экспресс-маршрутку от Дружбы до Нарсуда или пл.Ленина (пл.Кирова) с отправлением по заполнению и по разумной стоимости (никто не откажется заплатить 30-35 рублей, чтобы быстро добраться домой даже поздним вечером). [/quote]Разумная стоимость у каждого своя. Да и заполняемость скорее всего такое расплывчатое понятие, что можно одному просидеть в автобусе час, ожидая пассажиров для нужной заполняемости. Можно конечно сравнить общую стоимость движения в один конец со стоимостью такси, и чем больше народу соберется тем меньше заплатит каждый. А если кто-то торопится, то он и оплачивает всю стоимость. Вариантов масса. Неудачный вариант в наших условиях.
С завтрашнего дня муниципальные автобусы по маршруту 27 ходить не будут,ПАТП больше его не обслуживает.Вот сейчас проблема “Дружбы” обострится до крайности.
[quote name='Atomic'] Лично я это представляю так: администрация заводит новую штатную единицу, нанимает человека, который и в мороз и в жару, или дождь сидит на остановках и карандашиком отмечает в тетрадке прибытие автобусов. [/quote]Все новое – хорошо забытое старое. Раньше На остановках (3 – 4 на маршрут и на конечных) стояли “дистоны” – такие столбики с антеннами для связи с диспетчером, и антенны на окнах автобусов. Водители связывались с диспетчером, тот отмечал соблюдение графика. Это было в 70-х – 80-х, неужели сейчас сложно сделать подобное? В “автолиге” можно такси отследить, в чём проблема с автобусом?
[quote name='lesnik'] стояли “дистоны” – такие столбики с антеннами для связи с диспетчером, и антенны на окнах автобусов. Водители связывались с диспетчером, тот отмечал соблюдение графика [/quote]Сейчас даже GPS/ГЛОНАСС ставить не нужно. У каждого водителя есть телефон, поставить на него приложение для слежения. Диспетчер сидит и смотрит. Автобусы с рейса не уходят, интервалы соблюдают. Красотень!
[quote name='lesnik'] стояли “дистоны” – такие столбики с антеннами для связи с диспетчером, и антенны на окнах автобусов. Водители связывались с диспетчером, тот отмечал соблюдение графика. [/quote]Неужто диспетчеры в Администрации сидели! Диспетчеры сидели в самом транспортном предприятии.Это все равно что заставлять нефтезавод брать пробы воздуха для того, чтобы выяснить а не он ли осуществляет выбросы вредных веществ. GPS/Глонасс это все еще пока дополнения, причем пока не ясно какую пользу оно несет. Наиболее действенным и реально работающий способом фиксации соблюдения графика остаются сами пассажиры, пришел/не пришел автобус.
[quote name='Atomic'] Наиболее действенным и реально работающий способом фиксации соблюдения графика остаются сами пассажиры, пришел/не пришел автобус. [/quote]“Фиксация” есть документирование, если хотите, работы транспорта ( хорошо- плохо).
[quote name='Atomic'] Неужто диспетчеры в Администрации сидели! Диспетчеры сидели в самом транспортном предприятии. [/quote]Тогда этого было достаточно. Сейчас уже давно назрела необходимость создания единой диспетчерской службы городского пассажирского транспорта. Почему бы не создать ее при отделе транспорта горадминистрации?[quote name='Atomic'] GPS/Глонасс это все еще пока дополнения, причем пока не ясно какую пользу оно несет. [/quote]Это реально работающая система, позволяющая отслеживать местоположение объекта, оборудованного GPS/Глонасс датчиком. В качестве датчика может быть применен смартфон водителя автобуса. А с помощью приложения по типу “Автолиги” следить за движением автобуса сможет как диспетчер, так и пассажир.
[quote name='lesnik'] В качестве датчика может быть применен смартфон водителя автобуса. [/quote] В Мегафоне смартфон 4 G стоит всего 3 т.р. Руководителям автопредприятий можно и раскошелиться на небольшую сумму или стимулировать водителей на их приобретение. Дистоны – прошлый век. Дружба и Сортировка – 2 отдаленных района, люди которых не должны страдать от единственного маршрута, проходящего через них. Расписание надо соблюдать.
Тут, наверное, особо ничего и не сделаешь с этим 27-маршрутом. От силы получится заменить автобусы, сделать расписание и строго ему следовать. Каких-либо альтернатив вряд ли найдут.
Copyright ©