[quote name='unusual'] Это сразу в проекте заложено. Откуда оно возьмется отечественное?. Речь не об этом. Все тоже самое было и с другими гражданскими заказами. Речь о том что на заводе давно разогнали персонал, который работал с иностранными поставщиками, декларантов, переводчиков. На два заказа вряд ли кто вернется, значит наберут дилетантов. [/quote]Проектант закладывает оборудование, соответствующее требованиям заказчика, тут все просто. А с поставками оного еще проще, сам проектант и договорится о поставках и установке, если завод ему это поручит, но думаю, что завод не захочет отдавать такой куш на сторону.[quote name='unusual'] Проекта вроде нет) – сначала выбирается проектант и ему заказывается проект. [/quote]Если зайти на сайт проектанта, то там можно увидеть целых 2 варианта требуемого парома, понятно, что это скорее уровень эскизного проекта, но для завода и этого пока достаточно, а сделать ркд при наличии твердого заказа вопрос нескольких месяцев.[quote name='vrangler'] Как разограли, так пусть и набирают, а не просто штаны протирают. [/quote]Без сторонних бригад сварщиков и судосборщиков все равно не обойтись,хотя с кадрами сейчас везде плохо.
[quote name='Analyst'] Без сторонних бригад сварщиков и судосборщиков все равно не обойтись,хотя с кадрами сейчас везде плохо. [/quote]Сварщики и судосборщики там последнее что может понадобиться добирать))
[quote name='Ever4'] ки и судосборщики там последнее что может понадобиться добирать)) [/quote]Неужто с инженерной подготовкой все так плохо. Народу вроде на заводе много или мне отсюда не все видно😀
[quote name='Analyst'] Неужто с инженерной подготовкой все так плохо. Народу вроде на заводе много или мне отсюда не все видно [/quote]Все плохо) Во всех местах. И нехватка людей, и их неопытность. Плохая организация) Плохое планирование. Любой аспект берите – там плохо)
[quote name='Ever4'] Все плохо) Во всех местах. [/quote]Так не бывает. Уверен, есть толковые люди в подразделениях, надо их расшевелить и заинтересовать, но это уже задача руководителей завода. Возможно, этот заказ и поспособствует таким изменениям.
Согласен с Ever4. А вообще хотелось бы послушать (услышать) комментарии менеджмента АСЗ по поводу планов завода на 3-5 лет. Планируется ли рост производства и модернизация? Президент ОСК Рахманов в статье http://www.kommersant.ru/doc/3178097 озвучивает выручку корпорации за 2016 г в размере 350 млрд. рублей и чистую прибыль в 10 млрд.рублей. Каков объем заказов на АСЗ? Сколько выделяет ОСК на модернизацию производства? Просто работал там в 90-х годах 20 века и небезразлична его судьба…
[quote name='Ever4'] Давайте мне не верить)) Ведь все плохо не бывает)) [/quote]На Ваши сомнения, вполне обьективные – довод существенный: деньги и немалые…Дают – бери, бьют – беги…Если сбудется и дадут – впереди долгострой…Живём, товарищи…В своё время вот от таких сомнений – и обоснованных – завод отказался от строительства стратегических апл проекта 667БДР…Мало давали денег, а проект не умещался в доках и надо было в цехе 17 кой-что перестраивать, чтоб строить такие корабли (я слышал об этом по наслышке от сведущих людей)…Совесть, видишь ли, заела…Тогда-то заводу и дали строить ударные апл проекта 671РТМ, но уже не то: по важности меньшим разрядом…И завод покатился вниз, утратив своё стратегическое значение…Потом в разговорах звучало: надо было молча соглашаться, влезли бы в строительство апл 667БДР, а там куда кривая выведет, так ещё бы денег добавили – им-то на верху куда деваться, как не дать ещё денег…К чему я это…Говорят, на ошибках учатся… Мотайте на ус 🙂
[quote name='Новичок'] К чему я это. [/quote]Да к тому что не капнуть яду Вы просто не могли. Если Вы такой умный, то дайте себе труд и ознакомьтесь с тендерной документацией. Вы там еще больше интересного найдете. [quote name='Новичок'] довод существенный: деньги и немалые.. [/quote] С чего решили, что договорная стоимость позволит заработать?И почему АСЗ должен был отказаться от строительства этих паромов?
[quote name='unusual'] И почему АСЗ должен был отказаться от строительства этих паромов? [/quote]Сначала бы разобрались со своими долгостроями: Снабженцы ржавеют уже не первый год, 7 мегаваттник стоит мертвым грузом, не кому не нужен. Химовозы, Хапер, Славянку уже ток на металлолом, осталось только начать строить паром на пануре, тем самым перекрыв возможности вывода 3, 4 корвета из эллингов…
[quote name='TTTx'] Снабженцы ржавеют уже не первый год, 7 мегаваттник стоит мертвым грузом [/quote]Эти вопросы задавайте заказчикам. И ДЦСС. [quote name='TTTx'] осталось только начать строить паром на пануре, тем самым перекрыв возможности вывода 3, 4 корвета из эллингов.. [/quote]Ну вот, без Вашего поста именно так и сделали бы. Теперь то все точно знают, что это не правильно!
Отличная новость!Вздохнет завод сейчас свободнее. Людей наберут.
Copyright ©