АСЗ получил новые заказы почти на 10 миллиардов рублей

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235099
    Analyst
    Участник

    [quote name='unusual'] Это сразу в проекте заложено. Откуда оно возьмется отечественное?. Речь не об этом. Все тоже самое было и с другими гражданскими заказами. Речь о том что на заводе давно разогнали персонал, который работал с иностранными поставщиками, декларантов, переводчиков. На два заказа вряд ли кто вернется, значит наберут дилетантов. [/quote]Проектант закладывает оборудование, соответствующее требованиям заказчика, тут все просто. А с поставками оного еще проще, сам проектант и договорится о поставках и установке, если завод ему это поручит, но думаю, что завод не захочет отдавать такой куш на сторону.[quote name='unusual'] Проекта вроде нет) – сначала выбирается проектант и ему заказывается проект. [/quote]Если зайти на сайт проектанта, то там можно увидеть целых 2 варианта требуемого парома, понятно, что это скорее уровень эскизного проекта, но для завода и этого пока достаточно, а сделать ркд при наличии твердого заказа вопрос нескольких месяцев.[quote name='vrangler'] Как разограли, так пусть и набирают, а не просто штаны протирают. [/quote]Без сторонних бригад сварщиков и судосборщиков все равно не обойтись,хотя с кадрами сейчас везде плохо.

    #2235100
    Ever4
    Участник

    [quote name='Analyst'] Без сторонних бригад сварщиков и судосборщиков все равно не обойтись,хотя с кадрами сейчас везде плохо. [/quote]Сварщики и судосборщики там последнее что может понадобиться добирать))

    #2235101
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ever4'] ки и судосборщики там последнее что может понадобиться добирать)) [/quote]Неужто с инженерной подготовкой все так плохо. Народу вроде на заводе много или мне отсюда не все видно😀

    #2235102
    Ever4
    Участник

    [quote name='Analyst'] Неужто с инженерной подготовкой все так плохо. Народу вроде на заводе много или мне отсюда не все видно [/quote]Все плохо) Во всех местах. И нехватка людей, и их неопытность. Плохая организация) Плохое планирование. Любой аспект берите – там плохо)

    #2235113
    Analyst
    Участник

    [quote name='Ever4'] Все плохо) Во всех местах. [/quote]Так не бывает. Уверен, есть толковые люди в подразделениях, надо их расшевелить и заинтересовать, но это уже задача руководителей завода. Возможно, этот заказ и поспособствует таким изменениям.

    #2235115
    Ever4
    Участник

    [quote name='Analyst'] ак не бывает. Уверен, есть толковые люди в подразделениях, надо их расшевелить и заинтересовать, но это уже задача руководителей завода. Возможно, этот заказ и поспособствует таким изменениям. [/quote]Давайте мне не верить)) Ведь все плохо не бывает)) Мне не верили про “все плохо” с суперджетом. Про Климова) Давайте не верить про паромы на АСЗ. Там с одной стороны разваленный ни разу не эффективный завод, с другой 10 млрд.р. – может быть это компенсирует. Но если назначенная цена по 5 мрд.р. за паром объективно является обоснованной и нормальной для нормального производителя – то АСЗ эту суму превысит раза в 2 и сорвет сроки раза в 2. Перефразируя Вашу аргументацию отвечу, что “возможно этот заказ НЕ поспособствует изменениям в лучшую сторону”) Все это общие слова конечно)Отдельно касательно инженерного корпуса – не представляю как они справятся) Особенно за 20-25к в месяц) После массовых сокращений. После упразднения цеховых технологов. Ни о каком планировании и подготовке речи не будет)) Все будет аврально, по месту, наспех, дорого в плане постоянных переделок построенного)) Инженерный корпус отодвинут от проекта и рулить решения будут более кометентные и уважаемые люди)) Благо что корабль не самолет – можно и ошибиться где-то на метр-два)) Естественно нельзя будет говорить об управлении подготовкой – что-то сделают заранее, хорошо если четверть. Можно назвать такое руководство организационым хаосом) При этом инженеру на зп 25к что больше всех надо?)) Когда от такой организациии пренебрежение своими обязанности наблюдается у 80% работников, в том числе руководящих). Но конечно всего этого не может быть)) А вдруг с 9 января все станут ответственными и компетентными) – внезапно окажется что на заводе слабая производственная база. Достаточно ли ее для соблюдения и сроков и качества? – дирекция знает ответ?) А момент со своевременностью заказов и поставок, внимание, кондиционного оборудования?) И если закопаться в тему, то еще десяток узких моментов. И вот впереди маячит необходимость реорганизации АСЗ или будем реалистами хотя бы его отдельных служб) Такие есть там спецы?)) – вангую что подобная деятельность не без подводных камней, незнание которых влечет последствия. P.S. Может я рассуждаю неверно и там все просто – есть заказ, есть деньги, берем и делаем)) Отдать приказ построить и заменить тех кто не справляется)) А как узнать что не справляется?)) – а кто непонятно что несет про модернизации и следовательно явно не хочет работать – заменить)). Теми у кого не будет никаких сомнений.

    #2235183
    asaz
    Участник

    Согласен с Ever4. А вообще хотелось бы послушать (услышать) комментарии менеджмента АСЗ по поводу планов завода на 3-5 лет. Планируется ли рост производства и модернизация? Президент ОСК Рахманов в статье http://www.kommersant.ru/doc/3178097 озвучивает выручку корпорации за 2016 г в размере 350 млрд. рублей и чистую прибыль в 10 млрд.рублей. Каков объем заказов на АСЗ? Сколько выделяет ОСК на модернизацию производства? Просто работал там в 90-х годах 20 века и небезразлична его судьба…

    #2235184
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ever4'] Давайте мне не верить)) Ведь все плохо не бывает)) [/quote]На Ваши сомнения, вполне обьективные – довод существенный: деньги и немалые…Дают – бери, бьют – беги…Если сбудется и дадут – впереди долгострой…Живём, товарищи…В своё время вот от таких сомнений – и обоснованных – завод отказался от строительства стратегических апл проекта 667БДР…Мало давали денег, а проект не умещался в доках и надо было в цехе 17 кой-что перестраивать, чтоб строить такие корабли (я слышал об этом по наслышке от сведущих людей)…Совесть, видишь ли, заела…Тогда-то заводу и дали строить ударные апл проекта 671РТМ, но уже не то: по важности меньшим разрядом…И завод покатился вниз, утратив своё стратегическое значение…Потом в разговорах звучало: надо было молча соглашаться, влезли бы в строительство апл 667БДР, а там куда кривая выведет, так ещё бы денег добавили – им-то на верху куда деваться, как не дать ещё денег…К чему я это…Говорят, на ошибках учатся… Мотайте на ус 🙂

    #2235229
    unusual
    Участник

    [quote name='Новичок'] К чему я это. [/quote]Да к тому что не капнуть яду Вы просто не могли. Если Вы такой умный, то дайте себе труд и ознакомьтесь с тендерной документацией. Вы там еще больше интересного найдете. [quote name='Новичок'] довод существенный: деньги и немалые.. [/quote] С чего решили, что договорная стоимость позволит заработать?И почему АСЗ должен был отказаться от строительства этих паромов?

    #2235243
    Новичок
    Участник

    [quote name='unusual']  Новичок писал:  К чему я это…Да к тому что не капнуть яду Вы просто не могли. [/quote]Чушь Вы городите, уважаемая мадемуазель, неприязнь ко мне превалирует у Вас над здравым смыслом 🙂 …Где это я капнул яду? Наоборот, смысл моего предыдущего коммента как раз в том, что заводу ни в коем случае нельзя отказываться ни под каким соусом от предложенного контракта…Раз так хочется заказчику, пусть так и будет…В теме идет обсуждение контракта со стороны завода и я всецело в данном случае на стороне завода…Другое дело, если бы здесь обсуждался контракт заказчиком…Тут я, будучи, скажем, заказчиком и зная, что из себя представляет сейчас завод, ни в коем разе не поручил бы ему строительство этих паромов…Это заведомо долгострой с невысоким качеством работ: пришлые – а без этого заводу не обойтись – бригады рабочих будут работать с сознанием того, что они здесь работают временно и за качество работ с них никто не спросит…Вывод делайте сами…[quote name='unusual'] С чего решили, что договорная стоимость позволит заработать? [/quote] Вы имеете ввиду прибыль? Прибыли никакой не будет, будут сплошные убытки, уж для заказчика это точно, но рабочие и ИТР завода своё получат и это позволит заводу и дальше кое-как существовать…[quote name='unusual'] И почему АСЗ должен был отказаться от строительства этих паромов? [/quote]Ни в коем разе! Дают – бери…Это было бы ошибкой, как и в прошлый раз, когда завод отказался от постройки апл проекта 667БДР (правда, он не отказался, просто завод привёл свои соображения: к чему приведет строительство этих кораблей и тем самым подписал себе приговор)…Как у нас здесь говорят: если банк дал тебе ссуду, пусть теперь он и думает как ты будешь её возвращать 🙂 …

    #2235245
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] И почему АСЗ должен был отказаться от строительства этих паромов? [/quote]Сначала бы разобрались со своими долгостроями: Снабженцы ржавеют уже не первый год, 7 мегаваттник стоит мертвым грузом, не кому не нужен. Химовозы, Хапер, Славянку уже ток на металлолом, осталось только начать строить паром на пануре, тем самым перекрыв возможности вывода 3, 4 корвета из эллингов…

    #2235246
    unusual
    Участник

    [quote name='TTTx'] Снабженцы ржавеют уже не первый год, 7 мегаваттник стоит мертвым грузом [/quote]Эти вопросы задавайте заказчикам. И ДЦСС. [quote name='TTTx'] осталось только начать строить паром на пануре, тем самым перекрыв возможности вывода 3, 4 корвета из эллингов.. [/quote]Ну вот, без Вашего поста именно так и сделали бы. Теперь то все точно знают, что это не правильно!

    #1808019
     VaIerik
    Участник

    Отличная новость!Вздохнет завод сейчас свободнее. Людей наберут.

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.