Что там такого ценного на этом 24-маршруте! Видимо весьма прибыльный маршрут, раз текущие перевозчики никак не хотят уходить с него, да и в товарищество ранее не спешили вступать. Знали ведь, причем давно, что маршруты будут распределяться на конкурсной основе.
[quote name='Atomic'] Знали ведь, причем давно, что маршруты будут распределяться на конкурсной основе. [/quote]Вам ведь русским по белому сказано – условия конкурса, опубликованы некорректно. Вы когда нибудь имели дело с конкурсами? Можно так тех.задание составить, что никто, кроме тех кто заранее знал все секреты, подготовиться не сможет. Для это и существует ФАС. Если условия конкуренции были нарушены организатором торгов, то результаты аннулируются, и конкурс либо продлевается, либо заново проводится.
[quote name='Atomic'] Что там такого ценного на этом 24-маршруте! Видимо весьма прибыльный маршрут, [/quote]Хороший маршрут: очень короткий, а цена такая-же как и с вокзальнойт на дземги или на старт, там или хапсоль.
[quote name='Atomic'] Что там такого ценного на этом 24-маршруте! Видимо, весьма прибыльный маршрут, раз текущие перевозчики никак не хотят уходить с него [/quote] Почему они должны уходить с маршрута, если они сами разработали его и сами сделали прибыльным? Дополнительные льготы для пенсионеров тоже их заслуга. Они обоснованно считают, что на аукцион должны выставляться только новые маршруты, а не те, которые уже кто-то сделал прибыльными. А администрация неизвестно почему считает, что если первоначальный маршрут продлен на одну остановку, то это уже новый маршрут. Когда 24 маршрут только появился, еще не было асфальтированной дороги от пл. Гагарина до конечной трамвайной остановки. Когда эту дорогу за счет города асфальтировали, конечная остановка всех дземгинских автобусов переместилась с пл. Гагарина на конечную трамвая. Где же здесь новый маршрут? Это просто предлог для узаконенного рэкета с использованием административного ресурса.
А вообще непонятно зачем эти конкурсы. Купил автобус, выполнил все лицензионные требования, получил лицензию и вперед. Конечно у именитых перевозчиков доходы упадут. Но тогда будет конкуренция и цены упадут. И автобусы чаще ходить будут, потому что их будет большею А хорошему главе города, что должно быть еще важно? Как пример с приходом служб заказа такси, местные конечно все по сдувались, не захотели цены сбавлять. Ну а в итоге даже в новогоднюю ночь такси не больше 10-15 минут ждешь и цены подарок. Так что вот так.
Вопрос вызвал широкий общественный резонанс 😀 . Смешно мне, когда слышу о резонансах. Малый бизнес в лице предпренимателей “ставят в позу зю” и в такой позе ведут с ними диалог.
Что там такого ценного на этом 24-маршруте! Видимо весьма прибыльный маршрут, раз текущие перевозчики никак не хотят уходить с него, да и в товарищество ранее не спешили вступать. Знали ведь, причем давно, что маршруты будут распределяться на конкурсной основе.
Copyright ©