Перевозки по большинству маршрутов, принадлежащих ранее ПАТП-1, теперь будут осуществлять хабаровчане

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235616
    Наззгулл
    Участник

    Ну, сейчас хабаровские частники сплавят в Комсомольск все старье, которое не может ездить в Хабаровске и все дела. Чего добились то уничтожением ПАТП?

    #2235618
     VaIerik
    Участник

    Чего добились? Убили своего “производителя” услуг, который не так давно считался рентабельным. Вернее, там сами себя развалили.Ну что, ребята – оптимизаторы: трамвай следующий на очереди?

    #2235619
    morfei
    Участник

    А, на какой срок, проводился конкурс? На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки?

    #2235621
     VaIerik
    Участник

    очень скоро коменты по маршруту номер 27 дадут нам понять хорошо это или плохо. там не получиться расслабиться не заметно.

    #2235623
    SWL_
    Участник

    Все документы по конкурсу выложены на сайте администрации: [link url='https://www.kmscity.ru/activity/tenders/all/2016/11/15/24381/'] ссылка [/link]. Документы, конечно, кривые, читать их неудобно и муторно, но я таки почитал.В общем, этот самый хабаровский “Вираж”, который обыграл всех местных, заявился на конкурс вообще без автобусов. Там есть лишь намерения о приобретении не позднее даты вскрытия конвертов с заявками (конверты вскрывали 16 декабря, т.е. на текущий момент автобусы уже должны быть приобретены).А так же есть _обязательства_, что автобусы будут низкопольными, приспособленными для перевозки пассажиров с детскими колясками и пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.Короче, новые автобусы должны быть, судя по количеству набранных баллов. Ну поживём – увидим, администрацию спросим если что – как так хабаровские “дрова” оказались лучше местных “дров”, и где обещанные низкопольные автобусы. [quote name='morfei'] А, на какой срок, проводился конкурс?На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? [/quote]Пять лет.[quote name='morfei'] ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки? [/quote]Об этом пока никто не говорил, это же неважно, важно сначала допустить уважаемых людей к транспортному пирогу.

    #2235624
    morfei
    Участник

    [quote name='SWL_'] Пять лет. [/quote]Не слабо.. 5 лет. ПАТП будет перебиваться с хлеба на воду все это время? Если останется.. . А, раньше кто из местных перевозчиков осуществлял работу на маршрутах которые выиграли хабаровчане? Куда теперь эти предприниматели пойдут? На какие маршруты?

    #2235626
    Sonni16
    Участник

    [quote name='morfei'] На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки? [/quote]Вот и мне интересно, куда исчезли наши частные перевозчики? Как то странно, хабаровские частные перевозчики выигрывают конкурсы, а местные остались “за бортом”. МУП “ПАТП-1”, что тоже не участвовало в конкурсах? Хотелось бы услышать по этому поводу ответы транспортного отдела администрации города, а так же хочу узнать, собираются ли выигравшие конкурс, извещать пассажиров о расписании движения автобусов, если да, то где это можно будет посмотреть.

    #2235627
     VaIerik
    Участник

    Не, не пять лет. Вангую, к августу этого года перевозки сократятся на 30% по отношению в тому же периоду 2015 года. Сначала за счёт ПАТП, а потом отсюда уйдут частные перевозчики (некоторая их часть), потому что как уже тут заметили сюда свозят барахло со всего Хабаровска. Ремонтировать эти автобусы будет некому, так как ремонтная база подрывается уже сейчас. Зимой они пообтрусятся, а летом в период отпусков начнётся вой и очередные “продажи”. Цирк. Хоть бы калькулятор в руки взяли. И, кстати, мой прогноз о сокращении парка автобусов примерно на 15% вроде как сбылся с точностью до процента и месяца. Или я ошибаюсь?

    #2235628
    SWL_
    Участник

    [quote name='morfei'] Не слабо.. 5 лет. [/quote]Оно вроде как на благо – пять лет “стабильности” для перевозчика, получил свидетельство и работай. [quote name='morfei'] ПАТП будет перебиваться с хлеба на воду все это время? Если останется.. . [/quote]Как я понимаю, судьба ПАТП вообще никого не волнует. Оно “не вписалось в рынок”. А в свете качества работы общий настрой звучит как “да и поделом, оно всё равно неэффективное”.[quote name='morfei'] А, раньше кто из местных перевозчиков осуществлял работу на маршрутах которые выиграли хабаровчане?[/quote]В целом, на взгляд обывателя, там бардак. Не скажу за городские маршруты, а дзёмговские 14 и 32 регулярно наблюдаю. Последний год там работала сборная солянка, арендаторы, субарендаторы, порой на таких “дроволётах”. Сейчас вроде ситуация устаканилась, одни и те же автобусы попадаются на глаза.[quote name='morfei'] Куда теперь эти предприниматели пойдут? На какие маршруты? [/quote]Скорее всего ни на какие. Если перевозчик работал на одном маршруте, то кроме как сменить род занятий ему не остаётся ничего.Не знаю, в законы не вникал, возможна ли субаренда маршрутов или графика движения на маршруте? Если возможна, то скорее всего хабаровчане сдадут всё местным в аренду и всё останется по старому.

    #2235635
     VaIerik
    Участник

    А как интересно дела с такси обстоят? Может ли, интересно владелец автобуса получит лицензию на перевозки в качестве такси, а затем, без всяких номеров маршрутов ездить по остановкам и довозить людей, конечно за определенную плату. Как интересно тут будет работать закон?

    #2235637
    Туранчокс
    Участник

    Почитайте, как Москва решила выставлять на конкурс даже коммерческие маршруты. Аж с 2015 года. Одно из требований возраст транспорта не более двух лет. Наши же даже график наладить не могут. Бардак везде. Право на выставление коммерческих маршрутов у маниципалитета есть, по всем законам, но пока не применяется. Почему?

    #2235639
    asaz
    Участник

    А вот интересно было бы почитать суждение местных бизнесменов от автобизнеса, почему они не пожелали участвовать или уступили…После банкротства ПАТП-1 меня лишь волнует вопрос, до какого часа будут вечером ездить 27 маршрут с Дружбы в город. Подозреваю, после 21 часа коммерсы хабаровские не будут возить…

    #2235648
    Советник
    Участник

    В городе денег много лишних появилось, давайте отдадим их Хабаровску, а то там Москве когда отдают, себе не хватает. Не напомните, какой это был год, когда Комсомольск закупил 20 штук новеньких Daewoo ? 1999 кажется? Т.е. в тот кошмарный 90й последефолтный год город смог себе позволить 20 корейских Дэу с конвейера, а в успешные прекрасные цветущие 2010-е годы его хватило только на шесть (если не ошибаюсь) “газелей” ?

    #2235650
    Дрянь
    Участник

    Интересно, куда делись эти 20 новеньких Дэу. Я их уже лет 10 на дорогах не вижу.

    #2235649
     VaIerik
    Участник

    Вот и “землячество” хабаровское, восстановим сквер на пожертвования!!! А где их взять? А вот оно, под ногами лежит, надо только взять и отобрать. А Москва уже весь город прибрала к рукам. Где посмотришь, на предприятиях, везде Москва рулит.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.