Ну, сейчас хабаровские частники сплавят в Комсомольск все старье, которое не может ездить в Хабаровске и все дела. Чего добились то уничтожением ПАТП?
Чего добились? Убили своего “производителя” услуг, который не так давно считался рентабельным. Вернее, там сами себя развалили.Ну что, ребята – оптимизаторы: трамвай следующий на очереди?
А, на какой срок, проводился конкурс? На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки?
очень скоро коменты по маршруту номер 27 дадут нам понять хорошо это или плохо. там не получиться расслабиться не заметно.
[quote name='SWL_'] Пять лет. [/quote]Не слабо.. 5 лет. ПАТП будет перебиваться с хлеба на воду все это время? Если останется.. . А, раньше кто из местных перевозчиков осуществлял работу на маршрутах которые выиграли хабаровчане? Куда теперь эти предприниматели пойдут? На какие маршруты?
[quote name='morfei'] На протяжении какого периода времени, будут маршруты ПАТП обслуживать частники? ПАТП в этот промежуток времени чем будет заниматься? Обслуживать маршруты, на которых никто не захотел осуществлять перевозки? [/quote]Вот и мне интересно, куда исчезли наши частные перевозчики? Как то странно, хабаровские частные перевозчики выигрывают конкурсы, а местные остались “за бортом”. МУП “ПАТП-1”, что тоже не участвовало в конкурсах? Хотелось бы услышать по этому поводу ответы транспортного отдела администрации города, а так же хочу узнать, собираются ли выигравшие конкурс, извещать пассажиров о расписании движения автобусов, если да, то где это можно будет посмотреть.
[quote name='morfei'] Не слабо.. 5 лет. [/quote]Оно вроде как на благо – пять лет “стабильности” для перевозчика, получил свидетельство и работай. [quote name='morfei'] ПАТП будет перебиваться с хлеба на воду все это время? Если останется.. . [/quote]Как я понимаю, судьба ПАТП вообще никого не волнует. Оно “не вписалось в рынок”. А в свете качества работы общий настрой звучит как “да и поделом, оно всё равно неэффективное”.[quote name='morfei'] А, раньше кто из местных перевозчиков осуществлял работу на маршрутах которые выиграли хабаровчане?[/quote]В целом, на взгляд обывателя, там бардак. Не скажу за городские маршруты, а дзёмговские 14 и 32 регулярно наблюдаю. Последний год там работала сборная солянка, арендаторы, субарендаторы, порой на таких “дроволётах”. Сейчас вроде ситуация устаканилась, одни и те же автобусы попадаются на глаза.[quote name='morfei'] Куда теперь эти предприниматели пойдут? На какие маршруты? [/quote]Скорее всего ни на какие. Если перевозчик работал на одном маршруте, то кроме как сменить род занятий ему не остаётся ничего.Не знаю, в законы не вникал, возможна ли субаренда маршрутов или графика движения на маршруте? Если возможна, то скорее всего хабаровчане сдадут всё местным в аренду и всё останется по старому.
А как интересно дела с такси обстоят? Может ли, интересно владелец автобуса получит лицензию на перевозки в качестве такси, а затем, без всяких номеров маршрутов ездить по остановкам и довозить людей, конечно за определенную плату. Как интересно тут будет работать закон?
Почитайте, как Москва решила выставлять на конкурс даже коммерческие маршруты. Аж с 2015 года. Одно из требований возраст транспорта не более двух лет. Наши же даже график наладить не могут. Бардак везде. Право на выставление коммерческих маршрутов у маниципалитета есть, по всем законам, но пока не применяется. Почему?
А вот интересно было бы почитать суждение местных бизнесменов от автобизнеса, почему они не пожелали участвовать или уступили…После банкротства ПАТП-1 меня лишь волнует вопрос, до какого часа будут вечером ездить 27 маршрут с Дружбы в город. Подозреваю, после 21 часа коммерсы хабаровские не будут возить…
Интересно, куда делись эти 20 новеньких Дэу. Я их уже лет 10 на дорогах не вижу.
Вот и “землячество” хабаровское, восстановим сквер на пожертвования!!! А где их взять? А вот оно, под ногами лежит, надо только взять и отобрать. А Москва уже весь город прибрала к рукам. Где посмотришь, на предприятиях, везде Москва рулит.
Copyright ©