На проспекте Интернациональном грузовик сбил маму с ребёнком

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235772
     VaIerik
    Участник

    Вечная и увы, довольно регулярная тема на просторах ресурса [smile doubt]Положительного вижу то, что несмотря на очевидную вину водителя ТС (пешеход на переходе прав всегда!), в обсуждении участвуют сторонники “пЕшиковских” наказаний. В мое время в школах велась дорожная грамотность, нас буквально зомбировали на соблюдение элементарных дорожных правил!И как правильно сказал городК – чего это я должен думать за полоумного, которому на всех плевать и в наушниках с капюшоном?! У меня на дороге своих “приключений” хватает, когда ребята со справкой из соседней темы ВУ получают после откоса от армии… [smile :-/]

    #2235774
     VaIerik
    Участник

    [quote name='городК'] подомной две с половиной тонны железа и я не могу мгновенно остановиться перед негодяем, который подвергает свою жизнь опасности и вмешивается в мою жизнь своим бездумным действием. [/quote]Вот об этом Вам и говорят! Нужно ехать с такой скоростью, чтобы, учитывая Вашу индивидуальную способность отреагировать на изменение обстановки на дороге, иметь возможность мгновенно уступить дорогу пешеходу на ПП. Ибо при приобретении автомобиля Вы не приобретаете в собственность дороги города. Дороги города принадлежат всем жителям и в том числе пешеходам!!! Вы ведь, идя пешком, на тротуаре уступаете дорогу женщинам и детям. И это нормально! Или нет? Или ходите чтобы все отпрыгивали с пути? И правильно говорят, что в автомобиле одна проблема – прокладка между сидением и рулем.Действительно, в нашем городе полно “бессмертных”, как среди пешеходов так и среди автоводителей.С пешеходами злую шутку сыграло внесение изменений в ПДД и усиление контроля со стороны ГИБДД. Пешеходы поверили в свое право беспрепятственно перейти дорогу по ПП, а водители с этим правом пока не смирились. Кроме этого, к сожалению, получение прав на управление автомобилем не подразумевает оценку психо-физиологических возможностей будущего водителя. Очень многие люди просто не способны адекватно и своевременно реагировать на дорожную обстановку.Учитывая все сказанное, наилучшим выходом было бы ограничение скорости движения в городе до 30 км/час. Что бы автомобиль стал не средством быстро добраться, а средством комфортно добраться. Как во всем остальном цивилизованном мире.

    #2235838
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ashes'] Вот об этом Вам и говорят! Нужно ехать с такой скоростью, чтобы, учитывая Вашу индивидуальную способность отреагировать на изменение обстановки на дороге, иметь возможность мгновенно уступить дорогу пешеходу на ПП. [/quote]не учите жить, тем более водить авто. Больно много “советчиков” появилось. [quote name='ashes'] И правильно говорят, что в автомобиле одна проблема – прокладка между сидением и рулем. [/quote]проблема в головах и сознании. Не более[quote name='ashes'] Очень многие люди просто не способны адекватно и своевременно реагировать на дорожную обстановку. [/quote]Вы врач? [quote name='ashes'] Учитывая все сказанное, наилучшим выходом было бы ограничение скорости движения в городе до 30 км/час. [/quote]так напишите в администрацию города, что ж вы тут демагогию разводите? А что так [quote name='ashes'] до 30 км/час [/quote] давайте до десяти и только на первой передаче, пусть ГАИ ловит и штрафует всех кто на третьей ездит. Поймать нельзя? так посоветуйте как можно. Вы же все знаете.

    #2235846
    unusual
    Участник

    [quote name='ashes'] получение прав на управление автомобилем не подразумевает оценку психо-физиологических возможностей будущего водителя. Очень многие люди просто не способны адекватно и своевременно реагировать на дорожную обстановку. [/quote]Так при чем здесь ограничение скорости?Не надо права неадекватным людям выдавать. Для этого существует медкомиссия. А способность будущего водителя реагировать на дорожную обстановку выясняется на вождении сначала инструктором, и на экзаменах сотрудником ГБДД.

    #2235847
     VaIerik
    Участник

    Ограничение до 30 км в час? Надеюсь на скорую, пожарников, газовиков, полицейских это распространятся не будет? А где эти службы там и “слуги народа” с мигалками подтянутся. Ограничение в 30км по городу ровно в 2 раза замедлит работу всех служб. Если предлагать на части улиц, то это ещё больше запутает пешехода, который на знаки как правило не смотрит, и думая что тут 30 незаметит того кто едет 60. Дело не в скорости движения транспорта а в следовании правилам самим пешеходом, внимательность, оценка ситуации, если этого нет то вмешивается естесственный отбор. Водителя уже обязывают быть чуть ли не ясновидящим, а пешеходы тем временем по степени оберегания и снятия отвественности к ребенку с синдромом дауна приближаются.

    #2235852
    Ясный
    Участник

    [quote name='unusual'] Так при чем здесь ограничение скорости? [/quote]При том, чтобы скорость транспорта была не нынешние лукавые 80, а реальные 30-40. Поскольку именно эти скорости позволяют водителям и пешеходам адекватно контролировать ситуацию на дороге. А при столкновении, выживаемость человека увеличивается в разы. Чтобы не удлинять пост, ссылки на исследования давать не буду, скажу лишь, что сейчас это наиболее простой и гуманный способ снизить смертельные аварии. Во многих городах Европы такие положения действуют уже достаточно давно, и наконец-то на них стали обращать внимание и в России. Даже в Москве начали снижать скорости. Правда не до 40, а всего до 50 км/ч, но и это не мало.[quote name='unusual'] Не надо права неадекватным людям выдавать. Для этого существует медкомиссия [/quote] Тогда права надо выдавать лет через пять после подач заявления. Положить человека на стационарное обследование для выявления возможных проблем: тромбозов, инфарктов, инсультов. Затем перевести в психоневрологическое отделение, где проверять его реакции на различные внешние раздражители, затем годик помурыжить на вождении, еще годик на доскональное знание ПДД и пару лет посвятить медицинской помощи на дороге.Определенная логика в этом присутствует 🙂 [quote name='ShishkinSB'] Ограничение до 30 км в час? Надеюсь на скорую, пожарников, газовиков, полицейских это распространятся не будет? [/quote] Я понаторевший в местных баталиях, всегда добавлял “кроме машин специального назначения”, а тут человек упустил этот момент 🙂 [quote name='ShishkinSB'] А где эти службы там и “слуги народа” с мигалками подтянутся. [/quote] Они, то есть слуги, и сейчас если надо, все потоки перекроют, так что не страшно.[quote name='ShishkinSB'] Дело не в скорости движения транспорта а в следовании правилам самим пешеходом, внимательность, оценка ситуации, если этого нет то вмешивается естественный отбор. [/quote] Дело еще и в скорости транспорта. Либо болид летит на 80 км/ч, либо едет на 40, уж кому-кому, а вам я думаю не следует объяснять разницу?[quote name='ShishkinSB'] Водителя уже обязывают быть чуть ли не ясновидящим, [/quote]В предложении снизить максимальную скорость транспорта как раз есть облегчение для водителя. Когда вы гоните более 60, поле зрения сужается, остается меньше времени на адекватную реакцию, больше убойная сила машины, любое происшествие на дороге превращается в маленький но стресс.При 40 и ниже ездить будет гораздо комфортнее. Что касается “маленькой скорости”, то у нас и городишко небольшой, куда так гонять-то?И по поводу пешехода на переходе, очередные лукавства. То он должен сойти на край дороги, чтобы вы поняли о его намерениях, то он должен сначала оглядываться, то должен идти и выглядывать из-за притормозившей машины, не размажет ли его следующий ряд? Господа, “зебра” это единственное что есть у пешехода, и это – святое, харош уже. Видишь зебру или знак – снижай скорость до минимально-допустимой. Всё.

    #2235856
    unusual
    Участник

    [quote name='Ясный'] Тогда права надо выдавать лет через пять после подач заявления. Положить человека на стационарное обследование для выявления возможных проблем: тромбозов, инфарктов, инсультов. [/quote]Тогда кое-кому надо не на форуме время тратить, а садиться за написание фантастических романов, ибо способность из ничего раздуть нечто зашкаливает. А есть увереность, что медики наши потянут такие исследования?[quote name='Ясный'] затем годик помурыжить на вождении, еще годик на доскональное знание ПДД и пару лет посвятить медицинской помощи на дороге. [/quote]Я подразумевала людей со средними способностями, на которых рассчитана учебная программа средней школы, а не выпускников коррекционных классов и умственно-отсталых. Не надо всех по себе равнять.[quote name='Ясный'] При том, чтобы скорость транспорта была не нынешние лукавые 80, а реальные 30-40. [/quote]А кто придумал такие правила, что после знака 60 можно вполне себе безнаказанно ехать со скоростью 80? вот это и есть “от лукавого”.

    #2235858
    Ясный
    Участник

    [quote name='unusual'] способность из ничего раздуть нечто зашкаливает. А есть увереность, что медики наши потянут такие исследования? [/quote]Скажите, а кто автор этих слов [quote name='unusual'] Не надо права неадекватным людям выдавать. Для этого существует медкомиссия. [/quote] ? Как вы себе представляете вычисление “неадекватов” за 15 минут осмотра у терапевта или глазнюка, к примеру? 🙂 [quote name='unusual'] Я подразумевала людей со средними способностями, на которых рассчитана учебная программа средней школы, а не выпускников коррекционных классов и умственно-отсталых.Не надо всех по себе равнять. [/quote] Людям со средними возможностями права и выдают. Такие и нарушают. Не грубите пожалуйста, это не ведет к конструктивному общению.[quote name='unusual'] А кто придумал такие правила, что после знака 60 можно вполне себе безнаказанно ехать со скоростью 80? вот это и есть “от лукавого”. [/quote]Я про них и говорил. Лукавство, что ограничение скорости 60, но допустимо ехать 80. А несколько тонн железа на скорости 80 – это гарантированное убийство. Даже 60 в городе это слишком, слишком много. Всякие там опыты и исследования показывают, что при столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов. Поэтому надо снижать скорость и без всяких оговорок типа +20 км/ч.

    #2235862
    unusual
    Участник

    [quote name='Ясный'] Скажите, а кто автор этих слов unusual писалa:  Не надо права неадекватным людям выдавать. Для этого существует медкомиссия. [/quote]А где про 15 минут было сказано? Тот кто проходил водительскую медкомиссию прекрасно знает, что нарколог и психиатр продают свою подпись и печать, а на человека даже не смотрят. [quote name='Ясный'] Не грубите пожалуйста, это не ведет к конструктивному общению. [/quote]Факт грубости? Не стоит домысливать. Нарушают не потому что мало времени на обучение потрачено. Или есть доказательства, исследования, что изучение ПДД в течение года повысит степень усвоения материала. Тут вопрос в формальном подходе к обучению в школах. Зачастую им лишь бы к экзамену курсантов натаскать. Это во-первых, а во-вторых, в ДТП попадают не только двоечники. Водители с многолетним безаварийным стажем тоже не исключение. Ваша идея все запретить, ограничить, заставить не даст желаемого результата, по-моему.

    #2235878
    Ясный
    Участник

    [quote name='unusual'] А где про 15 минут было сказано? [/quote] Ну, примерно столько потребовалось врачам, чтобы проверить мой слух, и у окулиста, чтобы проверить зрение.[quote name='unusual'] нарколог и психиатр продают свою подпись и печать, а на человека даже не смотрят. [/quote] А что они смогут определить по внешнему виду человека? Для справки, они не “продают свою печать”, как вы выразились, а проверяют по базе, были ли вы ранее зарегистрированы в качестве наркомана или человека с каким-нибудь пограничным расстройством. Если ранее отметок о вас не было, то с какой стати им брать у вас анализ мочи или тесты на IQ проводить?[quote name='unusual'] Нарушают не потому что мало времени на обучение потрачено. Или есть доказательства, исследования, что изучение ПДД в течение года повысит степень усвоения материала. Тут вопрос в формальном подходе к обучению в школах. Зачастую им лишь бы к экзамену курсантов натаскать. [/quote] Эту часть я если честно, не очень понял. То есть “натаскивание” курсантов к экзамену, который фактически проверяет знания в наиболее распространённых ситуациях на дороге, это плохо. В тоже время, формальный подход и лимит времени на обучение не является причиной нарушений?[quote name='unusual'] в ДТП попадают не только двоечники. Водители с многолетним безаварийным стажем тоже не исключение. [/quote] Согласен. Только это здесь при чём?[quote name='unusual'] Ваша идея все запретить, ограничить, заставить не даст желаемого результата, по-моему. [/quote]У меня идея не запретить, а ограничить. И я по пунктам могу обосновать. Например скорость. Выше уже упоминал, что чем ниже скорость транспорта, тем безопаснее для пешехода, будь он на дороге или на тротуаре. Шанс выжить после столкновения это хороший повод для ограничения скорости?Или сделать ПП на искусственном возвышении, и разместить “лежачих полицейских” перед и после перехода, это лишь мои капризы, или таки поможет безопасности? Запрет стоянки на центральных улицах глупость? Это поможет разгрузить дорогу, или нет? Это улучшит обзор водителю возле ПП, или нет? Пешеходу поможет лучше видеть приближающийся транспорт?Вы напишите, что я еще пожелал бесцельно запретить, может действительно погорячился? [smile ;)]

    #1808068
     VaIerik
    Участник

    водитель понятное дело виноват, но вот мама прежде чем идти нужно убедиться что авто остановился. Столько народу сбивают, но пешеход всё равно уверенно шагает не смотря по сторонам – “обязан остановиться” типо, зачем смотреть

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.