Много ума, чтобы уничтожить ПАТП не надо. В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях.
Да почему не тянуло – в час пик одни частники-потом остатки ПАТП. А маршруты какие у них. Нужен хозяиственник,а не …..Это как …. стоит тюрьма на краю поселка- люди мерзнут, а зеки задыхаются от жары. ………..
[quote name='Cany'] В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях. [/quote]Рыба гниет с головы, а у нас вместо смены безграмотного руководства и безграмотных сотрудников банкротят предприятие. Мне как обывателю очень интересно, каким образом осуществляется проверка нарушения графика (по которым всегда “не обнаружено нарушений”) – путем опроса водителей и честного признания предпринимателя, что все согласно графику или все же движение автобусов отслеживается? И если отслеживается, то почему бы не сделать этот доступ открытым, а то рука руку моет – тому, кто должен за этим следить не выгодно подтверждать свое не умение или не желание это делать. И тогда всегда все будет “в порядке”. Коррупция 😀
Во всех развитых странах автобусы содержаться за счет муниципалететов,видно что у нас все таки страна третьего мира
Расшифровываю, большинство жалоб оседает у собственника. К администрации обращается малая часть населения по инерции. Но, цыплят по осени считают.
Много ума, чтобы уничтожить ПАТП не надо. В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях.
Copyright ©