После передачи маршрутов ПАТП «частникам» значительно сократилось число жалоб от пассажиров

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235713
    Cany
    Участник

    Много ума, чтобы уничтожить ПАТП не надо. В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях.

    #2235717
    pobeda
    Участник

    Да почему не тянуло – в час пик одни частники-потом остатки ПАТП. А маршруты какие у них. Нужен хозяиственник,а не …..Это как …. стоит тюрьма на краю поселка- люди мерзнут, а зеки задыхаются от жары. ………..

    #2235726
    Новая
    Участник

    [quote name='Cany'] В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях. [/quote]Рыба гниет с головы, а у нас вместо смены безграмотного руководства и безграмотных сотрудников банкротят предприятие. Мне как обывателю очень интересно, каким образом осуществляется проверка нарушения графика (по которым всегда “не обнаружено нарушений”) – путем опроса водителей и честного признания предпринимателя, что все согласно графику или все же движение автобусов отслеживается? И если отслеживается, то почему бы не сделать этот доступ открытым, а то рука руку моет – тому, кто должен за этим следить не выгодно подтверждать свое не умение или не желание это делать. И тогда всегда все будет “в порядке”. Коррупция 😀

    #2235737
    Ясный
    Участник

    [quote name='заместитель начальника отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов']Жалоб стало меньше, как только вместо ПАТП на маршруты заступили частные перевозчики. [/quote]В автобусах ПАТП висит телефон диспетчера, по которому можно звонить. Раз это ПАТП, то есть муниципальный транспорт, то (мое предположение) и статистика о жалобах населения иногда попадала к товарищу Демидову или кому там.У частников свои собственные диспетчерские, ведется ли там хоть какой-то учет и принимаются ли меры по жалобам – никому не известно.По своему опыту скажу, что после звонка на ПАТП, меры принимались. А вот например сколько не “стучал” на частную двадцатку, водители которой не доезжали до конечной (“Хладокомбинат”), а кондуктора периодически подсовывали левые билетики, то ничего и не менялось. По прежнему тормозили на конечной восемнадцатого, а кондуктора так и забавлялись с билетами.Поэтому, напрашивается вывод, автобусов ПАТП стало меньше, соответственно и жалоб стало меньше. Остались как раз на грязь и тому подобное. Остальные жалобы просто не доходят до наших оптимизаторов.Пока не будет единой диспетчерской, порядка не жди.Но, даже без единой службы, возможность отслеживать транспорт он-лайн назрела давным-давно, и совершенно не понятно, почему эту повинность не указали при заключении контрактов.

    #2235742
     VaIerik
    Участник

    Во всех развитых странах автобусы содержаться за счет муниципалететов,видно что у нас все таки страна третьего мира

    #2235743
     VaIerik
    Участник

    Расшифровываю, большинство жалоб оседает у собственника. К администрации обращается малая часть населения по инерции. Но, цыплят по осени считают.

    #1808069
     VaIerik
    Участник

    Много ума, чтобы уничтожить ПАТП не надо. В Хабаровске почему-то не смотря на банкротство их ПАТП город закупает новую технику ,сохраняет рабочие места и жёстко следит за качеством обслуживания населения в автобусах и трамваях.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.