На проект реконструкции Комшоссе потрятят 23 миллиона, работами займётся компания из Самары

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235869
    unusual
    Участник

    [quote name='@lexandr'] Муниципальное унитарное предприятие проектный институт “Комсомольскгорпроект- “. [/quote]А кто этой организации запретил принять участие в конкурсе?

    #2235870
    Теодор
    Участник

    С чего вы вообще взяли, что эти 23 млн., взяли и отдали. Для заключения контракта потребуется внести обеспечение – не справится контора, потеряет деньги. И банкрот не может договор заключить, т.к. организация не должна быть “в черном списке”, не должна иметь задолженностей по налогам и проч., Но вроде там 40+ млн. стояло в тендере? Опустились до 23, теперь шут их знает справятся ли, а если нет, то новый тендер, а это упущенное время. И как они со своей Самары собрались работу здесь выполнять? Наберут местных субподрядчиков? Впрочем на то и есть надзорные органы.

    #2235871
     VaIerik
    Участник

    Чтобы принять участие в конкурсе надо было заплатить за заявку (минимум 1% от суммы контракта(а первоначальная сумма была побольше 23 млн.!!!!!)

    #2235873
     VaIerik
    Участник

    Если капитально реконструировать улицу Лазо и далее с выходом на Уральскую, реконструировать мост через Левую Тогду, то задача увеличения пропускной способности дорог будет решена. По большому счёту только реконструкция Коммунистического шоссе ничего не даст. А вот реконструкция Лазо, Павловского и далее до Севастопольской точно разгрузит главные улицы города. Пешеходные переходы с Ком.шоссе нужно убирать и устраивать виадуки. А так, как толпились, так и будут толпиться у светофоров. Другими словами, существующая постановка задачи для проектирования недоработанная и куцая. Наверно г-ну Климову так хочется из дома на работу по широкой дороге езить, то аж невтерпёж трамваи убрать. Предлагаю ещё раз всё взвесить. Зачем торопиться? Кто подгоняет?

    #2235879
    Ясный
    Участник

    [quote name='monax'] Пешеходные переходы с Ком.шоссе нужно убирать и устраивать виадуки [/quote] Вы, уважаемый, сами лазайте на третий этаж по своим виадукам, когда вам понадобится дорогу перейти. Более крупные города и то так горожанам не вредят. Еще один оптимизатор на нашу голову.

    #2235887
    Felis
    Участник

    [quote name='Maryana'] Чтобы принять участие в конкурсе надо было заплатить за заявку (минимум 1% от суммы контракта(а первоначальная сумма была побольше 23 млн.!!!!!) [/quote]И что? Эта по факту не плата, а залог на случай, если победитель уклоняется от заключения договора. По сути дела, когда победитель определен и победитель успешно заключил контракт, все участники тендера получают свои деньги назад. Так что в чем проблема? Вложил 400 тысяч, победил – получил 23 миллиона, проиграл – тебе твои бабки вернули.[quote name='Теодор'] С чего вы вообще взяли, что эти 23 млн., взяли и отдали. [/quote]Ну со второй поликлиникой на Советской ведь так было?[quote name='Теодор'] И банкрот не может договор заключить, т.к. организация не должна быть “в черном списке”, не должна иметь задолженностей по налогам и проч. [/quote]А эта и не имеет. Вы разве не видите? Была организация, стала банкротом. Вместо нее тот же владелец зарегистрировал новое ООО с таким же названием. Новое ООО по факту не банкрот, долгов не имеет. Факт заключается в том, что хоть юрлицо новое, а хозяин и его команда – те же самые, которые в свое время довели свою фирму до банкротства. Это просто пятно на репутации.

    #2235888
     VaIerik
    Участник

    Действительно, участок Лазо до Северного шоссе позволил бы разгрузить и Комшоссе, и передвигаться в более комфортном режиме [smile redface] (нет пешеходов и пешеходных переходов, а поведение водителей на дороге более предсказуемо)Но меня одного волнует состояние куска Северного шоссе, в сторону поворота на Лазо с города, когда там действительно начнет двигаться основной “дземговский” поток во время реконструкции?! [smile doubt]Домой будем добираться в пробках… 😎

    #2235889
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] сами лазайте на третий этаж по своим виадукам [/quote]Несколько лет ходил на работу через виадук. Ничего плохого в этом не вижу. Зато не зависишь ни от чего и безопасно. Сердечко плохое? Заодно натренируете. Можно применить комбинированный вариант. Виадук, плюс, светофор, который включится реже в несколько раз. Хочешь, иди через виадук, хочешь, жди когда включиться зелёный. Иметь светофор, где ходят один пешеход в пять минут – расточительно и не содействует разгрузке Коммунистического шоссе.

    #2235916
    Ясный
    Участник

    [quote name='monax'] Виадук, плюс, светофор, который включится реже в несколько раз. [/quote]Для вас повторю специально. Во всех нормальных странах делают так, чтобы удобно и безопасно было прежде всего пешеходу. Если делается подземный или тем более надземный переход, то он в обязательном порядке дублируется обычным переходом. В случае же Комшоссе вообще нет нужды в этих нагромождениях. Для чего там убирать светофор? Чтобы весь транспорт скопился у следующего регулируемого перекрёстка? Убирая одну “пробку”, вы тут же организуете другую, только больше и немного дальше от этого места. Светофоры выступают не тормозами потока, а его регуляторами..Спросить хочу, вы городом не ошиблись? Какое еще коммунистическое шоссе? Старые дрожжи покою не дают? То, что обсуждают в этой ветке, называется Комсомольское шоссе. Поэтому давайте без этих привычных вам (коммунистам) искривлений действительности. [smile :P]

    #2235922
    Туранчокс
    Участник

    Расширять еще не замучались? Достали уже автовладельцы. Метр до магазина без своего авто пройти не могут. Помню, как эколог при обучении в институте объяснял: если в минуту через определенный участок проезжает более 50 автомобилей, то в пределах 20-и метров от данного участка проживание жильцов запрещено. Что-то изменилось? СНиПы подправили? С ужасом наблюдаю, как в самый разгар рабочего дня забиты автомобилями парковки у торговых центров, у кинотеатров, на обочинах. Чё? Никто не работает? А ежели и работает, то чё за работа такая? С одного конца города в другой конец возим важные попы с важными документами. Так? А для кого документооборот по средствам интернета придумали? Реально непаханное поле и для раздумья и для оптимизации, не исключая платный въезд в определенные часы в определенный участок города. Технология NFC уже позволяет идентифицировать владельца до 10 метров. Кстати, на заметку. Один знакомый будучи в Столице РФ, насобирал выкинутые карты на проезд в метро. Выдрал чип. Аккуратно завлкунизировал в свои шины. Забил коды в смарт. Теперь, если попросят опознать украденное, то одним взмахом руки опознает свое, не дай Бог если украдут.

    #2235923
    Ясный
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] Расширять еще не замучались? С одного конца города в другой конец возим важные попы [/quote]И при этом пОпы доказывают, что им некомфортно. Пробки пОпам сильно досаждают. Светофоры. И вообще пешеходы.[quote name='Туранчокс'] Выдрал чип. Аккуратно завлкунизировал в свои шины. Забил коды в смарт. Теперь, если попросят опознать украденное, то одним взмахом руки опознает свое [/quote] Да простят модераторы, дайте пояснения технического порядка? Чип в картах пассивный, маши смартом перед ним, не маши, отклик не подаст. Чем ваш товарищ облучает шины, чтобы узнать номер чипа?

    #2235925
    Туранчокс
    Участник

    Ну дык Ясный. Я про и пишу про вездесущую неотесанность и темноту в технологиях. Вы же туда же. Прежде, чем задать вопрос, найдите ответ на известных поисковых системах. Я начинал с altavista.com. Это как говорится я ху его знает.Ну а если по теме, то метки есть двух видов: пассивные и активные. Первые из метро, а вторые из евросети. На первые записать ничего невозможно, а на вторые да. Все дешево и сердито. Нужен только смарт с NFC и приложение понимающее метки. Подносим смарт к метки из метро и говорим, что эта метка будет вызывать определенное событие. События разные. Позвонить кому-нибудь, открыть сайт, отправить смс и т.д. Активные дают возможность записать на себя почти килобайт. Чо Вам ближе, то и выбирайте.Самая дорогая метка, которую я встречал, стоила 30 рублей.

    #2235927
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] Что-то изменилось? СНиПы подправили? [/quote]Катализаторы 3х компонентные появились, широкополосные лямбда зонды и много других вещей в конструкции автомобилей, которые на порядки сокращают выбросы. А скоро так вообще электромобили все заполонят, тоже про “экологию” кричать будуте [smile ;)][quote name='Туранчокс'] Теперь, если попросят опознать украденное, то одним взмахом руки опознает свое, не дай Бог если украдут. [/quote]Улыбнуло. Если украдут нечего опознавать будет.

    #2235941
    ddd
    Участник

    [quote name='Туранчокс']А ежели и работает, то чё за работа такая? С одного конца города в другой конец возим важные попы с важными документами. Так? [/quote]Вот я например целый день вожу свою попу целый день по городу в минивене. Если бы я передвигался общественным транспортом то объехал бы не 5-6 клиентов за день а 2-3, я бы просто не мог прокормить семью. Размер авто не подходит для поездок по городу одному, но моей семье необходим минивен, даже если 6 человек в нем бывает раз в неделю.Это я к тому что у каждого колесящего по городу есть для этого причина, а вы напоминаете бабку из анекдота удивляющуюся, что она то к внуку едет, а остальные то в 7 утра куда?З.Ы. а за платный проезд, я в принципе был бы не против, но во-первых в бензине уже есть нехилый такой акциз, во вторых транспортный налог никто не отменил, и если все это отменить и заменить на плату за пользование дорогами то выйдет рублей 100 за проезд по комшоссе например. Я думаю Вы будите первым кто закричит о беспределе.

    #2235954
     VaIerik
    Участник

    Проектантам нужно понять одну простую вещь. Невозможно решить транспортную проблему только расширением дороги. Да, деньги освоить можно, но решить проблему невозможно. Знаю какие бывают пробки на Комшоссе и не только. Проблема не столько в количестве транспорта, сколько в его неэффективном использовании. При советской власти транспорта на дороге было на порядок больше. Особенно грузового. Таких пробок не было. Пробки сегодня во многих местах создаются искусственно. По использованию транспорта как коммерческого, так и общественного могу рассказать в деталях. И, как ни странно, именно коммерческий (отчасти личный) транспорт используется вопиюще не эффективно. Могу доказать это с цифрами на руках. Основная причина в сложившейся ситуации кроется в искусственном стимулировании потребления. В итоге, это всё побуждает повышать налоги. Это тупиковый путь.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.