Администрации города следует понять, что для устранения пробок на Комсомольском шоссе, необходимо, в первую очередь: – исключить узкое горлышко – расширить мост через ключ;- расширить проезжую часть в сторону теплотрассы;- привести “пьяную” в нормальное состояние. Эти меры позволят сохранить экологически чистый вид транспорта – трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года.Я так думаю.
[quote name='Felis'] Боже ты мой!Конкурс на проектирование реконструкции Комшоссе – не какой-то мелкой улочки и не парковки около магазина, а шоссе, которое для Комсомольска имеет практически стратегическое значение, выиграла шаражкина контора из другого города, с уставным капиталом в 10000 рублей, являющаяся банкротом!Краткое гугление выдало [/quote][quote name='Felis'] ФИО руководителя: Мишин Дмитрий Анатольевич [/quote]Интересно, а чей он родственник!? 🙂 Это просто программа господдержки малого и среднего бизнеса или как там она правильно называется. В такую внешнюю форму для обывателя облекли наследники коммунистической советской партноменклатуры свою “систему жизнеобеспечения”. Это капитализм по-советски – государственно-монополистический загнивающий империализм.( говоря терминами теории коммуняк)”Ах, Самара-городок ….” 🙂
А на какую пропускную способность этой дороги делают тех.задание для проектирования? Кто-нибудь знает? Мне кажется что 6 полос как бы многовато. Действительно, в районе тёплого ключа мост переделать и достаточно будет. Ну и возле отворота на Парус переделать.
А я вот ни разу не видел пробку растущую от тёплого ключа, в сторону дземог узкое место перекресток с проспектом победы, в сторону города-кирова, иногда парус. Строительство развязки победы-комшоссе-парус дало бы колоссальный эффект даже без расширения тёплого ключа. Ну и расширение старого комшоссе
[quote name='vrangler'] Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками. [/quote]Разноуровневые развязки не везде действенны и оправданы. Иногда “красный свет” действительно помогает разгрузить загруженные участки дорог. Например там, где примыкания включают дополнительную нагрузку к основному потоку. Для этого имеется целая наука о транспортном планировании, правда не знаю, используют ли её сейчас при реконструкции и проектировании. [quote name='Ясный'] И при этом пОпы доказывают, что им некомфортно. Пробки пОпам сильно досаждают. Светофоры. И вообще пешеходы. [/quote]Стремиться к эффективности и удобству передвижения необходимо не только применительно к пешеходам, но и ко всем участникам дорожного движения.
Значит судьбу трамвая “втихаря” уже решили. Получите, распишитесь. Грустно, что на Дальнем Востоке не нашлось компании способной решить поставленную задачу…. Деньги на “запад” опять уходят.
Copyright ©