На проект реконструкции Комшоссе потрятят 23 миллиона, работами займётся компания из Самары

Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2235961
     VaIerik
    Участник

    Администрации города следует понять, что для устранения пробок на Комсомольском шоссе, необходимо, в первую очередь: – исключить узкое горлышко – расширить мост через ключ;- расширить проезжую часть в сторону теплотрассы;- привести “пьяную” в нормальное состояние. Эти меры позволят сохранить экологически чистый вид транспорта – трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года.Я так думаю.

    #2235985
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Felis'] Боже ты мой!Конкурс на проектирование реконструкции Комшоссе – не какой-то мелкой улочки и не парковки около магазина, а шоссе, которое для Комсомольска имеет практически стратегическое значение, выиграла шаражкина контора из другого города, с уставным капиталом в 10000 рублей, являющаяся банкротом!Краткое гугление выдало [/quote][quote name='Felis'] ФИО руководителя: Мишин Дмитрий Анатольевич [/quote]Интересно, а чей он родственник!? 🙂 Это просто программа господдержки малого и среднего бизнеса или как там она правильно называется. В такую внешнюю форму для обывателя облекли наследники коммунистической советской партноменклатуры свою “систему жизнеобеспечения”. Это капитализм по-советски – государственно-монополистический загнивающий империализм.( говоря терминами теории коммуняк)”Ах, Самара-городок ….” 🙂

    #2235995
     VaIerik
    Участник

    А на какую пропускную способность этой дороги делают тех.задание для проектирования? Кто-нибудь знает? Мне кажется что 6 полос как бы многовато. Действительно, в районе тёплого ключа мост переделать и достаточно будет. Ну и возле отворота на Парус переделать.

    #2236023
    ddd
    Участник

    А я вот ни разу не видел пробку растущую от тёплого ключа, в сторону дземог узкое место перекресток с проспектом победы, в сторону города-кирова, иногда парус. Строительство развязки победы-комшоссе-парус дало бы колоссальный эффект даже без расширения тёплого ключа. Ну и расширение старого комшоссе

    #2236054
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fakir'] Администрации города следует понять, что для устранения пробок на Комсомольском шоссе, необходимо, в первую очередь: – исключить узкое горлышко – расширить мост через ключ;- расширить проезжую часть в сторону теплотрассы;- привести “пьяную” в нормальное состояние. Эти меры позволят сохранить экологически чистый вид транспорта – трамвай и устранят проблемы автолюбителей. А на электробусах и др. будем кататься после 2032 года.Я так думаю. [/quote] Это очевидные вещи. Так же как и если вдруг все-таки решат расширять Комшоссе до шести полос, то по приведенной в новости фото четко видно, что расширить дорогу желаемые 2 полосы запросто хватит места у теплотрассы. За трамвайными путями тоже можно хоть велодорожку с тротуаром строить, хоть новые 3 полосы возвести. Там и там лес. Градостроители, поймите это, раздвиньте лучше у Комшоссе тайгу в соответствии с гербом города и не трогайте, не ломайте рельсы, которые пригодятся, не вы их изготавливали. [quote name='Ясный'] Светофоры выступают не тормозами потока, а его регуляторами. [/quote] Вы не ошиблись? По моему Вы сами себе противоречите, так как пишите “Во всех нормальных странах делают так, чтобы удобно и безопасно было прежде всего пешеходу. Для чего там убирать светофор? Чтобы весь транспорт скопился у следующего регулируемого перекрёстка?” Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками.

    #2236077
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками. [/quote] Нет, не ошибся. Бездумная ликвидация светофора действительно убирает скопление транспорта на этом конкретном месте, но увеличивает его на следующем регуляторе. Предлагаю вам на досуге почитать длинный но подробный материал [link url='http://transspot.ru/2015/01/11/svetofor-funkcii-vidy-regulirovanie/'] Светофор: функции, виды, регулирование [/link] и [link url='http://transspot.ru/2016/04/25/uroven-obsluzhivaniya-i-maksimalnye-zaderzhki-na-svetoforax/'] Уровень обслуживания и максимальные задержки на светофорах [/link].После чего вы, возможно, измените свою точку зрения. Что касается пешехода, то ему чем больше светофоров, тем больше шансов перейти дорогу в более удобном для него месте. 🙂 Ну и безопаснее, чем на нерегулируемом переходе.

    #2236085
    tekkno
    Участник

    [quote name='vrangler'] Для того, чтобы было безопасно, для разгрузки транспортных потоков и строят разноуровневые развязки, а не включают красный свет перед транспортными потоками. [/quote]Разноуровневые развязки не везде действенны и оправданы. Иногда “красный свет” действительно помогает разгрузить загруженные участки дорог. Например там, где примыкания включают дополнительную нагрузку к основному потоку. Для этого имеется целая наука о транспортном планировании, правда не знаю, используют ли её сейчас при реконструкции и проектировании. [quote name='Ясный'] И при этом пОпы доказывают, что им некомфортно. Пробки пОпам сильно досаждают. Светофоры. И вообще пешеходы. [/quote]Стремиться к эффективности и удобству передвижения необходимо не только применительно к пешеходам, но и ко всем участникам дорожного движения.

    #2236087
     VaIerik
    Участник

    В который раз задаю вопрос. Завтра в два раза увеличиться количество автотранспорта? Вероятность высокая. Что делать будете? Вместо шести полос двенадцать строить? Хоть сколько поставьте светофоров проблема останется. Проблема не в дороге, а её (их) неэффективном использовании. Ради того, что бы час в сутки разгрузить дорогу, мы хотим убрать трамвайное полотно и расширить дорогу. Хотя другая стоит фактически не загруженная. Это ли не расточительство? Отремонтируйте существующие дороги (Лазо, Комшоссе), расширьте мост (Комшоссе), можно пару виадуков построить (для пары пешеходов в час) и этого вполне хватит, что бы разгрузить Комшоссе.

    #1808084
     VaIerik
    Участник

    Значит судьбу трамвая “втихаря” уже решили. Получите, распишитесь. Грустно, что на Дальнем Востоке не нашлось компании способной решить поставленную задачу…. Деньги на “запад” опять уходят.

Просмотр 9 сообщений - с 31 по 39 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.