Трамвай-«пятёрка» с 1 февраля будет ходить на Дзёмги от площади Металлургов

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2236060
     VaIerik
    Участник

    если изменят схему маршрута №40…то на нем тоже уменьшится число пассажиров….которых и так там мало

    #2236062
     VaIerik
    Участник

    Я автобусом 40 маршрута не пользуюсь, если не ошибаюсь, на ж/д вокзал он не ездит. И поэтому трамвай 5-ку не заменит. Одно вредительство за другим. Гнать в три шеи таких оптимизаторов.

    #2236064
     VaIerik
    Участник

    Трамвай №5 и автобус №21 единственные маршруты, связывающие дзёмги и ЖД вокзал непосредственно. Теперь останется, только 21- автобус. Красавцы оптимизаторы…. Остаётся, конечно 33 автобус, но там идти прилично…

    #2236069
     VaIerik
    Участник

    [quote name='hynobius'] Теперь останется, только 21- автобус. .. Остаётся, конечно, 33 автобус, но там идти прилично… [/quote] 33 автобус проходит по краю Дземог, соединяя Амурлитмаш с привокзальным районом. Вряд ли 33 маршрут можно причислить к дземгинским.21 автобус доходит до ж/д вокзала, но не идет по Комшоссе на участке от Уральской до пр. Победы.40 маршрут идет по Комшоссе, но только до пл. Металлургов.Итого, ни один из маршрутов трамвай 5-ку не заменяет. Как всегда, все сделано бездарно и топорно. Трамвайное Управление автобусным маршрутом (№ 40) не занимается, следовательно, за этими инициативами торчат уши вредителей из администрации.

    #2236070
    Еленк@
    Участник

    Господин градоначальник и иже с ним на общественном транспорте не ездят, а мир через окно персонального автомобиля воспринимается несколько по-другому, поэтому им проблемы горожан неведомы. Теперь ездить придется с пересадками, а это еще дополнительные деньги. Плюс постоять в мороз на остановке и еще немножечко подождать.

    #2236074
    Sonni16
    Участник

    Да, что-то в последнее время в городе всё делается против пассажиров. А для района “старой магистралки” в особенности, интересно из градоначальников пробовал кто-нибудь добраться кроме, как на такси к примеру к поезду? Очень в этом сомневаюсь, хотя думаю, что на трамваях и автобусах они вообще не ездят. По этой причине зачем же думать о тех, кто пользуется общественным транспортом. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!

    #2236079
    mivapoc
    Участник

    Много жителей, как ни странно, ездит на трамвае с дземог в город и обратно, с завода в город быстрее на трамвае чем на автобусах, но теперь трамвай будет пустой, если не передумают.По поводу 21 маршрута, он и вправду единственный, который соединяет дземги и привокзалку, и пассажиропоток на нем значительный, но ввиду крайней запущенности автобусов, и договоренности с частниками, народ ищет обходные пути, но как обстановка будет в феврале – никто не знает

    #2236088
     VaIerik
    Участник

    Так администрация города постепенно подводит население к тому, чтобы отказаться от трамвая. Им же надо реконструировать Комшоссе, иначе деньги пролетят мимо. Достали эти товарищи.Людям теперь с пересадками добираться? Кстати, 40-й тоже редко ходит тк заезжает на Парус, да и машин мало.Предлагаю транспортный отдел администрации с Климовым под суд отдать за “вредительство в особо крупном размере и издевательстве над людьми в количестве больше 2-х”

    #2236094
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Житель'] Так администрация города постепенно подводит население к тому, чтобы отказаться от трамвая. Им же надо реконструировать Комшоссе, иначе деньги пролетят мимо. Достали эти товарищи.Людям теперь с пересадками добираться? Кстати, 40-й тоже редко ходит тк заезжает на Парус, да и машин мало.Предлагаю транспортный отдел администрации с Климовым под суд отдать за “вредительство в особо крупном размере и издевательстве над людьми в количестве больше 2-х” [/quote] Ничего вы не понимаете,к в трамваях же холодно, в них же электропечки почти все отключили, вот и получается, что чем меньше будет трамваев, тем больше пассажиров будут греться у радиаторов ДВС автобусов и такси, а это благо, а не вредительство. 😀

    #2236097
    izotop1983
    Участник

    А мне тут недавно попалась фраза на “вести 24” – Как обратило наше руководство страны свой взгляд на Комсомольск-на-Амуре и все сразу стало развиваться (своими словами). Мы же регион опережающего развития! Идем впереди планеты всей. Видать не положено ездить гражданам “опережающего развития” на трамвае.Так жить замечательно, что люди ногами голосуют. В Москве зато трамвайные линии хорошо развиваются – видать есть кого возить. Если где то что то убыло, значит где то, что то прибыло! Хе-хе законы Вселенной…

    #2236103
    BORKUS
    Участник

    А кому нужны наши проблемы с общественным транспортом? Нас просто готовят плавно к тому, что трамвай скоро вообще исчезнет с городских улиц, в частности по задумке “Ворошила Климова” и его команды на Дземги он точно ходить не будет. Наверное вместо них купят еще “мыльницы” – Газели, которые с помпой запускали от драмтеатра, и в которых нууу ооочееень “удобно сидеть”.

    #2236109
     VaIerik
    Участник

    Как это не печально, но экономика должна быть экономной. не рационально когда один трамвай кружит по такому большому кольцу инженерных сооружений с интервалом в один час. а более частую периодичность маршрутов мы как армия пассажиров загрузить не можем. так как многие набрали в кредит персональные авто и теперь жгут дорогой бензин чтоб хотя-бы самому себе доказать и оправдать, неуклюжую покупку автомобиля. а тем временем общественный транспорт катается пустым постепенно изнашивая оставшиеся ресурсы транспортных предприятий, для галочки. И самое интересное впереди, когда наши кредитные авто встанут колом (новые мы не приобретем ценник изменился), так как основная масса новых зажигалок собранных в 12году располагает ресурсом не более 5 лет( и в большинстве своем не ремонтопригодены) а это уже 18 год. и как раз сдуется общественный транспорт на который мы сегодня пренебрежительно махнули рукой. придется осваивать лыжи.

    #2236112
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kostia0904'] Как это ни печально, но экономика должна быть экономной. [/quote] Лозунг брежневских времен. Закончилось все распадом СССР. “Верной дорогой идете, товарищи”- комсомольчане.[quote name='kostia0904'] нерационально, когда один трамвай кружит по такому большому кольцу инженерных сооружений с интервалом в один час. А более частую периодичность маршрутов мы как армия пассажиров загрузить не можем, так как многие набрали в кредит персональные авто [/quote]Вы объясняете проблему большим количеством персональных авто, а я – планомерным развалом общественного транспорта. [quote name='Ольга Щербакова'] В идеальном варианте должно работать 4 вагона, но на деле на маршрут сейчас выходит 2-3 — это руководство Трамвайного управления объясняет тем, что в данным момент много женщин-вагоновожатых находится на больничном, их просто не хватает. [/quote] Это руководители или рукамиразводители? Не можете обеспечить соблюдение графика движения за счет подменных водителей – освободите занимаемую должность.На мой взгляд, можно предпринять такие меры для улучшения работы трамвая № 5.1. Проверить расписание поезда Комсомольск-Хабаровск и скорректировать с ним расписание трамвая. Сколько раз, приезжая утром из Хабаровска, я видела отходящий в ту же минуту трамвай № 5. 2. Трамвай, который доставляет на работу и с работы самолетостроителей, должен работать как часы. Никакие больничные водителей уважительной причиной опоздания не считаются. 3. “В целях оптимизации” в дневное время интервалы движения трамвая № 5 можно увеличить. Но начать нужно с опубликования нового расписания, для начала на комсити, а после обсуждения и корректировки с учетом пожеланий пассажиров – в ДВК. Если это расписание будет соблюдаться, сравнить прибыльность трамвая № 5 с нынешним временем, когда 2 трамвая (при норме 4) ездят по никому неизвестному расписанию.4. Отменить принятое решение о сокращенном маршруте трамвая № 5 с 1 февраля, т.к. оно противоречит интересам пассажиров.Это ведь не первая “оптимизация”, хотелось бы заслушать “начальника транспортного цеха”, чем закончились предыдущие.

    #2236114
    Felis
    Участник

    Никогда не поверю, что бы кто-то, собираясь на поезд, всерьез ждал трамвая. Дураков нет опаздывать на поезд. По этому все ездят на такси, оно стоит 160-180 рублей. Это вшивые копейки по сравнению с ценой билета на поезд – несущественно. 90% желающих сэкономить могут воспользоваться и 21-м автобусом. Оставшиеся 10% жителей уголка на Комшоссе, желающие сэкономить 100 рублей раз в два года на поездке на вокзал, не настолько существенны, что бы ради этого отказываться от проекта реконструкции шоссе, которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно.

    #2236116
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Это вшивые копейки по сравнению с ценой билета на поезд – несущественно [/quote]Ух ты. Хорошо быть богатеньким наверное.Я в месяц три-четыре раза в Ха езжу. Раньше чаще катался. И раньше я мог доехать до вокзала на автобусе или трамвае. Меня это устраивало. Сейчас я еду на машине, а потом жене перезваниваю, как она добралась из гаража до дома. Но это ерунда, по сравнению с проектом реконструкции шоссе [quote name='Felis'] которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно [/quote] [smile badgrin] Вы не скромничайте, берите выше, сотни тысяч людей. В час!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.