В контексте вышесказанного Felis-ом, это[quote name='Фрезия'] раньше пользовались трамваем [/quote]не противоречит здравым словам этой ветки [smile :-/]Нападки по поводу его (трамвая) графика движения так же бессмысленны. Сравните регулярность движения трамвая и того же автобуса, например. Даже две подвижных единицы могут обеспечить необходимый график перемещения пассажиров. Один вагон никогда не обгонит другой и не подрежет, в надежде сильнее набить свое железное “нутро”! [smile badgrin]—-По всему сабжу, опять же, разделю на 100% мнение Felis. Реально, добавить больше нЕчего! Большинство запостивших здесь на трамвае ездили в своем сне, – такое впечатление складывается… Жутко неудобно! Зимой холодно, летом жарко… Пятерка – еще и самый длинный маршрут…
[quote name='JackRassel'] По всему сабжу, опять же, разделю на 100% мнение Felis. Реально, добавить больше нЕчего! Большинство запостивших здесь на трамвае ездили в своем сне, – такое впечатление складывается… Жутко неудобно! Зимой холодно, летом жарко… Пятерка – еще и самый длинный маршрут… [/quote]Конечно же,а что в автобусах летом работают кондиционеры, а зимой обогреватели? Да и только подойдешь к остановке, сразу же подъезжает 21 и поехали к поезду на ж/д вокзал. По всей видимости, как раз Вы то и не пользуетесь общественным транспортом, поскольку можете так высказываться. Да и графики движения общественного транспорта у нас в городе везде имеются, а если где то и имеются, то это не факт, что по ним работают. [quote name='Ясный'] Ух ты. Хорошо быть богатеньким наверное.Я в месяц три-четыре раза в Ха езжу. Раньше чаще катался. И раньше я мог доехать до вокзала на автобусе или трамвае. Меня это устраивало. Сейчас я еду на машине, а потом жене перезваниваю, как она добралась из гаража до дома. Но это ерунда, по сравнению с проектом реконструкции шоссеFelis писал:которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно’Ясный’ Вы не скромничайте, берите выше, сотни тысяч людей. В час! [/quote]Вот с этим высказыванием я соглашаюсь на 100%
[quote name='Olga'] Какой-то поток сознания. [/quote]Вы ждете графиков движения трамвая №5 с выкладкой по интервалам?! [quote name='Olga'] лучше плохо ехать [/quote]Я предпочитаю хорошо ехать за свои деньги и по своему выбору “больше заплатил – больше комфорта”. 😉 У меня нет “много денег” на транспорт, но даже разница в несколько рублей не засунет меня в трамвай! Тем более в пятерку, тем более с другого конца дземог, где ходит куча автобусов [smile badgrin]Правильно вам написали. Пятеркой пользуются люди с комшоссе, и, как правило, дальше пл.Металлургов не ездят.Еще раз повторю – выше написано правильно и общаясь с реальными людьми, а не клавиатурными нинзями, которые жалуются на все подряд, скажу – на ЖД вокзал предпочитаю пребывать в машине-такси. Так делают over100 человек, которые в состоянии купить билет на поезд! Про финансовую сторону вопроса так же выше написано.———–Людям, кричащим во всех профильных ветках форума, как здесь плохо и в какой свободе выбора нужно ограничить жителей, но бывающим в “столицах” по нескольку раз в неделю – может туда уже и переехать?
Тех кто за уничтожение трамваев, понять можно, ведь они против холодных, гремящих, не соблюдающих график. Вот скажите кто бы не ездил на трамвае, если бы он был 1. Быстрым 2. Теплым 3. График его был бы точным как часы? Что мешало Михалеву, и его приемнику Климову сделать их такими?Хочешь уничтожить транспортное предприятие? Да просто! Не соблюдай график, напрочь, на линии допустим авария, но люди ведь не знают и продолжают ждать трамвай, в дождь, жару, мороз. Нет бы придумать способ оповещения ожидающих на остановках, что линия “встала”, фонарик бы какой нибудь загорался и все… Уберите стыки между рельсами, как делают сейчас на ЖД, вот вам трамвай уже и не гремит, да и едет быстрее, а хотя бы раз в год закупать 1-2 новых трамвая, так вообще песня.Значит, сначала эти рукавредители, перестаю развивать предприятие, пассажиры начинаю перетирать на автобусный транспорт, в котором тоже малость писец пришел. Далее люди переходят на личное авто, и начинает наша администрация ныть, вот как много машин то в городе развилось жуть, дороги видите ли из-за них рассыпаются раньше времени… Все наши трамваи никому не нужны, давайте выпиливать их с городской территории.Я лично машину купил как раз из-за того, что перемещать в городе и за город ( на дачу) стало просто не возможно. P.S.У меня две соседки пенсионерки отказались в прошлом году заниматься дачами, как раз из-за этих оптимизаций. Бросили они, бросят и другие, брошу и я если вокруг вместо соседей будут пустыри, да бомжи шастать.ИМХО:Город должен быть прежде всего удобным для ПЕШЕХОДОВ. Заполнение города машинами конечно.
Люди которые так плачут по 5 , Вы реально на ней когда последний раз ездили?Я если после 19-00 стою на пл .Гагарина и жду автобуса по 10 -15 минут, то даже в этот интервал не вижу трамвая, мало того если в это время где-то догоняет автобус трамвай, то в нем 4-5 человек едет(!), а перед моим автобусом автобусы маршрутов идущих в “привокзалку” и не с одним десятком пассажиров, ну и? Потребитель проголосовал ногами, что Вам еще нужно в плане доказательств ненужности этого вида транспорта?
[quote name='5656'] Потребитель проголосовал ногами, что Вам еще нужно в плане доказательств ненужности этого вида транспорта? [/quote]Тут немного другая зависимость, о чем уже не в одной ветке говорилось, а вы не заметили.Начали “оптимизировать” трамвай, он стал редко и непредсказуемо ходить, люди разумеется начали искать другие возможности уехать, в связи с этим трамвай стал ходить еще реже, и снова уменьшилось количество пассажиров. Докатились до того, что вместо и без того ничтожного количества вагонов на линии (четыре!), выпустят только два. Исход маршрута предрешен. И сейчас активно декларируется, что трамвай в городе не нужен. Да понятно, что с таким графиком работы он попросту неудобен и им никто не пользуется. .То же самое происходит с ПАТП. Уменьшается количество маршрутов, выводится все меньше автобусов, предприятие становится банкротом. Это классика доведения предприятий до закрытия. Так везде и поступают, доводят транспортное обслуживание до абсурда, после чего говорят: “Вот же, горожане сами голосуют за закрытие предприятия, мы лишь прислушиваемся к мнению народа!”.Так что “потребитель проголосовал ногами” под чутким руководством “оптимизаторов”, именно они подвели потребителя к такому принятию решения. А уж в чьих интересах они работают мы пока не знаем. Только не в интересах горожан, это точно..Вы понимаете, Климов сейчас нагадит как может и уйдет (вернее,уедет жить-поживать в теплые местечки), а жить со всем этим богатством придется именно нам и нашим детям. А с Климова будут взятки гладки.
За что администрация не возьмётся, всё не слава Богу. Ну хоть одно направление мне назовите, где администрация добилась хоть чего-нибудь положительного. Где они этих директоров МУПов берут? Хоть внешнее управление в городе вводи.
[quote name='Olga'] Почему-то не принимают участия в дискуссии ни представители администрации, ни депутаты. [/quote] А им какое дело до наших посиделок? В их должностные обязанности трёп на форумах не входит.[quote name='Житель']Что это расписание нельзя повесить на остановках? Все бы знали когда придет трамвай и уже подходили бы к данному времени. [/quote] Так вешать график банально негде. Указатели остановок висят на проводе посреди проезжей части, более они никак не обозначены. Если туда же влепить расписание движения, то на такой высоте всё равно не разглядеть, что написано.
Copyright ©