Стало известно, какую развязку возведут на перекрёстке Победы и Комшоссе

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2236705
    Atomic
    Участник

    Самое бездарное проектирование развязки которое только можно представить. Поворот налево как был, так и останется, само собой со светофором в придачу. В Хабаровске впихнули же развязку на перекрестке Карла Маркса и Ленинградской, пусть хоть и половина там, а у нас и целая сможет поместиться. Видимо наспех делали, к тому же делал тот, кто ничего не смыслит в движении (возможно пешеход)

    #2236707
    Felis
    Участник

    Вот смотрю на эту развязку и не могу понять: а какую задачу она решает? Основная пробка возникает из-за поворачивающих налево с Комшоссе на пр. Победы, которые пропускают тех, кто едет навстречу. И здесь данная развязка ничего не решает.Кроме того, хотел бы напомнить, что в рамках генерального плана есть перспектива появления новой трассы, которая пройдет параллельно пр. Московский ближе к силинскому парку. И когда будут поворачивать налево с Комшоссе на эту новую трассу, будут точно такие же пробки.А значит развязка должна не только исключить пересечение потоков поворачивающих налево с Комшоссе на пр. Победы и встречных, но и так же соединяться с новой трассой.

    #2236710
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Вот смотрю на эту развязку и не могу понять: а какую задачу она решает? [/quote]+1. Тоже совершенно не понял почему именно в этом месте будут сооружать развязку. Гораздо логичнее было ее завязать на сам проблемный перекресток Комшоссе – пр. Победы, либо вообще ликвидировать этот перекресток и оставить часть проспекта от перекрестка с Московским до Оранжа, чисто как подъездную дорогу к этому самому оранжу и доп. парковку.А в таком виде как нарисовано, никаких проблем развязка не решит, даже прибавит новых.

    #2236713
     VaIerik
    Участник

    Еду с города, по идее этой развязке вместо того, чтобы уйти с поворотом направо и развернуться с выездом на пр. Победы я снова стою с левым поворотом и … жду проезжающих встречных! Бред какой-то. А как со стороны ул. Ленинградской повернуть направо на пр. Победы? Правильно: едем по перекрестка и поворачиваем, зачем это нагромождение? А как я эстакады повернуть с пр.Победы налево? По встречке? Ничего не понимаю… Афтор, отзовись и поясни! Да, еще вопрос: “скока ” за это взяли в рублях?

    #2236714
     VaIerik
    Участник

    Очередной распил денег, иначе это назвать нельзя. Обсуждать с горожанами отказались, слушания провели тайным голосованием, сама развязка вообще ничего не решает, кроме увеличения пробок.Я так думаю (С)Мимино, что, по их логике, чтобы повернуть налево, я должен сначала повернуть направо, долго ехать по этому новому куску, потом повернуть еще раз налево, пропуская поток (снизу по картинке), далее ехать прямо, и уступая дорогу, вливаться в поток, двигающийся вверх? Это глупо, ибо все все равно будут стоять с поворотом налево. Бред какой-то. Особенно, если тот самый поворот налево после светофора запретят – это вообще будет эпик-фейл.

    #2236716
    Iriskis
    Участник

    А куда денут теплотрассу, чтоб это чудо построить?

    #2236717
     VaIerik
    Участник

    Что за бредятина, была лишь одна проблемма с левым поворотом с комшоссе на победы, построить одну эстакаду и проблемы сошла бы на “0”

    #2236718
    Felis
    Участник

    [quote name='ShishkinSB'] Что за бредятина, была лишь одна проблемма с левым поворотом с комшоссе на победы, построить одну эстакаду и проблемы сошла бы на “0” [/quote]Мне почему-то кажется, что решить проблемы этого перекрестка могло бы просто круговое движение. Причем без светофора. А для пешеходов подземный переход. Что такое подземный переход – по сути подвал. Какие проблемы?

    #2236719
    Atomic
    Участник

    [quote name='ShishkinSB'] Что за бредятина, была лишь одна проблемма с левым поворотом с комшоссе на победы, построить одну эстакаду и проблемы сошла бы на “0” [/quote]Видимо, по какой-то причине, считается что на Парус поедет много машин, куда им там ехать совершенно непонятно, даже если построить что то, о чем писалось ранее. Другое дело если дорогу на Парусе, через Силинку выведут куда-нибудь в район Ангарского переулка или Лесозаводской улицы. В идеале конечно выезд на Аллея Труда организовать, машины туда с удовольствием поедут.

    #2236722
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] решить проблемы этого перекрестка могло бы просто круговое движение. Причем без светофора. А для пешеходов подземный переход. Что такое подземный переход – по сути подвал. [/quote] Круговое движени уже давно изжило своё – пример площадь Металлургов, давно пора упразднить в простой перекрёсток. На той же площади совместо с реконструкцией кругового движения построить подземный переход во всю площадь перекрёстка – это колосальное по доходности торговое место! А на этом перекрёстке вполне хватит обычного пешеходника со светофором, а при левом повороте по эстакаде светофор и вовсе не нужен, левый выполнялся бы с крайней правой полосы комшоссе в выделенную крайнюю правую победы и всё.

    #2236723
     VaIerik
    Участник

    Раньше когда была стрелка был нормальный перекресток, вернули бы стрелку и все проблемы решены.

    #2236724
     VaIerik
    Участник

    А как с Паруса повернуть направо? Спрыгнуть с эстакады? Или объезжать по пр. Победы?

    #2236725
    Felis
    Участник

    [quote name='ShishkinSB'] Круговое движени уже давно изжило своё – пример площадь Металлургов, давно пора упразднить в простой перекрёсток. [/quote]На простом перекрестке возникают пробки, когда левый ряд стоит с поворотом налево и пропускает встречный поток. Пример – простой перекресток Ленина-Кирова. А круговое движение на Металлургов имеет только один недостаток – он регулируемый. Когда там светофор ломается, пробки с Металлургов пропадают как по волшебству. И их нет на площади Кирова. В обычном перекрестке ты едешь без проблем только когда едешь прямо. Если ты поворачиваешь налево, тогда возникает неправильная ситуация: ты стоишь на перекрестке, уже стоишь на перекрестке, но пропускаешь всех, кто движется в прямом направлении, кто даже еще не на перекрестке. А принцип должен быть в том, что кто вышел на перекресток, он должен его как можно скорее покинуть, а не стоять, раскорячившись и задерживая весь поток.В круговом движении же тот, кто уже выехал на круг, имеет приоритет. А пропускающие стоят не на перекрестке, а просто перед кругом. Выездов с кругового движения может быть сколько угодно.

    #2236726
    Iriskis
    Участник

    [quote name='lesnik'] А как с Паруса повернуть направо? Спрыгнуть с эстакады? Или объезжать по пр. Победы? [/quote]Ну еще вариант повернуть сначала налево, а потом на перекрестке по Комшоссе направо)))

    #2236727
    Dmitriiy
    Участник

    такое ощущение что первоклассники рисовали. может зря президент обратил внимание на КМС? понастроят сейчас вот таких “проектов”

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.