Стало известно, какую развязку возведут на перекрёстке Победы и Комшоссе

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2236728
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] В круговом движении же тот, кто уже выехал на круг, имеет приоритет. [/quote]Вы только не ответьте так на экзамене в ГАИ. Если “круг” не обозначен знаками приоритета 2.4 “Уступи дорогу” с табличкой 8.13 “направление главной дороги”, на которой главным указано кольцо, то разъезжаются по помехе справа, т. е. кольцо пропускает въезжающих.

    #2236731
    Banzay
    Участник

    [quote name='Felis'] На простом перекрестке возникают пробки, когда левый ряд стоит с поворотом налево и пропускает встречный поток. Пример – простой перекресток Ленина-Кирова. А круговое движение на Металлургов имеет только один недостаток – он регулируемый. Когда там светофор ломается, пробки с Металлургов пропадают как по волшебству. И их нет на площади Кирова. В обычном перекрестке ты едешь без проблем только когда едешь прямо. Если ты поворачиваешь налево, тогда возникает неправильная ситуация: ты стоишь на перекрестке, уже стоишь на перекрестке, но пропускаешь всех, кто движется в прямом направлении, кто даже еще не на перекрестке. А принцип должен быть в том, что кто вышел на перекресток, он должен его как можно скорее покинуть, а не стоять, раскорячившись и задерживая весь поток.В круговом движении же тот, кто уже выехал на круг, имеет приоритет. А пропускающие стоят не на перекрестке, а просто перед кругом. Выездов с кругового движения может быть сколько угодно. [/quote]Согласен.Сам ездил за границей. Круговое движение практически везде, начиная от однополосных до трёх-четырёх полосных дорог. Никаких аварий. Круговое движение без светофоров и без угрозы пешеходам. А на грамотных развязках в городе (а не на предложенном безграмотном страшилище в КМС) ограничение скорости 100 км/ч.

    #2236729
    tekkno
    Участник

    Ну на понятие “проект” данные художества явно не тянут. Больше похоже на плохую презентацию, нарисованную на “отвали” левой ногой за полчаса. Ну и никаких преимуществ для тех, кто движется со стороны ЦО эта развязка, очевидно, не предоставит. Многострадальный поворот налево с Комшоссе на пр. Победы так и останется таковым. Если “это” всё-таки утвердят, то даже не знаю, что и сказать.

    #2236737
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] такое ощущение что первоклассники рисовали. может зря президент обратил внимание на КМС? понастроят сейчас вот таких “проектов” [/quote]Ничего они не “понастроят”) У них другие цели: наплодить кучу футуристических проектов, проллобировать их на уровне правительства (что маловероятно) и, в случае успеха, распилить бюджетные средства. Этот режим неисправим, только и могут что красть. Остапки Бендеры)И куда направлен проспект Победы от Комшоссе? К новому мосту через реку Амур??? Зачем там эта дорога?

    #2236740
    altro
    Участник

    Ощущение, что этот “проект” развязки нарисовали в paint примерно минут за 10, причём рисовали люди ничего не знающие о реалиях и загрузке данного перекрёстка. Действительно интересно, во сколько бюджету обошлись эти “проектные” работы. Результаты т.н. “публичного слушания” необходимо аннулировать, т.к. они явно прошли с нарушением законодательства – ни одно городское СМИ не распространяло информацию о дате и предмете слушаний (или уровень СМИ был с тиражом 100 экз..). Со знаменитого послания президента прошло уже немало времени, а на лицо только преступно дилетантский подход к делу со стороны городских и краевых властей и, что самое обидное, море упущенных возможностей по реальному улучшению жизни комсомольчан. Интересно, лопнет ли терпение у федеральных властей от деятельности управленцев “города неосознанного счастья”? Будем посмотреть 🙂

    #2236748
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] А для пешеходов подземный переход. Что такое подземный переход – по сути подвал. Какие проблемы? [/quote] Прекратите уже подсовывать эти вредные идеи о подземных переходах. Их не должно быть вообще. Это издевательство над людьми. Копайте свои тоннели для машин. А люди должны ходить не над, не под, а ПО земле. .Все последние прожэкты делаются с размахом, гигантизмом, излишеством и непродуманностью. Этому есть только одно объяснение. Адмнистрация никогда не заморачивалась развитием города, а тут ей спустили сверху обязательство предоставить планы в кратчайшие сроки. Планов нет, тревога! Давайте изобретать, чтобы стало понятно, что мы тут не просто так штаны просиживаем, чтоб на миллиарды счет шёл! И начинается расширение Комшоссе, демонтаж трамвая, строительство подобного простигосподи ужаса, всякие конкурсы неосуществимых проектов. Жизнь бурлит и клокочет. Дилетантство, показуха, после нас хоть трава не расти.Ведь эти чудовища знают, что на второй срок их не изберут, и стараются максимально напакостить городу в оставшееся время, чтобы их надолго запомнили. Геростраты нашего времени.

    #2236750
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Ясный'] Прекратите уже подсовывать эти вредные идеи о подземных переходах. Их не должно быть вообще. Это издевательство над людьми. Копайте свои тоннели для машин. А люди должны ходить не над, не под, а ПО земле. [/quote]Кстати да, мысль хорошая. На машине нырнуть в тоннель или забраться на второй уровень ничего не стоит, это не пешком ходить.

    #2236756
    Felis
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Кстати да, мысль хорошая. На машине нырнуть в тоннель или забраться на второй уровень ничего не стоит, это не пешком ходить. [/quote]Однажды племянница заходит в подъезд своего дома, там тетка лифта ждет. Племянница говорит – “мама, пойдем пешком, что бы толстыми не быть” – и шагнула на лестницу. Тетка, не дождавшись лифта, тоже пошла пешком. Стыдно ей, толстозадой, стало.Подземные переходы, в отличие от виадуков, совсем не глубокие. Виадуки делают высокими, что бы под ними могли проходить крупногабаритные машины. Если делать подземный тоннель для автомобилей, его тоже потребуется делать большой глубиной, что бы мочь пропускать большие машины. А сам перекресток, который под землей может быть тоже только с круговым движением, будет опасен из-за плохого обзора.Круговое движение и подземный переход – это хорошо и очень удобно. И довольно дешево, по сравнению с развязкой.

    #2236759
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Тетка, не дождавшись лифта, тоже пошла пешком. Стыдно ей, толстозадой, стало. … подземный переход – это хорошо и очень удобно [/quote] И о пользе пеших прогулок говорит человек, который ленится до магазина дойти, и постоянно сидит за баранкой [smile :))]”Поучайте лучше ваших паучат”, как говаривал Буратино.Вы как-нибудь прикиньте ваше удобство если вы с коляской и ребенком за ручку (зимой с санками), или с полными сумками, или на инвалидной коляске. По прежнему удобно и хорошо? Значит у вас плохо развито образное мышление.Почему вы всегда ставите интересы автовладельцев выше интересов обычных граждан? Откуда эта заносчивость? Считаете, что автомобили в городе приносят огромную пользу?

    #2236761
     VaIerik
    Участник

    Проект развязки не доработан. Не проработано два направления. Одно из них критично. Собственно для него и делали проект развязки. Это – поворот с Победы на Комшоссе и прямое направление по Комшоссе со стороны ул.Ленинградской. Вторая недоработка – поворот направо со стороны Паруса на Комшоссе. Хотя, если будет ещё одна трасса вдоль набережной с Паруса на Старую площадку, то это скорее преимущество.Что касается пешеходных переходов по Комшоссе. Будет ли это виадук или подземный переход особой разницы не вижу с точки зрения безопасности. Однако, копать слишком глубоко не даст р.Тогда и р.Амур. Кроме того, я против того, что бы ликвидировали трамвай. Это не дальновидное решение. Поэтому деньги пока рано на это выделять.

    #2236772
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы как-нибудь прикиньте ваше удобство если вы с коляской и ребенком за ручку (зимой с санками), или с полными сумками, или на инвалидной коляске. По прежнему удобно и хорошо? Значит у вас плохо развито образное мышление. [/quote]Ну так посмотрите, как это сделано в городе Сеул. Все давно придумано. Подземный переход вполне можно сделать удобным даже для инвалидов.[quote name='Ясный'] Считаете, что автомобили в городе приносят огромную пользу? [/quote]Да

    #2236778
    5656
    Участник

    2 Ясный , а Вы там много видели пешеходов? Вот машин на этом перекрестке много, а пешеходов отнюдь.Реально вернули бы схему работы чветофоров и движения по полосам, как до новоднения и норм бы было.

    #2236782
    Boot
    Участник

    Мне нравится, вот если бы действительно так всё сделали неплохо будет. Даже похоже на развитие города.

    #2236783
    ddd
    Участник

    [quote name='Boot'] Мне нравится, вот если бы действительно так всё сделали неплохо будет. Даже похоже на развитие города. [/quote]Вот именно что похоже. Вау, у нас всё как в мегаполисе, и двух уровневая развязка, и километровая пробка в ста метрах от неё.

    #2236784
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Не проработано два направления. Одно из них критично. Собственно для него и делали проект развязки. Это – поворот с Победы на Комшоссе и прямое направление по Комшоссе со стороны ул.Ленинградской. Вторая недоработка – поворот направо со стороны Паруса на Комшоссе. Хотя, если будет ещё одна трасса вдоль набережной с Паруса на Старую площадку, то это скорее преимущество.Что касается пешеходных переходов по Комшоссе. Будет ли это виадук или подземный переход особой разницы не вижу с точки зрения безопасности. Однако, копать слишком глубоко не даст р.Тогда и р.Амур. Кроме того, я против того, что бы ликвидировали трамвай. Это не дальновидное решение. Поэтому деньги пока рано на это выделять. [/quote] Верно, но про трассу вдоль набережной на Старую площадку пока ничего не сообщали, по этому эта развязка в основном только для Паруса, а не для города и Дземог. По этому жаль что так скудно для движения, но денежно. [quote name='Atomic'] Видимо, по какой-то причине, считается что на Парус поедет много машин, куда им там ехать совершенно непонятно, даже если построить что то, о чем писалось ранее. Другое дело если дорогу на Парусе, через Силинку выведут куда-нибудь в район Ангарского переулка или Лесозаводской улицы. В идеале конечно выезд на Аллея Труда организовать, машины туда с удовольствием поедут. [/quote] Верно, но про еще один мост через Силинку вроде не собирались строить, по этому проект, опять же, только для Паруса. [quote name='городК'] Ничего не понимаю… Афтор, отзовись и поясни! [/quote] Правильно, кто же умный проектант? 😀 Самое печальное, что автор (авторы) наверное местный, а не иногородний. Это иногородние, поработав здесь и “срубив денег и елку” запретили левые повороты и сделали так, что у ДК ЗЛК трамвайную и автобусную остановку сделали не рядом через пешеходный перегод, а почти через полкварталла.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.