[quote name='Felis'] Ну так посмотрите, как это сделано в городе Сеул. Все давно придумано. Подземный переход вполне можно сделать удобным даже для инвалидов. [/quote] А вы если начали правду-матку резать про переходы, то договаривайте. Вот вам первая попавшаяся выдержка: “В центре Сеула, что меня немало удивило, очень много подземных пешеходных переходов. Как я уже писал, думаю, это связано с прошлой (настоящей?) автомобилецентричностью города. Кстати, это, в свою очередь, может быть связано с большой концентрацией автомобилепроизводителей в стране. Однако, каждому внеуличному переходу есть альтернатива в виде наземного регулируемого, нередко с вызванным светофором, пешеходного перехода. Это создаёт более чем неравные условия конкуренции для первых: никто не хочет спускаться под землю даже не смотря на относительно долгие фазы и ожидание нужного сигнала светофора на наземных. Не смотря на это, подземные переходы открыты и хорошо освещены. В некоторых из них ночуют люди без определенного места жительства.”Почему-то активисты выступающие “за” добавление неприятностей пешеходам всегда упирают на первую часть, что есть над и подземные переходы, но стесняются говорить, что они все дублируются переходами НА земле. Это хоть в Корее, хоть в Европе. Причем там переходы делают мало того, что с нормальным уклоном ступеней, так еще и без прямых углов, за которыми может стоять добрый молодец с битой ожидая вашего появления. Весь ваш путь просматривается на всём протяжении. Приведите мне три примера таких переходов на Дальнем Востоке? Считаете, что именно с нас и начнут строить хорошие переходы? О.к. Но пусть дублируют возможность перехода по поверхности земли.[quote name='про пользу машин Felis'] Да [/quote] Расскажите поподробнее пожалуйста о пользе частных машин для города.
[quote name='monax'] Однако, копать слишком глубоко не даст р.Тогда и р.Амур. [/quote]Подземный пешеходный переход и нет необходимости делать глубоким. Это же не метро. Не глубже какого-нибудь подвала, а там можно и гидроизоляцию нормальную сделать.[quote name='Ясный'] Вот вам первая попавшаяся выдержка [/quote]Все правда, за исключением того, что бомж мне в переходе там попался лишь один раз, а подземные переходы все-таки в разы популярнее, чем надземные. Причем в Сеуле в различные подземелья можно спуститься разными способами, для инвалидов предусмотрены лифты или вагонетки. Для здоровых, но ленивых людей встречаются эскалаторы.[quote name='Ясный'] Считаете, что именно с нас и начнут строить хорошие переходы? О.к. Но пусть дублируют возможность перехода по поверхности земли. [/quote]Да не вопрос. Круговое движение, подземный переход и дублирующие его надземные переходы с пешеходным светофором. Светофор должен включаться по кнопке. Вызывать его чаще чем один раз в 2 минуты нельзя, зеленый сигнал должен гореть 20 секунд. И будет нормально. Подземка при этом будет пользоваться большим спросом, так как под землей можно будет преодолеть круговое движение поперек кольца, тем самым срезав путь, что сильно удобнее пешеходам. И конечно безопаснее.[quote name='Ясный'] Расскажите поподробнее пожалуйста о пользе частных машин для города. [/quote]Не буду слишком углубляться в этот вопрос, так как в рамках этой темы это будет офтопик. Скажу просто более широко: этими дорогами пользуются и частные автомобили, и коммерческие грузовые машины, и такси, и автобусы, и скорая помощь. По этому качественное решение в данной ситуации – это забота не только о частных автолюбителей, но и обо всех жителей города без исключения. Стоять в пробке в набитом автобусе – удовольствие ничуть не лучше, чем в автомобиле. Если же кратко о пользе все-таки частных машин, то скажу так – есть, конечно, объективные причины, по которым люди на машинах оперативнее делают свою работу и делают ВВП города, есть и субъективные причины – даже если я просто на своей частной машине вожу свою задницу в магазин, значит лично я свой автомобиль нахожу полезным. И так с каждым жителем города, имеющим автомобиль. А так как таких жителей-автомобилистов в городе не 5% и не 10%, и каждый находит свою машину полезной, а город – есть совокупность людей, то следовательно и в совокупности все согласятся в их пользе.
2 ЯсныйЗря Вы так на авто ополчаетесь, авто , как и стройка имеют свойства , типа коммулятивного эффекта, если есть авто , то упрощенно нужен авторемонт, горючее, инфраструктура для передвижения, а это все движение денег и какие-никакие “рабочие места”, и чем лучше инфраструктура, тем владеть автомобилем дешевле и безопасней, не даром есть выражение “автомобиль сделал Америку”, а у Вас все “перекос” какой-то наблюдается, все дороги сделать для пешеходов.
Уважаемые! Вы новость читали? Новость про развязку, по слогам: про “раз-вя-зку”! При чем здесь бурно обсуждаемая тема подземных переходов и автомобилей?
То же не понял причем тут подземные переходы для пешеходов! Классическая форма развязки уже давным давно выведена – лист клевера. Поэтому основная задача разработки – впихнуть на искомый перекресток этот лист. Особенность тут только в том, что пересекающиеся потоки должны пойти в двух уровнях, один под другим, т.е. какой-то поток будет направлен через насыпь (либо пр. Победы, либо Комшоссе). По мне, так насыпь лучше сделали по Комшоссе, все равно там где мостик через Теплый ключ, насыпь уже имеется.
[quote name='ddd'] [quote name='Boot'] Мне нравится, вот если бы действительно так всё сделали неплохо будет. Даже похоже на развитие города. [/quote]Вот именно что похоже. Вау, у нас всё как в мегаполисе, и двух уровневая развязка, и километровая пробка в ста метрах от неё. [/quote]У нас не мегаполис, жителей мало и пробкам взяться не откуда просто.
Это ли не вчерашние посетители наркопритона проектировали? Никакой логики, никакой разгрузки потоков, зато явно чувствуется желание натыкать побольше виадуков. Бредятина
[quote name='Некий'] Кому станет лучше от этого? [/quote]Климову. Он выезжает из дома, потом по Комшоссе, пролетает до Гаражной, а там и Администрация рядом.
Это же видно простым взглядом проектировщики попытались изобрести велосипед да ещё слушания какие то проводили зачем то? В мире есть масса вариантов все возможных развязок! К примеру даже в игре ГТА и в 4 и в 5и даже по моему в 3 версии масса развязок в городах! Элементарно зайдите в игру и изучите эти проекты!
Опять про кисельные берега и молочные реки ))Да ничего не изменится в Комсомольске кардинально !!НИЧЕГО !! И поэтому и проект левый вам вкинулина обсуждение. Судачите тут просто впустую.
Правильно писали выше: “Была стрелка для поворота на пр. Победы – не было проблем”. Может кто знает, что сделать, чтобы вернуть стрелку на светофор.
[quote name='sasha75'] Может кто знает, что сделать, чтобы вернуть стрелку на светофор. [/quote]Скинутся деньгами на покупку мозгов для руководителей местной администрации.
[quote name='sasha75'] Правильно писали выше: “Была стрелка для поворота на пр. Победы – не было проблем”. Может кто знает, что сделать, чтобы вернуть стрелку на светофор. [/quote]Вообще причем тут стрелка! В новости указанный перекресток рассматривается как полноценный перекресток двух дорог, а стрелка, которую так жаждут вернуть некоторые, относится к текущему Т-образному перекрестку. На полноценном перекрестке таких стрелок нужно 4 штуки (на каждое направление). Это все равно что на перекрестке Ленина-Кирова поставить отдельную стрелку “Поворот налево разрешен”, что автоматом приведет к появлению других стрелок и дополнительных фаз светофора.
Copyright ©