Стало известно, какую развязку возведут на перекрёстке Победы и Комшоссе

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2236793
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Ну так посмотрите, как это сделано в городе Сеул. Все давно придумано. Подземный переход вполне можно сделать удобным даже для инвалидов. [/quote] А вы если начали правду-матку резать про переходы, то договаривайте. Вот вам первая попавшаяся выдержка: “В центре Сеула, что меня немало удивило, очень много подземных пешеходных переходов. Как я уже писал, думаю, это связано с прошлой (настоящей?) автомобилецентричностью города. Кстати, это, в свою очередь, может быть связано с большой концентрацией автомобилепроизводителей в стране. Однако, каждому внеуличному переходу есть альтернатива в виде наземного регулируемого, нередко с вызванным светофором, пешеходного перехода. Это создаёт более чем неравные условия конкуренции для первых: никто не хочет спускаться под землю даже не смотря на относительно долгие фазы и ожидание нужного сигнала светофора на наземных. Не смотря на это, подземные переходы открыты и хорошо освещены. В некоторых из них ночуют люди без определенного места жительства.”Почему-то активисты выступающие “за” добавление неприятностей пешеходам всегда упирают на первую часть, что есть над и подземные переходы, но стесняются говорить, что они все дублируются переходами НА земле. Это хоть в Корее, хоть в Европе. Причем там переходы делают мало того, что с нормальным уклоном ступеней, так еще и без прямых углов, за которыми может стоять добрый молодец с битой ожидая вашего появления. Весь ваш путь просматривается на всём протяжении. Приведите мне три примера таких переходов на Дальнем Востоке? Считаете, что именно с нас и начнут строить хорошие переходы? О.к. Но пусть дублируют возможность перехода по поверхности земли.[quote name='про пользу машин Felis'] Да [/quote] Расскажите поподробнее пожалуйста о пользе частных машин для города.

    #2236812
    Felis
    Участник

    [quote name='monax'] Однако, копать слишком глубоко не даст р.Тогда и р.Амур. [/quote]Подземный пешеходный переход и нет необходимости делать глубоким. Это же не метро. Не глубже какого-нибудь подвала, а там можно и гидроизоляцию нормальную сделать.[quote name='Ясный'] Вот вам первая попавшаяся выдержка [/quote]Все правда, за исключением того, что бомж мне в переходе там попался лишь один раз, а подземные переходы все-таки в разы популярнее, чем надземные. Причем в Сеуле в различные подземелья можно спуститься разными способами, для инвалидов предусмотрены лифты или вагонетки. Для здоровых, но ленивых людей встречаются эскалаторы.[quote name='Ясный'] Считаете, что именно с нас и начнут строить хорошие переходы? О.к. Но пусть дублируют возможность перехода по поверхности земли. [/quote]Да не вопрос. Круговое движение, подземный переход и дублирующие его надземные переходы с пешеходным светофором. Светофор должен включаться по кнопке. Вызывать его чаще чем один раз в 2 минуты нельзя, зеленый сигнал должен гореть 20 секунд. И будет нормально. Подземка при этом будет пользоваться большим спросом, так как под землей можно будет преодолеть круговое движение поперек кольца, тем самым срезав путь, что сильно удобнее пешеходам. И конечно безопаснее.[quote name='Ясный'] Расскажите поподробнее пожалуйста о пользе частных машин для города. [/quote]Не буду слишком углубляться в этот вопрос, так как в рамках этой темы это будет офтопик. Скажу просто более широко: этими дорогами пользуются и частные автомобили, и коммерческие грузовые машины, и такси, и автобусы, и скорая помощь. По этому качественное решение в данной ситуации – это забота не только о частных автолюбителей, но и обо всех жителей города без исключения. Стоять в пробке в набитом автобусе – удовольствие ничуть не лучше, чем в автомобиле. Если же кратко о пользе все-таки частных машин, то скажу так – есть, конечно, объективные причины, по которым люди на машинах оперативнее делают свою работу и делают ВВП города, есть и субъективные причины – даже если я просто на своей частной машине вожу свою задницу в магазин, значит лично я свой автомобиль нахожу полезным. И так с каждым жителем города, имеющим автомобиль. А так как таких жителей-автомобилистов в городе не 5% и не 10%, и каждый находит свою машину полезной, а город – есть совокупность людей, то следовательно и в совокупности все согласятся в их пользе.

    #2236818
    5656
    Участник

    2 ЯсныйЗря Вы так на авто ополчаетесь, авто , как и стройка имеют свойства , типа коммулятивного эффекта, если есть авто , то упрощенно нужен авторемонт, горючее, инфраструктура для передвижения, а это все движение денег и какие-никакие “рабочие места”, и чем лучше инфраструктура, тем владеть автомобилем дешевле и безопасней, не даром есть выражение “автомобиль сделал Америку”, а у Вас все “перекос” какой-то наблюдается, все дороги сделать для пешеходов.

    #2236820
     VaIerik
    Участник

    Уважаемые! Вы новость читали? Новость про развязку, по слогам: про “раз-вя-зку”! При чем здесь бурно обсуждаемая тема подземных переходов и автомобилей?

    #2236821
    Atomic
    Участник

    То же не понял причем тут подземные переходы для пешеходов! Классическая форма развязки уже давным давно выведена – лист клевера. Поэтому основная задача разработки – впихнуть на искомый перекресток этот лист. Особенность тут только в том, что пересекающиеся потоки должны пойти в двух уровнях, один под другим, т.е. какой-то поток будет направлен через насыпь (либо пр. Победы, либо Комшоссе). По мне, так насыпь лучше сделали по Комшоссе, все равно там где мостик через Теплый ключ, насыпь уже имеется.

    #2236889
    Boot
    Участник

    [quote name='ddd'] [quote name='Boot'] Мне нравится, вот если бы действительно так всё сделали неплохо будет. Даже похоже на развитие города. [/quote]Вот именно что похоже. Вау, у нас всё как в мегаполисе, и двух уровневая развязка, и километровая пробка в ста метрах от неё. [/quote]У нас не мегаполис, жителей мало и пробкам взяться не откуда просто.

    #2236992
    Agronavt
    Участник

    Это ли не вчерашние посетители наркопритона проектировали? Никакой логики, никакой разгрузки потоков, зато явно чувствуется желание натыкать побольше виадуков. Бредятина

    #2237007
    Некий
    Участник

    Почему-то все забывают, что основная задачи развязки – выводить поток машин на шоссе, где нет светофоров, чтобы не теряя скорости проехать как можно дальше. Делать развязку на въезде в город – бессмысленно. Ну пролетит весь поток машин поворот с Комшоссе на Победу со свистом, а дальше то что? Все встанут на светофоре на ближайшем же перекрестке. Просто вечная пробка переместится на несколько сотен метров в сторону, только теперь она уже будет под окнами жилых домов. Кому станет лучше от этого?Ровно ту же ошибку совершают те, кто думают, что чтобы улучшить пропусную способность дороги, надо добавить больше полос. Ок, пробка переместится к следующему узкому месту, но никуда не исчезнет в итоге. Машин то меньше не становится, даже наоборот – люди будут думать, что теперь-то расширенная дорога точно всех вместит и начнут ломиться туда еще активнее, только усугубляя ситуацию.

    #2237028
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Некий'] Кому станет лучше от этого? [/quote]Климову. Он выезжает из дома, потом по Комшоссе, пролетает до Гаражной, а там и Администрация рядом.

    #2237101
    Призрак
    Участник

    Это же видно простым взглядом проектировщики попытались изобрести велосипед да ещё слушания какие то проводили зачем то? В мире есть масса вариантов все возможных развязок! К примеру даже в игре ГТА и в 4 и в 5и даже по моему в 3 версии масса развязок в городах! Элементарно зайдите в игру и изучите эти проекты!

    #2237145
    Jobless
    Участник

    Опять про кисельные берега и молочные реки ))Да ничего не изменится в Комсомольске кардинально !!НИЧЕГО !! И поэтому и проект левый вам вкинулина обсуждение. Судачите тут просто впустую.

    #2237161
     VaIerik
    Участник

    Правильно писали выше: “Была стрелка для поворота на пр. Победы – не было проблем”. Может кто знает, что сделать, чтобы вернуть стрелку на светофор.

    #2237175
    SlavaK
    Участник

    Стрелка- оптимальное решение. Но, видимо, не тянет на громкое название процесса, не пахнет деньгами и последующими “плюшками” внедряющим.

    #2237207
     VaIerik
    Участник

    [quote name='sasha75'] Может кто знает, что сделать, чтобы вернуть стрелку на светофор. [/quote]Скинутся деньгами на покупку мозгов для руководителей местной администрации.

    #2237208
    Atomic
    Участник

    [quote name='sasha75'] Правильно писали выше: “Была стрелка для поворота на пр. Победы – не было проблем”. Может кто знает, что сделать, чтобы вернуть стрелку на светофор. [/quote]Вообще причем тут стрелка! В новости указанный перекресток рассматривается как полноценный перекресток двух дорог, а стрелка, которую так жаждут вернуть некоторые, относится к текущему Т-образному перекрестку. На полноценном перекрестке таких стрелок нужно 4 штуки (на каждое направление). Это все равно что на перекрестке Ленина-Кирова поставить отдельную стрелку “Поворот налево разрешен”, что автоматом приведет к появлению других стрелок и дополнительных фаз светофора.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.