“Хорошая новость”, вот оно внимание к городу “президенского внимания” на деле. а не на словах…
[quote name='monax'] Трагедии в этом никакой нет. С уже полученными заказами бы справиться. Работать есть с чем. Всё зависит только от нас самих. [/quote]Тут не согласен, строительство данных ПЛ привело хоть к какой то модернизации производства, привлечению грамотных специалистов, развитию завода в целом. А деньги полученные по новым гражданским заказам быстренько закончатся, через 35 месяцев начнутся выплаты по неустойкам, кто-то получит не плохой откат…
Этого и следовало ожидать. Строить субмарины АЗС в обозримом будущем уже никогда не будет.
в питере всё лучше чем в комсе….не лодки надо в комсомольск , а людей в питер на пмж
Ребята, в новости написали, что у АВ богатый опыт именно по этому проекту, но у Комсомольска-на-Амуре есть богатый опыт по лодкам с ЯСУ. И потом, в новости также написано, что АСЗ “вполне может получить заказ на одну дизель-электрическую лодку”. Не будем спешить. Надо сосредоточиться на строящихся заказах. Это тоже весьма хороший хлеб. Быстрее их выкатим, быстрее получим новый заказ. Проблем сегодня с этим никаких нет.
Monax”но у Комсомольска-на-Амуре есть богатый опыт по лодкам с ЯСУ”.Ну уж с такими специалистами как Вы проблем нет. Заказы получаем от контрагентов (в место заказчика),установки ЯСУ (в места АЭУ),ни один специалист не скажет ЯСУ, ядерная в названии режет слух. Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесьMonax”.Ребята, в новости написали, что у АВ богатый опыт именно по этому проекту”Опять не совсем правда. Головной заказ проекта Варшавянка был построен на ЗЛК., а в настоящий момент даже секции не согнёте.
по варшавянкам большой опыт у петерцев , а по АПЛ большой опыт у северодвинска . так что комсомольск в пролёте
А первую АПЛ построили в Горьком и там же ремонтировали .Правило было такое кто построил тот и ремонтом занимается.
Поддерживаю Monaxa: Надо заводу сосредоточиться на строящихся заказах… Их сегодня вполне достаточно на несколько лет… И к сожалению, на всех почти много проблем и по организации и по обеспечению и по квалификации… Слабоват стал завод по всем направлениям в процессах строительства: Почти нет достаточной ответственности, должного контроля и в Отделах и в цехах, упала исполнительская дисциплина и у рабочих и у среднего звена, много стало “очковтирательства” ради любыми способами не “выпасть” из заданных ( не реальных по существу) графиков строительства, система контроля носит по большей части характер какой-то электронной “игры”, не учитывая порой реальное состояние по той или иной проблеме… Всё это как бы “приближает” сроки очередных этапов работ, а по существу, в реальности только ещё больше удаляя их от установленных графиков… Увы… Тут есть чем заняться нашему руководству на всех уровнях! Иначе – будем строить корабли по несолько лет и с большими убытками… Только кто же всё это покрывать будет?
[quote name='monax'] Трагедии в этом никакой нет. С уже полученными заказами бы справиться. Работать есть с чем. Всё зависит только от нас самих. [/quote]Работы копеечный, некоторые в убыток. Успехов вам оптимисты.
АВ снова хорошо подсуетились с хорошо оплачиваемыми заказами, все таки северная столица. Ладно, хорошо, что у нас есть такие оптимисты, хорошо, что и у нас не совсем пусто и есть реальные планы. Сделаем их будут другие заказы. Будут, так как Комсомольск развивают не спроста. А местному руководству надо тоже хорошо суетиться с хорошими заказами в будующем, тем более, что город Президентского внимания.
[quote name='brek'] Monax”но у Комсомольска-на-Амуре есть богатый опыт по лодкам с ЯСУ”.Ну уж с такими специалистами как Вы проблем нет. Заказы получаем от контрагентов (в место заказчика),установки ЯСУ (в места АЭУ),ни один специалист не скажет ЯСУ, ядерная в названии режет слух. Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесь [/quote]Прошу прощения что так сказать вмешался в беседу, но хочется отметить что таковые “специалисты”, и названный вами в том числе, “успешно трудились” на незабвенном “Амурметалле”. Что с ним стало в итоге – сами знаете. Немудренно что в определенной степени появляются теперь проблемы на АСЗ.И их всякие хитрозамудренные действа в духе оккультной! сущности их коммунистической идеологиикак видно на данном конкретном примере!с успехом дают подобные сбои. Ну пусть дальше “колдуют”.[smile badgrin]
Пока не будет толкового руководства, ни черта не сдвинется с мертвой точки. а руководство уже давно все левое, только в кресле посидеть и бабало потырить (наверно с чьего нибудь благословения по выше), где прежний перспективный супер эффективный топ менеджмент? не удивлелюсь если потом окажется что по определенным мерканитильным интересам руководство само отказалось от заказа
Copyright ©