Согласен на 100% с klickNight Извините модераторры но сайт не цитирует, что не делай, Простите подлеца,Такие кадры как Monax Либо троли либо подставные. Это тупик с такими. Замуровaть в наружной цистерне на ночь. ,может поумнеет? Хотя он не знает что такое наружная цистерна и пр пр .Строили быстро и были такие инцеденты .А сейчас монах на клаве усё построит. Смех.
[quote name='brek'] ни один специалист не скажет ЯСУ [/quote]Бггг, как легко Вас подбить на троллинг.[quote name='brek'] Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесь [/quote]Реабилитироваться надо тем, кто разваливал завод (на Амурметалле, тоже). Мне себя упрекнуть не в чем. Всегда приходил на руины. А вот когда начинало что-то получаться, всегда находились критиканы, которые в своём же ремесле не всегда разбирались. Обычно им мешало месничество, не желание ни во что вникать, оголтелая предвзятость, не желание принимать другой опыт, ну и так далее.[quote name='brek'] Головной заказ проекта Варшавянка был построен на ЗЛК [/quote]Первый и головной, да, на ЗЛК. Головной заказ одного и того же проекта есть для каждого завода, так как технология может прилично отличаться несмотря на схожесть в конструкции. Не понятно, что Вы хотите этим доказать? Мол мы первые были и потому это должен быть наш заказ? Мне уже не первый раз на заводе рассказывают, что мол без заказа на подводные лодки и, вообще, на военные заказы завод умрёт. Такие мысли очень вредны. Обычно их придерживаются сотрудники, которые не уверены в своих силах. Мировой опыт судостроения доказывает как раз обратное. Заказы должны быть разные. Почитайте журнальчики, учебнички, исторические материалы. Очень интересно.
Вы вообще не представляете с кем пытаетесь вступить в полемику .Отдохнуть шут.
[quote name='brek'] Вы вообще не представляете с кем пытаетесь вступить в полемику .Отдохнуть шут. [/quote]Шах и мат, партия. В этой ветке мне более близка позиция Бритвы. Действительно, менялись хозяйственные отношения, рушилась старая советская экономика и кооперация, идеология умерла ещё раньше и осталась только палочная система. И вот на этом фоне, разные функционеры начали проникать в области, производство и машиностроение в частности, что бы своим номенклатурным подходом их добить.Производство живёт заказами и инновациями. Заказы дают деньги, а инновации приводят к удешевлению технологии. На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной.
brek писалa: Вы вообще не представляете с кем пытаетесь вступить в полемику .Отдохнуть шут.Шах и мат, партия. В этой ветке мне более близка позиция Бритвы. Действительно, менялись хозяйственные отношения, рушилась старая советская экономика и кооперация, идеология умерла ещё раньше и осталась только палочная система. И вот на этом фоне, разные функционеры начали проникать в области, производство и машиностроение в частности, что бы своим номенклатурным подходом их добить.Производство живёт заказами и инновациями. Заказы дают деньги, а инновации приводят к удешевлению технологии. На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной. Заказов на строительство субмарин, завод больше не получит.
[quote name='Guniujd92'] На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной. Заказов на строительство субмарин, завод больше не получит. [/quote]Вы, видимо, давно не были на заводе. Не пользуйтесь слухами. Вы перечитайте новости на этом ресурсе. Там же всё написано. —Заказов валом, деньги есть. Заказ на подлодку завод вполне может получить.
[quote name='monax'] [quote name='Guniujd92'] На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной. Заказов на строительство субмарин, завод больше не получит. [/quote]Вы, видимо, давно не были на заводе. Не пользуйтесь слухами. Вы перечитайте новости на этом ресурсе. Там же всё написано. —Заказов валом, деньги есть. Заказ на подлодку завод вполне может получить.[/quote]Половина новостей -фейк. Заводу требуется полнценная ресурсная база, металлургическое производство (для отливок) и кузнечный цех (для поковок), наличие токарных станков нового поколения (не ЧПУ, берём с 4-го техуклада), и т.д. А главное внятная, протекционисткая политика Минпромторга. Вы даже баккаут хранить не в состоянии, не говоря уже о ЗСО «Восток».
[quote name='Новичок'] лучше, чем АЗС, [/quote][quote name='Новичок'] А АЗС кончился [/quote]Мнение компетентного специалиста, который и название правильно написать не может?
[quote name='Новичок'] суда строить на этом заводе нельзя [/quote] Нет. Строим и будем строить. Тем кто уехал из Комсомольска: господа, не надо пессимизма и обгаживания прошлого, идите… в политическую ветку.
[quote name='spiro_weld'] [quote name='Новичок'] А 90-ые годы прошлого столетия показали, что и гражданские суда строить на этом заводе нельзя – получаются дорогими и строят медленно – [/quote] Не знаю как девяностые, но вам должно быть известно, что в 60-ых годах, на ЗЛК была построена серия гражданских кораблей ледокольного класса, типа:[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Амгуэма_(судно)'] Амгуэма [/link], да и легендарные паромы Комсомольск-Пивань, так же были построены в 40-ых на нашем заводе. [/quote]Так это ж были бюджетные суда…Да и энтузиазм работающих на заводе был тогда далеко не тот, что сейчас, и даже в 90-ые прошлого столетия…А сегодняшним заводчанам можно только посоветовать брать с них пример и, засучив рукава, начинать плодотворно работать…Ведь работы на заводе уйма и без недополученных на строительство подлодок проекта “Варшавянка” – принять это как данность…
Суда пр.550 типа “Амгуэма”, хотя и были гражданскими, строились в рамках военной программы как предшественники кораблей пр.909. Условное название программы “проект “Скорпион”. Информации в сети много, все желающие могут найти.
Copyright ©