АСЗ не получил госзаказ на новые подлодки проекта «Варшавянка»

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2237019
    brek
    Участник

    Согласен на 100% с klickNight Извините модераторры но сайт не цитирует, что не делай, Простите подлеца,Такие кадры как Monax Либо троли либо подставные. Это тупик с такими. Замуровaть в наружной цистерне на ночь. ,может поумнеет? Хотя он не знает что такое наружная цистерна и пр пр .Строили быстро и были такие инцеденты .А сейчас монах на клаве усё построит. Смех.

    #2237022
    Ever4
    Участник

    [quote name='brek'] Согласен на 100% с klickNight Извините модераторры но сайт не цитирует, что не делай, Простите подлеца,Такие кадры как Monax Либо троли либо подставные. Это тупик с такими. Замуровaть в наружной цистерне на ночь. ,может поумнеет? Хотя он не знает что такое наружная цистерна и пр пр .Строили быстро и были такие инциденты .А сейчас монах на клаве усё построит. Смех. [/quote]Скажу с точки зрения таких общих этапов, характерных для производства любой сложной и во многом штучной машины. Это – конструктивно-технологическая отработка КД проектанта, подготовка производства, организация логистики и складского хозяйства, планирование этапов строительства и общего цикла. Не касаясь самих кораблей, а оценивая только эти перечисленные типовые этапы производства машин – по моему на АСЗ они отсутствуют. Под “отсутствием” я подразумеваю оценку “неуд”. Сам я не строитель кораблей. Но даже совсем не много понимая в том, как должны работать заводы, касательно АСЗ не вижу там поводов для оптимизма. Считаю не правильным настрой хапнуть дорогой заказ заранее зная, что завод подставит заказчика под долгострой и перерасход. Сейчас у АСЗ есть заказы паромов – там вполне нормально было бы оценить текущие мощности завода их выполнить. Оценив сроки и минимальную необходимую модернизацию – наметить сокращение сроков в 2 раза и посчитать меры обеспечения новых сроков. Потому что сокращение сроков в 2 раза эквивалентно увеличению х2 потока инвестиций в АСЗ с оплаты готовых заказов. Вот на чем надо сейчас сосредоточиться коллективу АСЗ – учиться работать на существующих заказах. У завода висят еще не сданые корветы и снабженцы, на достройку которых так понимаю денег уже нет. Так куда АСЗ теперь хапать еще 1 сложный заказ? Ему бы ближайшие пару лет пережевать старые заказы и новые паромы и выйти по рентабельности хоть чуть чуть выше нуля. Если смогут – будут нормально жить на гражданских заказах типа река-море, буксирах, может небольших военных надводных кораблей. А там может быть дадут подлодки. Только нужно учесть, что начать их строить будет кратно сложнее, чем паромы и корветы. Оценивать возможности там придется очень серьезно и 100% с закладкой новой крупной модернизации завода. Потому еще раз хочется спросить – кем надо быть чтобы сегодня хотеть Варшавянки на АСЗ – идиотом?) Мошенником? Дураком? Политиком?))

    #2237026
     VaIerik
    Участник

    [quote name='brek'] ни один специалист не скажет ЯСУ [/quote]Бггг, как легко Вас подбить на троллинг.[quote name='brek'] Может назовёте за что ЗЛК получил свой третий орден, хоть немножко реабилитируетесь [/quote]Реабилитироваться надо тем, кто разваливал завод (на Амурметалле, тоже). Мне себя упрекнуть не в чем. Всегда приходил на руины. А вот когда начинало что-то получаться, всегда находились критиканы, которые в своём же ремесле не всегда разбирались. Обычно им мешало месничество, не желание ни во что вникать, оголтелая предвзятость, не желание принимать другой опыт, ну и так далее.[quote name='brek'] Головной заказ проекта Варшавянка был построен на ЗЛК [/quote]Первый и головной, да, на ЗЛК. Головной заказ одного и того же проекта есть для каждого завода, так как технология может прилично отличаться несмотря на схожесть в конструкции. Не понятно, что Вы хотите этим доказать? Мол мы первые были и потому это должен быть наш заказ? Мне уже не первый раз на заводе рассказывают, что мол без заказа на подводные лодки и, вообще, на военные заказы завод умрёт. Такие мысли очень вредны. Обычно их придерживаются сотрудники, которые не уверены в своих силах. Мировой опыт судостроения доказывает как раз обратное. Заказы должны быть разные. Почитайте журнальчики, учебнички, исторические материалы. Очень интересно.

    #2237031
    brek
    Участник

    Вы вообще не представляете с кем пытаетесь вступить в полемику .Отдохнуть шут.

    #2237032
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='brek'] Вы вообще не представляете с кем пытаетесь вступить в полемику .Отдохнуть шут. [/quote]Шах и мат, партия. В этой ветке мне более близка позиция Бритвы. Действительно, менялись хозяйственные отношения, рушилась старая советская экономика и кооперация, идеология умерла ещё раньше и осталась только палочная система. И вот на этом фоне, разные функционеры начали проникать в области, производство и машиностроение в частности, что бы своим номенклатурным подходом их добить.Производство живёт заказами и инновациями. Заказы дают деньги, а инновации приводят к удешевлению технологии. На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной.

    #2237033
    Guniujd92
    Участник

    brek писалa: Вы вообще не представляете с кем пытаетесь вступить в полемику .Отдохнуть шут.Шах и мат, партия. В этой ветке мне более близка позиция Бритвы. Действительно, менялись хозяйственные отношения, рушилась старая советская экономика и кооперация, идеология умерла ещё раньше и осталась только палочная система. И вот на этом фоне, разные функционеры начали проникать в области, производство и машиностроение в частности, что бы своим номенклатурным подходом их добить.Производство живёт заказами и инновациями. Заказы дают деньги, а инновации приводят к удешевлению технологии. На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной. Заказов на строительство субмарин, завод больше не получит.

    #2237034
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной. Заказов на строительство субмарин, завод больше не получит. [/quote]Вы, видимо, давно не были на заводе. Не пользуйтесь слухами. Вы перечитайте новости на этом ресурсе. Там же всё написано. —Заказов валом, деньги есть. Заказ на подлодку завод вполне может получить.

    #2237035
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='monax'] [quote name='Guniujd92'] На заводе нет ни денег, ни инноваций. И прежнюю технологию убили.Ловите дальше, телефончики, на проходной. Заказов на строительство субмарин, завод больше не получит. [/quote]Вы, видимо, давно не были на заводе. Не пользуйтесь слухами. Вы перечитайте новости на этом ресурсе. Там же всё написано. —Заказов валом, деньги есть. Заказ на подлодку завод вполне может получить.[/quote]Половина новостей -фейк. Заводу требуется полнценная ресурсная база, металлургическое производство (для отливок) и кузнечный цех (для поковок), наличие токарных станков нового поколения (не ЧПУ, берём с 4-го техуклада), и т.д. А главное внятная, протекционисткая политика Минпромторга. Вы даже баккаут хранить не в состоянии, не говоря уже о ЗСО «Восток».

    #2237058
    Новичок
    Участник

    [quote name='буцефал'] Этого и следовало ожидать. Строить субмарины АЗС в обозримом будущем уже никогда не будет. [/quote]Мне как-то некрасиво писать со стороны плохо о заводе, которому отдал более 25 лет труда, но справедливости ради…Уж если тогда, в лучшие советские времена, когда всего было навалом: и денег, и специалистов, и то заказы строились с большим трудом и отставанием от генеральных графиков (потом, правда, нагоняли штурмовщиной, что, понятно, чревато ухудшением качества работ), а по цене они обходились стране в 1,5 раза (могу ошибиться, но на намного) дороже северодвинских, то что говорить сейчас…Можно только одно: я, как бывший строитель, скажу – правильно сделали…Конечно “Адмиралтейские верфи” справятся с постройкой этих подлодок лучше, чем АЗС, хотя и у них, мне думается, не всё ладно (бывал я в своё время там и видел, что работали они тогда хуже, чем наш завод ЗЛК, но с некоторых пор наш завод стал хиреть)…Но, у них сейчас к этому – чтоб быстрей построить подлодки – есть все основания: и погодные условия, и близость морей – не надо никуда подлодку переводить: Балтийское море, вот оно у пирса завода, и специалистов там всё же больше, да КБ рядом – не надо ездить за тридевять земель…А АЗС кончился для строительства подлодок: и в обозримом и в необозримом будущем, то есть уже навсегда…

    #2237061
    Спица
    Участник

    [quote name='Новичок'] лучше, чем АЗС, [/quote][quote name='Новичок'] А АЗС кончился [/quote]Мнение компетентного специалиста, который и название правильно написать не может?

    #2237062
    Новичок
    Участник

    [quote name='monax'] Мне уже не первый раз на заводе рассказывают, что мол без заказа на подводные лодки и, вообще, на военные заказы завод умрёт. [/quote]Они многократно правы…Этот завод строился только под строительство военных кораблей: вдали от морей – от супостата, в тайге, крытые доки, на слипе строить нельзя – страшные морозы…Такой завод мог существовать только в советское время, когда на оборонку денег не жалели, лишь бы доказать правоту большевизма…А 90-ые годы прошлого столетия показали, что и гражданские суда строить на этом заводе нельзя – получаются дорогими и строят медленно – привычка строить военные не торопясь оказалась вьедливой…По делу, здесь бы такой завод давно бы прекратил своё существование… [quote name='Спица'] Мнение компетентного специалиста, который и название правильно написать не может? [/quote]Действительно, извиняюсь, очепятка…Надо АСЗ, бывает…

    #2237069
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] суда строить на этом заводе нельзя [/quote] Нет. Строим и будем строить. Тем кто уехал из Комсомольска: господа, не надо пессимизма и обгаживания прошлого, идите… в политическую ветку.

    #2237070
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Новичок'] А 90-ые годы прошлого столетия показали, что и гражданские суда строить на этом заводе нельзя – получаются дорогими и строят медленно – [/quote] Не знаю как девяностые, но вам должно быть известно, что в 60-ых годах, на ЗЛК была построена серия гражданских кораблей ледокольного класса, типа:[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Амгуэма_(судно)'] Амгуэма [/link], да и легендарные паромы Комсомольск-Пивань, так же были построены в 40-ых на нашем заводе.

    #2237149
    Новичок
    Участник

    [quote name='spiro_weld'] [quote name='Новичок'] А 90-ые годы прошлого столетия показали, что и гражданские суда строить на этом заводе нельзя – получаются дорогими и строят медленно – [/quote] Не знаю как девяностые, но вам должно быть известно, что в 60-ых годах, на ЗЛК была построена серия гражданских кораблей ледокольного класса, типа:[link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Амгуэма_(судно)'] Амгуэма [/link], да и легендарные паромы Комсомольск-Пивань, так же были построены в 40-ых на нашем заводе. [/quote]Так это ж были бюджетные суда…Да и энтузиазм работающих на заводе был тогда далеко не тот, что сейчас, и даже в 90-ые прошлого столетия…А сегодняшним заводчанам можно только посоветовать брать с них пример и, засучив рукава, начинать плодотворно работать…Ведь работы на заводе уйма и без недополученных на строительство подлодок проекта “Варшавянка” – принять это как данность…

    #2237231
    Bizemova
    Участник

    Суда пр.550 типа “Амгуэма”, хотя и были гражданскими, строились в рамках военной программы как предшественники кораблей пр.909. Условное название программы “проект “Скорпион”. Информации в сети много, все желающие могут найти.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.