Светофор на перекрёстке Победы — Орехова будет работать с отдельной фазой для пешеходов

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2237340
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] В частично обосновал свою точку зрения или вы воспринимаете “пруфы” только в виде статистики? [/quote] Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения.А вот что сообщают интернет-издания: [quote name='Йошкар-Ола'] Администрация перешла на отдельную фазу по пешеходным переходам. Аварийность уменьшилась, но есть нарекания и вопросы по ночному времени — когда количество пешеходов меньше. Все это рассматривается в рабочем порядке, — пояснил начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Марий Эл Михаил Камаев.» [/quote][quote name='Магнитогорск'] Отметим, трёхфазной работу светофора сделали всего год назад по настоянию ГИБДД, что помогло убрать этот перекрёсток из списка самых аварийных[/quote]Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать.[quote name='AltVlad'] водитель въехал на перекресток на разрешающий и вдруг светофор переключился и пешеходы пошли, трехфазный светофор от этого не избавит никак [/quote]«Вдруг переключился» не бывает. Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно.[quote name='AltVlad'] я лишь обсуждал “безопасность” трехфазных перекрестков, а не общую культуру вождения, и введение такого режима не исключит неумных, невнимательных и незаконопослушных и желающих проскочить, а только отчасти усугубит их желания, я уже описал почему. [/quote]При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но. Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках. Больше того, прочитал о Белогорске:[quote name='пресса Белогорска'] На совещании обсудили вопрос о том, сколько времени придется ждать пешеходам третьей фазы. Мнения сошлись к 1 минуте (в Благовещенске ожидание составляет 40 секунд). Однако это пока не окончательный вариант. По поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова в ближайшее время отделом ГИБДД будут представлены предложения по интервалам работы светофоров по каждой из фаз движения транспорта и пешеходов[/quote] Вы представляете, обсудили на совещании! При таком отношении к делу, стоит ли удивляться происходящему? Не один Комсомольск страдает этим маразмом, оказывается.[quote name='AltVlad'] Воспринимают в штыки все участники ДД, пешеходы в том числе, ибо им тоже приходится ждать еще и стоя на улице. [/quote] Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый [quote name='Sword'] Сейчас и здесь пробка будет. Дебилы корумпированные. Лишь бы деньги освоить. [/quote] уже готов карать за эти светофоры 🙂 [quote name='AltVlad'] Никто не плачет, раздражает тот факт что намеренно на ровном месте искусственно создают пробки [/quote]Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так 🙂 Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит.[quote name='AltVlad'] Водитель испытывает эмоциональное напряжение куда больше чем пешеход,Водитель управляет штукой которая весит больше тонны и имеет скорость в разы больше скорости пешехода, ему надо туда посмотреть-туда, оценить дорожную обстановку, посмотреть на знаки ( которых куда больше чем для пешехода), додумать за того то, постараться предугадать ситуацию, это не может не вызвать усталость. Конечно человек не хочет долго оставаться в таком состоянии и по возможности старается побыстрее Лично я устаю от 5 минут вождения больше чем от 30 минут ходьбы. [/quote]И тут мне стало невыносимо стыдно. Ведь только о себе думаю! А водители вон как мучаются. Могли бы пешком ходить, раз так трудно, но нет, кто-то же должен ездить по этим прОклятым дорогам! Хоть пять минут, но дай помучиться. Поработал, и снова в страдания! Как там у классика: «Гвозди бы делать из этих людей!»

    #2237341
    @lexandr
    Участник

    3-х фазный режим светофора придуман в большей части не для безопасности, а для быстрой разгрузки перекрестка, как водителей так и пешеходов (имеется виду много машин и много пешеходов, это может быть только в больших городах), т.к. 2-х фазный режим не способен пропустить большой поток машин с поворотом потому, что беспрерывно дорогу переходят, заострю внимание – “много пешеходов” (30-50 человек) Что касается нашего городка, этот режим бессмыслен, у нас нет такого количества пешеходов, т.е. самый приемлемый вариант это 2-х фазный. Как был еще придуман много лет назад и удобен как для пешеходов так и для водителей.

    #2237343
    AltVlad
    Участник

    Ну давайте по порядку.[quote name='Ясный'] Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения. [/quote]Я вас что верить заставляю? вы можете верить во что угодно, у нас в стране распространена свобода вероисповедания. У статистике должно быть свое объяснение, почему статистика сложилась так, а не иначе. Я вам и попытался отразить такие причины, на которые вы не стремитесь отвечать.[quote name='Ясный'] Дикий регион, где не видят пользы от нововведения [/quote]Интересная у вас избирательная политика, главное там где ваше мнение не совпадает – “Дикий регион”, а там где совпадает – молодцы так и надо. Раз уж пытаетесь доказать мне что-то с помощью статистики, то берите во внимание всю статистику. По поводу “Дикости”, с момента получения прав я был в Сочи, Москве, Хабаровске, Владивостоке, наиболее аккуратную езду я заметил именно Комсомольске и Хабаровске, здесь больше ездят по правилам а не по каким то своим законам, в Сочи вообще непонятно как ездят. Хорошо это или плохо – я не знаю, у каждого города свое восприятие.[quote name='Ясный'] Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать. [/quote]Да статистика, которую вы мне предоставили как то даже на статистику не похожа, ну что значит “Аварийность уменьшилась”, статистика цифрами оперирует, какие методы исследования ( количество сбиты пешеходов, количество возможных дтп и тд.) использовалось при формировании этой статистики? поэтому эта оценка достаточно субъективно, для одних уменьшилась, другие может думают что увеличилась. Да и опять же вы мне привели два примера из других городов, я и скорее всего вы не имеем ни малейшего понятия об устройстве этих перекрестков, об интенсивности движения на них, об этике вождения в этих городах, может быть трехфазный режим на ЭТИХ ДВУХ пунктах имеет место быть. В Комсомольске какой толк, что такое интенсивное движение?После введения идут на красный думая что для них зеленый или светофор сломался?-идут. Или вы и это будете отрицать? И то что подобных ДТП не было (если я не ошибаюсь одно на металлургов было, а может я и путаю), то это заслуга именно водителей ( невнимательных, не законопослушных, неумных и всюду желающих проскочить), которые вовремя заметили и отреагировали или же счастливое стечение обстоятельств, позволившим никуда не спешащим пешеходам вовремя перебежать и не попасть под колеса, а ведь такой факт тоже отражает уровень аварийности, но его никто не учитывает, так как ДТП не было. На двухфазном светофоре перебегают светофор куда реже.[quote name='Ясный'] «Вдруг переключился» не бывает. [/quote]Каждая фаза зеленого и красного имеет свой период и Вдруг переключился бывает по завершению каждого периода. [quote name='Ясный'] Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно. [/quote]А с каких пор мигающий зеленый стал запрещающий? Желтый хоть и запрещающий, но не всегда удается остановиться перед перекрестком, поэтому лучше в таких случая проехать, правила не запрещают. Если вы думаете, что мигающий зеленый и желтый горит по минуте каждый то сильно ошибаетесь, на Кирова-Ленина радиус поворота направо большой поэтому въехав на мигающий зеленый или желтый можно вполне попасть на выходе на зеленый для пешеходов, лично я сам видел подобные ситуации, когда водители вовремя останавливались перед пешеходами или пешеходы останавливались чтобы не попасть под колеса, хотя водитель въехал на разрешающий. Помнится было ДТП на этом же перекрестке опять же при повороте направо, а не налево при точно таких же обстоятельствах, вот и вся безопасность, авария случилась спустя год после перемены режима. Эта проблема происходит и на двухфазном перекрестке, но трехфазным режим ее не исправляет никак. мое мнение для решения конкретно этой проблемы нужно на таких немаленьких перекрестках устанавливать красный свет во всех направлениях при смене фазы светофора секунд на 5, так те кто уже въехал могут беспрепятственно покинуть перекресток, не позволяя другим участникам ДД начать переходить или въехать на перекресток, это и позволит пешим закончить переход когда вошел на зеленый, а закончил на красный, вот действительно 5 секунд можно и подождать. Опять же удивлен как ужасный невнимательные водятлы умудрились вначале работы этого режима на этом перекрестке не сбить беззащитных пешеходов, которые шли на свой красный.[quote name='Ясный'] При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но.Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках. [/quote]Как увеличивает безопасность непонятно, введение трех фазного режима уже по определению заставляет ждать, те проблемы, которые были на металлургов, были и на кирова-ленина, тут только разница в том что перекресток с круговым движением, ну пришлось завысить время фаз, так как преследовали идею якобы того что водитель въезжая на перекресток может его тут же покинуть. Только вот не удалось причем вполне себе предсказуемо, проехать круговой перекресток это не напрямую, тут и скорость меньше намного и расстояние больше. Отсюда и получили те же проблемы только под увеличением, но самое главное для пеших безопасней вообще не стало никак, пешие как переходили по ПП когда водителям в поперечном направлении горел красный, так и сейчас горит, как водилы покидали перекресток пропустив лишь пешеходов так и сейчас так, по факту лишь время ожидание изменилось.[quote name='Ясный'] Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый [/quote]Да да. Читал я не только этот форум, хотя и здесь пешеходы высказывали недовольство, но и коменты ВК заядлых пешеходов, которые всегда высказывались против водителей. И как вы узнаете пешеход ли коментатор или водитель? Я вот катаюсь на машине, но по большей часте я именно пешеход, то есть меня можно назвать скорее пешеходом нежели водителем. Да и даже водители бывают пешеходами, это вполне естественно. Еще далеко не все жители города сидят ВК или на этом форуме, я вот порой подходил к такому переходу и слышал от старшего поколения явные недовольства, еще когда пешеход идет на красный а ему сигналит водитель, то вряд ли пешехода это обрадует.[quote name='Ясный'] Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так 🙂 Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит. [/quote]Очень даже намерено, Зачем убрали фазу поворота налево на пр победы и ком. шоссе да еще и увеличили вдобавок времени? ведь с доп секцией было куда проще, про перекресток на металлургов вообще молчу какие пробки там были, благо додумались сократить время. Вы вообще видели то что творилось на металургов когда поставили три фазы, пешеходы бежали или шли на красный, водители им сигналили попутно оттормаживались, о какой безопасности может идти речь? Складывается впечатление что это специалисты на совещании решают как бы сломать то работает, причем довольно успешно. Конечно Участники ДД могут привыкнуть к тому что там надо долго ждать крутить по сторонам головой (как и везде впрочем), Но вот тогда в чем разница тогда с двумя фазами? Получим по безопасности точно такой же перекресток.[quote name='Ясный'] И тут мне стало невыносимо стыдно [/quote]Тут я не понял что хотите сказать. Я вот хотел лишь сказать что нахождение на дороге явно отдых у человека не вызывает, и поэтому неплохо было бы чтобы специалисты на совещании решали как увеличить пропускную способность перекрестков, а не хотел обвинить пешеходов в том что водители вынуждены терпеть. [quote name='kaktus2'] Что плохого в том, что есть отдельная фаза для пешеходов, когда все машины стоят? Ничего. Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый. Соблюдайте правила, и будет счастье. [/quote]Да я вот и хорошего в этом не вижу, а из плохого, как пример, лишнее время ожидания для самих пешеходов под предлогом якобы увеличения безопасности. Вот только в соблюдении правил есть некоторые проблемы, не все их знают, не все их помнят, где то что то услышал чье то мнение и думаю что так оно и есть, это надо сказать касается пешеходов в первую очередь, для них же безопасность хотят увеличить. Реальная методика увеличения безопасности описана вами же: “Просто переходя дорогу или проезжая перекресток, нужно думать головой, а не тупо топать/ехать на зеленый”, и она успешно работала и при двух фазах.[quote name='kaktus2'] Все правильно сказал ув. Ясный , статистика – это и есть самый правильный “пруф”, а так это “бла-бла-бла” [/quote]Я вот уже написал в другом коменте, статистика на ровном месте не появляется, у нее всегда есть причины, позволяющей быть именно такой, а не какой либо другой. Что же касается статистики как единственно верного аргумента, скажу что в математике например при доказательствах статистикой не оперируют и статистика там не имеет никакого веса. в в таких проблемах о которых мы сейчас говорим можно оперировать статистикой, так как статистика на ровном месте не появляется и у нее тоже есть свои причины. [quote name='kaktus2'] Согласен, одного-двух нарядов ГИБДД там не хватает. [/quote]На Метуллургов были наряда и что они решили?-ничего, как пришли так и ушли а пешеходы так же и продолжили ходить в непонятках что случилось со светофором.[quote name='kaktus2'] В том-то и проблема, что у нас многие пешеходы все делают по привычке. Перехода давно нет, зато топают по дороге и думают, что правы, и еще потом права качают.Водители тоже далеко не безгрешны, и из-за этого ДТП тоже хватает на дорогах, и завершать маневр любят, начав его на красный, что тоже свинство. Но в этом случае поможет только работа ГИБДД на дорогах и наказание таких уродов. А работа светофора в этом случае ничего не решит.Поэтому в итоге скажу, что не вижу ничего плохого во введении отдельной фазы для пешеходов, просто нужно всем участникам движения следовать ПДД, а не обвинять вторую сторону, самому при этом намеренно нарушая. Начать всем нужно с себя. [/quote]да нужно крутить головой, смотреть на светофор, и не следовать привычкам, вы конечно все это правильно говорите, но реальность такова что не все смотрят на светофор, именно на тот который им нужно смотреть, люди следуют своим привычкам-это тоже реальность и качают права когда нарушают, в упор не хотят хотя бы изучить пдд, ну вы сами посудите человек много лет смотрел на тот кругленький светофор и тут возникает такая ситуация что оказывается надо в первую очередь было смотреть на тот который с человечком, многие пешеходы даже не предполагают что вот такое возможно когда они показывают разные сигналы. Хорошо это или плохо- совсем другой вопрос, но реальность по сей день именно такова. И как с этим бороться лично мне не представляется, кто будет их переучивать, в дет садах школах воспитатели и учителя сами ПДД в большей части не знают, я помню как мне говорили в школе ” автобус надо обходить сзади а не спереди”, лишь потом понял что его нужно обходить по пешеходному переходу, а что делать со взрослыми людьми, как им объяснять что нужно делать а что нет. Задача людей, организующих дорожное движение учитывать все эти факторы, если они в упор не хотят этого делать, то тогда не нужно называть в качестве основной причины-увеличение безопасности. Вы прекрасно объяснили причины, но вот как с ними бороться-вопрос так и остается открытым.

    #2237350
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] статистика на ровном месте не появляется, у нее всегда есть причины, позволяющей быть именно такой, а не какой либо другой. Что же касается статистики как единственно верного аргумента, скажу что в математике например при доказательствах статистикой не оперируют и статистика там не имеет никакого веса. в в таких проблемах о которых мы сейчас говорим можно оперировать статистикой, так как статистика на ровном месте не появляется и у нее тоже есть свои причины [/quote]Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова. Вы, почему-то решили переадресовали требование доказательств – ко мне, попутно сказав, что те два примера, которые я нашел, вас не удовлетворяют [quote name='AltVlad'] ну что значит “Аварийность уменьшилась”, статистика цифрами оперирует, какие методы исследования ( количество сбиты пешеходов, количество возможных дтп и тд.) использовалось при формировании этой статистики? [/quote]Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть.Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях.А разговаривать “ваше слово против моего” – бесперспективное занятие. [quote name='AltVlad'] Тут я не понял что хотите сказать. Я вот хотел лишь сказать что нахождение на дороге явно отдых у человека не вызывает, и поэтому неплохо было бы чтобы специалисты на совещании решали как увеличить пропускную способность перекрестков [/quote]Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку. [quote name='AltVlad'] Задача людей, организующих дорожное движение учитывать все эти факторы, если они в упор не хотят этого делать, то тогда не нужно называть в качестве основной причины-увеличение безопасности. [/quote] Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие.Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей. Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше). Теперь еще камеры навесить, и красота будет. Не вижу ничего ужасного. Такова жизнь. Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение.Это кстати частичный ответ на [quote name='AltVlad'] Вы прекрасно объяснили причины, но вот как с ними бороться-вопрос так и остается открытым. [/quote]

    #2237354
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова. [/quote]Ну я не знаю на каком языке до вас донести еще, может вы еще раз прочитаете то что я вам написал, я вот прям с примерами все описывал, это касательно ленина-кирова, касательно вокзальной-первака, после смены режимы я там не был, да там и пешеходов мало переходит, так что не думаю что будет такая ситуация как на кирова-ленина или металлургов, он опасен авариями с водителями. На месте людей решающих за дорожное движение я бы нерегулируемый перекресток недалеко г-ы Восход либо убрал, либо сделал регулируемым, на мой взгляд это больше снизит аварийность для пешеходов. Ну вот вы говорите что три фазы сделает более безопасным, мне бы хотелось послушать ваши аргументы, а то я вот пытаюсь как то доказать, а вы никак на это не реагируете, но и сами аргументов не приводите НИКАКИХ. Вы бы хоть ради приличия коментировали их, а то я страюсь-пишу а вы игнорите, пусть даже если по вашему мнению они являются бездарными и тупыми.[quote name='Ясный'] Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть. [/quote]Так придъявите эту статистику, если уж беретесь представлять статистику по стране, то представляйте по всей стране, а то что вы мне про эти два случая кинули то…ну это просто отрывки с новостей, хотя сами представили городов больше где отрицательно восприняли этот режим и среди них есть наш город. Хотя на мой взгляд статистику стоит предъявлять только в рамках города, так как в разных города разное движение, разный силь вождения, разная интенсивность, да и внедряют не на всех перекрестках, а на отдльных где может быть он и оправдан, даже было бы лучше если преставлялась статистика в рамках одного перекрестка, так как и конструкция может быть разной, и пешеходов переходящих по нему и движение в рамках одного города разное.[quote name='Ясный'] Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. [/quote]Ну так 2 фазы на перекрестках просуществовали десятилетия, конечно за эти годы можно сформировать какую никакую статистику, а вот 3 фазы существуют совсем недавно и мало где, многим даже и года нету, тут статистику даже при всем желании собрать будет проблематично.[quote name='Ясный'] Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях. [/quote]Так я изначально не оперировал статистикой, это вы с помощью нее хотели мне что то доказать, Ну тогда поищите как введение трехфазного светофора улучшило (именно улучшило) безопасность на дорогах на конкретных перекрестках нашего города с цифрами? Если вот никак особо не поменялась ситуация, то зачем это было городить, чтобы люди стояли больше и собиралась пробка? У нас по стране достаточно мало этих отдельных фаз, да и какой смертности вы ждете, если человек погиб на дороге то тут никакая статистика смысла не имеет, люди не должны на дороге гибнуть, поэтому головой надо подумать что может вызвать лишнюю аварийность,а потом делать. Да и водители не дураки, как бы вы их не называли и если видят пешего переходящего на свой красный то посигналят, но давить конечно не будут намерено-остановятся. Где то и сам пешеход из-за чувства самосохранения отпрыгнет. По факту это аварийная ситуация, и отражает уровень аварийности на участке, но так как ДТП не было то в общую статистику не идет. Я вот писал что не только ДТП делает участок аварийным, но и по каким либо причинам неудавшиеся ДТП тоже, если подобные случаи закономерны. По новостям показывать не будут, у нас в стране куча участков дорого, где достаточно большая аварийность,и что часто говорят?-на крайняк скажут после очередного смертельного ДТП где нибудь по местным новостям и тут же забудут и делать ничего не станут.[quote name='Ясный'] Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку. [/quote]Я описал почему водители не хотят в пробках стоять. Кабалой или тюрьмой это трудно назвать.[quote name='Ясный'] Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие. [/quote]Да вы путаете, работники на дорогах по большей части контролируют движение, ну конечно они могут его организовывать в определенных случаях, но по большей части от них требуется именно контроль. Я писал о тех людей которые думают какой светофор на 3фазный перевести, тех которые решают сколько здесь будет полос и их направление и тд..[quote name='Ясный'] Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей. [/quote]Странная ответочка, и что она дает? Нахождение машин еще больше, тем самым получая загруженность дорог? Увеличение времени ожидания для пешеходов?[quote name='Ясный'] Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше) [/quote]Скажу как водитель, мне практически по барабана на перекресток кирова-ленина, раньше напрягал металлургов, но там время сделали меньше и он стал по барабану, надеюсь орехова-победы не будет собирать ничего так как там движение и так небольшое, по поводу времени ожидания ну да неприятно немного что просто на пустом месте его увеличивают, но не на много, в более крупных городах оно намного больше так как движение больше, я вот трачу на перекресток победа-ком шоссе намного больше и он меня раздражает куда больше, там вот прям на пустом месте пробку создали. Единственное кого коснуться эти изменения -это именно пешеходы, время ожидание увеличили намного увеличили, если не успеваешь перейти сейчас то ждешь еще, притом на само время перехода дается уже поменьше , если надо по диагонали пройти, то проше одну дорогу и ждешь еще 2 фазы, а раньше перешел одну и сразу перешел вторую, желание проскочить на последних секундах как у пешехода у меня куда больше чем на машине. Я и писал про то как повлияет на пешеходов, а не как плохо будет автомобилистам.[quote name='Ясный'] Не вижу ничего ужасного [/quote]Я вот тоже не вижу уасного ничего0 но это глупо. Со временем пешеходы привыкнуть и будут знать куда им смотреть, будут смирно ждать свой зеленый и аварийность останется на таком же уровне что и была на двух фазном. Вот увидите что никак это на безопасность не повлияет. Лишь увеличит время ожидания и получим только дальше.[quote name='Ясный'] Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение. [/quote]Мне теперь стало понятно с кем я разговариваю, так вы один из тех людей которые лютой ненавистью ненавидит автомобили, считает что чуть ли не все беды от них. Я встречал таких людей. Переубеждать вас не стало. Но вот запрет на выезд частникам это всего лишь ваши желания и никакого отношения к реалиям не имеют и не будут иметь. В Комсомольске еще небольшое движение. В более крупных городах при увеличении движения увеличивались пробки, ну и отчасти дорожная инфраструктура, но никто никого не ограничивал. В качестве глупой альтернативы могу предложить запрет на передвижение пешеходам в центре, ну а чо пусть машины покупают или на автобусе, нет пешеходов-нет ДТП с пешеходами. Опять же это шутка. Да глупо это, пусть каждый человек сам решает как ему комфортно передвигаться, хочет-на машине, пешком или на автобусе.[quote name='Ясный'] Это кстати частичный ответ на [/quote]Каким образом это является ответом? Это вообще не вам было адресовано.

    #2237358
     VaIerik
    Участник

    ваша перепалка превратилась в выяснение личных отношений))) многие не довольны с введением трех фаз. прогуляйтесь ))) постойте. померзните. услышите воочию. Спор ни о чем ((( меряетесь пиписками (( по факту важно одно: тело которое придумало такой тип режима неудосужилось даже провести логистический анализ. На лицо банальное отмывание денег. И вредительство жителям города.Ни грама заботы о пешеходах в зимнее время( как и с остановками. уволить таких внедренцев.

    #2237359
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Serb'] Спор ни о чем ((( [/quote]Так любой спор по факту ни о чем, исключения-научные[quote name='Serb'] меряетесь пиписками [/quote]Ну зачем же такие сравнения[quote name='Serb'] тело которое придумало такой тип режима [/quote]Интересно всегда было где сидят такого рода специалисты? Кто занимается проектированием дорог? ГИБДД или администрация, может еще кто?

    #2237362
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Да я вот и хорошего в этом не вижу, а из плохого, как пример, лишнее время ожидания для самих пешеходов под предлогом якобы увеличения безопасности. Вот только в соблюдении правил есть некоторые проблемы, не все их знают, не все их помнят, где то что то услышал чье то мнение и думаю что так оно и есть, это надо сказать касается пешеходов в первую очередь, для них же безопасность хотят увеличить. [/quote] ПДД (закон) не торопятся переделать под “трехфазный ГОСТ”. В ПДД я не нашел многофазных и трехфазных светофоров. А также пункт первый Проезда перекрестков гласит “13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.” И пешеходы об этом знали и знают. И переходят смело по привычке и по этому правилу ДД паралельно движущемуся транспорту, а не поперек ему. Кто же придумал эту выделенную третью фазу светофора?! Ни пешехода ни водителям нет от нее счастья.

    #2237363
    AltVlad
    Участник

    [quote name='vrangler'] ПДД (закон) не торопятся переделать под “трехфазный ГОСТ”. В ПДД я не нашел многофазных и трехфазных светофоров. [/quote]Так зачем же ПДД затрагивать, тут все в рамках правил: красный стой, зеленый-иди\едь. “6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов)”. “4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. ”

    #2237409
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Так я изначально не оперировал статистикой, это вы с помощью нее хотели мне что то доказать, Ну тогда поищите как введение трехфазного светофора улучшило (именно улучшило) безопасность на дорогах на конкретных перекрестках нашего города с цифрами? [/quote] Вы словно этим гордитесь, что не оперировали статистикой. Можно сказать прямо: без статистики (пусть даже в виде заявления официальных лиц), ваше утверждение, что безопасность пешехода при трехфазном движении снизилась или осталась на прежнем уровне, лишь ваше досужее мнение, ничем не подтвержденное. А ловкий финт, что это Я вам что-то пытался доказать, не приводя статистики – высший пилотаж диалога 🙂 Yе буду просить вас перечитать новость этой ветки. Скопирую ключевую для нашей беседы фразу прямо сюда: [quote name='Ольга Щербакова']В Комсомольске довольно много наездов случаются, когда пешеход переходит дорогу на зелёный и попадает под колёса поворачивающего автомобиля, также движущегося на зелёный. После начала работы трёхфазных светофоров, как констатируют ГИБДД, число подобных наездов сокращаются.[/quote] Ваш ход.[quote name='AltVlad'] Мне теперь стало понятно с кем я разговариваю, так вы один из тех людей которые лютой ненавистью ненавидит автомобили, считает что чуть ли не все беды от них. Я встречал таких людей. [/quote] Во-первых, укажите мне мои реплики, из которых ясно, что я “люто ненавижу”. Во-вторых, все беды не от автомобилей, а от их владельцев. В третьих, в нашей семье есть почти все виды городского транспорта: коньки, вело, автомобиль и даже эта штуковина с гироскопом. С чего мне кого-то ненавидеть? 🙂 ,Но это так, лирика. Вот эта часть будет поважнее[quote name='AltVlad'] Но вот запрет на выезд частникам это всего лишь ваши желания и никакого отношения к реалиям не имеют и не будут иметь. В Комсомольске еще небольшое движение. В более крупных городах при увеличении движения увеличивались пробки, ну и отчасти дорожная инфраструктура, но никто никого не ограничивал. [/quote] Вот для ознакомления всем заинтересованным [link url='https://rg.ru/2016/12/16/v-gosdume-dali-pravo-chinovnikam-vvodit-platnyj-vezd-v-chasti-gorodov.html'] Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов [/link] Как вы считаете, когда этот законопроект примут, а его примут обязательно, через сколько минут наша администрация сделает часть популярных дорог города платными?Мое мнение пока не претерпело изменений: Частников пришла пора душить рублем, это неизбежно. Иначе никаких дорог не хватит. Но при этом, необходимо усиленно развивать общественный транспорт, делать его доступным и удобным. И про пешеходов не забывать.

    #2237461
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] без статистики (пусть даже в виде заявления официальных лиц), ваше утверждение, что безопасность пешехода при трехфазном движении снизилась или осталась на прежнем уровне, лишь ваше досужее мнение, ничем не подтвержденное. А ловкий финт, что это Я вам что-то пытался доказать, не приводя статистики – высший пилотаж диалога [/quote]Да вы сами никакой статистики то не привели, а кроме нее ни-че-го. Я вас попросил отреагировать на то что я написал-вы не отреагировали.[quote name='Ясный'] Ольга Щербакова писал(a)В Комсомольске довольно много наездов случаются, когда пешеход переходит дорогу на зелёный и попадает под колёса поворачивающего автомобиля, также движущегося на зелёный. После начала работы трёхфазных светофоров, как констатируют ГИБДД, число подобных наездов сокращаются. [/quote]Я очень долго ждал когда вы напишите эту фразу, но написали вы ее только сейчас. А вот теперь я вопросики задам. Сколько всего регулируемых перекрестков в городе? а сколько с этой фазой? Какое отношение одного к другому? А сколько перекрестков просуществовали хотябы пару лет?-ноль. Я вот писал что перекрестки недавно перешли на эту систему. О том что наезд в таких случаях снизился можно говорить если весь или хотя бы пол города перейдет на эту систему и пройдет лет 5. А пока у нас таких всего 5 перекрестков, и конечно на всех остальных вместе взятых вероятность аварий будет во много раз больше. Чтобы как то было честно давайте возьмем какой нибудь перекресток победа- советская или победа орехова и его какой нибудь полугодичный период и сравним с первак-вокзальная, вот тогда хоть какой то есть смысл сравнивать, хотя на перваке вокзальной меньше пешеходов чем на тех двух. Наезд при повороте случается просто по глупости автомобилистов скорее случайность нежели закономерность, чаще аварии с пешеходами происходят либо на нерегулируемым перекрестке(хотя тоже редко) и на нерегулируемых пешеходных переходах, которые никакого отношения к трехфазному светофору не имеют, еще частенько пешеходы сбиваются при завершении маневра автомобиля, от которого никак не избавляет ваша 3 фаза, прецедент на кирова-ленина уже был. Тот маленький процент, из-за которого происходит подобные ДТП не при завершении маневра и не при таких случаях когда водитель например пьян, будет компенсироваться спешащими на последних секундах перейти дорогу или вовсе на красный свет пешеходами, потому что ждать не хотят ( а таких не сказать чтобы много, но больше чем на обычном перекрестке. Ну а по началу, пешеходы вообще не будут понимать какой для них горит свет и всегда будут идти, как это было на кирова-ленина и металлургов. Согласен, безопасно.[quote name='Ясный'] укажите мне мои реплики, из которых ясно, что я “люто ненавижу” [/quote]да хотя бы вот[quote name='Ясный'] все беды не от автомобилей, а от их владельцев [/quote][quote name='Ясный'] Частников пришла пора душить рублем, это неизбежно. [/quote].[quote name='Ясный'] В третьих, в нашей семье есть почти все виды городского транспорта: коньки, вело, автомобиль и даже эта штуковина с гироскопом. [/quote]У меня вопрос созрел: а у кого именно из вас есть автомобиль и кем вы приходитесь этому человеку. Просто обычно если у кого в семье есть авто, то все члены семьи знают что их и так рублем душат и сильно: бензин, страховка, налоги, обслуживание и тому подобное, сама машина стоит недешево, стоимость зап частей выросла в связи с курсом, этого конечно не понять пешеходам, которые считают что машины достаются просто так, питаются они за счет энергии солнца, налоги платят автомобилистам за то что они ездя по таким дорогам. Ну это просто не в зоне понимания человека не имеющего машины и в семье которого из близких не имеет авто, так думали даже те кто сейчас машину имеет когда ее не имел. Я помню в конце 2014 года когда ввели в ПДД обязательное ношение светоотражающих элементоввне населенного пункта для пешеходов, сколько было возмущений с их стороны, “да как же можно”. Или когда повышают плату за проезд на 2 рубля, прям волны возмущений, в этом и отличие водителей от пеших. Некоторые(не все пешеходы, но вы в частности) думают что им все должны, во всех и беспрекословно, а сами они никому ничего не должны впринципе.[quote name='Ясный'] Иначе никаких дорог не хватит [/quote]При нормальной организации все хватит. Повторюсь у нас в городе еще небольшое движение, во многих других оно в разы больше и ничего, хватает.[quote name='Ясный'] Иначе никаких дорог не хватит. Но при этом, необходимо усиленно развивать общественный транспорт, делать его доступным и удобным. [/quote]А каким образом этому мешают водители? Вы посмотрите сколько людей в автобусе ездят, особенно в час пик, их по прежнему остается достаточно много, поэтому уповать на то что частный транспорт отбирает людей-очень глупо. Да и если это было бы так то ничего в этом страшного нету, частный транспорт комфортен, даже жигули, стремление добиться лучшего-абсолютно нормальное для любого человека, а те кто тянут этих людей назад – обычные идиоты. Но опять же дело не в частном транспорте, машины тут вообще не причем, общественный транспорт не развивается потому что владельцы не хотят это делать, а сам народ вполне дозволяет к себе такое отношение. Кто мешает нормально обслуживать эти автобусы, а при истечении ресурса-менять? Кто мешает перевозчикам соблюдать правила пользования транспортом и не переполнять его до не хочу. Сколько раз видел: народу и так много уже в салоне, а он все стоит и набирает как стадо в загоне, и будет набирать до тех пор пока влезать не перестанет, и так у всех частниках. Все эти грязные порванные наполовину поломанные продуваемые автобусы, которые горят на ходу кто мешает нормально обслуживать, а при истечении ресурса-менять?-автомобилисты наверное за руку держат. И так будет всегда, потому что народ терпит а другого нету и на работу (или еще куда нибудь ехать) надо.[quote name='Ясный'] И про пешеходов не забывать. [/quote]Вот он парадокс, и водители и пешие пользуются дорогой, но платят за это только водители, для пешего вообще наверное дикость платить за дорогу, так что может и вправду взяться?[quote name='Ясный'] Вот для ознакомления всем заинтересованным Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городовКак вы считаете, когда этот законопроект примут, а его примут обязательно, через сколько минут наша администрация сделает часть популярных дорог города платными? [/quote]Вот это я оставил на ужин. Вы вообще читали этот законопроект? Речь идет о временных ограничениях, а не о постоянных с целью разгрузки дорог. Они и раньше были, только не платные. К тому же в вашей статейке дают интервью люди которые принимали участие в этом законе и они говорят о больших городах, такие как Питер и Москва, так же речь идет о въезде. Ну и как по вашему его примут? Вот опять же говорят что его дополнят. И через сколько минут, а может и лет дороги станут платными у нас в городе? как вы себе это представляете будет бегать мальчик и собирать денюжку по всем 6 рядам пр ленина и пр первака. Так что ваше желания так и остались вашими желаниями Да и вообще чему тут радоваться, банально пытаются выжать последнее у народа, и безопасность ДД тут не причем, она тут никак не измениться, будут просто деньги платить и все. А вы вот радуйтесь, мол не меня же, если бы было что то другое не касающее вас никак то точно так же думали “не я же платить буду”. Вот только на автомобилистах такая политика не заканчивается, к примеру в прошлом году приняли несколько законов, которые затронут всех.

    #2237498
    Lurcker6
    Участник

    Разделение потоков на трёхфазном режиме – это фикция. В подтверждение смотрите новость от 9 декабря 2016 о том как сбили пешехода на пл. Металлургов. Завершающие манёвр или переход проезжей части были, есть и будут. А вот затруднение даже не проезда (водитель сидит в комфортных условиях автомобиля), а именно прохода такого перекрёстка – это факт: мало того, что сами фазы увеличились по времени, так ещё в случае необходимости пересечь две проезжие части, надо ждать два цикла вместо одного. (А тот, кто скажет что такой перекрёсток можно пересекать по диагонали, пусть внимательней читает ПДД: диагонально переходить можно только если есть диагональная разметка, указывающая направление такого перехода)

    #2237510
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Lurcker6'] Разделение потоков на трёхфазном режиме – это фикция. В подтверждение смотрите новость от 9 декабря 2016 о том как сбили пешехода на пл. Металлургов. [/quote] Согласен. Также можно смотреть новость от 23 ноября 2016 о том как сбили пешехода на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Кирова, начавшего переходить на третью фазу “разделенных” потоков. Даже если летом нарисуют диагональную зебру, то в нашу знежную долгую зиму к каждому перекрестку дворника с лопатой не поставишь, как поставили на Аллеи Труда напротив Доски Почета.

    #2237565
    NataliyaK
    Участник

    Режимы, потоки…говорите о простом. Перекресток прохожу второй день. В первый день поддавшись общему мнению “Сломался светофор” поперла на красный. И только сегодня до меня тихо дошло, что все ж для людей. Сначала этих самых людей заставили тут же по загону передвигаться ( все помнят чудо заборчики на пешеходной дорожке, которые скажу по секрету и не чистили ни разу. Просто ступеньки прорубили с дороги и все))а сегодня, когда озарение настало, наблюдала за людьми, которые ругаясь, все же шли на красный! А где же наша “доза” доблестной полиции, которая как на Аллее труда, будет жестом указывать куда идти и когда идти? Народ видно сразу, недоумевает. Особенно пенсионеры, которые всю жизнь передвигались нормально, а тут стоят и ждут достаточно продолжительное время. Ох и любит нас наше чиновничье братство, заботится…

    #2237570
    AltVlad
    Участник

    [quote name='NataliyaK'] Сначала этих самых людей заставили тут же по загону передвигаться ( все помнят чудо заборчики на пешеходной дорожке, которые скажу по секрету и не чистили ни разу [/quote]А вот и тут не обманешь народ, разве не видели протоптанные тропинки от конца тротуара? Кстати возле сбербанка такая хорошая тропа, подходит прямо к пешеходному переходу, и идешь возле деревьев, как будто по скверу, была бы фантазия, положили бы на том месте какую нибудь брусчатку чтоли. Кстати заборчики эти поставили вдоль тротуара, правда узкие они и некрасивые.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.