[quote name='AltVlad'] В частично обосновал свою точку зрения или вы воспринимаете “пруфы” только в виде статистики? [/quote] Вот это поворот. А как я должен верить? Вот смотрите. Не поленился, в Яндексе набрал «трехфазный светофор увеличивает аварийность». Знаете какие результаты? Новости о трех фазах идут из: Благовещенск, Белогорск, чуть-чуть Хабаровск и Комсомольск. Яндекс настроен на другой регион России, но выдает все равно Дальний Восток. Дикий регион, где не видят пользы от нововведения.А вот что сообщают интернет-издания: [quote name='Йошкар-Ола'] Администрация перешла на отдельную фазу по пешеходным переходам. Аварийность уменьшилась, но есть нарекания и вопросы по ночному времени — когда количество пешеходов меньше. Все это рассматривается в рабочем порядке, — пояснил начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Марий Эл Михаил Камаев.» [/quote][quote name='Магнитогорск'] Отметим, трёхфазной работу светофора сделали всего год назад по настоянию ГИБДД, что помогло убрать этот перекрёсток из списка самых аварийных[/quote]Видите? Я не поленился, и отыскал хоть какие-то подтверждения своих слов. Всегда так стараюсь делать.[quote name='AltVlad'] водитель въехал на перекресток на разрешающий и вдруг светофор переключился и пешеходы пошли, трехфазный светофор от этого не избавит никак [/quote]«Вдруг переключился» не бывает. Водитель поехал на последний писк зеленого или на желтый. Или не смог «просочиться» налево через едущих. А если он завис на перекрестке, ничто ему не мешает остановиться перед переходом и пропустить пешеходов. Даже после открытия движения машинам у него есть несколько секунд, чтобы убраться с перекрестка. И третья фаза как раз помогает избежать аварийности с наездами на пеших. Если это не отмороженный конечно.[quote name='AltVlad'] я лишь обсуждал “безопасность” трехфазных перекрестков, а не общую культуру вождения, и введение такого режима не исключит неумных, невнимательных и незаконопослушных и желающих проскочить, а только отчасти усугубит их желания, я уже описал почему. [/quote]При трехфазном управлении, увеличивается время ожидания, и увеличивается безопасность участников, особенно пешеходов. Но. Если интервал ожидания для пешеходов завышен, они идут на красный. Сдерживающим фактором здесь может являться плотность потока, но как только она снижается, пешеход может начать переход. Отсюда (извините) повторю ранее озвученный вывод. Нужно, чтобы регулировкой светофоров занимались специалисты. Как было на Металлургов? Выставляли эти фазы как в голову взбредёт. Точно то же происходит на других перекрёстках. Больше того, прочитал о Белогорске:[quote name='пресса Белогорска'] На совещании обсудили вопрос о том, сколько времени придется ждать пешеходам третьей фазы. Мнения сошлись к 1 минуте (в Благовещенске ожидание составляет 40 секунд). Однако это пока не окончательный вариант. По поручению главы Белогорска Станислава Мелюкова в ближайшее время отделом ГИБДД будут представлены предложения по интервалам работы светофоров по каждой из фаз движения транспорта и пешеходов[/quote] Вы представляете, обсудили на совещании! При таком отношении к делу, стоит ли удивляться происходящему? Не один Комсомольск страдает этим маразмом, оказывается.[quote name='AltVlad'] Воспринимают в штыки все участники ДД, пешеходы в том числе, ибо им тоже приходится ждать еще и стоя на улице. [/quote] Да нееет. Перечитайте ветки, затрагивающие эту тему. Пешеходы как раз спокойны. А вот у автомобилистов подгорает, им никак нельзя лишних 10 секунд терять, вот, наш уважаемый [quote name='Sword'] Сейчас и здесь пробка будет. Дебилы корумпированные. Лишь бы деньги освоить. [/quote] уже готов карать за эти светофоры 🙂 [quote name='AltVlad'] Никто не плачет, раздражает тот факт что намеренно на ровном месте искусственно создают пробки [/quote]Пробки создают не намеренно. Просто видимо на «совещании» решили пока сделать так 🙂 Если серьёзно, то три фазы сделали не для вашего комфорта, а для безопасности пешеходов. И пока вы не предоставили опровергающей информации, оно того стоит.[quote name='AltVlad'] Водитель испытывает эмоциональное напряжение куда больше чем пешеход,Водитель управляет штукой которая весит больше тонны и имеет скорость в разы больше скорости пешехода, ему надо туда посмотреть-туда, оценить дорожную обстановку, посмотреть на знаки ( которых куда больше чем для пешехода), додумать за того то, постараться предугадать ситуацию, это не может не вызвать усталость. Конечно человек не хочет долго оставаться в таком состоянии и по возможности старается побыстрее Лично я устаю от 5 минут вождения больше чем от 30 минут ходьбы. [/quote]И тут мне стало невыносимо стыдно. Ведь только о себе думаю! А водители вон как мучаются. Могли бы пешком ходить, раз так трудно, но нет, кто-то же должен ездить по этим прОклятым дорогам! Хоть пять минут, но дай помучиться. Поработал, и снова в страдания! Как там у классика: «Гвозди бы делать из этих людей!»
3-х фазный режим светофора придуман в большей части не для безопасности, а для быстрой разгрузки перекрестка, как водителей так и пешеходов (имеется виду много машин и много пешеходов, это может быть только в больших городах), т.к. 2-х фазный режим не способен пропустить большой поток машин с поворотом потому, что беспрерывно дорогу переходят, заострю внимание – “много пешеходов” (30-50 человек) Что касается нашего городка, этот режим бессмыслен, у нас нет такого количества пешеходов, т.е. самый приемлемый вариант это 2-х фазный. Как был еще придуман много лет назад и удобен как для пешеходов так и для водителей.
[quote name='Ясный'] Вы постоянно говорите, что введение трех фаз не увеличило безопасность для пешеходов. Я постоянно прошу у вас подтвердить ваши слова. [/quote]Ну я не знаю на каком языке до вас донести еще, может вы еще раз прочитаете то что я вам написал, я вот прям с примерами все описывал, это касательно ленина-кирова, касательно вокзальной-первака, после смены режимы я там не был, да там и пешеходов мало переходит, так что не думаю что будет такая ситуация как на кирова-ленина или металлургов, он опасен авариями с водителями. На месте людей решающих за дорожное движение я бы нерегулируемый перекресток недалеко г-ы Восход либо убрал, либо сделал регулируемым, на мой взгляд это больше снизит аварийность для пешеходов. Ну вот вы говорите что три фазы сделает более безопасным, мне бы хотелось послушать ваши аргументы, а то я вот пытаюсь как то доказать, а вы никак на это не реагируете, но и сами аргументов не приводите НИКАКИХ. Вы бы хоть ради приличия коментировали их, а то я страюсь-пишу а вы игнорите, пусть даже если по вашему мнению они являются бездарными и тупыми.[quote name='Ясный'] Хотя как минимум одно было сделано работником ГИБДД, у которого такая статистика есть. [/quote]Так придъявите эту статистику, если уж беретесь представлять статистику по стране, то представляйте по всей стране, а то что вы мне про эти два случая кинули то…ну это просто отрывки с новостей, хотя сами представили городов больше где отрицательно восприняли этот режим и среди них есть наш город. Хотя на мой взгляд статистику стоит предъявлять только в рамках города, так как в разных города разное движение, разный силь вождения, разная интенсивность, да и внедряют не на всех перекрестках, а на отдльных где может быть он и оправдан, даже было бы лучше если преставлялась статистика в рамках одного перекрестка, так как и конструкция может быть разной, и пешеходов переходящих по нему и движение в рамках одного города разное.[quote name='Ясный'] Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. [/quote]Ну так 2 фазы на перекрестках просуществовали десятилетия, конечно за эти годы можно сформировать какую никакую статистику, а вот 3 фазы существуют совсем недавно и мало где, многим даже и года нету, тут статистику даже при всем желании собрать будет проблематично.[quote name='Ясный'] Ну тогда покажите мне с цифрами в руках, что ситуация с безопасностью на перекрестке Вокзальная-Первостроителей ухудшилась. Или на том же Кирова-Ленина. Или где-нибудь по стране, при введении отдельной фазы для пешеходов, люди стали гибнуть чаще, чем без таковой. Есть примеры?Я не нашел. Думаю, что если бы аварий с пешеходами стало больше, об этом писали бы во всех новостях. [/quote]Так я изначально не оперировал статистикой, это вы с помощью нее хотели мне что то доказать, Ну тогда поищите как введение трехфазного светофора улучшило (именно улучшило) безопасность на дорогах на конкретных перекрестках нашего города с цифрами? Если вот никак особо не поменялась ситуация, то зачем это было городить, чтобы люди стояли больше и собиралась пробка? У нас по стране достаточно мало этих отдельных фаз, да и какой смертности вы ждете, если человек погиб на дороге то тут никакая статистика смысла не имеет, люди не должны на дороге гибнуть, поэтому головой надо подумать что может вызвать лишнюю аварийность,а потом делать. Да и водители не дураки, как бы вы их не называли и если видят пешего переходящего на свой красный то посигналят, но давить конечно не будут намерено-остановятся. Где то и сам пешеход из-за чувства самосохранения отпрыгнет. По факту это аварийная ситуация, и отражает уровень аварийности на участке, но так как ДТП не было то в общую статистику не идет. Я вот писал что не только ДТП делает участок аварийным, но и по каким либо причинам неудавшиеся ДТП тоже, если подобные случаи закономерны. По новостям показывать не будут, у нас в стране куча участков дорого, где достаточно большая аварийность,и что часто говорят?-на крайняк скажут после очередного смертельного ДТП где нибудь по местным новостям и тут же забудут и делать ничего не станут.[quote name='Ясный'] Вы описали владение частным транспортом как некую кабалу, отбывание неизбежного наказания. Это и вызвало улыбку. [/quote]Я описал почему водители не хотят в пробках стоять. Кабалой или тюрьмой это трудно назвать.[quote name='Ясный'] Согласен и сам об этом говорил, что работников ГИБДД на дорогах нет, работа ведется спустя рукава и это безобразие. [/quote]Да вы путаете, работники на дорогах по большей части контролируют движение, ну конечно они могут его организовывать в определенных случаях, но по большей части от них требуется именно контроль. Я писал о тех людей которые думают какой светофор на 3фазный перевести, тех которые решают сколько здесь будет полос и их направление и тд..[quote name='Ясный'] Но введение фазы это всего лишь ответный шаг на увеличение количества автомобилей. [/quote]Странная ответочка, и что она дает? Нахождение машин еще больше, тем самым получая загруженность дорог? Увеличение времени ожидания для пешеходов?[quote name='Ясный'] Пешеходам стало спокойнее (правда дольше) и водителям стало спокойнее (и тоже дольше) [/quote]Скажу как водитель, мне практически по барабана на перекресток кирова-ленина, раньше напрягал металлургов, но там время сделали меньше и он стал по барабану, надеюсь орехова-победы не будет собирать ничего так как там движение и так небольшое, по поводу времени ожидания ну да неприятно немного что просто на пустом месте его увеличивают, но не на много, в более крупных городах оно намного больше так как движение больше, я вот трачу на перекресток победа-ком шоссе намного больше и он меня раздражает куда больше, там вот прям на пустом месте пробку создали. Единственное кого коснуться эти изменения -это именно пешеходы, время ожидание увеличили намного увеличили, если не успеваешь перейти сейчас то ждешь еще, притом на само время перехода дается уже поменьше , если надо по диагонали пройти, то проше одну дорогу и ждешь еще 2 фазы, а раньше перешел одну и сразу перешел вторую, желание проскочить на последних секундах как у пешехода у меня куда больше чем на машине. Я и писал про то как повлияет на пешеходов, а не как плохо будет автомобилистам.[quote name='Ясный'] Не вижу ничего ужасного [/quote]Я вот тоже не вижу уасного ничего0 но это глупо. Со временем пешеходы привыкнуть и будут знать куда им смотреть, будут смирно ждать свой зеленый и аварийность останется на таком же уровне что и была на двух фазном. Вот увидите что никак это на безопасность не повлияет. Лишь увеличит время ожидания и получим только дальше.[quote name='Ясный'] Когда жёстко ограничат въезд на центральные улицы частникам, может быть светофоры вообще отменят как класс, или вернут двухфазное движение. [/quote]Мне теперь стало понятно с кем я разговариваю, так вы один из тех людей которые лютой ненавистью ненавидит автомобили, считает что чуть ли не все беды от них. Я встречал таких людей. Переубеждать вас не стало. Но вот запрет на выезд частникам это всего лишь ваши желания и никакого отношения к реалиям не имеют и не будут иметь. В Комсомольске еще небольшое движение. В более крупных городах при увеличении движения увеличивались пробки, ну и отчасти дорожная инфраструктура, но никто никого не ограничивал. В качестве глупой альтернативы могу предложить запрет на передвижение пешеходам в центре, ну а чо пусть машины покупают или на автобусе, нет пешеходов-нет ДТП с пешеходами. Опять же это шутка. Да глупо это, пусть каждый человек сам решает как ему комфортно передвигаться, хочет-на машине, пешком или на автобусе.[quote name='Ясный'] Это кстати частичный ответ на [/quote]Каким образом это является ответом? Это вообще не вам было адресовано.
ваша перепалка превратилась в выяснение личных отношений))) многие не довольны с введением трех фаз. прогуляйтесь ))) постойте. померзните. услышите воочию. Спор ни о чем ((( меряетесь пиписками (( по факту важно одно: тело которое придумало такой тип режима неудосужилось даже провести логистический анализ. На лицо банальное отмывание денег. И вредительство жителям города.Ни грама заботы о пешеходах в зимнее время( как и с остановками. уволить таких внедренцев.
[quote name='Serb'] Спор ни о чем ((( [/quote]Так любой спор по факту ни о чем, исключения-научные[quote name='Serb'] меряетесь пиписками [/quote]Ну зачем же такие сравнения[quote name='Serb'] тело которое придумало такой тип режима [/quote]Интересно всегда было где сидят такого рода специалисты? Кто занимается проектированием дорог? ГИБДД или администрация, может еще кто?
[quote name='Lurcker6'] Разделение потоков на трёхфазном режиме – это фикция. В подтверждение смотрите новость от 9 декабря 2016 о том как сбили пешехода на пл. Металлургов. [/quote] Согласен. Также можно смотреть новость от 23 ноября 2016 о том как сбили пешехода на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Кирова, начавшего переходить на третью фазу “разделенных” потоков. Даже если летом нарисуют диагональную зебру, то в нашу знежную долгую зиму к каждому перекрестку дворника с лопатой не поставишь, как поставили на Аллеи Труда напротив Доски Почета.
Режимы, потоки…говорите о простом. Перекресток прохожу второй день. В первый день поддавшись общему мнению “Сломался светофор” поперла на красный. И только сегодня до меня тихо дошло, что все ж для людей. Сначала этих самых людей заставили тут же по загону передвигаться ( все помнят чудо заборчики на пешеходной дорожке, которые скажу по секрету и не чистили ни разу. Просто ступеньки прорубили с дороги и все))а сегодня, когда озарение настало, наблюдала за людьми, которые ругаясь, все же шли на красный! А где же наша “доза” доблестной полиции, которая как на Аллее труда, будет жестом указывать куда идти и когда идти? Народ видно сразу, недоумевает. Особенно пенсионеры, которые всю жизнь передвигались нормально, а тут стоят и ждут достаточно продолжительное время. Ох и любит нас наше чиновничье братство, заботится…
Copyright ©