А я что-то не понял как это водитель УАЗика оказался виноватым? Он шёл со спец. сигналами, следовательно имел однозначный приоритет! Так что это борзый пацанчик должен УАЗик восстановить, да и прав его лишить на годик хотя бы не помешало бы. И в травме пассажирки виноват исключительно водитель тойоты.У нас в городе вообще машины со спец сигналами плохо пропускают
[quote name='HobBit'] А я что-то не понял как это водитель УАЗика оказался виноватым? Он шёл со спец. сигналами, следовательно имел однозначный приоритет! Так что это борзый пацанчик должен УАЗик восстановить, да и прав его лишить на годик хотя бы не помешало бы. И в травме пассажирки виноват исключительно водитель тойоты.У нас в городе вообще машины со спец сигналами плохо пропускают [/quote]С проблесковыми маячками и звуковыми сигналами, Отсутствие чего-то одного не дает никакого преимущества. В присутствии последнего тут сомнения.
[quote name='HobBit'] А я что-то не понял как это водитель УАЗика оказался виноватым? Он шёл со спец. сигналами, следовательно имел однозначный приоритет! [/quote]Прочитайте внимательно пункт 3.1 ПДД. Если резюмировать его кратко, то спецсигнал не даёт преимущества, он даёт право требовать преимущество. А по поводу “лишить на годик”, то я вас огорчу: максимальная санкция по КоАП 12.17 лишение до трёх месяцев. К сожалению в этом случае на усмотрение судьи она может быть применена (Если, конечно УАЗ шёл с сиреной, а не только с “мигалкой”)
На втором фото, перед машинами, кажется ещё и королла инспекторов стоит, поэтому интересуюсь, при “обычных обстоятельствах” дтп есть ли необходимость выезда двух экипажий ГАИ, когда некоротые(почти всегда) участники дтп ждут по много часов приезда сотрудников(хотя это всегда мотивируется, тем что работает один экипаж в городе).
УАЗик ехал и с проблесковым маячком и звуковым сигналом, живу прям в доме напротив которого произошла авария, а у спринта двоякая ситуация, виновным то конечно его признают, есть правила неписанные ” не вижу-не еду”, ему из-за прадика ничего не было видно, а он полез, и вообще если уж по Комсомольской и двигаться в две полосы, хотя так и нельзя, то с крайней правой нормальные и поворачивают на право, а не лезут прямо
[quote name='Фрезия'] Вот они и нарушают правила. [/quote]Ссылочкой на нарушаемый пункт ПДД не поделитесь?
а ему и уступали, все , кроме спринтера
[quote name='Agronavt'] Что непонятного? Прадик поворачивал налево, там несколько поворачивающих, они всегда останавливаются, пропускатю встречный поток, а правый ряд едет прямо. [/quote]Вообще-то останавливаются для пропуска встречных на данном перекрестке где-то на трамвайных путях.
[quote name='vrangler'] С чего бы его виновным признали за какие то “неписанные правила”? [/quote]А где написано, что кого-то виновным признали? Пока идет разбор полетов.[quote name='vrangler'] А в протоколе тоже написано, что ехал со звуковым сигналом? [/quote]А вдруг написано? Ведь Вы его не читали.[quote name='vrangler'] Водитель Прадика мог остановиться и для пропуска пешеходов где угодно [/quote]Особенно для пропуска попутных пешеходов остановился, не выезжая на перекресток…[quote name='vrangler'] А сколько полос стало после расширения ул Комсомольской? По моему три. Это разве не нормально перед перекрестком занять свободную среднюю полосу (и тем более правую полосу)? Она же не реверсивная. [/quote]Это только в Ваших фантазиях. На самом деле улица Комсомольская имеет 2-е полосы, просто несколько шире стандартных. Убедитесь в этом по отсутствию знаков “Движение по полосам”, и по разметке.
[quote name='vrangler'] Почему то не объявлялось же, что как то наказали дядю, сбившего женщину на зебре на Партизанской [/quote]Так там причинен тяжкий вред здоровью, а такие дела долго рассматриваются для всех
Хотя за выезд на встречку не штраф, а более серьезное наказание может быть.
Copyright ©