При срыве графика установки общедомовых счётчиков тепла жильцам придётся заплатить повышающий коэффициент за прошлый отопительный сезон

  • Главная
  • Форумы
  • ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ
  • При срыве графика установки общедомовых счётчиков тепла жильцам придётся заплатить повышающий коэффициент за прошлый отопительный сезон
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2238333
    Fly#
    Хранитель

    Viktor0606
    если вы (автор заметки) считаете что нарушение только в том что была неопределенность в том имеется ли техническая возможность установить счетчик или нет то это грустно.

    А такой вывод вы из чего, извините, сделали?)

    larana
    Как госпожа Щербакова бросилась защищаться и защищать местную администрацию! Даже про этику корреспондента забыла.

    Эммм. Что не так с журналистской этикой? Мы пишем, как есть. Когда есть, за что муниципалит ругать — ругаем (если вы читаете наши новости, это сложно пропустить [smile =)]. В данном случае мы пишем, что действия со стороны городских по урегулированию ситуации были, и общими усилиями временно получилось прийти к относительно положительному результату. Ну-ка расскажите, что здесь с журналистской этикой не так?) Очень интересно прочесть Вашу трактовку.Что касается списка домов: пресс-служба админки сказала, что он будет опубликован, цитирую «в ближайшее время». Сейчас проводят повторное сплошное обследование этих самых пятисот с хвостиком домов. Нам самим интересно на него взглянуть, в общем-то) Ждёмс.Вот сейчас мне ещё дополнительно уточнили — обследование завершат 30 марта, после чего откорректированный график опубликуют.

    Felina76
    Это сколько этажей и квартир? трехэтажки на 12 квартир входят в этот список?

    В законе прописан показатель не этажности, а потребления энергии — 0,2 гКал, если мне не изменяет память. То есть по нему и надо смотреть. Замечу, что сама живу в малоэтажке (2 и 3 этажа с разных сторон дома, квартир как раз 12 или около того). Дом попадает под этот пункт, и коэффициента с самого начала не выставляли.

    #2238340
    pascha3ie
    Участник

    Ходить до управляющих компаний не всегда есть время, а так, если бы выложили в соц.сеть список домов, планирующихся обустроить в 2017 и 2018 г.счётчиками, то я обязательно бы проконтролировал установку счетчика в своём доме.

    #2238341
    Viktor0606
    Участник

    “Ходить до управляющих компаний не всегда есть время, а так, если бы выложили в соц.сеть список домов, планирующихся обустроить в 2017 и 2018 г.счётчиками, то я обязательно бы проконтролировал установку счетчика в своём доме.” И не просто список а характеристики устанавливаемого счетчика, его цену, почему выбрали именно этот счетчик, у кого покупали, был ли отбор поставщиков счетчиков обоснование приобретения именно данного счетчика, цену работ по установке счетчика, ее обоснование, цену сопутствующих работ, обоснование их цены и необходимости. люди должны знать и понимать за что они платят деньги. схему оплаты стоимости счетчика и работ по его установки с учетом требований закона Об энергосбережении.

    #2238345
     VaIerik
    Участник

    Начислять оплату задним числом – вот новый метод. Бред какой-то. Если вдруг кто-то где-то в каких-то домах какой-то план-график, который никто не видит и который в принципе совсем непросто проконтролировать, просрочит, то будете платить сразу за один месяц ту сумму, которую не платили 8 месяцев в прошлом году. Вопрос в том, насколько это законно. Я вот лично не видела письменного уведомления о том, что придется платить некую сумму сверх начисленной оплаты за месяц.”— Мы сгладили ситуацию, …— обращает внимание Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городского муниципалитета.” )))) Неплохо так сгладили. А если я задамся этим вопросом и начну каждый день строчить письма в УК с вопросами, а они так и не поставят счетчики (причем, за мой счет!)? Это мне еще кучу времени на суды убивать? И при этом ,видимо, платить по непонятному счету за тепло. Видите ли, это с ними так договорились. А нельзя как-то администрации поработать и эту патовую ситуацию самим проконтролировать и навести порядок? Естественно не в ущерб потребителям. Наверное опять все ждут массовых жалоб, а пока замыливают людям глаза “мы сгладили ситуацию”.Если честно, такое ощущение, что у меня уже в наглую из кошелька берут столько, сколько хочется, особенно не заморачиваясь на объяснения.

    #2238346
    Viktor0606
    Участник

    mivapoc согласно полученному мной из прокуратуры города ответу нашли крайнего который по закону отвечать не должен. kostia0904закон так и говорит. ресусоснабжающая организация устанавливает за свой счет счетчики и если собственники не выразили намерение оплатить установку сразу оплата производится в рассрочку. но нам об этом почему то не говорят

    #2238351
     VaIerik
    Участник

    Наши энергетики совсем распоясались. Сначала все сроки пропускают, а потом люди должны их подталкивать, что они с них последнюю копейку не забирали. Мало того, что живут в раю, так ещё и наc помыкают. На некоторых объектах за свой счёт установили счётчики тепла, так опять всё не так. Чуют, что скоро халява закончиться. Тянут сроки. Нехорошо это. Я против.

    #2238355
    Viktor0606
    Участник

    Монаксу. Не в этом дело. Просто надо соблюдать требование закона а у некоторых с этим проблемы. Система худо бедно работает. люди массово возмущаются разве что на кухне. деньги капают зачем что то менять…

    #2238358
    Андрос
    Участник

    Пока вот так спокойное рассуждение идёт, а вот, что будет, когда многим придут квитки для оплаты а в них суммы на 50 больше обычной да не один месяц. А тянут, дабы кончился отопительный и заявить – вот теперь – гасите долги. Да, у нас система как то работает, но на себя. И придётся каждому идти в суд, это реально? И вновь полетят жалобы правые/не правые во все чиновничьи службы…. и вновь ситуация..что нельзя как пени простить эти начисления за 2016 год? Ведь не по вине собственников, а по вине власти местной и служб УК, и впервую очередь ДГК! И вообще, когда у нас вовремя и по графику что то делалось, вот как пример – просили почтовые ящики, чтобы УК установила в подъездах, да пластиковые по два окна на подъезд доставили, а они нам фонарные столбы во исполнении пожелания местного “царя батюшки”. в честь дня города, для отчётности его наверх, мало катка на набережной и в проекте кольца “оборзения” – эти деньги да на общедомовые, ведь более, чем уверен, знали. что так будет в администрации…

    #2238361
    Туранчокс
    Участник

    Ну тут Андрос, как обычно: виноваты все. Жильцы, что законы не читают, УК, что информацию до жильцов не донесла, ДГК, что в принудительном порядке счетчики не установила и главное администрация, что не следит за исполнением законодательства на вверенной ей территории и за не раздачу пинков тем кому необходимо. А, как следует из названия темы новости, теперь виноватыми останутся только жильцы. Кто-то затягивает все процедуры, а крайними останемся мы. Сколько времени ушло на обследования домов с октября? А установка дело более трудоемкое, да еще надо собрание жильцов собирать, решать кто будет ставить, кто проект будет разрабатывать, кто будет потом обслуживанием заниматься и т.д и т.п. А нам даже список показать не хотят. Вчера звонил в свою УК. Сказали график пока не окончательный и информацию по конкретному дому пока дать не можем. Вот так.

    #2238363
    Viktor0606
    Участник

    Андросу. Во-первых не простить. Начисления изначально были незаконны поэтому надо говорить не о прощении а о признании незаконности начислений. Во-вторых, почему каждому обращаться в суд? Для этого в конце концов есть прокуратура которая должна обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц.

    #2238368
    Андрос
    Участник

    Сегодня на доме были представители ДГК и УК, дом не подходит под установку счётчика общедомового.А то, что до суда – много добилась прокуратура с предписанием уволить главного архитектора?С одной стороны вроде хорошо, с иной не очень, чтобы установить что требуется, как сказал тепловик – об этом умолчим, надо столько сделать для его установки, проще “новый дом построить”….

    #2238370
    Туранчокс
    Участник

    А Вы Андрос, если не трудно, то просветите, как Вы поймали данную компанию. Остальным то такое счастье не дано. Придут. Решат. Все. Да и обратите внимание, что в “графике” уже указано количество домов с возможностью установки счетчиков, но нет же опять поперлись проверять. Ну да ладно. Закон есть закон. Все дома должны быть оборудованы приборами учета! Возникает вопрос: кто и когда соизволит произвести капремонт и реконструкцию дома на предмет появления технической возможности установки приборов учета? Это к тому, что загляните на сайт, регионального управляющего на предмет планов такой работы в Вашем доме и удивитесь, что такое не заложено. Подачка с их стороны в виде установки приборов учета на 49 домах в данном году выглядит издевательством. Мой дом за год заплатил больше, чем стоит установка такового. А в городе более 1700 домов.

    #2238372
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Андрос'] для его установки, проще “новый дом построить”. [/quote] Собянин и строит новые дома, говоря, что в Москве деньги есть, снося пятиэтажные хрущевки. Так и наш город составлял Федеральную программу развития Комсомольска-на-Амуре. Счетчики и трубы там не предусмотрены? Комсомольчане их будут покупать и устанавливать? Это нормально, это законно? В производстве у нас созданно меньше рабочих мест, чем в Амурске, думал, что хоть в социалке проблемм не будет, уж сколько о ней говорят, рисуют небоскребы, аквапарки, бассеины, стадионы, колесо обозрения на новой набережной… Может, чтобы сохранить жителей и их нормальное настроение надо в первую очередь привести в порядок имеющиеся улицы, дома, задействовать на полную мощьность имеющиеся заводы в Федеральном Городе Президентского Внимания? Да здравствует Федеральный Город Президентского Внимания Комсомольск-на-Амуре!!! Да здравствует ТОСЭР Комсомольск!!!

    #2238379
    Туранчокс
    Участник

    Радует, что народ просыпается. Спасибо Автору темы. А если читатели вспомнят сколько обещано городу президентского внимания и на сколько лет и сравнят с затраченным, то, надеюсь, активность возрастет. А если читатели напрягут память про недавние 3 млрд. рублей на улучшение инфраструктуры, то вообще выпадут в осадок и пойдут читать интернеты на предмет размазывания ровным слоем всем и вся. Как водится достанется только тем, кто размазывает.

    #2238387
    Андрос
    Участник

    Меня и жителей дома обслуживает УК “Дельта”, позвонив по тел 53-20-18, отдел по работе с потребителями, руководитель Людмила Ивановна, после чего меня перенаправили на начальника отдела технадзора – телефон дадут, если верно помню на вскидку 24 48 04, если что можно через потребителей отдел, или приёмную и всё мне растолковали, кроме того позвонив в свою районную Дельту + на начальника – Сергей Иванович, через диспетчера 59 99 00, мне также подтвердили данную информацию, прибавив, что дом обследован, точнее инженерные коммуникации в подвальном помещении представителями теплосетей 01.03.2017 – вердикт “МКД – нет возможности для установки” Возможно что то изменится, если дом капитально, точнее коммуникации отремонтируют, но там загвоздка в сложном разветвлении, к МКД ещё и две школы подпитаны, не специалист и в тонкости не заходил, нет – значит нет. Со слов технадзора практическое большинство МКД обслуживаемое компанией “Дельта” не имеют возможности для установки счётчика общедомового. Всё оказалось просто – надо ещё заехать план работ на 2017 год забрать, но думаю забрать в местной ( у них есть дубликат или руководство к действию)+ верно сыграло то, что я в довольно нормальных отношениях с компанией с 10 лет сотрудничества, иногда и конфликтного, но ничего, как без этого.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 90 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.