Для сравнения: летал по маршруту Пхукет-Бангкок (около 700км) Минимальная цена на перелет 717 руб. но время неудобное было. Поэтому летел “по дорогой” за 1100 руб. в одну сторону. Расписание – через каждый час вылет. А тут два раза!!! в неделю!!! Это просто смешно. Кому он нужен такой маршрут? Хотя бы два раза в день и цену в районе 1000-1500 руб. – тогда будет резон. А так этот маршрут всегда будет невыгодным и непопулярным.О каких 5т.р. может идти речь? Бредовый перелет, который не стоит потраченных денег. 30 минут до аэропорта + 2 часа ожидания вылета + 1 час 30 мин перелета + 30 минут получение багажа = 4,5 часа минимум потратить на дорогу.Так уж проще доехать на автобусе тогда.Вообще наш город самый обделенный. Самолеты делает и гражданские и военные. А сами, как нищеброды последние.Противно!
[quote name='тыры-пыры'] летал по маршруту Пхукет-Бангкок (около 700км) Минимальная цена на перелет 717 руб. но время неудобное было. Поэтому летел “по дорогой” за 1100 руб. в одну сторону. [/quote]Вопрос количества пассажиров. По этому направлению он гораздо выше. То же самое с автобусами – если есть трафик, то будет работать 20 автобусов, если два калеки в одном веке, то либо вообще не будет, либо один какой-нить социальный. Отсбда и стоимость. Нет такого потока пассажиров просто по этому направлению Ну и еще по поводу цены – посмотрите на стоимость купе до Хабаровска, они примерно равно стоимости полета. Только вот лететь – 1 час плюс посадка-высадка, а ехать все 8 или 10, не помню сейчас. Каждый конечно выбирает свое, но командировочные думаю по любому будут пользоваться самолетом.
[quote name='Krasikov'] Вопрос количества пассажиров. По этому направлению он гораздо выше. То же самое с автобусами – если есть трафик, то будет работать 20 автобусов, если два калеки в одном веке, то либо вообще не будет, либо один какой-нить социальный. Отсбда и стоимость. [/quote]Это не вопрос кол-ва пассажиров, а следствие.Будут рейсы по доступной цене, будут и пассажиры.Вы время вылета видели этого самолета, оно крайне неудобное для пересадки на другие самолеты. Да и вообще, все разговоры тут – это вода в ступе.
Ежу понятно сделано для “галки”, начнут граждане ябедничать ,что плохо летать из КнА, а “власть” в ответ: “Ну, как-же 2 раза больше рейсов то”. А то, что не по цене, не по расписанию, такие рейсы не актуальны, ну так по сравнению с в “2 раза больше рейсов” уже не интересно.А так конечно, если по цене билета на автобус сделать, и по 2 с утра и 2 вечером, то наверняка бы спросом пользовались, еще задумались бы о возможности с дземог летать, чтоб на Хурбу время и деньги не тратить, но…., тут же реально думать делать, для людей надо, а так в “2 раза больше” вот это аргумент.Планируя отпуск больше нашу Хурбу не рассматриваю, ибо не регулярности и ценник из “пальца высосан”, слетал как-то пару лет назад рейсом типа без посадки, мало того что задержка 4 часа, так еще и Нижневартовске приседал в промежутке, ну кому в здравом уме такое счастье надо?
Для сравнения: летал по маршруту Пхукет-Бангкок (около 700км) Минимальная цена на перелет 717 руб. но время неудобное было. Поэтому летел “по дорогой” за 1100 руб. в одну сторону. Расписание – через каждый час вылет. А тут два раза!!! в неделю!!! Это просто смешно. Кому он нужен такой маршрут? Хотя бы два раза в день и цену в районе 1000-1500 руб. – тогда будет резон. А так этот маршрут всегда будет невыгодным и непопулярным.О каких 5т.р. может идти речь? Бредовый перелет, который не стоит потраченных денег. 30 минут до аэропорта + 2 часа ожидания вылета + 1 час 30 мин перелета + 30 минут получение багажа = 4,5 часа минимум потратить на дорогу.Так уж проще доехать на автобусе тогда.Вообще наш город самый обделенный. Самолеты делает и гражданские и военные. А сами, как нищеброды последние.Противно!
Copyright ©