Муниципалитет купит два трамвая на средства краевых и федеральных субсидий

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2238400
    Jonny
    Участник

    А оно нам надо, тратить такие средства на сомнительный вид транспорта?

    #2238403
     VaIerik
    Участник

    Странно, вроде как убирать рельсы с ком. шоссе собрались, на кой черт тратиться на умирающий вид транспорта, дороги надо расширять

    #2238405
    Snowman
    Участник

    Идея то хорошая. Я полностью, всей душой за сохранение трамвая в городе, уверен, придёт время и он будет востребован. Но как-то в замешательстве от таких заявлений. Судя по действиям администрации города, трамваю как виду транспорта, в нашем городе, подписан смертный приговор.

    #2238406
    Спица
    Участник

    Ну, уберут рельсы с Комшоссе, а по Мира-Ленина-Пирогова пусть новенькие красивые вагончики ездят. Приятно же!

    #2238407
    0_0_0
    Участник

    Отличая идея, куда вложить 54 млн.р. А самое главное – быстроокупаемая )))).

    #2238408
    Советник
    Участник

    А правда, что за трамваи держатся в этом городе потому, что если их ликвидировать – меньше дотаций город получать будет? Что-то там со статусностью связанное. Просто если не это, то я не представляю объективных причин для содержания трамвайного транспорта, а пресса что-то не очень интересуется у городских чиновников этими самыми причинами.

    #2238409
    Sokol78
    Участник

    Смешно,о чём думают ,хотят трамваи купить на халяву,если дадут субсидии,конечно трамваи в городе ,если ещё и новые это красиво,но они у нас убыточные ,не востребованные уже много лет на них мало кто ездит,большинство в городе последний раз ездили на трамвае лет 10 назад,если у города нет денег содержать этот вид транспорта без долгов ,то стоит задуматься ,оно это нам надо вообще.

    #2238410
    Busya
    Участник

    Ну купят новые трамвайчики и тут же их разрисуют жуткой рекламой, и уже любоваться нечем будет. Прокатимся разок ради любопытства и на этом вся радость закончится. Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам:- фиг дождешься- летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические)- остановки через каждые 200 метров- очень медленно едет

    #2238414
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Busya'] Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам:- фиг дождешься [/quote]Из-за их целенаправленного угробления, к сожалению, тут вы правы.[quote name='Busya'] – летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические) [/quote]РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу.[quote name='Busya'] – остановки через каждые 200 метров [/quote]ну на там же Ленина количество остановок трамвая такое же, как у автобуса.[quote name='Busya'] – очень медленно едет [/quote]как раз таки из-за того, что в трамвай уже десятки лет не вкладывали ни копейки на модернизацию. Ни в вагоны, ни в пути. Грубо говоря, у нас сейчас ездят трамваи, которым от 20 лет по путям, которым уже под 50. Представьте, что вы едите на автобусе, которому 20 лет, по дороге, которая вообще не ремонтировалась хотя бы лет 20. Думаю, что будет еще медленнее))На самом деле, если следить за трамвайной сетью, трамвай очень тихий вид транспорта и спокойной может бегать 60-80 км/ч. Но это, опять-таки, не про Россию.А насчет дотационности электротранспорта. А это по умолчанию. В той же Германии ГЭТ дотационен, но те же трамваи там не закрывают, а даже наоборот. На западе строится много систем и возрождаются те, которые были выпилены в середине 20 века.А мы как обычно отстаем как минимум лет на 40-50. Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное.Троллейбус да, почти везде уже выпилен на западе – он бесперспективен. Хотя современные троллейбусные стрелки позволяют из проходить даже на скорости 60 км/ч (стрелки, использующиеся в подаваляющем большинстве систем бывшего СССР допускают скорость максимум до 15 км/ч).

    #2238415
    Ясный
    Участник

    [quote name='0_0_0'] Отличая идея, куда вложить 54 млн.р. А самое главное – быстроокупаемая )))). [/quote]По меньшей мере, эти 54 миллиона будет видно воочию.А, к примеру, [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=58272'] 27 миллионов [/link] на разработку схемы организации дорожного движения в Комсомольске, вовсе не факт, что увидим.Или вновь отдадут заказ “казанским ученым”, уже показавшим себя в деле оптимизации переходов и автобусных остановок. Уж лучше трамваи. Тем более теплые и современные.

    #2238417
    Felis
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу. [/quote]Да ну, в РВЗ есть печка – панель, которая тянется вдоль боковых стенок трамвая, там еще всегда объявление висело – ноги на печку не ставить. Да и вообще, не важно, даже если в трамвае стоково нет печки, ничто не мешает воткнуть туда хоть три тепловые пушки. Есть только одна проблема – все это жрет электричество и это не обязательно будут включать, в том числе и нагреватель под попой. В автобусе тепло это просто побочный эффект от работы двигателя, бесплатное тепло так сказать…[quote name='Наззгулл'] Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное. [/quote]Мне кажется, лет через 50 произойдет эволюция всего транспорта. Все машины будут как Тесла – на аккумуляторах и электрической тяге. В том числе и автобусы, тоже станут электрическими. Получится как трамвай, только без проводов и рельсов.

    #2238418
    permsk2
    Участник

    Ещё один недостаток трамваев: нужно периодически чистить пути, а когда “метла” идёт из под неё летят камни и ледышки. Все припаркованные на дороге авто покрываются снегом с грязью. Лет 10 назад администрация тоже собирались приобретать трамваи, но в результате купили новенькие дэу, которые оказались в три раз дешевле.

    #2238419
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Felis'] Да ну, в РВЗ есть печка – панель, которая тянется вдоль боковых стенок трамвая, там еще всегда объявление висело – ноги на печку не ставить. [/quote]Насколько я знаю, там не печка, а тормозные резисторы. То есть тоже, можно сказать, побочное тепло из-за отсутствия рекуперации. Правда она почему-то всегда холодная.[quote name='Felis'] В автобусе тепло это просто побочный эффект от работы двигателя, бесплатное тепло так сказать… [/quote]Тут сложно не согласиться. Но с другой стороны, летом точно такое же количество тепла просто выбрасывается на улицу без полезные действий.[quote name='Felis'] Мне кажется, лет через 50 произойдет эволюция всего транспорта. Все машины будут как Тесла – на аккумуляторах и электрической тяге. В том числе и автобусы, тоже станут электрическими. Получится как трамвай, только без проводов и рельсов. [/quote]Все может быть. Но маловероятно, что через 50 лет исчезнет, например, метро. На и трамвай тоже. По крайней мере в том виде, в каком он строится на западе. Учитывайте, что трамвайная линия (да и вообще рельсовый транспорт) может перевозить намного больше людей, чем автобус/троллейбус. [quote name='permsk2'] Ещё один недостаток трамваев: нужно периодически чистить пути, а когда “метла” идёт из под неё летят камни и ледышки. Все припаркованные на дороге авто покрываются снегом с грязью. [/quote]Это, скажем так, отдельная тупость советский инженеров – пути посреди дороге. В идеале трамвай должен вообще по выделенке идти, как на Амурсталь или вдоль Магистралки на ЖД вокзал. Ну или как на комшоссе [quote name='permsk2'] Лет 10 назад администрация тоже собирались приобретать трамваи, но в результате купили новенькие дэу, которые оказались в три раз дешевле. [/quote]Срок службы у них тоже правда раза в 3 меньше. И удобство не сравниться с новыми современными (подчеркиваю – именно современными) трамваями.

    #2238422
    Busya
    Участник

    К слову о том, что пути посреди дороги: еще и ожидать трамвай приходится по середине той же дороги или где-нибудь в бурьяне или сугробах. Да и трамвайные остановки с павильонами отсутствуют. В общем, сплошные удобства. Лучше купить технику для очистки/уборки дорог или тротуаров.

    #2238435
    larana
    Участник

    Трамвай – хороший вид транспорта. И ехать в нем комфортнее, чем в автобусе (конечно, если в морозы он обогревается). В автобусе только и летаешь по салону. Но… ходить они должны как раньше, хотя бы соблюдая интервал движения, указанный в информации на остановках. А если его приходится ждать 30-40 минут, то конечно на автобус. И зачем сделали 5 маршрут от пл. Металлургов? Чтобы поправить свое финансовое положение? Если раньше можно было за одну цену проехать с вокзала на Дземги, то теперь это две цены. Дешевле и быстрее на автобусе. Так что сначала организуйте движение, а потом и народ проголосует за трамваи. Хотя глас народа – это “глас вопиющего в пустыне”. Ну не слушает нас никто, ни администрация, ни депутаты. Мы и наше мнение им нужны, только когда выборы. А в остальное время – ….

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.