А оно нам надо, тратить такие средства на сомнительный вид транспорта?
Странно, вроде как убирать рельсы с ком. шоссе собрались, на кой черт тратиться на умирающий вид транспорта, дороги надо расширять
Идея то хорошая. Я полностью, всей душой за сохранение трамвая в городе, уверен, придёт время и он будет востребован. Но как-то в замешательстве от таких заявлений. Судя по действиям администрации города, трамваю как виду транспорта, в нашем городе, подписан смертный приговор.
Ну, уберут рельсы с Комшоссе, а по Мира-Ленина-Пирогова пусть новенькие красивые вагончики ездят. Приятно же!
Отличая идея, куда вложить 54 млн.р. А самое главное – быстроокупаемая )))).
А правда, что за трамваи держатся в этом городе потому, что если их ликвидировать – меньше дотаций город получать будет? Что-то там со статусностью связанное. Просто если не это, то я не представляю объективных причин для содержания трамвайного транспорта, а пресса что-то не очень интересуется у городских чиновников этими самыми причинами.
Смешно,о чём думают ,хотят трамваи купить на халяву,если дадут субсидии,конечно трамваи в городе ,если ещё и новые это красиво,но они у нас убыточные ,не востребованные уже много лет на них мало кто ездит,большинство в городе последний раз ездили на трамвае лет 10 назад,если у города нет денег содержать этот вид транспорта без долгов ,то стоит задуматься ,оно это нам надо вообще.
Ну купят новые трамвайчики и тут же их разрисуют жуткой рекламой, и уже любоваться нечем будет. Прокатимся разок ради любопытства и на этом вся радость закончится. Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам:- фиг дождешься- летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические)- остановки через каждые 200 метров- очень медленно едет
[quote name='Busya'] Лично я не езжу на трамваях по следующим причинам:- фиг дождешься [/quote]Из-за их целенаправленного угробления, к сожалению, тут вы правы.[quote name='Busya'] – летом как в бане, зимой дикий холод (причем даже поручни металлические) [/quote]РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу.[quote name='Busya'] – остановки через каждые 200 метров [/quote]ну на там же Ленина количество остановок трамвая такое же, как у автобуса.[quote name='Busya'] – очень медленно едет [/quote]как раз таки из-за того, что в трамвай уже десятки лет не вкладывали ни копейки на модернизацию. Ни в вагоны, ни в пути. Грубо говоря, у нас сейчас ездят трамваи, которым от 20 лет по путям, которым уже под 50. Представьте, что вы едите на автобусе, которому 20 лет, по дороге, которая вообще не ремонтировалась хотя бы лет 20. Думаю, что будет еще медленнее))На самом деле, если следить за трамвайной сетью, трамвай очень тихий вид транспорта и спокойной может бегать 60-80 км/ч. Но это, опять-таки, не про Россию.А насчет дотационности электротранспорта. А это по умолчанию. В той же Германии ГЭТ дотационен, но те же трамваи там не закрывают, а даже наоборот. На западе строится много систем и возрождаются те, которые были выпилены в середине 20 века.А мы как обычно отстаем как минимум лет на 40-50. Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное.Троллейбус да, почти везде уже выпилен на западе – он бесперспективен. Хотя современные троллейбусные стрелки позволяют из проходить даже на скорости 60 км/ч (стрелки, использующиеся в подаваляющем большинстве систем бывшего СССР допускают скорость максимум до 15 км/ч).
[quote name='Наззгулл'] РВЗ-6 да, там даже печек то как таковых нет. А КТМ и ЛМ вполне даже жаркие зимой. Особенно КТМ, где под каждой сидушкой нагреватель стоит и греет попу. [/quote]Да ну, в РВЗ есть печка – панель, которая тянется вдоль боковых стенок трамвая, там еще всегда объявление висело – ноги на печку не ставить. Да и вообще, не важно, даже если в трамвае стоково нет печки, ничто не мешает воткнуть туда хоть три тепловые пушки. Есть только одна проблема – все это жрет электричество и это не обязательно будут включать, в том числе и нагреватель под попой. В автобусе тепло это просто побочный эффект от работы двигателя, бесплатное тепло так сказать…[quote name='Наззгулл'] Сейчас ГЭТ в России выпиливается, а лет эдак через 50 будем опять массово строить разрушенное. [/quote]Мне кажется, лет через 50 произойдет эволюция всего транспорта. Все машины будут как Тесла – на аккумуляторах и электрической тяге. В том числе и автобусы, тоже станут электрическими. Получится как трамвай, только без проводов и рельсов.
Ещё один недостаток трамваев: нужно периодически чистить пути, а когда “метла” идёт из под неё летят камни и ледышки. Все припаркованные на дороге авто покрываются снегом с грязью. Лет 10 назад администрация тоже собирались приобретать трамваи, но в результате купили новенькие дэу, которые оказались в три раз дешевле.
К слову о том, что пути посреди дороги: еще и ожидать трамвай приходится по середине той же дороги или где-нибудь в бурьяне или сугробах. Да и трамвайные остановки с павильонами отсутствуют. В общем, сплошные удобства. Лучше купить технику для очистки/уборки дорог или тротуаров.
Трамвай – хороший вид транспорта. И ехать в нем комфортнее, чем в автобусе (конечно, если в морозы он обогревается). В автобусе только и летаешь по салону. Но… ходить они должны как раньше, хотя бы соблюдая интервал движения, указанный в информации на остановках. А если его приходится ждать 30-40 минут, то конечно на автобус. И зачем сделали 5 маршрут от пл. Металлургов? Чтобы поправить свое финансовое положение? Если раньше можно было за одну цену проехать с вокзала на Дземги, то теперь это две цены. Дешевле и быстрее на автобусе. Так что сначала организуйте движение, а потом и народ проголосует за трамваи. Хотя глас народа – это “глас вопиющего в пустыне”. Ну не слушает нас никто, ни администрация, ни депутаты. Мы и наше мнение им нужны, только когда выборы. А в остальное время – ….
Copyright ©