Идея понятная и наверно правильная, но почему эти трамваи такие дорогие, дороже чем представительские иномарки 🙂 . Посмотрел сколько стоит новенький автобус мерседес для межгорода оказалось самый дорогой стоит около 17 лямов. А тут трамвай в котором никаких прикрас нет 27 лямов. Может стоило б/у трамваи в Москве закупить ,там их часто распродают за относительно небольшие деньги ? Бэушные же автобусы покупают 🙂 .
Единственно экологически чистый вид транспорта в г. Комсомольске-на-Амуре – трамвай..И его надо развивать. Кроме того это конкурент частным автобусным перевозчикам, строимость проезда в трамвае всегда меньше чем в грязном замызганном и без вентиляции частном автобусе…
Деньги на ветер, а скорее кому то в карман.
Какой-то сюр в том числе.Администрация красиво сливает ПАТП, который не так давно позиционировался как доходное и успешное предприятие. Да, привет господину Лаврентьеву. Теперь трамвайное управление. Речи нет о развитии трамвая, наоборот прямым текстом везде звучит. что он не нужен…Но ведь купят же… А потом в переплавку…Образно. Или куда делись красивые зелёные нексты, которыми так хвасталось ПАТП так недавно? Некрасиво. Впрочем, как обычно
[quote name='Камертон'] БУ-шные купят с Хабаровска да и всё, ведь в новости не говорится что новые. А Если в краевой или федеральной субсидии городу будет отказано, и покупка не состоится, то деньги по организационным тендерным мероприятиям опять распилят! [/quote]В другой ветке мы выясняли, нужен ли городу трамвай.[quote name='в той ветке Ясный'] нашёл постановление 2353-па от 17 июля 2015. Название длинное”Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015-2020 годы», Постановление Администрации города”.Ну и вот. В бумаге говорят, что до 2020 года закупят 10 новых трамваев, капитально отремонтируют львиную долю путей. Про автобус тоже не забудут, конечно. И даже смарт указатели рейсов поставят. Это такие, которые показывают, сколько секунд осталось до следующего автобуса. Еще написано, что будут стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом, только пока не ясно, каким именно образом. Уже пора бы начинать, ведь с 2015 бодяга тянется. [/quote]То есть, речь идет о покупке двух из десяти Новых трамваев. Деньги на них были запланированы давно.
у нас смотрю все лишь бы продать, отдать, убрать. Опять же возьмем столицу: Мосгортранс именно выполняет свою работу, а наш отдел транспорта непонятно чем занимается. Там Мосгортранс сделал перевозки рентабельными: убрали маршрутчиков, сделали кучу низкопольных автобусов и микроавтобусов iveco, безналичный расчет, трамваи загрузили, все сделали как надо, вложились по максимуму, а сейчас купоны стригут, у нас же все отдали на откуп частникам, смотрю по городу обещали кучу низкопольных автобусов, по факту видел только один, у 5звезд Васильева на 24м. И у нас своим некому работать? что привлекаем хабаровчан?
А оно нам надо, тратить такие средства на сомнительный вид транспорта?
Copyright ©