“Строить судно по уже готовым проектам не получится — лайнеры, которые могут ходить, скажем, по Волге, по Золотому кольцу, не справятся с сильным течением Амура” “30 лет ГДР” справлялся. Изначально работал в Волго-Донском речном пароходстве. такие суда делали по типу хождения – “река-море”.
Да, лучше по новому проекту все же. Технологии изменились за это время, да и материалы другие итд. Только вот все же на чьи деньги? Инвестора я так понимаю так и нет, продумывать варианты можно до скончания времен.
[quote name='Апрель'] 30 лет ГДР” справлялся. Изначально работал в Волго-Донском речном пароходстве. такие суда делали по типу хождения – “река-море [/quote]Делали, но не в СССР, а за за границей.
Хорошо бы для г. Комсомольска-на-Амуре заказать и получить в эксплуатацию судна на воздушной подушке которые не требуют причальных пирсов и могут связать любую деревню с городом. Как было раньше даже глиссер ходил по малым деревням и речкам Амура..
Ну там же строили всю жизнь подводные лодки – вот и пусть для туристов построят. Это то они умеют делать. Хоть что-то не на войну( убийство людей) от совка( СССР) в оправдание представят.Все равно кроме людей с нормальным( по западным! меркам) достатком на подобных лайнерах никто ездить не будет.
“Строить судно по уже готовым проектам не получится — лайнеры, которые могут ходить, скажем, по Волге, по Золотому кольцу, не справятся с сильным течением Амура” “30 лет ГДР” справлялся. Изначально работал в Волго-Донском речном пароходстве. такие суда делали по типу хождения – “река-море”.
Copyright ©