АСЗ — претендент на строительство судна для круизов по Амуру

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2238402
     VaIerik
    Участник

    “Строить судно по уже готовым проектам не получится — лайнеры, которые могут ходить, скажем, по Волге, по Золотому кольцу, не справятся с сильным течением Амура” “30 лет ГДР” справлялся. Изначально работал в Волго-Донском речном пароходстве. такие суда делали по типу хождения – “река-море”.

    #2238404
    Krasikov
    Участник

    Да, лучше по новому проекту все же. Технологии изменились за это время, да и материалы другие итд. Только вот все же на чьи деньги? Инвестора я так понимаю так и нет, продумывать варианты можно до скончания времен.

    #2238421
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Апрель'] 30 лет ГДР” справлялся. Изначально работал в Волго-Донском речном пароходстве. такие суда делали по типу хождения – “река-море [/quote]Делали, но не в СССР, а за за границей.

    #2238445
     VaIerik
    Участник

    Хорошо бы для г. Комсомольска-на-Амуре заказать и получить в эксплуатацию судна на воздушной подушке которые не требуют причальных пирсов и могут связать любую деревню с городом. Как было раньше даже глиссер ходил по малым деревням и речкам Амура..

    #2238498
    Бритва64
    Участник

    Ну там же строили всю жизнь подводные лодки – вот и пусть для туристов построят. Это то они умеют делать. Хоть что-то не на войну( убийство людей) от совка( СССР) в оправдание представят.Все равно кроме людей с нормальным( по западным! меркам) достатком на подобных лайнерах никто ездить не будет.

    #1808288
     VaIerik
    Участник

    “Строить судно по уже готовым проектам не получится — лайнеры, которые могут ходить, скажем, по Волге, по Золотому кольцу, не справятся с сильным течением Амура” “30 лет ГДР” справлялся. Изначально работал в Волго-Донском речном пароходстве. такие суда делали по типу хождения – “река-море”.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.