А что, так можно было? Взять пакет из прибыльных и убыточных маршрутов, а потом от убыточных отказаться.
Это как поставить муниципальный ларек, потом рядом разрешить поставить такой же, но коммерческий и через месяц закрыть муниципальный по причине убыточности, не выгодно, мол! Вот это администрация! Вот это молодцы! Когда годами им говоришь о неразумности курсирования по одному маршруту автобусов разной коммерческой принадлежности никто не слушает и вдруг… Большое спасибо!
трицадка и единица ездит по разным маршрутам тридцатка едет от премьера на набережную по лесной потом полезной возвращается на Володаркого и обещали продлить маршрут до речного вокзала еденица едет сразу по Володарского и до пл. Кирова Однако единицу никогда не дождешься там всегда ходил только один автобус на весь рейс
Я удивлен, почему прокуратура до сих пор не занялась проверкой преднамеренного банкротства ПАТП №1. Я в принципе не понимаю, зачем город отдал прибыльные маршруты коммерсантам? Мэр посчитал, что налоги это лучше и проще, чем держать целую организацию? Вы (Климов) понимаете, что вы, во-первых теряете прибыль, во-вторых нет никаких гарантий что автобусы теперь будут выходить вовремя и заканчивать свою работу по расписанию, а заканчивают они всегда раньше из моих многолетних наблюдений. Это то, что волнует непосредственно пассажиров. А самое смешное это после всех аукционов оставить ПАТП только один прибыльный маршрут №21. Для чего? Наверное, чтоб уже в 2017 ликвидировать эту организацию и с большим удовольствием выставить территорию на продажу.Так вот я Вам (Климов) напоминаю, не знаю для чего вы ездите в другие города для обмена опытом, но в г. Москва весь транспорт это ПАТП и коммерсантам единственное, что позволено так это довозить до торговых центров и всё! И у них почему-то это приносит прибыль. Подумайте над этим, иначе такими темпами вас не сместят с должности, а просто посадят.По поводу данной новости я бы отделом транспорта принял решение маршрут №1 вернуть ПАТП, маршрут №30 ликвидировать, так как он появился позже и совпадает практически с №1. Также прокуратуре разобраться с этим бардаком, когда начинают отказываться от взятых на себя обязательств, мне кажется, что аукционы изначально были так прописаны, что коммерсанты легко смогут избавится от всего неликвида и будут работать только в часы пик.
Читаешь такие новости и думаешь, что более бездарного руководства у города не было никогда. Сидит наша власть в высоком терему, а терем тот высокий не виден никому) Растащили город на мелкие части, развалили всё что можно было. И это город президентского внимания? А что же будет тогда с нами без него? Всё камышом порастёт. Такое ощущение что власти в городе вообще нет. Одна предприниматель Бавыкина чего только вытворяет на транспорте в городе, что ни власть городская, ни прокуратура не могут навести порядок. Господи, что я спрашиваю. Конечно не могут. Жалко только жителей города, а они не молодеют, потому что молодёжь от таких забот уезжает из города.
Маршруты закрывает не посредственно транспортный отдел гор. Комсомольска.Маршрут 1 выиграли те кому принадлежит 30й маршрут для того чтобы его закрыть. Зачем им лишние конкуренты. Ни разу после конкурса 1 не выходила на линию. А по бумагам наверно выходила. 4-ка была на линии пару недель. Сдали в аренду 1300 руб в день за график. По катались и поняли что не выгодно больше ее нет.А так как 4 дублирует 28 то скоро наверное и этот маршрут ликвидируют.
Как же так! Я так любил ездить на автобусе №1! Теперь придётся пересаживаться на трамвай!
Маршрут № 30 – резиновый автобус, на каждой остановке стоит. До пл.. Металлургов от Дикопольцева больше, чем за полчаса едет. Стараюсь из-за его тормознутости в него не садиться.
Жаль единичку.
Да что вы так расстроились из за этих маршрутов не так уже у нас всё плохо,вон посмотрите сколько достижений у наших спортсменов,просто советский спорт какой то!
ну что ,хватит из дома после девяти выходить,а если выходите,то только пешком.
Странные дела. А правильнее сказать мерзкие. Администрации плевать на граждан. Впрочем как и везде. Транспортный отдел администрации давно вызывает вопросы. Например. Перекрыли улицу на ремонт. Бывает. Что сделал транспортный отдел с 30 маршрутом? А он нарисовал крюк до керосинки бывшей. Ездил уже раз 12-15, ни разу никто не вошел и не вышел. Транспортники теряют топливо и время, пассажиры теряют время. Зато формально закрыт вопрос об остановке в р-не перекрытой улицы. “Интересы граждан соблюдены”. Формально. А на деле?Наша сегодняшняя норма. Чиновник прикрывает свою задницу. Реальность, не по бумагам, не интересует никого.
Copyright ©