Автобусные маршруты №1 и №4 прекратили свою работу

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2238544
    ddd
    Участник

    А что, так можно было? Взять пакет из прибыльных и убыточных маршрутов, а потом от убыточных отказаться.

    #2238549
     VaIerik
    Участник

    Это как поставить муниципальный ларек, потом рядом разрешить поставить такой же, но коммерческий и через месяц закрыть муниципальный по причине убыточности, не выгодно, мол! Вот это администрация! Вот это молодцы! Когда годами им говоришь о неразумности курсирования по одному маршруту автобусов разной коммерческой принадлежности никто не слушает и вдруг… Большое спасибо!

    #2238550
     VaIerik
    Участник

    трицадка и единица ездит по разным маршрутам тридцатка едет от премьера на набережную по лесной потом полезной возвращается на Володаркого и обещали продлить маршрут до речного вокзала еденица едет сразу по Володарского и до пл. Кирова Однако единицу никогда не дождешься там всегда ходил только один автобус на весь рейс

    #2238557
    Denis_KnA
    Участник

    Я удивлен, почему прокуратура до сих пор не занялась проверкой преднамеренного банкротства ПАТП №1. Я в принципе не понимаю, зачем город отдал прибыльные маршруты коммерсантам? Мэр посчитал, что налоги это лучше и проще, чем держать целую организацию? Вы (Климов) понимаете, что вы, во-первых теряете прибыль, во-вторых нет никаких гарантий что автобусы теперь будут выходить вовремя и заканчивать свою работу по расписанию, а заканчивают они всегда раньше из моих многолетних наблюдений. Это то, что волнует непосредственно пассажиров. А самое смешное это после всех аукционов оставить ПАТП только один прибыльный маршрут №21. Для чего? Наверное, чтоб уже в 2017 ликвидировать эту организацию и с большим удовольствием выставить территорию на продажу.Так вот я Вам (Климов) напоминаю, не знаю для чего вы ездите в другие города для обмена опытом, но в г. Москва весь транспорт это ПАТП и коммерсантам единственное, что позволено так это довозить до торговых центров и всё! И у них почему-то это приносит прибыль. Подумайте над этим, иначе такими темпами вас не сместят с должности, а просто посадят.По поводу данной новости я бы отделом транспорта принял решение маршрут №1 вернуть ПАТП, маршрут №30 ликвидировать, так как он появился позже и совпадает практически с №1. Также прокуратуре разобраться с этим бардаком, когда начинают отказываться от взятых на себя обязательств, мне кажется, что аукционы изначально были так прописаны, что коммерсанты легко смогут избавится от всего неликвида и будут работать только в часы пик.

    #2238564
    Avokado
    Участник

    Для чего тогда приняли [link url='https://www.kmscity.ru/activity/npa/2015/2353-pa.html'] муниципальную программу [/link] по развитию пассажирских перевозок. Для чего закупили новые микроавтобусы которые более менее обслуживали маршрут 4. Зачем тогда ставили датчики ГЛОНАСС. Раньше жители мкр. Менделеева знали что последняя 4- ка уходит строго в 22-06 с Уральской, Но в прошлом году вечерние рейсы со всем сократили, качество жизни микрорайона резко снизилось, ведь последняя 4-ка стала уходить в 20-45!. Сейчас 4-ку совсем убрали, а ПАТП совсем обанкротили и не известно придет ли по расписанию последняя “закрывашка” от частника или нет. Может мэру города частные перевозчики проплатили банкротство ПАТП, раз они так себя вольготно чувствуют, что хотят то и делают.

    #2238565
     VaIerik
    Участник

    Читаешь такие новости и думаешь, что более бездарного руководства у города не было никогда. Сидит наша власть в высоком терему, а терем тот высокий не виден никому) Растащили город на мелкие части, развалили всё что можно было. И это город президентского внимания? А что же будет тогда с нами без него? Всё камышом порастёт. Такое ощущение что власти в городе вообще нет. Одна предприниматель Бавыкина чего только вытворяет на транспорте в городе, что ни власть городская, ни прокуратура не могут навести порядок. Господи, что я спрашиваю. Конечно не могут. Жалко только жителей города, а они не молодеют, потому что молодёжь от таких забот уезжает из города.

    #2238568
    lyna
    Участник

    Маршруты закрывает не посредственно транспортный отдел гор. Комсомольска.Маршрут 1 выиграли те кому принадлежит 30й маршрут для того чтобы его закрыть. Зачем им лишние конкуренты. Ни разу после конкурса 1 не выходила на линию. А по бумагам наверно выходила. 4-ка была на линии пару недель. Сдали в аренду 1300 руб в день за график. По катались и поняли что не выгодно больше ее нет.А так как 4 дублирует 28 то скоро наверное и этот маршрут ликвидируют.

    #2238569
    Влад
    Участник

    Как же так! Я так любил ездить на автобусе №1! Теперь придётся пересаживаться на трамвай!

    #2238570
     VaIerik
    Участник

    Маршрут № 30 – резиновый автобус, на каждой остановке стоит. До пл.. Металлургов от Дикопольцева больше, чем за полчаса едет. Стараюсь из-за его тормознутости в него не садиться.

    #2238575
     VaIerik
    Участник

    Жаль единичку.

    #2238576
    Ever4
    Участник

    [quote name='прививка'] Читаешь такие новости и думаешь, что более бездарного руководства у города не было никогда. Сидит наша власть в высоком терему, а терем тот высокий не виден никому) Растащили город на мелкие части, развалили всё что можно было. И это город президентского внимания? А что же будет тогда с нами без него? Всё камышом порастёт. Такое ощущение что власти в городе вообще нет. [/quote]Руководит деградацией успешный управленец, семьянин, начальник с престижного КнААЗа, где строят самолеты будущего поколения) Скажу, что управления нет нигде. Такая же деградация на КнААЗе, в администрациях краев и городов. Каждый исполнитель в системе гос. власти думает что можно украсть или что может ему повредить. Все это – общая система управления в России. Все, что еще почему-то приносит прибыль, захвачено частными лицами и растрачивается в личных интересах – потому что такова система управления в России. Вы внезапно видите, что грабеж общественных богатств и предательство общественных интересов спустились до уровня администрации?) На самом деле он настолько вырос, что стал крайне заметен) И поскольку это стабильная тенденция, то – худшее Вы еще увидите) В будущем любой мировой игрок, которому понадобится что-то от России, это у нее получит. А так.наз. население это отдаст или его вообще закопают. Есть на шаре не менее богатые страны и хлебают такую же тенденцию уже десятилетия, живя хуже нас. Вот и мы так будем. Правда по моему в плюс в этому сохранить целостность страны не дадут. И заживем) Работать? – не слышали. Бухтеть, тырить, щемиться – наша национальная идея и гордость родителей) Вы ржете над украми, а мы такие же. Тупые. Злобные. Ленивые. Это закономерно потому что быть иными в сложившейся системе, быть людьми и жить как люди – управляющие системы России такого не прощают) А стал подонком – и ниче, успех кой-какой) Я не понимаю тех, кто удивляется стабильному ухудшению дел в России. Мы падаем, все нормально)

    #2238577
    AltVlad
    Участник

    4 маршрут и 15 лет назад был ненужным, точнее нужным он был только для пенсионеров, которые имели на него проездной, но это было больше 10 лет назад, сейчас не знаю есть ли такое. Так он связывает площадку, совхоз с дземгами, только идет он до уральской, а потом обратно на площадку. По точно такому же маршруту ходит и ходил 15 лет назад 28, только на дземгах он ездил вплоть до района 300, чем и был в разы удобнее. Сейчас автобусы 28 маршрута в плохом состоянии, многие из них- полуживые ПАЗики, но как-то пытаются ходить. Надеюсь с ним будет все хорошо.Вот только один вопрос: эти маршруты у ПАТП убрали, а куда будут направлены автобусы, которые их обслуживали?

    #2238592
    Призрак
    Участник

    Да что вы так расстроились из за этих маршрутов не так уже у нас всё плохо,вон посмотрите сколько достижений у наших спортсменов,просто советский спорт какой то!

    #2238652
     VaIerik
    Участник

    ну что ,хватит из дома после девяти выходить,а если выходите,то только пешком.

    #2238655
    Лекс59
    Участник

    Странные дела. А правильнее сказать мерзкие. Администрации плевать на граждан. Впрочем как и везде. Транспортный отдел администрации давно вызывает вопросы. Например. Перекрыли улицу на ремонт. Бывает. Что сделал транспортный отдел с 30 маршрутом? А он нарисовал крюк до керосинки бывшей. Ездил уже раз 12-15, ни разу никто не вошел и не вышел. Транспортники теряют топливо и время, пассажиры теряют время. Зато формально закрыт вопрос об остановке в р-не перекрытой улицы. “Интересы граждан соблюдены”. Формально. А на деле?Наша сегодняшняя норма. Чиновник прикрывает свою задницу. Реальность, не по бумагам, не интересует никого.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.