а толку его реконструировать? если практически нет рейсов из него, ладно Хабаровск прилично загружен, но я лучше отсижу 8 часов в автобусе и улечу Аэрофлотом напрямую до Москвы , чем полечу ВимАвиа с их ужаснейшим сервисом и еще транзитом.
А я рада, что наш аэропорт наконец таки будет развиваться. Ведь если будет нормальный, современный аэропорт, то значит и будет больше авиасообщений в разные направления. Мне лучше улетать в нужное направление из города, чем еще ехать на поезде или на автобусе до Хабаровского аэропорта. Я неоднократно летала авиакомпанией “ВИМ-АВИА” вполне нормальные условия полетов были, поэтому мнений может быть столько, сколько и людей. Думаю не стоит всё обобщать. Я высказываю своё личное мнение.
Если здание нормально не эксплуатируется и не содержится, какой смысл его реконструировать? А нормальной загрузки у аэропорта не будет до тех пор, пока у населения не появятся деньги.Фонтаны, набережная, бассейн. Это все хорошо. А рабочие места? Хорошо оплачиваемые, разумеется, где? Пока “территория опережающего развития” ничем кроме фантиков и пыли в лаза вышестоящим не отметилась. Я хорошо помню этот аэропорт. Даже в лучшие советские годы нагрузка на него не была столь уж велика. Это закономерно. На что можно рассчитывать сейчас? На пару рейсов в неделю? А этого хватит, чтобы прокормить персонал и вернуть затраты на всяческие выплаты? очень сильно сомневаюсь.Зато ярко представляю чиновника, измышляющего, а куда бы потратить выделенные денежки? Не потратишь – виноват. А потратить очень – очень непросто, на том минном поле, в которое власть и законодатели превратили “правовую базу”. И что чиновнику этому предпринять? Завод построить? Существующие заводы модернизировать? А низзя. “Правовая среда” мать ее. Вот и лепят фантик за фантиком. Замазка для глаз начальства. Без существенной пользы для реальных интересов края и города. Самое печальное, что ничего сделать нельзя в условиях “рынка”. По его законам город неконкурентноспособен. Тарифы, удаленность, климат. Только в СССР было возможно реальное комплексное развитие территории. Но увы, прогадили страну. Сегодня будет только так. Аэропорт без рейсов, бассейн без посетителей. Хорошо не стали строить аквапарк, как многие тут мечтали (просится гораздо более грубый эпитет). По набережной да, гулять будем. Ну пока за это плату не взимают, конечно.
[quote name='Лекс59'] Зато ярко представляю чиновника, измышляющего, а куда бы потратить выделенные денежки? Не потратишь – виноват. А потратить очень – очень непросто, [/quote]У аэропорта теперь собственник – частное лицо, фирма из Питера. При чем тут чиновники?Очень интересно, зачем новый владелец купил старое здание аэровокзала, и теперь будет миллиард вкладывать в ремонт, учитывая что взлетно-посадочная полоса всё равно принадлежит не ему, а Министерству обороны. Может, новый собственник что-то знает?
[quote name='morfei'] Судя по ссылке, аэропорт купили за 70 миллионов рублей. Хотят в ремонт вложить полтора миллиарда рублей. [/quote]сперва возмущались сделке, потом новым рейсам, теперь инвестициям… вы весьма логичны. Может лучше Домодедово займётесь? Ну и, обещать- не значит жениться. Да я и не удивлюсь, если миллиард и с миллионом перепутаны по чьей-то вине, хочется верить, что случайно.[quote name='Лекс59'] И что чиновнику этому предпринять? Завод построить? Существующие заводы модернизировать? А низзя. “Правовая среда” мать ее. Вот и лепят фантик за фантиком [/quote]г-н [nick ‘Лекс59’:51092], это вы к чему? Потрындеть? Как решения чиновников по модернизации заводов и “лепке фантиков” относятся к данной новости??? Русским по белому написано:[quote] Собственник из Санкт-Петербурга планирует его развитие и заявляет, что готов вложить 1,4 миллиарда инвестиций [/quote]Собственник! Разницу с чиновником осознаёте?Или вы, как обычно, ничего кроме названия статьи не прочли? а поплеваться так хочется..
[quote name='Svetk@'] Очень интересно, зачем новый владелец купил старое здание аэровокзала, и теперь будет миллиард вкладывать в ремонт, учитывая что взлетно-посадочная полоса всё равно принадлежит не ему, а Министерству обороны. Может, новый собственник что-то знает? [/quote]Аэропорт возможно отдан банку под залог денег. Сумма полтора миллиарда явно придумана, никто не даст полтора миллиарда на то, что стоит 70. Думаю разговор о миллионах 200-та вообще идет. сначала тот, кто купил аэропорт, возможно заберет свои 70 миллионов,- покупая например цемент или арматуру в Москве, за двукратную цену. Или у самого себя. На выходе- аэропорт возможно будет заложен банку, деньги забрали- дальше делайте что хотите с вашим аэропортом. Время отсечки- два- три года) Может немного больше)
[quote name='Svetk@'] У аэропорта теперь собственник – частное лицо, фирма из Питера. При чем тут чиновники? [/quote]Это мои горькие, к сожалению, размышления о ТОР. Это к вопросу о чиновниках. Частник да. Что-то знает? Может быть. Но не факт. Посмотрите, как у нас строятся торговые центры. Без всякого представления о целесообразности и окупаемости порой. Две Амбы в 200 метрах друг от друга на шестьдесят шестом, например.Денежные мешки. Не заработанные деньги. Отсюда и непродуманные решения зачастую. Будем надеяться, что частник действительно прознал нечто интересное. Хочется в это верить. Вероятность этого оцениваю очень невысоко, учитывая неумение и нежелание сегодняшней власти к стратегическому планированию.
[quote name='Пароль'] сперва возмущались сделке, потом новым рейсам, теперь инвестициям… вы весьма логичны. Может лучше Домодедово займётесь? Ну и, обещать- не значит жениться. Да я и не удивлюсь, если миллиард и с миллионом перепутаны по чьей-то вине, хочется верить, что случайно. [/quote]Прозрение, если к Вам придёт, будет тяжелым)
[quote name='Лекс59'] Посмотрите, как у нас строятся торговые центры. Без всякого представления о целесообразности и окупаемости порой. Две Амбы в 200 метрах друг от друга на шестьдесят шестом, например. [/quote]Судя по тому, как строятся много и процветают “Амбы”, владелец прекрасно окупает этот бизнес.
На Дальний Восток миллионов двадцать людей надо. Вот тогда бы аэропорты и нужны были. Сами бы нарожали и больше, да разве с такими чиновниками нарожаешь? Сядут на деньжыщщи и трясутся над ними, шоб кто не взял лишнюю копеечку. А так людей нет. Только чиновники и да мешочники и летают. Не порядок.
Сами СМР, конечно, на 1.5 млрд. вряд ли потянут, но можно предположить, что оснащение современным оборудованием обойдется очень дорого. А вообще, это дело хозяина, аэропорт его, деньги его – не ваши. Наоборот приветствовать надо, новые инвестиции, новые рабочие места. Вот ничем не угодишь)
[quote name='morfei'] никто не даст полтора миллиарда на то, что стоит 70. [/quote]Если бы купили за полтора миллиарда,небось ремонт обошёлся бы в семьдесят тысяч. А так как купили за 70, то и ремонт подороже выйдет 🙂 Когда трамплин для прыжков на лыжах в Сочи обошелся по плану в миллиард, а по факту в восемь(!), сумма для восстановления целого аэропорта совсем не большая. Внутренний ремонт/перепланировка, облагораживание прилегающей территории, новые сканеры, автобусы или рукава к самолетам, вот и набегает.Какой только смысл в этом ремонте, вот что не понятно. С этими жалкими 10 рейсами в неделю, окупаться ремонт будет лет восемьсот..Сделаю пометку для себя. В этом году, как обычно, ближе к лету отменят рейсы по близлежащим целям. И скорее всего, на Москву тоже. Осенью снова запустят.
Copyright ©