“Планирует его развитие и заявляет, что готов вложить 1,4 миллиарда инвестиций. Уже в этом году начнут проектировать изменение аэровокзального комплекса — его будут реконструировать”Очередное заседание и ПиАр для публики. Очередное будущее время. Таких “будет” нам кидают ежедневно. И сумма реконструкции похоже названа с потолка. Ничего реального, кроме банкротства предприятий города – нет. Итого: одно “планируем открыть”, два – банкротим. Неравноценный обмен… Правда в том, что для любого бизнеса нужны потребители, а их в городе только уменьшается, что бы там на своих совещаниях чиновники, оторванные от жизни, друг другу не вещали. Давайте уже вложимся в реконструкцию аэропорта, что бы оставшиеся потребителя смогли уехать из города с комфортом 🙂
А я очень рада что его будут реконструировать, сейчас он в убогом состоянии, позорище а не аэропорт! Это здорово что нашёлся покупатель и выкупил его, вложит денег и отремонтирует, будет красота, ну или как минимум лучше чем сейчас. Кто-то себе что-то отмоет не отмоет, да какая нам смертным разница, нам всё-равно никто ничего не расскажет, по мне главное что бы из него сделали красивый аэропорт и мне лично всё-равно сколько собственник сложит своих средств, заметьте именно собственник и именно своих средств, лишь бы было красиво, а не эта савдепия.Я понимаю на бюджетные средства восстанавливали бы этот аэропорт и вместо 1,5 миллиардов вложили 15, тогда ещё можно было бы по возмущаться.
Не зря же обмолвились о реконструкции ВПП, а ВПП реконструировать оч. дорого, но вот ведь , что интересно и ВПП и рулежки наверняка у МО.Если старые темы по аэропорту почитать, то там много было о “спорах” между МО и аэропортом, по поводу давать не давать разрешения на ВС особенно большие. Так что все это может к тому, что деньги на “вояк” пойдут под видом вложений в инфраструктуру ДВ.И да Пароль тут , все изголялась мол “всепропальщики”, мол не верим , чего это питерская контора вдруг , загибающийся объект приобретает, а вот то и приобретает , что чувствует, что денюжка пойдет на реконструкции аэродрома, тут то они и “вырулят”, ну уж ни как ни для того, чтоб авипассажирам условия улучшать и авиасообщение развивать.Хотели бы улучшать , то задумались бы над тарифом и частотой, и уж реально подумали бы, что “Дземги” всяко для жителей КНА доступней и удобней в плане транспорта как аэропорт.
насколько я помню,что сделка по продаже аэропорта сейчас оспаривается в Арбитражном суде Хабаровского края! чем там закончилось дело? Не рано ли говорить о капитальных вложениях?
Опять местному сообществу троллей вбросили очередную порцию для диванной аналитики ))
[link url='http://www.komcity.ru/forum/news/add/?id=25948'] Дальневосточный международный авиасалон пройдёт в Хурбе [/link]Ну вот теперь понятно, зачем Хурба понадобилась. У покупателя аэропорта хорошо поставлена коммерческая разведка. [smile ;)]Впрочем, горожанам от этого будет только лучше. Может, и рейсов будет больше отсюда и сюда.
[quote name='Svetk@'] У покупателя аэропорта хорошо поставлена коммерческая разведка [/quote]Всё может быть наоборот! Покупатель пришел сюда именно для того, что бы его про лоббировали с ДМА и другими “вкусняшками”. За Хурбу вообще мыслей не возникало: пассажирские рейсы отменят? Ну, и на “Дзёмгах” все таки есть опыт проведения массовых мероприятий, и авиа шоу.
а зачем во время кризиса авиашоу? Пир во время чумы?
Опять местному сообществу троллей вбросили очередную порцию для диванной аналитики ))
[quote name='Ядохимикат'] а зачем во время кризиса авиашоу? Пир во время чумы? [/quote]Это вы спросите у вашего лучшего друга Климова. Долгосрочную программу развития Комсомольска он же подписывал
а толку его реконструировать? если практически нет рейсов из него, ладно Хабаровск прилично загружен, но я лучше отсижу 8 часов в автобусе и улечу Аэрофлотом напрямую до Москвы , чем полечу ВимАвиа с их ужаснейшим сервисом и еще транзитом.
Copyright ©