Администрация, давайте ещё больше ада.Освоить бюджеты и построить производственные корпуса не имея ни одного подтверждённого резидента, не имея на руках ни одного драфта проекта/ТЭБ и не имея никакого представления о технологическом процессе будущих производств – это по-нашему. Затем в этих корпусах будет ветер пыль гонять ввиду его несоответствия потребностям резидентов..Наша администрация и профильные министерства дождутся расстрельной команды из Кремля, т.к. для этого делается буквально всё.
К нам если железнодорожные составы вагонов гружённых долларами не собираются направлять из кремля, то абсолютно непонятно строительство этих «ангаров». Электроэнергии здесь нет (ГЭС, атомная станция), полезных ископаемых достаточный для обеспечения производства нет, инфраструктуры нет, людские ресурсы исчерпаны (профи уехали, молодёжь тему диплома вспомнить не может при приёме на работу, старики уже на пенсию скоро все поуходят). Понятно что город должен быть, из политических и стратегических соображений. Но вот метод развития города какой-то маразматичный. Здесь бы то что имеется спасти от разрушения.
Дело неплохое и нужное вроде, но, как верно отмечено, есть готовые площади, куда устанавливать оборудование и где размещать кадры, что огород то городить, или надо отчитаться, при этом освоив деньги…По социалке не согласен, её развивать надо, как пример почему: знакомая, в возрасте 59 лет. заболела, поликлиника 4, трижды была у терапевта (фельдшера на приёме), ставили Хронический бронхит, обострение, на 5-е сутки с утра зашёл. попросили, взял стетофонендоскоп, послушал, справа в нижней доли крепетирующие хрипы, вызывал скорую, приехал врач, послушал, согласился с дз пневмония, скорой доставлена в п/п 4 больницы 19.03 с утра, сделали рентген, Дз Пневмония. госпитализировали, находится на лечении.Нужны кадры. чтобы город развивался, профессионалы, а их становится всё меньше. отрадна новость. что к нам едут спецы с амурской медакадемии..и ещё, дошкольные учреждения размещать так (ведь есть статистика, сколько детей в каком районе проживает), так там и их и размещать то эти учреждения, чтобы не было так, из одного конца города в другой, да вроде места есть, но позвольте, возить ребёнка с Привокзалки на Парус – приятного мало.И вообще, зачем строить, если неизвестно, кто там будет реально что производить, а что на авиазаводе площадей мало и кадры он не сможет подготовить?
Штатным критиканам.Представьте себя миллиардером. Вы выбираете из 100500 вариантов вложения своих денег.Будете ли вы вкладывать в “чистое поле” или в место с инфраструктурой? Вот для того, что бы инвестор пришёл, администрация города и вкладывается в создание корпусов-дорог-газопроводов. Элементарно.
[quote name='a_smurn0FF'] Представьте себя миллиардером. Вы выбираете из 100500 вариантов вложения своих денег.Будете ли вы вкладывать в “чистое поле” или в место с инфраструктурой? Вот для того, что бы инвестор пришёл, администрация города и вкладывается в создание корпусов-дорог-газопроводов. [/quote] По моему, сейчас кризис и мы еще кое-кому помогаем (это надо), по этому много миллиардов нам не дадут, а речь идет про экономию; по этому экономнее станки и оборудование устанавливать уже готовые огороженные охраняемые корпуса, с подведенными коммуникациями, авто и ж/д дорогами. Элементарно. Логично для экономики.
[quote name='vrangler'] по этому экономнее станки и оборудование устанавливать уже готовые огороженные охраняемые корпуса, с подведенными коммуникациями, авто и ж/д дорогами. [/quote]Именно таких корпусов на судостроительном заводе несколько штук стоит, пустует. Зачем новые строить? Чтобы деньги освоить?
Не штатный кретин может обьяснить(подтвердить),а кто там работать будет? Догадываюсь “захватчики” из поднебесной?!
[quote name='Bizemova'] Именно таких корпусов на судостроительном заводе несколько штук стоит, пустует. Зачем новые строить? Чтобы деньги освоить? [/quote]Для работы любого производства в таких условиях, необходимый свободный въезд-выезд (сырья, продукции, людей…). Что, как мы все понимаем, невозможно. Режим и всё такое. Или есть предложение поделить завод на независимые сектора с раздельным забором?.[link url='http://www.vedomosti.ru/partner/articles/2016/11/29/667420-kofe-benzin'] Ведомости [/link] о чём-то очень похожем, про инвесторов, хотя и про строительство автозаправок и кафе вдоль дорог:[quote]«На инвесторе лежит задача построить полосы разгона и торможения при подъезде к своему объекту и выезде из него, обустроить автостоянки», – объяснял в мае «Ведомостям» вице-президент общероссийской Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Сергей Ли. Он приводил в пример Белоруссию, где площадки под размещение объектов для отдыха готовит государство. Выходит, один объект может обходиться инвестору в 30 млн руб. Еще 20 млн придется потратить на полосы разгона и торможения (эта сумма зависит от категории дороги: чем ниже категория, тем эти затраты ниже). [/quote]
[quote name='a_smurn0FF'] Для работы любого производства в таких условиях, необходимый свободный въезд-выезд (сырья, продукции, людей…). Что, как мы все понимаем, невозможно. Режим и всё такое. Или есть предложение поделить завод на независимые сектора с раздельным забором? [/quote] Напротив, вопросом на вопрос отвечать не буду. Делить ОАО «АСЗ» ни кто не собирается, достаточно имеющегося забора за которым даже еще до конверсии производили мебельные стенки, мягкую мебель, стиральные машины «Амгунь», сварочные электроды, прочие товары народного потребления, сейчас готовятся выпускать панели. Если не все-таки чем-то не нравится завод АСЗ, ворота простаивающего завода ЭРА имеют более свободный въезд-выезд (сырья, продукции, людей).
Администрация, давайте ещё больше ада.Освоить бюджеты и построить производственные корпуса не имея ни одного подтверждённого резидента, не имея на руках ни одного драфта проекта/ТЭБ и не имея никакого представления о технологическом процессе будущих производств – это по-нашему. Затем в этих корпусах будет ветер пыль гонять ввиду его несоответствия потребностям резидентов..Наша администрация и профильные министерства дождутся расстрельной команды из Кремля, т.к. для этого делается буквально всё.
Copyright ©