ну ну… Помнится собирались яхты из стеклопластика строить..
Половина по пути разойдется по карманам, процентов 30 от остатков у Климова осядет в карманах. В результате все как было так и останется
нужна конверсия народу чтоб он совсем не загрустил, и вот завод подводных лодок автобус на воду спустил. Желаю чтоб у нас все получилось.
Интересно, а почему эти комплектующие собираются производить на ТОСЭРе, где в настоящее время нет ничего, кроме пустого места. Ведь на заводе имеются огромные пустующие цеха со всей уже готовой инфраструктурой – путями, коммуникациями, кранами, помещениями для инженерных и вспомогательных служб и т.п.?
Bizemova[quote name='Bizemova'] Интересно, а почему эти комплектующие собираются производить на ТОСЭРе, где в настоящее время нет ничего, кроме пустого места. Ведь на заводе имеются огромные пустующие цеха со всей уже готовой инфраструктурой – путями, коммуникациями, кранами, помещениями для инженерных и вспомогательных служб и т.п.? [/quote]Возможно это связано с особенностью расходования бюджетных средств федерального бюджета, заложили в бюджет на программу тосэра там по статье какой!нибудь капитальное строительство и все на это и нужно расходовать.
Под словом “модернизация” дирекция завода понимает создание компактной верфи т.е. сборка судов из привозных комплектующих, без собственного машиностроения.Администрация края и города под этим понимает создание на заводе индустриального техно парка (в “Амурце” писали).Я, судя по этим недоделанным фейкам “мы хотим”, полагаю, что существующие корпуса машиностроительных, трубообрабатывающих… цехов будут законсервированны, кое-какое производство, будет передано в ТОСЭР, а основное будет поставляться из других регионов. В ближайшее время планируется закрытие цеха 2 (трубо-й), его переселят на площади цеха 9, но нельзя впихнуть невпихуемое…
Неужели случиться? Модернизация АСЗ это здорово!
[quote name='guran'] Неужели случиться? Модернизация АСЗ это здорово! [/quote]Лично не имею ничего против. Даже место не при чем. Что угодно можно наладить в любом месте и Комсомольск не выглядит хуже прочих вариантов. Не настолько, чтобы сами планы были бы утопичными. Про ресурсы – по наводнению 2013 мы видели, что могут сделать деньги и власть. Там все было тупо, в основном все сделанное было не нужно, но что тогда сделали – то сделали. И появился некий результат практически на пустом месте. По АСЗ смущает вот что – по моему ясно, кто будет проводить эту модернизацию. Люди, которых всегда назначали, и которые никогда лично не отвечали за свои решения. Лично я сомневаюсь вообще в их способности работать, если не считать работой общение с замами и секретаршей. Полагаю что будет потрачено много времени и ресурсов без внятного результата. Безусловно куча народу на этой волне себе найдет работу и в лучшем случае нам покажут некий корабельный суперждет – что-то делают, на каком-то супер-оборудовании, полы и стены цехов покрашены, цена готового заказа на выходе вызывает отпад челюсти вниз. Сорваны все сроки и сметы, зато есть “результат”. Просто нет другой тенденции. Почему так – деталей раскрыть не могу по причине профнепригодности). Но сталкиваясь с частностями, анализируя их – они все на 100% укладываются в эту тенденцию. Некомпетентности отдельных людей, не имеющие оснований решения, попытки организации – все видимые частности точно помогают проявиться вышеназванной общей тенденции. Что тут еще добавить. Если же проект изначально задумался на попил, то все будет еще проще и нагляднее.
[quote name='Bizemova'] Точно 9? А не 19? [/quote] Точно 9. Те, кто прорабатывает план размещения недоумевают- преддоковую часть, куда ставится оборудование для предмонтажной подготовки будет занято станками. [quote name='Bizemova'] То есть завод будет выполнять самую дешевую работу… [/quote] Сборка, сварка, монтаж- не самая дешевая работа, просто в машиностроительных цехах плохо обтсоят дела со специалистами. Например, цех 3 уже не в состоянии производить и ремонтировать гребные валы.
[quote name='permsk2'] Точно 9. Те, кто прорабатывает план размещения недоумевают- преддоковую часть, куда ставится оборудование для предмонтажной подготовки будет занято станками. [/quote]Бред какой-то. Размещать производство, которому требуется всего лишь площадь, а никак не объём, а самом высоком здании завода – это уже не глупость, это вредительство какое-то. Наверное, следующим вариантом будет размещение трубомедницкого в самом доке.[quote name='permsk2'] просто в машиностроительных цехах плохо обтсоят дела со специалистами. Например, цех 3 уже не в состоянии производить и ремонтировать гребные валы. [/quote]И многое другое тоже не может. Станочников можно на пальцах пересчитать, станки и оборудование минимум 30-летние…
5 млрд. руб. или 50, суть не важно. Более важна цель. Чего мы хотим достичь? Пока мы чёткого, внятного ответа не услышали. Мы, конечно, люди подневольные. Что нам до этих миллиардов? “Нам бы день простоять, да ночь продержаться.” Но! Начались метания. Этого не нужно. Нужно настроить порядок железной рукой.
[quote name='monax'] Нужно настроить порядок железной рукой. [/quote]И какой порядок Вы хотите увидеть и где именно на ПАО АСЗ? Руководство уже столько порядка наделало, что не знаешь то ли плакать, то ли смеяться. Одни приказы чего стоять: сначала издают, а потом их отменяют.
Набирали программу спонтанно, многое пропустили. Деньги разойдутся на мелкие работы, не относящиеся к модернизации верфи. Вот собрались выпускать панели… Построить бы сначала участок стеклопластиковых конструкций. И кто управляет процессами модернизации ? Отдел технического развития не справляется.
Copyright ©