Право, самолёт то вроде не плохой, мне лично нравится, но что-то с ним всё таки не так. Судя по разговорам в авиакомпаниях, работает на грани рентабельности, постоянно должен находится в воздухе, иначе убытки. Только крупные перевозчики Аэрофлот и Интерджет могут их тянуть, остальные как горячие пирожки, перекидывают их друг другу. Вот и Ситиджет туда же. А сколько помпезности было! Европа летает на Суперджет!
[quote name='Snowman'] Право, самолёт то вроде не плохой, мне лично нравится, но что-то с ним всё таки не так. Судя по разговорам в авиакомпаниях, работает на грани рентабельности, постоянно должен находится в воздухе, иначе убытки. Только крупные перевозчики Аэрофлот и Интерджет могут их тянуть, остальные как горячие пирожки, перекидывают их друг другу. Вот и Ситиджет туда же. А сколько помпезности было! Европа летает на Суперджет! [/quote]Это обычный самолет изначально с претензией на соответствие мировым аналогам по приличному ряду параметров. Но рассматривая его в этом ряду имхо он будет “плохой”. Не доработан до заявленного уровня. Не сделано много муторной, нудной, скучной, умной, плановой работы. Так и летает с кучей нерешенных проблем, которые его тянут к земле)
Ребята, можно долго обсуждать, какой Суперджет несовершенный. На мой непрофессиональный взгляд, Вы не поняли концепцию этого самолёта. Вы видите только конструкцию, технологию, экономическую эффективность, сопровождение. Но конкретно для этого самолёта, построенного конкретно в России, построенного в России после распада СССР (думаю, чем это обернулось для нашей страны объяснять не нужно) важно то, что он состоялся как международный проект. Именно, международный. Это намного сложнее в организационно-правовом плане, чем просто построить самолёт. Это показывает, что наша страна, наши люди, с нашими технологиями могут встраиваться в систему мировой кооперации. Это важно для данного проекта. У этого самолёта есть детские болезни. Возможно они принципиальные. Тут я не специалист. Возможно нужно будет построить другой самолёт. Исключать ничего нельзя. Но дайте время. Ведь через это проходили практически все летательные аппараты. А как создавался СУ-27? Лепили, лепили несколько лет, зашли в тупик, а потом за три месяца выложили новый самолёт. Falcon 9. Падал, падал, а тут раз и получилось. Как-то так.
Ещё нет разрешения на полёты и получения допусков для полётов а уже раззвонили…
Право, самолёт то вроде не плохой, мне лично нравится, но что-то с ним всё таки не так. Судя по разговорам в авиакомпаниях, работает на грани рентабельности, постоянно должен находится в воздухе, иначе убытки. Только крупные перевозчики Аэрофлот и Интерджет могут их тянуть, остальные как горячие пирожки, перекидывают их друг другу. Вот и Ситиджет туда же. А сколько помпезности было! Европа летает на Суперджет!
Copyright ©