Суперджет начал выполнять полёты из столицы Евросоюза

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2239531
    Snowman
    Участник

    Право, самолёт то вроде не плохой, мне лично нравится, но что-то с ним всё таки не так. Судя по разговорам в авиакомпаниях, работает на грани рентабельности, постоянно должен находится в воздухе, иначе убытки. Только крупные перевозчики Аэрофлот и Интерджет могут их тянуть, остальные как горячие пирожки, перекидывают их друг другу. Вот и Ситиджет туда же. А сколько помпезности было! Европа летает на Суперджет!

    #2239805
    Ever4
    Участник

    [quote name='Snowman'] Право, самолёт то вроде не плохой, мне лично нравится, но что-то с ним всё таки не так. Судя по разговорам в авиакомпаниях, работает на грани рентабельности, постоянно должен находится в воздухе, иначе убытки. Только крупные перевозчики Аэрофлот и Интерджет могут их тянуть, остальные как горячие пирожки, перекидывают их друг другу. Вот и Ситиджет туда же. А сколько помпезности было! Европа летает на Суперджет! [/quote]Это обычный самолет изначально с претензией на соответствие мировым аналогам по приличному ряду параметров. Но рассматривая его в этом ряду имхо он будет “плохой”. Не доработан до заявленного уровня. Не сделано много муторной, нудной, скучной, умной, плановой работы. Так и летает с кучей нерешенных проблем, которые его тянут к земле)

    #2239807
     VaIerik
    Участник

    Ребята, можно долго обсуждать, какой Суперджет несовершенный. На мой непрофессиональный взгляд, Вы не поняли концепцию этого самолёта. Вы видите только конструкцию, технологию, экономическую эффективность, сопровождение. Но конкретно для этого самолёта, построенного конкретно в России, построенного в России после распада СССР (думаю, чем это обернулось для нашей страны объяснять не нужно) важно то, что он состоялся как международный проект. Именно, международный. Это намного сложнее в организационно-правовом плане, чем просто построить самолёт. Это показывает, что наша страна, наши люди, с нашими технологиями могут встраиваться в систему мировой кооперации. Это важно для данного проекта. У этого самолёта есть детские болезни. Возможно они принципиальные. Тут я не специалист. Возможно нужно будет построить другой самолёт. Исключать ничего нельзя. Но дайте время. Ведь через это проходили практически все летательные аппараты. А как создавался СУ-27? Лепили, лепили несколько лет, зашли в тупик, а потом за три месяца выложили новый самолёт. Falcon 9. Падал, падал, а тут раз и получилось. Как-то так.

    #2239814
    Ever4
    Участник

    Ну Вы блин даете (с) )) – по всем пунктам. Разбирать все казусы, собранные в 1 этом коротком абзаце займет пожалуй более страницы. Буду краток)Про международность. Это показывает, что в России уже нет целых промышленных направлений, выкошенных под ноль. У той части промышленности, что осталась и в принципе там бы могли что-то для проекта сделать сами – там уже мощности заполнены на 100% и их на весь объем проекта не хватает. Поэтому даже по существующим направления приходится “кооперироваться”. И более того, у существующих остатков промышленности есть тенденция к деградации. Это все что нужно знать про гордость за нас в контексте международной кооперации.Про детские болезни. Термин у Вас на слуху т.к. в статьях про суперджет т.н. “эксперты” его впихивали куда ни попадя)) Они есть у каждого сложного изделия и за несколько лет опытного производства и предсерийной подготовки устраняются. Если они есть в серии (лол), то это или непроходимая тупость и лень самолетостроителей, или это извините не болезни, а конкретные пороки)) Ни того ни другого вообще не должно быть на серии. Они касаются только специалистов и только технической стороны изделия, не должны обсуждаться все этого круга потому что никто не поймет и это на самом деле никому не интересно) Уверен что Вы ни одной “болезни” даже не назовете. Просто знайте что ссылаться на них, тем более для серии это бред и не повторяйте его за “экспертами”.Вот коротко всего по 2 тезисам Вашего абзаца. Замечу что все сказанное как бы общеизвестно. Построить “другой самолет”… извините пишу из под стола)) Постройте – он точно будет лучшим в мире и вызовет еще больше гордости чем суперджет.

    #2239816
     VaIerik
    Участник

    Ещё нет разрешения на полёты и получения допусков для полётов а уже раззвонили…

    #1808379
     VaIerik
    Участник

    Право, самолёт то вроде не плохой, мне лично нравится, но что-то с ним всё таки не так. Судя по разговорам в авиакомпаниях, работает на грани рентабельности, постоянно должен находится в воздухе, иначе убытки. Только крупные перевозчики Аэрофлот и Интерджет могут их тянуть, остальные как горячие пирожки, перекидывают их друг другу. Вот и Ситиджет туда же. А сколько помпезности было! Европа летает на Суперджет!

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.