На улице Дзержинского 18-летний водитель насмерть сбил пешехода

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2239572
     VaIerik
    Участник

    Если напротив лодочной станции, то хотелось бы узнать о содержании в крови погибшего наркотических веществ, место там не особо людное и уж тем более делать по центру дороги пешеходу там нечего.

    #2239577
     VaIerik
    Участник

    Камер побольше везде!!!! И штрафы побольше за превышение!!!А пешеходам за переход в неположенном месте сразу 3000 руб -не будут шастать где не положено. Парня жаль,но не оправдываю-молодой, кровь кипит.Ксати,сколько там не проезжала-там редко кто меньше 90 гоняет

    #2239578
    Denis_KnA
    Участник

    [quote name='Ясный'] Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30.Водители успевают адекватно реагировать на дорожные события, пешеходы успевают заметить летящую пулю, в случае столкновения повреждения минимальны с обеих сторон. Одни плюсы. Почему до сих пор не принимают меры на местном уровне, город может ввести такие правила. Да что там может, ДОЛЖЕН ввести. [/quote]Вы серьезно? Это не поможет. Нужно ввести полный запрет на передвижение на личном автотранспорте, только общественный и точка. Сделать только одно исключение для меня. Гарантирую дтп не будет. А если серьезно, то и при 5 км/ч можно сбить человека, последствия конечно будут не такими.Сочувствую водителю и соболезнования родным погибшего, к сожалению жизнь она такая.

    #2239579
    Пароход
    Участник

    [quote name='atlantic13'] делать по центру дороги пешеходу там нечего. [/quote] С чего такое заключение? Может он его с обочины “подобрал”!..

    #2239581
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30. [/quote]Лучше запретить 18-летних водителей. Судя по повреждениям машины, ему хоть 40, хоть 30, хоть 10 нарисуй, он будет 140 свои гнать на своем марке.Законопослушные водители прекрасно чувствуют свое транспортное средство с текущими ограничениями – для некоторых дорог это 60, для некоторых это и сейчас 40.Дополнительные уменьшения бессмысленны, так как приведут к падению ВВП города и снижению эффективности и производительности труда граждан. На мой взгляд, нужно вводить возрастной ценз на возраст водителей. Для женщин права выдавать от 21 года, для мужчин от 23 лет. До этого возраста у большинства молодых людей в башке ветер.

    #2239574
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Нужно вводить ограничение скорости до 40 км/ч в городе. А лучше 30. [/quote]Неоднократно слышу это предложение, и вот какой вопрос хочется всегда задать. Вот смотрите: в городе ограничение 60, если он по вашему гнал, то есть скорость я так понял была около 100 а то и больше, то есть он наплевал на это ограничение (исходя из ваших слов). По каким причинам он не проигнорирует ограничение в 40 или 30?Сбить человека насмерть можно и на 40. Когда на человека наезжает 2 тонная железная штука, то разница между 40 и 100 не сильно велика.Кстати под 80 можно ехать в местах где нет перекрестков и мало людей, а такие у нас есть.

    #2239587
    Maksud
    Участник

    Классика жанра, молодой горячий + 280 японских скакунов. И вряд ли остановят сей коктейль знаки с ограничениями. Мне кажется, могу конечно ошибаться, но это судьба. Прочёл статью про то как инспектор ГБДД, при повороте с проспекта Мира на улицу Партизанскую, не заметил и совершил наезд на бабушку. Светлое время суток, мороз и солнце, день чудесный и скорость явно разрешённая, пешеходный переход с двумя знаками, а вот как то не получилось избежать ДТП.

    #2239588
    Cany
    Участник

    Если водитель летел со скоростью более 100 км., то ему даже стоящий на месте пешеход показался бы бегущим на него… Тут только тюрьма мозги выправит.

    #2239592
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароход'] [quote name='atlantic13'] делать по центру дороги пешеходу там нечего. [/quote] С чего такое заключение? Может он его с обочины “подобрал”!.. [/quote]Когда подбирают с обочины повреждения идут с правого края, чуть ниже на сайте есть [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=25947'] новость [/link], там фото гляньте.

    #2239594
     VaIerik
    Участник

    Постоянно езжу по этой дороге на дачу,столько столбиков-результатов аварий и жертв. Несутся на огромной скорости,как по аэродрому. Дорога там освещается и нет никаких кустов,чтоб выскочить внезапно. Если новичок,так и езжай по тихому,но ведь 18 летним не хватает адреналина,вот и результат погиб человек. У нас в городе вообще надо сделать 40км,а то даже по дворам гоняют как Шумахеры,задолбали. Разве мало сбивают на зебре, сейчас права получают кому не лень, и больные и здоровые.

    #2239603
    Ясный
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] А если серьезно, то и при 5 км/ч можно сбить человека, последствия конечно будут не такими. [/quote] Сколько невнимательных читателей. Я не говорю про полное устранение ДТП в случае снижения скорости. Я говорю о минимизации травматизма в случае наездов и аварий. Гибель людей при скорости 30-40 происходит гораздо реже, чем при 50+ Причем как пешеходов, так и автовладельцев, в случае наезда на препятствие, к примеру. [quote name='Felis'] Дополнительные уменьшения бессмысленны, так как приведут к падению ВВП города и снижению эффективности и производительности труда граждан. [/quote] Вот еще одно открытие. Я мог бы подробнее раскрыть тему, но слишком длинно получается. Давайте проще. Во многих европейских городах скорость передвижения по городу ограничена как раз 40 километрами в час. Частенько даже в 30. И там нет пешеходных переходов (во многих случаях). Люди вроде не нищие, и с ВВП у них нормально всё. Я еще раз повторюсь. Наш города, на скорости 60 км.ч можно пересечь от окраины до окраины за 30 минут. Куда гонять на таком пятачке. Это же не Москва, где, кстати, тоже приступили к снижению скорости на улицах. Пока до 50км/ч, но планируют до 40. Вы почитайте, посмотрите первоисточники, снижение скорости иногда оказывается более выгодным и уменьшает пробки. ОПять же, выживаемость людей растёт.[quote name='AltVlad'] Вот смотрите: в городе ограничение 60, если он по вашему гнал, то есть скорость я так понял была около 100 а то и больше, то есть он наплевал на это ограничение (исходя из ваших слов). По каким причинам он не проигнорирует ограничение в 40 или 30? [/quote]О вопросе “ему что 30, что 90, он всё равно гонять будет”. Психологически, легче нарушать и ехать при 120+, если фактическое ограничение – 80. Если ограничение будет 30, то превышение скорости на 50 пунктов будет очень чувствоваться для водителя, но при этом лишь достигнет нынешних “обыденных” скоростей.И вообще не дело, когда по городу носятся болиды на скорости 80. В городе необходимо снижать скоростной режим. Это неизбежно будет происходить.[quote name='AltVlad'] Когда на человека наезжает 2 тонная железная штука, то разница между 40 и 100 не сильно велика. [/quote]Специально для вас вернулся на первую страницу чтобы принести оттуда:”Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, При столкновении на скорости 45 км/ч выживает только 50 % пешеходов, столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.”При скорости, как вы говорите 100 км, у человека выжить шансов нет.

    #2239608
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Психологически, легче нарушать и ехать при 120+, если фактическое ограничение – 80. [/quote]Если как Вы говорите он идет на взлет, то его мало волнует психологически какая тут разрешенная скорость, его больше интересует сколько он едет. он может и 140 и 120 ехать. Так что понижение скорости в городе лишь приведет к заторам, так как придется ездить послушным водителям. По поводу 80 в городе, если вы не видите причин ездить так-не ездите, я вот знаю несколько мест в черте города, где чертой города она является лишь административно: машин мало, пешеходов нет или почти нет, почему бы 70-80 не ехать, кстати этот участок именно такой, ничем не отличается от загородной трассы, которая начнется через несколько километров. А повышать безопасность на дорогах для пешеходов в подобных ситуациях можно путем повышения культуры среди пешеходов и прививания того факта, что они тоже являются полноправными участниками ДД и должны следовать и знать ПДД.[quote name='Ясный'] Пока до 50км/ч, но планируют до 40. [/quote]Очень душевно посмеялся, а вы были в Москве когда последний раз? Знайте какая скорость скажем на новом Арбате или на Тверской, у же не говорю про МКАД, посмотрите реальности в глаза.[quote name='Ясный'] Специально для вас вернулся на первую страницу чтобы принести оттуда: [/quote]Да принести вы можете что угодно, а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? Я частенько смотрю ДТП, в том числе и с участием пешеходов. И вот на небольшой скорости 40-50 случается большое количество ДТП со смертельным исходом и увы этот скоростной режим их не спасает. Конечно шансов при 40 выжить больше чем при 100(тоже случае выживших бывают), но не так много как думайте, а точнее разница небольшая, на 55-60, так вообще почти ничем не отличается.

    #2239633
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Так что понижение скорости в городе лишь приведет к заторам, так как придется ездить послушным водителям [/quote] Опять же, почитайте источники. Снижение скорости во многих случаях упорядочивает и дисциплинирует движение, из-за чего пробок становится меньше и они быстрее рассасываются.[quote name='AltVlad'] я вот знаю несколько мест в черте города, где чертой города она является лишь административно: машин мало, пешеходов нет или почти нет, почему бы 70-80 не ехать [/quote] это характеризует вас как водителя. Если правилами установлена скорость 60, то вопрос “почему-бы не ехать 80” даже не должен возникать в голове у человека. Потому что правило.Вот начнется (всего через несколько километров!) загородная трасса – тогда езжайте. [quote name='AltVlad'] Очень душевно посмеялся, а вы были в Москве когда последний раз? Знайте какая скорость скажем на новом Арбате или на Тверской, у же не говорю про МКАД, посмотрите реальности в глаза. [/quote] Ну, так как я знаю, что МКАД в большинстве случаев стоИт, могу сделать вывод, что в мск бываю не так редко 🙂 [link url='https://www.gazeta.ru/auto/2016/09/30_a_10223393.shtml#page1'] скоростной режим в Москве, а возможно, и в других городах страны вскоре будет снижен на законодательном уровне. [/link] оттуда же: “Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против.” Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.И вот еще: “«В добавок к этому будут снижать скоростной режим в центре Москвы, максимум внутри ТТК, до 50 км/ч. Не думаю, что средняя скорость движения транспорта в центре города из-за этого снизится, с учетом того что сейчас она составляет около 30 км/ч. На вылетных магистралях, полагаю, действующие ограничения останутся». Это к вашему душевному смеху..На прямых участках, типа этой Дзержинской, подзуживающих водителей разогнаться, нужно ставить искусственные препятствия. И, разумеется, везде на дорогах должно быть хорошее освещение. У нас же, иногда включают фонари через один. [quote name='AltVlad'] а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? Я частенько смотрю ДТП, в том числе и с участием пешеходов. И вот на небольшой скорости 40-50 случается большое количество ДТП со смертельным исходом и увы этот скоростной режим их не спасает. [/quote] Конечно не спасает. 40 и 30 – спасает. А при 50 км/ч выживает примерно половина всего.Я не буду давать прямые ссылки, а то кое-где есть прайсы, вдруг сочтут за рекламу. Дам заголовки, которые через яндекс выводят на статьи..Судебно-медицинская экспертиза в случаях автомобильной травмыв ней рассматриваются особенности травм участников дорожного движения при авариях..Соотношение между скоростью и ДТП, общие выводы статистики автотехнических экспертиз..Зависимость вероятности получения пешеходами смертельных травм в дорожно-транспортных происшествиях от скорости транспортного средства..Есть еще статистика и исследования на иностранных языках.Ну и наглядный пример европейских стран, где скорость снижена и никто не рыдает, почему бы ему не притопить восьмидесятничек

    #2239637
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] Опять же, почитайте источники. Снижение скорости во многих случаях упорядочивает и дисциплинирует движение, из-за чего пробок становится меньше и они быстрее рассасываются. [/quote]Тут простая математика или ты 60 едешь или 30, во втором случае едешь медленней.[quote name='Ясный'] Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости [/quote]Агрессивное потому-что бунтует? В вашей же неинтересной статье написано “подавляющее большинство автомобилистов высказалось против”. И да прекращайте принимать желаемое за действительное, еще никаких ограничений в Москве, тем более у нас нет, как бы вам не хотелось.[quote name='Ясный'] На прямых участках, типа этой Дзержинской, подзуживающих водителей разогнаться, нужно ставить искусственные препятствия. И, разумеется, везде на дорогах должно быть хорошее освещение. У нас же, иногда включают фонари через один. [/quote]А надо ли? можно и 5 сделать, но вопрос в надобности, если условия позволяют ехать побыстрее, я думаю в на таких участках надо сделать ограничение в 70. Опять же не хотите так ехать-не ездите так, ваше право, но дайте право выбора другим.[quote name='Ясный'] Конечно не спасает. 40 и 30 – спасает. А при 50 км/ч выживает примерно половина всего. [/quote]Да давайте еще 20 сделаем, тогда да, травмы да и только будут, вдруг какой нибудь дурковатый пешеход, которым плевать на свою жизнь захочет перед вами дорогу перейти. Ваши статьи не читал, поэтому ничего про них сказать не могу. Я вас читаю и вы все ратуете за то чтобы что-то ограничить, отобрать у автомобилистов, что за мания? В ДТП с участием пешеходов не всегда машины виноваты по факту, пешеходы тоже могут проявить наплевательское отношение к себе. Существуют другие разумные методы обезопасить ДД. Например как я уже говорил: повышение культуры среди пешеходов, хотя сделать так чтобы они знали хоть немного о дорожном движении, в котором сами каждый день участвуют. Ради справедливости и уважения к вам скажу, что культуру надо повышать и автомобилистам.[quote name='Ясный'] Ну и наглядный пример европейских стран, где скорость снижена и никто не рыдает, почему бы ему не притопить восьмидесятничек [/quote]А в США например в некоторых штатах разрешенная скорость может быть около 70(если в км перевести) в черте города, так же у них есть автострады где можно притопить и за 120, и ДД у них очень сильно развито. Зачем вы мне приводите примеры других стран? У них свой менталитет, свои законы, свои взгляды, обычаи, принципы дорожного движения, вплоть до погодных условий, и те правила которые есть там, могут не работать ( или плохо работать) в других странах, в том числе и нашей. Но если вы считайте эти правила приемлемы для себя и считайте что так должно быть и мыслите себя частью того общества, то вас опять же никто в действиях не ограничивает. Но давайте право принимать те правила, и мыслить себя частью того государства или общества, к которому они хотят. Вы же все таки в обществе живете и то что нравится вам может не нравится остальным.

    #2239638
    Ясный
    Участник

    [quote name='AltVlad'] а вот где подтверждения этому, каковы методы исследования? [/quote][quote name='AltVlad'] Ваши статьи не читал, поэтому ничего про них сказать не могу. [/quote]-Дайте аргументы?-Нате.-А я их читать не буду..И действительно, не читал не только статьи, но даже мой ответ, поскольку на “Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против.” Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.”, получил ответ “В вашей же неинтересной статье написано “подавляющее большинство автомобилистов высказалось против”. Так я про это и говорил![quote name='AltVlad'] Я вас читаю и вы все ратуете за то чтобы что-то ограничить, отобрать у автомобилистов, что за мания? [/quote] Наверное. Потому что водители (и вы в том числе) не прочь прохватить “с ветерком”. Не потому, что вам это необходимо. А просто потому, что ваш транспорт это позволяет. И любую попытку ограничить право гонять, или проезжать перекресток без остановки, или парковать машину где удобно им, водители воспринимают в штыки. Просто потому, что ценят свое время и свою свободу передвижения. В тоже время с легкостью предлагают ограничивать права пешеходов: уменьшать количество переходов, строить под- или надземные переходы, понуждать выглядывать из-за пропускающего транспорта, нет ли тех, кто не остановился, сокращать зеленую фазу для них, и прочее.Никто из водителей не может нормально обосновать, почему при нормативе 60, и допустимой 80, все едут близко к восьмидесяти? Так ли нужна эта скорость в городе? Попробуйте провести эксперимент, покатайтесь на сорока километрах, и убедитесь, что фактически вы не будете отставать от “гонщиков” и “шахматистов”, как бы они не пыжились.И заметьте, насколько спокойнее будет ваше самочувствие. После дня за баранкой вы устанете меньше, чем за несколько часов высокой скорости.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 46 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.