[quote name='Ясный'] -Дайте аргументы?-Нате.-А я их читать не буду. [/quote]Какие аргументы? нате поищите в яндексе? у меня не было ни малейшего желания искать что то там где то и думать это ли я наше, особенно после того как вы кинули мне ссылки на 2 статьи(первая была в другой ветке), где ровным счетом ничего конкретного не сказано.[quote name='Ясный'] И действительно, не читал не только статьи, но даже мой ответ, поскольку на”Ранее аналогичная попытка снизить скоростной режим в центре города потерпела фиаско — подавляющее большинство автомобилистов высказалось против.” Заметили? Агрессивное меньшинство бунтует против снижения скорости.”,получил ответ”В вашей же неинтересной статье написано “подавляющее большинство автомобилистов высказалось против”.Так я про это и говорил! [/quote]Да все я ваши ответы читал и вашец статье написано про большенство автомобилистов, а вы их меньшенством называйте или вы меньшенством называйте водителей? Так и скажите и нечего вводить в заблуждение. И на вопрос почему агрессивное вы так и не ответили, как и на многие другие. А статья и правда неинтересная. С вашей манией все отобрать и поделить вы хоть на секунды задумались почему такое хотят сделать в Москве, а не в других городах, чем руководствовались? Скорее всего думайте что во благо безопасности, что авм и свойственно и конечно отпустили себе мысль что мол так и везде будет, совершено ни на чем не основанном, как и впрочем ограничения в Москве.[quote name='Ясный'] Наверное. Потому что водители (и вы в том числе) не прочь прохватить “с ветерком”. Не потому, что вам это необходимо. А просто потому, что ваш транспорт это позволяет. И любую попытку ограничить право гонять, или проезжать перекресток без остановки, или парковать машину где удобно им, водители воспринимают в штыки. Просто потому, что ценят свое время и свою свободу передвижения. [/quote]Далее вообще какие то обвинения пошли. Вы откуда знайте как я езжу, на какой машине и сколько? Ваши обвинения ни на чем не основано вообще. Каждый ценить свою свободу передвижения и свое время, пешеходы тоже. Какие перекрестки без остановки, что вы несете?[quote name='Ясный'] В тоже время с легкостью предлагают ограничивать права пешеходов: уменьшать количество переходов, строить под- или надземные переходы, понуждать выглядывать из-за пропускающего транспорта, нет ли тех, кто не остановился, сокращать зеленую фазу для них, и прочее. [/quote]Что я за права пешеходов хоть раз говорил, где я говорил что их надо уменьшить? Вы говорили что три фазы только лучше сделают, видели бы вы этот переход особенно в начале своей работы ( да и сейчас) как многие вообще не понимают что происходит и идут всегда в недоумении (спору нет-безопасно!), пешеходы ждут дольше, а зеленая фаза сократилась. Вы за это говорили, не я. А выглядывать из машины пешехода заставляют ПДД (должен убедиться в безопасности перехода) и здравый смысл, не вижу в этом ущемления прав, сам выглядываю и ничего.[quote name='Ясный'] Никто из водителей не может нормально обосновать, почему при нормативе 60, и допустимой 80, все едут близко к восьмидесяти? Так ли нужна эта скорость в городе? [/quote]Да вам уверен сто раз объяснили, только воспринимать не хотите. Потому что так удобнее на данном участке дороге, сравнительно (других участков) безопасно и быстрее. На некоторых участках удобно 60, на некоторых 30-40, внезависимости от ограничений.[quote name='Ясный'] Попробуйте провести эксперимент, покатайтесь на сорока километрах, и убедитесь, что фактически вы не будете отставать от “гонщиков” и “шахматистов”, как бы они не пыжились.И заметьте, насколько спокойнее будет ваше самочувствие. После дня за баранкой вы устанете меньше, чем за несколько часов высокой скорости. [/quote]Как вам объяснить вот мне надо проехать 10 км по городу, если я буду ехать 30, то проеду за 20 минут (без учета светофор, ПП и тд), если 60 то в два раза быстрее ( без учета на светофоры, ПП и тд.), в реальности быстрее я проеду в 1,5 раза. Если конечно я не попаду в пробку (коих у нас не много). Как я не буду отстава от гонщиков (которые быстрея меня раза в 2,5 едут)? ну объясните мне, у нас пока что не город пробок, их пока что мало у нас. От более медленной езды меньше лишь не намного я буду уставать при одинаковом времени, так же нужно на знаки, в зеркала и по сторонам смотреть), при одинаковом расстоянии я буду ехать дольше и уставать будут больше чем я бы ехал 60.Я вам задавал вопросы на которые хотел бы получить ответ, еще с начала диалога, оставил коментарии, на которые тоже хотелось бы чтобы вы как то отгреагировали, вы этого не сделали, наверное вам не хочется, вы не считайте нужным, а я не считаю нужным искать что то в яндексе.Иногда слышу цитаты вроде отобрать и поделить (как у вас) в отношении водителей. У таких два решения – ограничение скорости и лежачие полицейские, более глупоко вы скорее всего не мыслите. Два абсолютно ненужным и ни к чему не приводящих решения, гонщики будут так же плевать на них. А движение остановится и все это вызовет пробки, и все это для того чтобы беспечный пешеход в духе своей натуры наплевал на ПДД и свою жизнь, пошел смотря себе под нос прямо перед едущим авто и был им сбит. В таком случае ну будет у него меньше шансов умереть, но все равно будут, да и травмы получит достаточно серьезные. Лучше в корне устранить эти причины, но искать виновным среди водителей проще. По поводу искуственных неровностей, ну есть у нас они в городе и не понятно зачем они вообще нужны, гонщик пронесется и даже не заметит, а трафик будет тормозить так как нужно его проезжать на 10-20, и снова на тапку. Нет, дорожное движение это целая совокупность отношений между ее участниакми, тут нужно основательно подумать как сделать его безопаснее и лучше.
Проезжали мимо,видели последствия. Я не понимаю кто дал право, 18-летнему без опыта вождения, ездить с такой скоростью?! А про то что машина в круг была тонирована, я вообще молчу! Понятно что в это время суток, с такой скоростью и с тонировкой вокруг, увидеть кого-то на дороге практически невозможно. Не думаю что пострадавший вообще пытался перейти дорогу, на этом участке просто некуда переходить! Куда?! В пески?! Может он просто лужу обходил?) так как тратуара там вообще нет! Понапокупают машин, а ездить не умеют. Мальчик просто сел за тачку-гонку и решил выжать из неё всю мощь. Понятно не специально он задавил, просто очень обидно, когда из-за таких дебилов люди жизни лешаются! Для этого и введены ограничения скорости! Нет, ну вы только подумайте…. 18 лет, права только получил, как мозгов то хватило с такой скоростью ехать?! Это наверное тот случай, когда 3 месяца за рулём и думаешь что ты уже профи.
[quote name='AltVlad о ограничении скорости'] И да прекращайте принимать желаемое за действительное, еще никаких ограничений в Москве, тем более у нас нет, как бы вам не хотелось. [/quote]Тем временем,, пресса [quote name='РБК ссылаясь на начальника управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктора Кузнецова'] До конца 2017 года сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшится до 50 км/ч. На отдельных участках дороги будет установлено ограничение в 30 км в час.[/quote]Что касается самой столицы, то несмотря на сопротивление автомобилистов, ограничение потихоньку проталкивается.По словам главы Центра организации дорожного движения города (Москва) Вадима Юрьева, в центре столицы максимальная скорость может быть снижена до 50 км в час. Сейчас лимит установлен на уровне 60 км в час.[quote name='Вадим Юрьев']“Внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах — 50 км в час. Мы сейчас просчитываем все последствия и делаем экспертное обоснование” [/quote]Вероятнее всего, это уже рассуждаю я, в этом или следующем году вспомнят и о ненаказуемом превышении скорости аж на 20 км/ч и для начала убавят “норму” до 10, с последующим обнулением.Насчёт молодых за рулем, вроде уже зреет закон о запрете для мотоциклистов перевозить пассажиров в течении двух лет с момента получения прав, и (не помню точно), что недавно получившие права не будут иметь или разгоняться выше какого-то порога, или владеть “мощными” машинами. Сейчас лень искать, тем более, вам читать неинтересно [smile ;)]
[quote name='4152'] Мальчик просто сел за тачку-гонку и решил выжать из неё всю мощь. Понятно не специально он задавил, просто очень обидно, когда из-за таких дебилов люди жизни лешаются! Для этого и введены ограничения скорости! [/quote]Для чего для этого? Ехал он явно больше 60 (и больше ненаказуемых 79). И что ему на эти ограничения, висел бы там знак 40 ничего бы не было? Смешно 🙂 Ограничения относятся только к законопослушным водителям, которые так людей не сбивают. А молодым или пьяным наплевать что там на знаках написано.
[quote name='Ясный'] Ну, так как я знаю, что МКАД в большинстве случаев стоИт [/quote] Чтобы Машины не стояли, а затем не неслись с превышением разрешенной скорости в 60 км/ч между перекрестками с горящими красным светом светофорами надо дорожным службам разгружать дороги и так уже перегруженные автотранспортом. Тем более скоро трамвай на Дземги планируют вообще закрыть. Водителям не красный свет должен подолгу гореть, как на новых трехфазных светофорах, а зеленый. И еще, желательно сделать Зеленую волну. Тогда водители не будут торопиться и не будут обгонят друг друга, а будут спокойно все двигаться в ровном транспортном потоке с невысокой скоростью.
Куда смотрит наше “славноке” ГИБДД ? Город у нас небольшой, этих гламурных шумахеров давно пора в порядок приводить , еще неделя другая повыползают на дороги низколетящие трубодуры, ночью на Мира и не только там спать спокойно невозможно и дела никому нет.Был недавно в Благовещенске оброатил внимание , что там практически отсутствуют машины с прямотоками, на мой вопрос, знакомый ответил нач. ГИБДД дал отмашку и за полгода с дорог всех по убирали
[quote name='AltVlad'] Это про желаемой за действительное. Скорость еще не снизили по факту, а у вас уже до 50 и скоро и до 40 будут снижать [/quote]Я ведь уже приводил слова начальника управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктора Кузнецова:”До конца 2017 года сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшится до 50 км/ч. На отдельных участках дороги будет установлено ограничение в 30 км в час.” Это решенный вопрос. Пока не в самом городе, согласен. Но и в нем тоже снизят, процесс начнется примерно в 2018.[quote name='AltVlad'] И вы забыли что я не в Европе живу и не в Москве,, поэтому не понимаю почему меня должно это касаться. [/quote] Потому, что вы живете в России. И то, что обкатывается в Москве неминуемо доползет до нас. ПДД едины на всю страну. Только штрафы в московии выше.
[quote name='AltVlad'] Потому что гоночных трасс нет, а молодой пыл никто не отменял. Уж не для городской езды они покупают такие авто, да еще и тюнят за 300 лс. ( а то и больше). Сделали бы трассу 1 км по прямой и трассу для дрифта, и пусть тестируют свои корчи. Всем было бы хорошо. [/quote] Это не повод гонять по городу с закрытыми глазами, то есть ночью с тонированными стеклами. Город вообще не для гонок. А прямотоки – это не уважение к горожанам. За городом днем много безлюдных трасс 1 км по прямой, и если там нет машин, в салоне нет пассажиров, то свою судьбу на взлете испытать имеется возможность. Загородных грунтовых дорог для дрифта тоже хватает в нашем районе с небольшой плотностью населения, только все же сначала обозначьте эту дорогу, чтобы не убить рыбаков, отдыхающих и т.д. В крайнем случае закройте ворота ночью и дрифтуйте на стоянке супермаркета БУМ, там нет рядом окон жылых домов.
[quote name='AltVlad'] Насколько я знаю на этом участке тоже немного людей и машин. [/quote] Этот участок в черте города, где вероятность появления людей на дороге в разы выше, тем более летать ночью с тонированными стеклами. Незачем из таких скоростных машинах все выжимать в городских подворотнях. На мощной машине можно легко и за черту города выехать, это же не инвалидная коляска. Повторяю, нет проблем днем найти абсолютно прямой, просматриваемый без деревьев, участок дороги в 1 км за городом, например за Хурбой по дороге в Амурск, а лучше на настоящей взлетной 3-х киллометровой резервной полосе, являющейся частью автодороги за Маяком в сторону Хабаровска. Там можно давануть на гашетку, памятуя, что даже небольшой камешек на пути, прокол (взрыв) переднего колеса при скорости до и за 150 км/ч может привести к опрокидыванию, ДТП с тяжелыми последствиями. За городом 90 (70) км/ч разрешенная, экономичная и безопасная скорость, с которой движется транспортный поток машин. Не надо сильно быстро ездить, обгонять при риске, что бы медленно не понесли. Будьте любезны в черте города не превышать 60 км/ч.
эстония: 20км/ч-200евро, 50-700евро
[quote name='AltVlad'] Приступили, стало быть скорость уже 50. А по факту еще не снизили, и не в Москве, а в Московской области ( а это разные субъекту РФ) и всего лишь на 10 трассах. И так так понял что федеральные трассы не затронут. Про саму Москву сказано что может быть. В общем громкий заголовок из ничего, как всегда. [/quote][link url='https://www.autonews.ru/news/594238e99a79470f494e1f3f?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top20'] РБК автоновости сообщают: [/link] “Сразу на 10 подмосковных трассах максимальная скорость движения уменьшилась до 50 км в час. Такие ограничения вступили в силу с 15 июня нынешнего года.«Ограничение максимально разрешенной скорости направлено на снижение количества погибших в ДТП. Почти 40% человек погибает в ДТП именно в населенных пунктах. При этом основными видами нарушений являются наезды на пешеходов и встречное столкновение транспортных средств», — объяснил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков.”То есть, ограничения скорости ввели. Это трассы с достаточно напряжённым движением. “Громкий заголовок из ничего”, говорите?.Теперь ждём ограничения скорости в самой Москве. А затем, распространение этого опыта по всей стране.[quote name='AltVlad'] Сделали бы трассу 1 км по прямой и трассу для дрифта, и пусть тестируют свои корчи. Всем было бы хорошо. [/quote]Вы не хотели бы развить свою мысль? Кто и за чей счет должен делать и поддерживать трассы в рабочем состоянии?Где их лучше расположить, так как никто не поедет за город, всем хочется комфорта/близости/понтов?Не мало ли одного километра для гоночной дороги?И кому “всем” будет хорошо?
Copyright ©