А когда будет рейд “асфальтированные и ровные дороги для безопасности водителей и пешеходов”??? И сколько штрафов и в каком количестве будут выписаны Управлению дорожного строительства????
“71 пешеход, переходивший проезжую часть вне установленных мест”…Достаточно много пешеходных переходов, которые просто невозможно нормально перейти – лужи…
[quote name='Шпилька'] “71 пешеход, переходивший проезжую часть вне установленных мест”…Достаточно много пешеходных переходов, которые просто невозможно нормально перейти – лужи… [/quote]Вчера вечером наблюдал экипаж между 35 и 37 домом на Дикопольцева, в 30 метрах от перехода, на котором никаких луж нет. Народ пер прям на них, количество протоколов ограничивалось только скоростью письма.
[quote name='ddd'] [quote name='Шпилька'] “71 пешеход, переходивший проезжую часть вне установленных мест”…Достаточно много пешеходных переходов, которые просто невозможно нормально перейти – лужи… [/quote]Вчера вечером наблюдал экипаж между 35 и 37 домом на Дикопольцева, в 30 метрах от перехода, на котором никаких луж нет. Народ пер прям на них, количество протоколов ограничивалось только скоростью письма.[/quote]Все проще, ДПС работает по “палочной” системе т.е. премия зависит от кол-ва составленных постановлений. ДПСкам проще составить постановление на пешехода (водители научились оспаривать их решения + правила они знают лучше пешеходов), отсюда такое кол-во наказанных пешеходов.
Да жуть какая! [smile doubt]Лишенцы, бесправники, пьяные – продолжают ездить! И это целенаправленная профилактика по другому “поводу”!.. 😎 А если каждый день, да в таких же масштабах? Столько бесплатной рабочей силы по городу катается!Когда уже транспортные средства начнут изымать?————В воскресенье видел пар пять разных экипажей. Реально работали, места были неожиданными [smile :-/]Правда меня не останавливали, хотя проезжал мимо не однократно 😉
А не жуть что 71 пешеход переходил не в положенном месте
[quote name='Ясный'] Дак ить проезжают по переходу, когда там пешеход. [/quote]Ну так ПП это все таки часть проезжей части по которой машины имеют право ездить, а пешеходу дается право временного прохода при условии что он убедится в безопасности своего перехода, тротуар это конструктивная часть дороги. Так что проход пешеходов в неположенном месте (на проезжей части, где изначально место не для них) я бы сравнил с проездом по тротуару (где точно так же нет места для машин).[quote name='Ясный'] В целом, пешеходы бегут где попало, поскольку количество переходов в городе уменьшилось, и идти до них не комфортно. [/quote]Пешеходы бегали где попало всегда, даже когда переходов было больше. Я вот знаю достаточно много дорог где лет 10-15 назад ПП как были там так и остались и пешеходы на этих дорогах как бегали в неположенных местах, так и сейчас бегают, хотя переходы там есть, просто нужно пройти лишние пару десятков метров, что господа пешеходы считают непозволительной наглостью в свой адрес. Я вот считаю что ПП у нас достаточно, может быть за исключением некоторых участков, ну и пешеход все таки может пройти лишние 30-50 метров и ничего с ним от этого не случится.[quote name='Ясный'] И вообще. Всегда есть разница, пройти до перехода 50 метров, или 150. Были бы переходы чаще, было бы больше порядка на дороге, но правила изменили, а физические силы и время пешеходов остались те же. [/quote]Часто вижу ситуацию когда пешеходы не доходят 20-30, а то и 10, метров, просто благодаря своей лени, ну вот привыкли они так ходить, культура среди пешеходов у нас на низком уровне. Да даже 50-80 метров уж можно дойти нежели переться через 4 или 6 полосную дорогу и подвергать себя опасности и риску водителей. Пешеход может появиться где угодно и идти на прямик несмотря по сторонам.
[quote name='Ясный'] Значит, переходы расположены не там, где удобно пешеходам, вот они и не ходят по ним. Не наглость, а неудобство [/quote]Они идут вообще везде, из любого прохода и проезда, и даже через обочине, как угодно.Возле кнпагту есть переход напротив 3 корпуса и на перекрестках. дойти до перекрестка не составляет труда, но глупые студенты все равно прутся.Я сначала ходил напрямик, потом только по ПП и ничего не обламывался, проходил так 4 года.[quote name='Ясный'] Один раз пройтись может и ничего, а если таких переходов будет десяток с утра и десяток вечером, то как-то и не хочется шляться лишние километры? [/quote][quote name='Ясный'] Я и говорю, разок можно пойти. Только о каких 80 метрах вы говорите, если у нас ПП старательно раздвигают на 200-300? [/quote]Если у пешехода хватает сил дойти до этих 10 переходов, да еще и до тех где нужно делать крюк (а это не малое расстояние), то хватит и сделать этот крюк. На своем примере: я иду на работу 18-20 минут, это где то 2 км и прохожу 6 переходов, и всего один из них требует сделать этот крюк и ничего делаю каждый день туда и обратно и не обламываюсь, да если бы на всех 6 был бы крюк то все равно бы ходил исключительно по переходам. А если нету сил, то пользуйтесь автобусом, такси или своей машиной (если нет-купите). Да и хоть 150 метров, это небольшое расстояние. 200-300 м это расстояние между переходами, то есть самая дальняя точка до ближайшего перехода это 100-150 метров(середина).[quote name='Ясный'] Поймите, “дойти” и “проехать” 100 метров – это разные вещи. И если водителям не нравится тормозить, то пешеходм не нравится делать крюки по полкилометра.Только есть разница. Водителю надо пошевелить ногой, с одной педали на другую. А пешеходу – приложить несколько больше усилий. И времени. [/quote]Водитель накопил деньги на авто (а это достаточно большая сумма с точки зрения среднестатистическая человека, даже если авто стоит 80 тысяч), заплатил недешовую страховку, привел в нормальное техническое состояние (и поддерживает его), платит за недешовый бензин(который к тому же плохой) и немаленькие дорожные сборы. То есть он попросту заплатил деньги за то чтобы так просто шевелить ножкой и сидеть в комфорте, пешеход для того чтобы быть пешеходом ничего этого не сделал, поэтому пешеход идет пешком сто метров, а водитель едет в комфортном авто. Когда ты за что то платишь абсолютно нормально что ты это в итоге получаешь, и это не означает что ты должен уступать тем кто за это не платил и как следствие этого не имеет. Если уж вам так трудно пройти 100 то я не знаю до какой степени еще себя жалеть, ну тогда лучше вообще на улицу не ходить. Я недавно купил авто(абсолютно среднюю для нашего города) и заработать на него стоило мне куда больше усилий и времени чем пешеходу перейти 100 метров. И да на ПП (которых кстати у нас достаточно) водители все таки тормозят.
А когда будет рейд “асфальтированные и ровные дороги для безопасности водителей и пешеходов”??? И сколько штрафов и в каком количестве будут выписаны Управлению дорожного строительства????
Copyright ©