Этот корвет ещё и завис в море. Руководством ДВЗ «Звезда» амурским судостроителям и военным не продлили аренду пирсов и зданий…
Насколько помню, проектная стоимость корвета Совершенный в 2006 была определена в 6 миллиардов, потом ценник подрос до 10, а тут за 2 года ушло 20 и это без учета расходов на эту программу за предыдущие 9 лет. За эти деньги можно было построить 3 таких корвета. Показанное превышение расходов на доходами на Западе ни одна компания не вытянет. Фактически АСЗ живет благодаря воле государства, которое экономит на населении, но не жалеет денег на неэффективный оборонный комплекс.
Раньше заказы пилили местные владельцы заводов самолётов и пароходов, теперь гособоронзаказы пилят в Москве…
если корвет строить 20 лет нечего удивительно что цена возрастёт в 5 раз. и вообще там руководство гнилое. если вы окно заказали за 14 тыс ., а вам после установки говорят что нужно заплатить 20.кто будет работать с таким заводом.??
Что-то здесь неправильно. Чистый убыток увеличиться на 7,5 млрд. руб. за год не мог т.к. убыток 7 млрд. по большей части накоплен в предыдущие годы (правдоподобнее будет 600 млн./год), а то что выручка от произведенной продукции сократилась это не так страшно. В 2017 г. при сдаче 2-х заказов перекроется.
Те которые 20-ть лет сохраняли АСЗ так сохранили его, что теперь работать не чем и не на чем… ОСК вроде запланировала модернизацию оборудования но когда это будет не известно… А рыба гниёт с головы. Неужели нельзя найти в стране грамотного инженера судостроителя для нормального руководства АСЗ? У завода хорошие традиции и история. Если рабочие завода поверят в руководство завода то будет и результат…Рабочие кадры решают всё а не “золотые” топ менеджеры которые только и могут закрутить гайки до отказа и годами не платить з/п рабочим…
Этот корвет ещё и завис в море. Руководством ДВЗ «Звезда» амурским судостроителям и военным не продлили аренду пирсов и зданий…
Copyright ©