А еще мне очень нравится вот этот пункт стандарта ГОСТ Р 52766-2007 :Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения.
Смотрю за “наведением порядка с ПДД в городе” и делаю вывод – мешаем мы , и пешеходы, и водители, чиновникам из администрации. С завидным упорством они нас сталкивают лбами,типа, вы там бодайтесь как хотите и не мешайте нам работать.Перефразируя А.Райкина – это упорство и энергию да в мирных целях бы… А пока получается как в анекдоте про врачей – все хорошо, если бы больные работать не мешали.
[quote name='brek'] Страна непуганых идиотов.Законы и правила пишут люди и всегда есть и возможны исключения.Так кого мазать зелёнкой? Кто может исправить этот идиотизм? [/quote] Родина наша прекрасная, но славится она дураками и дорогами. Что бы не исправлять идиотизм, кое кому не надо рьяно трогать настроенную работу – и она их не тронет. Сегодня одни ГОСТы плодятся, завтра другие, после завтра третьи, только калек не надо увеличивать, которые не успели их прочитать.
[quote name='AltVlad'] Как мне пояснял один инспектор зоной видимости считается расстояние 150-200 метров. [/quote] Сам то веришь в это!? За сколько метров в городе видишь знак ПП? или еще проще “зебру” рассмотреть! Некоторые знаки ПП и за 5 метров не увидишь, даже с проезжей части, не говоря уже о тротуаре.
Наши чиновники (в городе) стали забывать (или просто не знают) основное правило муниципалитета: “Всё, что делается на “земле” делается во благо населения”. Будь то проезжая часть или тротуар. В данном случае надо было посмотреть на обсуждаемый ПП с точки зрения обывателя, который каждый день пользуется им( переходом). ГОСТ Р 52766-2007, согласно которого убрали данный ПП гласит :”Стандарт распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения.””Удобство” и “безопасность” – ключевые слова ради который и создаются любые ГОСТы. Запретить можно всё, но будет ли наша жизнь от этого лучше, комфортней и удобней?
Который день проезжаю мимо этой остановки на автобусе и все время вижу, что люди как продолжали. выйдя из автобуса, переходить дорогу в этом месте. так и продолжают. Плевать они хотели на неадекватных чинуш, и правильно делают. Нет блин, сколько лет был переход, никому не мешал. а тут – нате вам. надо срочно убрать. Пусть люди за километр обходят.. Моему возмущению нет предела уже который день..
“По данным ГИБДД, в утверждённом списке ненормативных «зебр» находятся также следующие переходы: Интернациональный 8, перекрёстки Интернациональный — Дзержинского, Мира — Орджоникидзе, Мира — Молодогвардейская, Ленина — Сидоренко и другие. Постепенно их будут доводить до ума” Вот уже и новые перекрестки собрались доводить до ума. Получается мало перекрестков за последнее время довели. Огласите список умнющих, чтобы знать героев. 🙂
Люди выходя с остановки, крюк делать не будут. появится больше нарушителей-пешеходов. Такое чувство, что ГИБДД делает специально жизнь комсомольчан хуже. Например, новый переход около площади Юности. Дорогу перешел, а потом тебе нужно идти на автобусную остановку, а там дорожки, выложенной плиткой нет, приходиться грязь топтать.Люди весь газон вытопчут и будет в центре города козлячие тропки. А переход около Администрации города вообще не удобный, идешь боком и не видишь машин. Машины, там кстати, игнорируют сигналы светофора и не останавливаются, я как то шла и меня на зеленом чуть не сбили, автомобиля я не видела, так как шла “бочком”, т.к. переход сделан по косой, машина меня задела по шубе. Переходы надо делать там, где людям удобно, а не там, где положено. Иначе люди положат на эти переходы.
Copyright ©