[quote name='a_smurn0FF'] данная фирма неоднократно была ловлена на том, что смешивают что попало [/quote]Слухи бродят, что продают лежалое из госрезерва.
Хорошо что в тексте новости упомянули про похожую ситуацию в 2012 году.Сейчас можно сказать, что это искусственно созданный ажиотаж. Создание видимости конкуренции и отсутствия монополизированности.Компания “Альянс”( Эдуард Худайнатов) и “Роснефть” – суть одно и то же. Так сказать информация для размышления – [link url='http://www.rbc.ru/business/07/07/2016/573db4ed9a79472ec16bd11e'] суды — в двух инстанциях — решили, что «Роснефть» и нефтяная компания Худайнатова «входят в одну группу компаний, после чего судящиеся стороны неожиданно объявили, что готовы заключить мировое соглашение, которое суд утвердил. [/link]Дополнительно, поновее этого года инфа – [link url='https://rucompromat.com/articles/eduard_hudaynatov_okazalsya_sechinskoy_prokladkoy'] “Независимая нефтегазовая компания” прилипла к “Роснефти” [/link]Но тем не менее, касаясь качества бензина, следует напомнить что в бензин от “зеленых” льют компонент “мтбэ”( не думаю что что-то изменилось в этом плане с 2012 года), как дополнительный ненефтяной источник сырья, позволяющий экономить на 1 его тонну 2 тонны нефти. Конечно он безопаснее тетраэтилсвинца, но в США и Японии( куда “желтые” поставляют нефтепродукты!!!) использование этого компонента сильно ограничено из-за токсичности. См. – [link url='http://www.creonenergy.ru/upload/iblock/5b8/mtbe%20voprosov%20boljshe,%20chem%20otvetov.%20a.m.danilov,%20vnii%20np.pdf'] “МТБЭ : вопросов больше, чем ответов” [/link]У “желтых” – чистый бензин, потому как его экспортируют. Можно это( ситуации) еще сравнить( провести аналогию) с тем что будет, если дышать не воздухом, а кислородом. Ну нужен организму то кислород, так зачем вдыхать остальное !? [smile badgrin] Как-то так получается.
[quote name='Бритва64'] У “желтых” – чистый бензин, потому как его экспортируют. [/quote]Интересно что подразумевается под “чистым” бензином?
К слову сказать, товарищ на хонде фит(8 свечей) часто на флагмане заправляется и не жаловался. А мне вот “повезло”. С его подачи попробовал. Наверно лотерея… Видать некоторые движки даже фуфло хавают нормально.
Кстате сказать, в приморье люди больше Роснефть предпочитают почему то…
[quote name='llvovaxll'] Кстате сказать, в приморье люди больше Роснефть предпочитают почему то.. [/quote]Там проверяют качество и фуфло заворачивают обратно, (как кстати и экспортные клинты), где его бензовозами разводят по заправкам хабаровского края.[quote name='Recaro'] Потому что чем ближе к приморью, тем топливо на роснефти дешевле, на вопрос почему так? Кассиры отвечают, что мы работаем напрямую с поставщиком. В Комсомольск наверное топливо через приморье едет, от того и дороже [/quote]Ценовая политика и местная конкуренция.
На три раза все перечитал, но так и не нашел – а какой бензин народ с полетевшими форсунками заправляет? Сколько, бак или от случая к случаю? Флагман один и тот же?Конкретно про свою машину.Пробеги – 500-600 км/неделя.Заправка – раз в неделю, как правило полный бак.Бензин – 95-й, на Флагмане (с декабря месяца, как на Альянсе в очередное повышение г.. стало)Двигатель – 1NZ.тьфу-тьфу – вся работа силового агрегата без проблем. Зимой – на улице постоянно, между поездками, с заводками проблем так же не было…————-А, да! Заправляемся всегда на “буме” [smile :-/]
[quote name='JackRassel'] На три раза все перечитал, но так и не нашел – а какой бензин народ с полетевшими форсунками заправляет? [/quote]С заправок Роснефть и Флагман, дальше у все по-разному, но итог поломка топливной.По моему личному анализу комсити и дрома.
Я вот тоже кстати, не первый год заправляюсь на Флагмане, полет нормальный. Заливаю правда 98-й. А после альянсовского 95/98-го машина еле едет. Такие дела.
Обслуживаю хонды,и клиентов с форсунками очень много. Но ремонт очень простой – молоток и удлинитель))Постучать по ним и всё ок.В 90% случаев ни каких изменений в работе не наблюдалосьЕсть проблемные машины и с альянса,также клинят распылители,пропускают регуляторы давления топлива.
[quote name='Бритва64'] См. – “МТБЭ : вопросов больше, чем ответов” [/quote]Докладчик хоть и из НИИ, но с 2009 года много воды утекло. На государственном уровне запрещён ММА в бензины ЕВРО-5, хотя суммарное действие присадок (видно в докладе на слайде 15) позволяло бы добавлять меньшее их количество и все сопутствующие воздействия могли бы быть снижены.[quote name='Казак_СС'] Там проверяют качество и фуфло заворачивают обратно, (как кстати и экспортные клинты), где его бензовозами разводят по заправкам хабаровского края. [/quote]Глупости
[quote name='a_smurn0FF'] Глупости [/quote]Глупости что? Такое уже [link url='http://www.komcity.ru/forum/garage/?id=29190'] было в 2011 [/link]Я сам помню, как в одночасье завоняли все автобусы и многие машины. Лень рыться здесь, но помню, тогда объяснили тем, что во Владивосток отправили партию топлива и Владивосток топливо вернул назад, где его благополучно разлили по местным заправкам. Так что глупости-то? Глупости что удаленные покупатели АЗС проверяют качество топлива? Или что зарубежные покупатели тоже плохое топливо вернут?А что через *собственную* сеть АЗС можно любой брак без труда продать и никто не сможет это проверить – тоже глупости?
[quote name='GOLDI'] Есть проблемные машины и с альянса,также клинят распылители,пропускают регуляторы давления топлива. [/quote] Может у заправок Альянса в Комсомольске не достаточно стало топлива и они уже перепродают бензин Роснефти? Торговый бизнес у нас хорошо распространен. 😀
[quote name='Казак_СС'] С заправок Роснефть и Флагман [/quote] Вопрос был какой бензин, а не от куда. А как обстоят дела с дизтопливом?
Copyright ©