В связи со всей этой бензоисторией мне вспомнился один случай, бывший при мне лет 7-8 назад. Сидел как-то вечером в гостях у знакомого, ему позвонили, он поговорил и рассказывает следующее. У него есть друг, работающий на нефтезаводе. И вот этот друг позвонил моему знакомому и предупредил, чтобы тот с неделю, а лучше дней десять на Роснефти не заправлялся – отправили на продажу большую партию какой-то шняги. Так что это далеко не первый раз, когда местная Роснефть косячит.
[quote name='хабар'] И вот этот друг позвонил моему знакомому и предупредил, чтобы тот с неделю, а лучше дней десять на Роснефти не заправлялся [/quote]И кем тот друг на нефтезаводе работал? Он к производству хоть отношение имел какое?Я вот даже смутно представляю, где этот завод находится, но таки решил разобраться в ситуации. Отыскался в нашей компании человек, который там работает в должности позволяющей владеть информацией, и которого я даже одно время знал лично. Его спросили о ситуации. Врать ему смысла нет никакого, тем более знакомым.Вот он и сказал, что бензин у них какой всегда был, такой и есть. Никакой “шнягой” его не разбавляют. А на заправках изредка творится непонятное. Приезжают неадекваты и орут матом, обвиняя сотрудников даже в том, что у них ГРМ “полетел”. Вброс удался. Как говорится: собака лает, ветер носит… От себя лично могу добавить, что в среду был в сервисе на замене колодок и спросил о всей этой ситуации. Ребята сказали, что слышали об этом. Что тоже, на всякий, решили воздержаться от желтых заправок. Но никакого наплыва машин с проблемами топливных систем у них нет. P.S. У меня просьба (дабы еще и меня никто не обвинил в работе на КНПЗ) к авторам этого материала: Вы сделайте людям одолжение, обзвоните с вопросами крупные автосервисы города. Потратьте пол часа времени и дайте материал не основанный на каких-то слухах и вбросах.
[quote name='Теодор'] Говорят с д/т все нормально, проблемы только с бензином. На базе все грузовики заправляются с РН по картам, с ними все ок. [/quote]Да просто Ваши грузовики всеядны. 🙂 Две недели тому назад заправился на РН салярой. У меня, для понимания проблемы, чистопородный кореец с коммонрэйлом. “Чек” выскакивал и тяги на обгоне не было. Лечил заправкой на ННК и сбрасыванием клеммы с акка на сутки. Помогло. 😎
[link url='http://amurpress.ru/business/4868/'] Вячеслав Шпорт: Вице-президент «Роснефти» летит в Комсомольск разбираться в ситуации с качеством бензина [/link]Ждём итога
[quote name='17см'] ебята сказали, что слышали об этом. [/quote]Проблема есть,но не глобальная.Как правило хватает постукивания по форсункам.Сам езжу на роснефти,ещё ни чего не вклинило.
[quote name='Бритва64'] еще одна особенность этого компонента в плане его химических свойств обнаружилась [/quote]С учетом многолетней истории применения присадки, все ее свойства давно изучены.Нынешняя истерика со свойствами МТБЭ никак не связана.
Эта истерия вообще с топливом не связанна, а все дело в свечах зажигания, которые обычно ставят по марке авто, но японские рекомендации не учитывают наших реальностей. А реальность такова, что за зиму на педаль газа более чем на четверть ни кто не давит, свечи не успевают самоочищатся, на них образуется нагар, который впитывает влагу и становится токопроводящим- происходит утечна тока по изоляции. В результате мощность искры снижается…как раз весной, но некоторые, не заглядывающие под капот, подумали, что это барахлит топливная аппаратура, которая по факту не может плохо работать- она же Японческая, значит виновато РН- топливо…. Хотя надо было всего-то поставить на зиму свечи с более низким калильным числом, чем прописано в каталоге или сразу после зимы менять, не дожидаясь очередного ТО.
Заправлялся раньше на РН, так как думал, что завод рядом, “набадяжить” на заправках не успеют, да и немного дешевле был бензин. Машина по непонятным причинам заводилась зимой только до -17. Потом хоть закрутись, только в тёплый гараж тащить. Мучились лет 7. Потом, случайно заправился на ННК, машина поехала и зимой стала заводиться нормально. Теперь только на Альянсе заправляюсь, не та экономия.
“17см” – проанализируйте то, что написано хотя бы в этой ветке, не трогая хабаровчан и приморцев, и “задавив” принцип “этого не может быть, потому что не может быть никогда”. тогда легко поймете, что с большой, ну очень большой долей вероятности проблемы с авто проявились из-за бензина роснефти. Кстати, заходил с неделю назад к своему знакомому в автосервис – за короткое время делают уже третье после заправки на роснефти авто с диагнозом “пипец инжектору”. При этом ему тоже нет смысла обманывать меня.
[quote name='a_smurn0FF'] Вице-президент «Роснефти» летит в Комсомольск разбираться в ситуации с качеством бензинаЖдём итога [/quote] Разбирательство лаборатории “Роснефти” у нас уже было по поводу вони в городе. Для объективной картины нужны независимые, незаинтересованные.
[quote name='Denis_KnA'] Вы это серьезно или это шутка была? Если шутка, то посмеялся.Так просто к сведению у меня свечи не те которые по каталогу рекомендуются, а их дешевый аналог и работают они у меня без замены уже шестой год! [/quote] Да, нет ни шутка, а версия. Вот такие автолюбители, которые по 6 лет ни меняют свечи, и создают неверный слух порождающий панику. Если авто все ночь стоит при -30, утром, едва прогревшись, при скорости 40-50км/ч, доползает до работы, потом все повторяется. И так всю зиму. Свечи для форсированных движков расчитаны на Японческие условия эксплуатации: плюсовая температура и приличная каждодневная скорость. В наших же условиях, к весне мощность искры снижается, в результате авто плохо заводится, бензин сгорает не полностью, пропадает тяга… и возникает версия плохого топлива. На СТО, раз приехали с жалобой на топливную аппаратуру, Вам её “отремонтируют” для собственной прибыли. Так, что большой вопрос, кто больше дурит РН или СТО?
[quote name='permsk2'] Да, нет ни шутка, а версия. Вот такие автолюбители, которые по 6 лет ни меняют свечи, и создают неверный слух порождающий панику. Если авто все ночь стоит при -30, утром, едва прогревшись, при скорости 40-50км/ч, доползает до работы, потом все повторяется. И так всю зиму. Свечи для форсированных движков расчитаны на Японческие условия эксплуатации: плюсовая температура и приличная каждодневная скорость. В наших же условиях, к весне мощность искры снижается, в результате авто плохо заводится, бензин сгорает не полностью, пропадает тяга… и возникает версия плохого топлива. На СТО, раз приехали с жалобой на топливную аппаратуру, Вам её “отремонтируют” для собственной прибыли. Так, что большой вопрос, кто больше дурит РН или СТО? [/quote]да ну бред, при чем тут свечи, большинство их меняет как положено, моих знакомых и меня не коснулось, заправляются все на ннк, а вот точно знаю что одновременно в гараже администрации несколько машин с утра не завелись после “этой” партии бензина на флагмане. Факт плохого топлива есть, толку его отрицать. Проще заправлятся на ннк и не греть голову что будет с машиной с утра. Хотите экспериментировать – прошу на роснефть)))
[quote name='паракум'] вот точно знаю что одновременно в гараже администрации несколько машин с утра не завелись после “этой” партии бензина на флагмане. [/quote] Наивный, не знаешь где “поджопники” заправляются? На Флагмане только чеки берутся. Им то и выгоден этот заговор РН против автомобилистов, чтобы скрыть заправку гос. авто левым бензином разбавленным “ослиной мочой”.
Copyright ©