Опять… Шаг аукциона как правило 0,5%. Разницу между 7,9 и 19 чувствуете? Или после цифры 19 питерцы сами с собой играли?
неужели бюджетные деньги некуда дивать ?
какая схема?какая организация движения?с ума они сошли окончательно.уже готовое привести в порядок и не нужно ничего выдумывать.
[quote name='morfei'] Честно говоря удивил один момент, а именно- как допустили питерскую фирму к аукциону, если она не соответствовала требованиям контракта? Если компания допущена к аукциону, то значит чиновники проверили и фирма соответствует. А, здесь, компания допущена, дала меньшую цену и оказывается она не соответствует требованиям?? [/quote]Что значит допущена? Для подачи заявления на участие в аукционе ограничений нет. Сказано, что заявились 8 участников. После вскрытия конвертов оценивают предложенную участниками цену и пакет обязательных документов. И как раз победителя определяют среди тех участников, у которых все в порядке, т.е. предоставлены все необходимые документы. Побеждает тот кто предложил меньшую стоимость. Питерская фирма, хоть и заявилась с минимальной стоимостью, подтвердить свою квалификацию не смогла,т.е из конкурса выбыла. Все просто.
Комсомольск уже превратили в корову, которую доют все кому не лень и вытягивают все до копейки. Зачем нам тогда вообще кормить “управление дорожной деятельностью” если они не способны решить элементарные вопросы как например с пешеходными переходами? Здается мне было бы неплохо уже тогда нанять через аукцион другую администрацию города по такомуже принципу, других чиновников, с другого города, пускай приходят и рулят как им интересней будет… Суть та одна…распил….
И будут у нас потом пробки как в Хабаровске, после их “оптимизации”.
Работа для коллектива 2-3 человека на срок опять же 2-3 месяца. Максимально 9 месяцев зарплаты плюс расходы на аренду офиса, транспортные, налоги. Это был первый как бы вопрос к организаторам) Второй – а несколько грандиозных планов развития разных уровней совещания, озвученных в новостях ранее, неужели этот вопрос не рассматривали. Или обычный, очень рядовой градостроительный план, по которому необязательно собирать на презентацию кабинет министров – он тоже ничего не предусматривает?) Очередная новость от администрации из разряда “что за бред”.
Удивительное дело: лет восемь назад приезжала одна из фирм-проектировщиков, все посмотрела, просчитала. Администрация собрала “общественные слушания”, на которые пришли в основном директора фирм-перевозчиков, и все были в шоке от того какую концепцию городу предложили. Тогда дело ничем не закончилось, за “исследования” заплатили что-то около 3 (трех) миллионов и они убыли восвояси. Теперь сноваСоздание схемы организации дорожного движения позволит обосновать необходимость реконструкции проспектов Мира, Ленина и Комшоссе. Что можно еще реконструировать на центральных улицах? Расширить их? Трамвай убрать? Пешеходные переходы перенести? Еще полгода назад нам рисовали радужные картины реконструкции Комшоссе с развязками, кто-то получил даже деньги за это, и снова? Планы, проекты и намерения… Где результат? Где заявленные предприятия? Где работа для молодежи? Кто-то должен спросить за все это? Неужели с данной работой не справится местный проектный институт? или город оскуднел кадрами настолько, что схему организации дорожного движения не осилит? И это в “инженерной столице ” края?
Через приглашённых намного “удобнее деньги проплачивать”, и никто потом ответственности не несёт, уехал и нет её, а потом и вообще стала иным названием. И вообще верно отметили, какие боже проекты?, сделайте то что обещали и приведите в порядок то что есть, а всё остальное называется нехорошей статьёй из УПК. И ещё, по поводу Питерской – дешево не всегда плохо это раз, во вторых откуда положительные – если только вышла на рынок, это как выпускник учебного заведения, откуда опыт – если только выпустился – отказать в работе! Да и сумма то смешная 9 млн, что с неё поимеешь, а тут 19млн и вроде условия все законные, через конкурс проведено..И вообще, у нас что заторы, пробки, сколько не езжу в часы пик на автобусе – нет проблем, у нас что город миллионник? Зачем, к чему всё это? Иных дел нет, школу в Галичном до ума качественно доведите…срам просто…
Вот интересно , а что такого хорошего сделала “хабаровская фирма”, да еще и получила положительные отзывы, чего-то я такого в организации ДД в городе последние года 3 не наблюдаю, если где и было нормально, после “улучшений” , стало хуже (перенос ПП, смена режима светофоров).Реально, на эти деньги просто отремонтировать участок убитой дороги в 1000 раз пользы больше.
Copyright ©