На КНПЗ после многочисленных жалоб на качество бензина ожидают приезда топ-менеджера Роснефти

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2240988
    Dmitriiy
    Участник

    пора на митинг выходить против плохого бензина…

    #2240995
    Бритва64
    Участник

    [quote name='permsk2'] Тор- менеджер РН приедет разбираться, почему “не учли”… Да потому, что там нормальных специалистов химиков нет, одни блатные и родственники блатных далекие от химии. [/quote]А у нас это везде так. Все по тому самому от коммунистов – “кто был никем, тот станет всем”.И насколько глубокими должны быть познания в химии, чтобы знать что спирты, коим является указанный в тексте новости изобутанол, обладают как кислотными так и щелочными свойствами – !? Во всех! спиртах это обусловлено наличием гидроксильной группы( интересно они помнят что это такое – !?) Это уровень курса органической химии средней школы!!!Какие еще ингибиторы применять!? Зачем тогда вообще использовать средство коррозии!? Это как – пить водку и тут же каким-то противоядием запивать!?И надо же – даже до производства эфира – метилтребутила, о котором я говорил, у них оказывается руки не дошли! Решили спирт лить.[smile badgrin]

    #2241006
    0_0_0
    Участник

    ГОСТ 32513 не исключает применение как МТЭБ до 15%, так и изабутанола до 10% в различных соотношениях. Фактически, ни кто ничего не нарушал. Хотя результатом мало довольных осталось)))

    #2241011
    permsk2
    Участник

    Значит наши стандарты на топливо устарели, не соответствуют международному уровню и не учитывают того, что Японская аппаратура, на авто моложе 2005г., стала более совершенной и рациональной (форсунки и распылители раза в полтора меньше), а как результат, очень чувствительной к качеству бензина.

    #2241015
    Советник
    Участник

    Сумма компенсаций должна быть такой, чтобы народ снова повалил на эти заправки уже в надежде, что вылетит топливная аппаратура. Тогда удастся восстановить объемы продаж.

    #2241030
    Бритва64
    Участник

    [quote name='permsk2'] Значит наши стандарты на топливо устарели, не соответствуют международному уровню и не учитывают того, что Японская аппаратура, на авто моложе 2005г., стала более совершенной и рациональной (форсунки и распылители раза в полтора меньше), а как результат, очень чувствительной к качеству бензина. [/quote]В Японии другие стандарты и им фиолетово до наших ГОСТов. Впрочем и до европейских( по большому счету). Они думают прежде всего о своей рубахе. Капиталисты, что с них взять. -)Да у них бензин дорогой, но он соответствует заявленному качеству для потребителя. И вы в результате его использования не побежите добирать цену от дешевого бензина за счет ремонта( постоянного!) различных элементов топливной системы.И у нас же, повторю, практика с советских времен – на заводе делают действительно качественный продукт, но путем хитроумных манипуляций продукт до покупателя доходит уже в другой кондиции. К примеру, сметана с завода в совдепии выходила такая что в ней ложка стояла, а с прилавка уже в лучшем случае кондиция кефира, а то и жиже, также и с пивом на разлив и тд. “Великая страница” истории страны надолго дала свои осадки и присадки в головах( менталитете).[smile badgrin] [quote name='0_0_0'] ГОСТ 32513 не исключает применение как МТЭБ до 15%, так и изабутанола до 10% в различных соотношениях. Фактически, ни кто ничего не нарушал. [/quote]В этом плане не нарушал, а вот в плане защиты прав потребителей – !?Имхо, покупатель должен быть извещен в доступной, понятной форме о качестве, характере и тд продаваемого продукта. Ну типа не продавать под шумок, пользуясь недостаточной осведомленностью клиента, к примеру электроинструмент на 110 вольт под видом инструмента на 220 вольт. Как-то так.

    #2241057
    0_0_0
    Участник

    Уже, таки, официально доказан факт продажи товара ненадлежащего качества??? ГОСТУ соответствует, значит разрешен к использованию))).

    #2241076
    Бритва64
    Участник

    [quote name='0_0_0'] Уже, таки, официально доказан факт продажи товара ненадлежащего качества??? ГОСТУ соответствует, значит разрешен к использованию))). [/quote]Если у людей( автовладельцев) случилась беда с их транспортным средством( имуществом, собственностью) после использования топлива якобы соответствующему ГОСТу, указанному вами, то значит что-то не так, мягко говоря.Вы вот выше написали что согласно этому госту разрешено добавлять до 15% МТБЭ. Вы какой-то своей редакцией ГОСТа пользуетесь. Я вот посмотрел и вижу что там параметр как в стандартах у японцев – не более 7%.К тому же в ГОСТе есть не только таблицы с цифрами. Там вот по этому моменту достаточно четко прописано о том, что “Продукция может содержать присадки, не причиняющие вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.”Вот в последней фразе и называется условие применения присадок в тех рамках( процентах) в случае, если они не причиняют такой-то вред. Конкретно по рассматриваемому случаю – имуществу физических лиц. Это вы сначала проверьте – будет ваша присадка наносить вред или нет.И вот поскольку вы озвучили что мол можно лить указанный компонент до 15%, то согласно указанному ГОСТу логически следует вывод, что продавали бензин экологического класса К2( самый низший), для которого не определено чего и сколько туда можно лить.PS. Хотя сам документ судя по всему писали “троечники” от предмета химии.

    #2241142
    0_0_0
    Участник

    Читайте внимательнее. Изобутилового спирта не более 10%, эфиров – 15%. А класс топлива определяется содержанием серы, дорогой мой друг))) Класс 2 – не более 500, а К5 – не более 10.

    #2241149
    Бритва64
    Участник

    [quote name='0_0_0'] А класс топлива определяется содержанием серы, дорогой мой друг))) [/quote]С чего вы взяли что я ваш друг, да еще и дорогой – !? На брудершафт я с вами не пил.Вы лучше потрудитесь, знаток(?), тогда объяснить с какой целью в список допустимых присадок попало кристаллическое при комнатной температуре вещество – третбутиловый спирт, не! метил-третбутиловый! эфир! (летучее), а кристаллическое вещество, плавящееся только при 25 градусов по цельсию. – ?!Я вот предполагаю, что типа очепятки в соответствии с нашим менталитетом и уровнем образования некоторых пишуших( издающих и тп) нормативные документы.Тут нужно объяснение знающего органическую химию выше уровня средней школы – зачем сыпать в бензин кристаллическое вещество. А чего тогда сахар-песок не сыпать – !?[quote name='0_0_0'] класс топлива определяется содержанием серы [/quote]Насчет содержания сернистых соединений тут другой вопрос. Я несколько лет назад об этом говорил. Что сильное удаление сернистых соединений из топлива снижает его антифрикционные свойства. Топливо( бензин в частности) обладает определенными антифрикционными( смазывающими) свойствами в зависимости от содержащихся в нем побочных соединений. В связи с этим насколько помню для авиационного бензина существовала норма определенного содержания серы( сернистых соединений), что если меньше, то уже не годится.Так что вполне вероятно, что некоторые поломки, каких-то деталей( быстрый износ) может быть связан именно с понижением серы в бензине.Все надо делать в меру, но у нас действуют советские принципы максимализма – черно-белое восприятия мира. Все под одну гребенку. Как один из классических примеров подобного – тотальное истребления воробьев в Китае.[smile badgrin][quote name='0_0_0'] Класс 2 – не более 500, а К5 – не более 10. [/quote]Об этих классах я упомянул в плане что в указанном вами ГОСТе говорится что для класса 2 не установлены пределы чего и сколько туда можно лить по процентам.То есть бодяжь чего хочешь.

    #2241160
    Туранчокс
    Участник

    Да, Бритва64 Вы тот еще химик! третбутиловый спирт в бензине это то же самое, что соль или сахар в воде. Потрудитесь сравнить температуру замерзания воды до и после растворения в ней данных веществ. А если воду смешать с уксусом, вернее взять бытовую 70-и процентную уксусную эссенцию, то воду в ней не заставите замерзнуть при -40. Да и вообще, спать можно спокойно. По губернии прошел сюжет, что весь бензин в крае проверен и отклонений не выявлено. Все нападки на Роснефть это происки конкурентов и спланированная атака через соцсети. Вот так. Отдыхайте.

    #2241162
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] есь бензин в крае проверен и отклонений не выявлено. Все нападки на Роснефть это происки конкурентов и спланированная атака через соцсети [/quote]ну есессна все местные манагеры сделали всё, чтобы отвести от себя косяки. За такую фигу в виде пустых заправок и многотысячных судебных попадалов должности запросто лишиться можно.Ничего страшного, если больше массовых залётов со стороны жёлтых заправок не будет, то через пару месяцев, а то и быстрее, народ потянется, небось очереди на Альянсе не оч вкатывают.[quote name='Туранчокс'] Да, Бритва64 Вы тот еще химик! [/quote]он и физик такой же. Во время наводнения всем показал, что даже закона сообщающихся сосудов не знает. Вот в ленинизме он дока ( в мечтах своих)

    #2241181
    permsk2
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] По губернии прошел сюжет, что весь бензин в крае проверен и отклонений не выявлено. Все нападки на Роснефть это происки конкурентов и спланированная атака через соцсети. Вот так. Отдыхайте. [/quote] Значит все таки свечи виноваты, но все равно осадок остался, из доверия вышли, им не кто не поверит и больше половины потребителей они потеряли. Толку-то от этого сюжета никакого. С чего они взяли? Вот если бы официальные представители от РН (например, директор на пару с химиком) выступили и подтвердили качество своего товара, а телеканалу можно заплатить и он все, что хочешь расскажет.

    #1808471
     VaIerik
    Участник

    Сомневаюсь, что будет какая-то компенсация! Такие условия загнут, что не чего не докажешь! Языком молоть, не мешки ворочать!

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.