А что у нас в городе нет других проблемных дорог? Зачем трамвайные рельсы корчевать? лучше на эти деньги дыры на дорогах залатать. Я против такого проекта.
[quote name='format_C'] Странные все таки поступки совершают наши городские руководители!В прошлом году был кап. ремонт этого участка дороги, теперь реконструкция! [/quote]Говорите уж прямо – бессовестные, распильные и коррупционные. Ничего странного, если поискать в этом смысл.
[quote name='Elkom'] Думаю, что после этой реконструкции, на этом участке дороги будут огромные пробки: на металлургов, на пересечении с пионерской и на перекрёстке с кирова, т.к. в другом месте просто негде будет развернуться в обратном направлении. [/quote][quote name='vrangler'] Действительно, даже развернуться можно будет только на перекрестках, а ранее выехал на попутрые трамвайные рельсы, не мешая потокам машин и трамваев и разворачивайся спокойно, например, пока машины стоят на красный светофор на Большом книжном. Вот вам и разгрузка перекрестков и транспортных потоков!!! Это увеличение пробок в городе!!! [/quote]полноте вам, на картинке разрыв есть разделительной полосы,- там разворачиваться и будете.
[quote name='Serb'] Очередное наплевательство на мнение горожан. [/quote]Каких горожан? Я вот зато чтоб убрали травмвай вообще по всему городу а не только одну ветку. Не надо думать что все за этот трамвай, это далеко не так.
Вопрос к поклонникам трамвая: когда вы оставляли свой автомобиль и ездили на трамвае? Может быть лет 10 или 20 назад? Я прирожденный пешеход и пассажир и еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. В черте города, может быть, трамваем я пользуюсь раз в год. Трамвай при рыночной экономике себя не окупает. Чтобы купить новый вагон трамвая нужно заплатить 40 миллионов рублей. Новый автобус стоит 9 миллионов. В этой части я впервые поддерживаю городскую администрацию.
Интересно, а выезжая из двора люди смогут повернуть налево?
[quote name='Паньков'] еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. [/quote]Из этого можно сделать вывод, что Вам точно не надо в район Комшоссе от Калинина до Амурской. Может быть, Вы еще и не из привокзального района ездите?Администрация, уничтожив трамвай 5, должна была предоставить альтернативный автобусный маршрут. Она этого не сделала. Теперь по вышеупомянутому участку Комшоссе люди ходят пешком по рельсам. Здесь Вы тоже согласны с администрацией?
[quote name='morfei'] полноте вам, на картинке разрыв есть разделительной полосы,- там разворачиваться и будете. [/quote]ну да. на пересечении с Пионерской как и написали. С другой стороны не бетонный забор же там будет, а сплошная линия останавливает очень не многих, увы.
везде общественнй транспорт ввиде трамвая и метро это борьба с пробками. чтоб граждане могли вовремя добираться до нужного места.. и ещё трамвай , тралейбус это имидж города.Семимильными шагами город привращается в посёлок городского типа .
Если в городе будут делать велодорожки,то очень хорошо и правильно.Полгорода летом на велосипедах,это надо обустраивать и развивать.
“Предусмотрена организация велосипедных дорожек по краю проезжей части.” – особенно посмешила это предложение. Велосипедные дорожки, которые будут заставлены припаркованными автомобилями.
можно по разному относится к трамваям , но это история города.ни мы строили не нам и ломать.так и до памятников скоро доберёмся..Варварство.
[quote name='Паньков'] Трамвай при рыночной экономике себя не окупает [/quote]А он и не обязан себя окупать. Вообще городской транспорт не обязан себя окупать. Это инфраструктура города, та ее часть, без которой он не может существовать. Вообще, передача городского ОТ в частные руки – большая ошибка всех городов России. Уверен, через 10-15 лет мы столкнемся еще с большими проблемамы, вызванными этой передачей.А насчет трамваев. В той же Германии, Франции строятся новые трамвайные системы, и они далеко не всегда выходят окупаемыми. Потому что там понимают, что ОТ и ГЭТ в частности – основа города, что они позволяют снизить автомобилизацию, с которой там борются.
[quote name='Паньков'] Вопрос к поклонникам трамвая: когда вы оставляли свой автомобиль и ездили на трамвае? Может быть лет 10 или 20 назад? Я прирожденный пешеход и пассажир и еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. В черте города, может быть, трамваем я пользуюсь раз в год. Трамвай при рыночной экономике себя не окупает. Чтобы купить новый вагон трамвая нужно заплатить 40 миллионов рублей. Новый автобус стоит 9 миллионов. В этой части я впервые поддерживаю городскую администрацию. [/quote]Я регулярно оставляю свой автомобиль и езжу на трамвае №3, который всегда имеет пассажиропоток приличный. И да, пенсионерам билет стоит 15 рублей, а не 23 и это очень выгодно.Какие особые проблемы на пл. Металлургов создает кольцо – не особо ясно, езжу и на авто там нормально. Ну стройте эстакаду через площадь. Почему то трамваи покоя не дают нашей администрации, наверное из за дешевизны проезда. Народу же трамвай выгоден. И вагоны не торчат часами во дворах, прикатив на обед к себе домой, уйдя с маршрута.
Copyright ©