После реконструкции проспекта Ленина трамвайное полотно дальше пл. Металлургов заменят на разделительную полосу

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2241456
     VaIerik
    Участник

    А что у нас в городе нет других проблемных дорог? Зачем трамвайные рельсы корчевать? лучше на эти деньги дыры на дорогах залатать. Я против такого проекта.

    #2241459
    Советник
    Участник

    [quote name='format_C'] Странные все таки поступки совершают наши городские руководители!В прошлом году был кап. ремонт этого участка дороги, теперь реконструкция! [/quote]Говорите уж прямо – бессовестные, распильные и коррупционные. Ничего странного, если поискать в этом смысл.

    #2241460
    morfei
    Участник

    [quote name='Elkom'] Думаю, что после этой реконструкции, на этом участке дороги будут огромные пробки: на металлургов, на пересечении с пионерской и на перекрёстке с кирова, т.к. в другом месте просто негде будет развернуться в обратном направлении. [/quote][quote name='vrangler'] Действительно, даже развернуться можно будет только на перекрестках, а ранее выехал на попутрые трамвайные рельсы, не мешая потокам машин и трамваев и разворачивайся спокойно, например, пока машины стоят на красный светофор на Большом книжном. Вот вам и разгрузка перекрестков и транспортных потоков!!! Это увеличение пробок в городе!!! [/quote]полноте вам, на картинке разрыв есть разделительной полосы,- там разворачиваться и будете.

    #2241461
    SlavaK
    Участник

    [quote name='Туранчокс'] Просто супер вредительство! У поклонников трамвая его отбираем. Водителям дорогу не расширяем. Ёлок хоть посадите что ли. Причем сразу десятиметровые. Так дороже выйдет. [/quote]ну чем не решение озеленения города взамен выкорчеванных под ТЦ скверов 😉 на сайте администрации текст постановления есть, а вот приложения (документация)- ошибка 404, страница не существует.

    #2241462
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Serb'] Очередное наплевательство на мнение горожан. [/quote]Каких горожан? Я вот зато чтоб убрали травмвай вообще по всему городу а не только одну ветку. Не надо думать что все за этот трамвай, это далеко не так.

    #2241463
    Паньков
    Участник

    Вопрос к поклонникам трамвая: когда вы оставляли свой автомобиль и ездили на трамвае? Может быть лет 10 или 20 назад? Я прирожденный пешеход и пассажир и еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. В черте города, может быть, трамваем я пользуюсь раз в год. Трамвай при рыночной экономике себя не окупает. Чтобы купить новый вагон трамвая нужно заплатить 40 миллионов рублей. Новый автобус стоит 9 миллионов. В этой части я впервые поддерживаю городскую администрацию.

    #2241464
     VaIerik
    Участник

    Интересно, а выезжая из двора люди смогут повернуть налево?

    #2241465
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Паньков'] еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. [/quote]Из этого можно сделать вывод, что Вам точно не надо в район Комшоссе от Калинина до Амурской. Может быть, Вы еще и не из привокзального района ездите?Администрация, уничтожив трамвай 5, должна была предоставить альтернативный автобусный маршрут. Она этого не сделала. Теперь по вышеупомянутому участку Комшоссе люди ходят пешком по рельсам. Здесь Вы тоже согласны с администрацией?

    #2241467
     VaIerik
    Участник

    [quote name='morfei'] полноте вам, на картинке разрыв есть разделительной полосы,- там разворачиваться и будете. [/quote]ну да. на пересечении с Пионерской как и написали. С другой стороны не бетонный забор же там будет, а сплошная линия останавливает очень не многих, увы.

    #2241469
     VaIerik
    Участник

    везде общественнй транспорт ввиде трамвая и метро это борьба с пробками. чтоб граждане могли вовремя добираться до нужного места.. и ещё трамвай , тралейбус это имидж города.Семимильными шагами город привращается в посёлок городского типа .

    #2241470
    Glock
    Участник

    Если в городе будут делать велодорожки,то очень хорошо и правильно.Полгорода летом на велосипедах,это надо обустраивать и развивать.

    #2241473
     VaIerik
    Участник

    “Предусмотрена организация велосипедных дорожек по краю проезжей части.” – особенно посмешила это предложение. Велосипедные дорожки, которые будут заставлены припаркованными автомобилями.

    #2241474
     VaIerik
    Участник

    можно по разному относится к трамваям , но это история города.ни мы строили не нам и ломать.так и до памятников скоро доберёмся..Варварство.

    #2241482
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Паньков'] Трамвай при рыночной экономике себя не окупает [/quote]А он и не обязан себя окупать. Вообще городской транспорт не обязан себя окупать. Это инфраструктура города, та ее часть, без которой он не может существовать. Вообще, передача городского ОТ в частные руки – большая ошибка всех городов России. Уверен, через 10-15 лет мы столкнемся еще с большими проблемамы, вызванными этой передачей.А насчет трамваев. В той же Германии, Франции строятся новые трамвайные системы, и они далеко не всегда выходят окупаемыми. Потому что там понимают, что ОТ и ГЭТ в частности – основа города, что они позволяют снизить автомобилизацию, с которой там борются.

    #2241486
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Паньков'] Вопрос к поклонникам трамвая: когда вы оставляли свой автомобиль и ездили на трамвае? Может быть лет 10 или 20 назад? Я прирожденный пешеход и пассажир и еженедельно езжу на Дземги. Так за 20 лет я ни разу не воспользовался трамваем под номером 5. В черте города, может быть, трамваем я пользуюсь раз в год. Трамвай при рыночной экономике себя не окупает. Чтобы купить новый вагон трамвая нужно заплатить 40 миллионов рублей. Новый автобус стоит 9 миллионов. В этой части я впервые поддерживаю городскую администрацию. [/quote]Я регулярно оставляю свой автомобиль и езжу на трамвае №3, который всегда имеет пассажиропоток приличный. И да, пенсионерам билет стоит 15 рублей, а не 23 и это очень выгодно.Какие особые проблемы на пл. Металлургов создает кольцо – не особо ясно, езжу и на авто там нормально. Ну стройте эстакаду через площадь. Почему то трамваи покоя не дают нашей администрации, наверное из за дешевизны проезда. Народу же трамвай выгоден. И вагоны не торчат часами во дворах, прикатив на обед к себе домой, уйдя с маршрута.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.