[quote name='Ясный'] Автобус служит три года, а трамвай два десятка лет. [/quote]Далее – дикий, гомерический хохот…Эк, Вы батенька, загнули…[quote name='Ясный'] Сколько человек должно обратиться к вам, чтобы вы встали на защиту трамвая? [/quote]Придите к нему в общественную приёмную и обратитесь лично. Кто вам мешает?[quote name='автор'] Как мы уже сообщали, уберут трамвайное полотно и на Комшоссе — судьба трамвая-«пятёрки» давно решена. В настоящее время этот маршрут ходит на Дзёмги с площади Металлургов. [/quote]Этот маршрут был нужен когда 5-ка ходила до ж/д вокзала. Да и то, потому что 21-й автобус ходил с большим интервалом.Комшоссе зато расширят, это радует 🙂
“Никогда такого не было и вот опять” (с).Только сделали Ленина, асфальт уложили ровненько. Теперь надо выгнать техник, разворотить всё навыворот. Жесть..Про разворот уже говорили. Удобным представляется нынешний режим – где удобно, там и развернулся. На “красной линии” много магазинов и делать “бутылочное горлышко” в виде перекрёстка, где и без того на нерегулируемом пешеходном переходе движение сложное, не самый удачный вариант..Если денег много, лучше отремонтировать по полной улицу Краснофлотскую. Двигаясь с Дзёмок по Гаражной, логичнее и проще двигаться прямо. Но вместо этого, из-за состояния “стиральной доски”, водители вынуждены выбирать движение через и без того загруженную пл.Кирова и А.Труда. Опять же с учётом введённых запретов по повороту “налево” от пл.Кирова, водитель проехавший по Краснофлотской от Кирова до Мира, дополнительно стимулируется на движение в новых правилах.
Увы, но давно пора решить судьбу трамвая, нужен он или нет. На данный момент имеем старые трамваи, которые разваливаются на ходу, в которых спрос чуть меньше чем у велосипеда. Сходите посмотрите на металлист, к примеру, сколько людей заходят в автобус, а сколько людей заходят в трамвай. Сколько людей толпятся на автобусной остановке в час пик, а сколько возле трамвайной. Люди выбирают по большей части автобус, а не трамвай, и этому есть разные причины. Так может лучше действительно развивать автобусное движение и закупить не трамваи, а автобусы. Те кто тут пишет что регулярно им пользуется, если это действительно так, то вы – единичный пример, не более. Проблему обеспечения ОТ поселка “Победа” можно решить созданием новых маршрутов, которые будут ехать по ком. шоссе, можно даже и до Площадки.
[quote name='AltVlad'] Увы, но давно пора решить судьбу трамвая, нужен он или нет. На данный момент имеем старые трамваи, которые разваливаются на ходу, в которых спрос чуть меньше чем у велосипеда. [/quote] а зачем нам музеи , кинотеатры , театры, дворцы культуры давайте их то-же позакрываем в них то-же видь мало народа ходят … и памятники можно снести какой в них толк . только деньги на содержание съедают..
[quote name='сержка'] а зачем нам музеи , кинотеатры , театры, дворцы культуры давайте их то-же позакрываем в них то-же видь мало народа ходят … и памятники можно снести какой в них толк . только деньги на содержание съедают.. [/quote]Вы как-то в одну кучу смешали. Причем тут музей, кинотеатры и тд.? Это объекты культуры. В кинотеатры нормально так людей ходят. Проблема музеев в нашем городе что там мало что есть посмотреть. А трамвай-это просто общественный транспорт, от которого хочется добраться из одного пункта в другой и побыстрее. И не нужно из него делать какой-то культ и приравнивать к объектам культуры.
[quote name='AltVlad'] Сходите посмотрите на Металлист, к примеру, сколько людей заходят в автобус, а сколько людей заходят в трамвай. Сколько людей толпятся на автобусной остановке в час пик, а сколько возле трамвайной. Люди выбирают по большей части автобус, а не трамвай, и этому есть разные причины. [/quote]Вот о причинах и поговорим. Трамвайный маршрут № 4 уничтожили, № 5 уничтожили. Остался недотрамвай Дземги – пл. Металлургов, который никому не нужен, и который ходит пустой на всем своем маршруте. Кто виноват – трамвай или администрация?Был один месяц, когда на трамвай продавались выгодные проездные. Трамвай 5 в час пик был переполнен. Со следующего месяца проездные отменили – от трамвая нужны были убытки, а не прибыль. [quote name='AltVlad'] Проблему обеспечения ОТ поселка “Победа” можно решить созданием новых маршрутов, которые будут ехать по Ком. шоссе, можно даже и до Площадки. [/quote] На бумаге все проблемы решаются легко, а на практике намного сложнее. Точно не решается проблема маршрутом до Площадки, т.к. в такой автобус не сядут работники авиазавода, а они составляют бОльшую часть пассажиров, маршрут будет убыточным.И вообще, почему все обещания в будущем времени? Трамвай 5 уже уничтожен, где альтернативный автобусный маршрут, полностью заменяющий трамвайный?
интересно рассматривались предложения запуска подвесных трамваев от металлургов до ленинского р-на ?
остается надеяться что это один из несбыточных проектов. разработал план получил деньги и всё. а так Уральская который год уже не дорога? автобусов много ходит и все мучаются, особенно после пересечения Орехова в сторону Лазо
Действительно трамвай это как часть города, история и память,кроме того еще и удобство. Очень жаль,что люди стараются все пересесть на авто,в результате чего забиты автомобилями все дворы и улицы. Разве много комсомольчан помнят историю трамвая ,что они могут рассказать молодому поколению,а ведь это история города,с которой мы обращаемся как вредители. Живем одним днем, не бережем что создавали отцы и деды,и занимаемся показухой только в День победы, а в другие дни не бережем,что создано не нами. Из года в год имеем одну картину с разбитыми дорогами и ямочным ремонтом,за это время уже постепенно отремонтировали бы капитально часть дорог. Думаю,что не мешало бы провести общественный опрос по поводу нужен ли трамвай горожанам?. И действительно,а что не планировали в прошлом году замену трамвайного полотна от Металлургов до Кирова,сначала сделали а теперь будем ломать, с таким планированием никаких денег не хватит.
Кажется кому-то не втерпёж освоить металлолом ,а Климову пофиг(пришёл ниоткуда,уйдёт в никуда) только город оставит без трамвая,(это крик души) А что вам господа автомобилисты мешает ездить по трамвайным путям в попутном направлении в том числе поворачивать налево.А если ещё как следует отремонтировать пьяную дорогу,поворот с Павловского на вагонную,и Cевастопольскую то вообще пробок не будет.По этому маршруту многие ездить не хотят,уверяю Комшоссе разгрузится значительно.За что им деньги платят? Выдумывают что попало лучше-бы пр.Ленина от Металлургов до Валодарского отремонтировали(Позор какой-то )
Copyright ©