После реконструкции проспекта Ленина трамвайное полотно дальше пл. Металлургов заменят на разделительную полосу

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2241487
    Шрайбикус
    Участник

    [quote name='Фрезия'] И вагоны не торчат часами во дворах, прикатив на обед к себе домой, уйдя с маршрута. [/quote]А что бывает такое, что водила на автобусе к себе во двор заезжает?

    #2241488
    Ясный
    Участник

    [quote name='Паньков'] Чтобы купить новый вагон трамвая нужно заплатить 40 миллионов рублей. Новый автобус стоит 9 миллионов. В этой части я впервые поддерживаю городскую администрацию. [/quote]Из такой математики видно, что вы вообще не “в теме”. Автобус служит три года, а трамвай два десятка лет. Про пути и дороги даже говорить не стоит. Но да ладно, эту тему перетирали в ветке[link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=19157'] “нужен ли нашему городу трамвай” [/link].Вы же депутат? То есть, должны действовать не только по принципу “мне нравится, меня не устраивает”, но и учитывать мнения избирателей? Сколько человек должно обратиться к вам, чтобы вы встали на защиту трамвая? [quote name='Шрайбикус'] А что бывает такое, что водила на автобусе к себе во двор заезжает? [/quote] Да.

    #2241495
     VaIerik
    Участник

    Нормальный новый автобус будет стоить существенно больше 9 млн. руб. Микрогрузовик стоит от 3.5 млн. руб., а тут целый автобус. Если покупать корейские или китайские дробосвалы, то, да, можно и в пять млн. уложиться. Эксплуатация автобуса в наших условиях существенно дороже, чем обслуживание трамвая. Стыбзить в трамвайном депо сложнее. Ремонт асфальтового покрытия существенно дороже, чем железнодорожного полотна. Если, конечно, его делать по нормальному, а не как у нас.—Теперь конкретно о том эскизе реконструкции, который изображён на рисунке. Интересно, какую задачу хотят решить в администрации, предлагая такой вариант? Дорогу это не расширит. Сплошная разделительная полоса удобства автотранспорту не добавит. Так зачем нам это предлагают? Можно прийти только к одному выводу: ликвидация трамвая.—Напомню, что в советский период все трамвайные пути были подняты относительно асфальтового покрытия. Этим решалось несколько задач. Безопасность пассажиров на остановках и трамвая во время движения. Трамвайное полотно являлось разделительной полосой и этим самым повышало безопасность движения автотранспорта. Скорость трамвая была существенно выше. На отдельных участках на 10-20%%, чем автобуса. Предприятия города начинали работу в разное время и, соответственно, разгружали дороги в часы пик. При этом автотранспорта на дорогах было существенно больше, чем сейчас. Отгрузка товара в магазины происходила только ночью. Особенно много было лёгкого транспорта и особенно это было заметно в дачный сезон. Да, на работу сегодня больше ездят на собственном авто. На мой взгляд, это не обязательно является следствием того, что люди стали жить лучше. Не секрет, что многие покупают авто в кредит. Просто общественный транспорт стал хуже сам по себе и ходить он стал не стабильно. Даже по утрам. Вечером лучше, но опять же, чаще на перекладных. Вот люди и стараются хоть как-то выйти из положения покупая свой авто.—Я против такого варианта реконструкции. Он явно ангажирован и не обоснован с точки зрения эффективности. Лучше эти деньги потратить на ремонт дорог города. Они в ужасном состоянии.

    #2241496
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Ясный'] Автобус служит три года, а трамвай два десятка лет. [/quote]Далее – дикий, гомерический хохот…Эк, Вы батенька, загнули…[quote name='Ясный'] Сколько человек должно обратиться к вам, чтобы вы встали на защиту трамвая? [/quote]Придите к нему в общественную приёмную и обратитесь лично. Кто вам мешает?[quote name='автор'] Как мы уже сообщали, уберут трамвайное полотно и на Комшоссе — судьба трамвая-«пятёрки» давно решена. В настоящее время этот маршрут ходит на Дзёмги с площади Металлургов. [/quote]Этот маршрут был нужен когда 5-ка ходила до ж/д вокзала. Да и то, потому что 21-й автобус ходил с большим интервалом.Комшоссе зато расширят, это радует 🙂

    #2241481
    a_smurn0FF
    Участник

    “Никогда такого не было и вот опять” (с).Только сделали Ленина, асфальт уложили ровненько. Теперь надо выгнать техник, разворотить всё навыворот. Жесть..Про разворот уже говорили. Удобным представляется нынешний режим – где удобно, там и развернулся. На “красной линии” много магазинов и делать “бутылочное горлышко” в виде перекрёстка, где и без того на нерегулируемом пешеходном переходе движение сложное, не самый удачный вариант..Если денег много, лучше отремонтировать по полной улицу Краснофлотскую. Двигаясь с Дзёмок по Гаражной, логичнее и проще двигаться прямо. Но вместо этого, из-за состояния “стиральной доски”, водители вынуждены выбирать движение через и без того загруженную пл.Кирова и А.Труда. Опять же с учётом введённых запретов по повороту “налево” от пл.Кирова, водитель проехавший по Краснофлотской от Кирова до Мира, дополнительно стимулируется на движение в новых правилах.

    #2241510
    AltVlad
    Участник

    Увы, но давно пора решить судьбу трамвая, нужен он или нет. На данный момент имеем старые трамваи, которые разваливаются на ходу, в которых спрос чуть меньше чем у велосипеда. Сходите посмотрите на металлист, к примеру, сколько людей заходят в автобус, а сколько людей заходят в трамвай. Сколько людей толпятся на автобусной остановке в час пик, а сколько возле трамвайной. Люди выбирают по большей части автобус, а не трамвай, и этому есть разные причины. Так может лучше действительно развивать автобусное движение и закупить не трамваи, а автобусы. Те кто тут пишет что регулярно им пользуется, если это действительно так, то вы – единичный пример, не более. Проблему обеспечения ОТ поселка “Победа” можно решить созданием новых маршрутов, которые будут ехать по ком. шоссе, можно даже и до Площадки.

    #2241511
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Увы, но давно пора решить судьбу трамвая, нужен он или нет. На данный момент имеем старые трамваи, которые разваливаются на ходу, в которых спрос чуть меньше чем у велосипеда. [/quote] а зачем нам музеи , кинотеатры , театры, дворцы культуры давайте их то-же позакрываем в них то-же видь мало народа ходят … и памятники можно снести какой в них толк . только деньги на содержание съедают..

    #2241512
    AltVlad
    Участник

    [quote name='сержка'] а зачем нам музеи , кинотеатры , театры, дворцы культуры давайте их то-же позакрываем в них то-же видь мало народа ходят … и памятники можно снести какой в них толк . только деньги на содержание съедают.. [/quote]Вы как-то в одну кучу смешали. Причем тут музей, кинотеатры и тд.? Это объекты культуры. В кинотеатры нормально так людей ходят. Проблема музеев в нашем городе что там мало что есть посмотреть. А трамвай-это просто общественный транспорт, от которого хочется добраться из одного пункта в другой и побыстрее. И не нужно из него делать какой-то культ и приравнивать к объектам культуры.

    #2241513
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] от площади Металлургов до Кирова будет ликвидировано трамвайное полотно [/quote]Ну наконец-то [quote name='AltVlad'] не нужно из него делать какой-то культ и приравнивать к объектам культуры. [/quote]Бескультурный Вы человек… Мы с Ясным и ко будем дальше и гужевой транспорт требовать

    #2241515
    Ясный
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] [quote name='Ясный'] Автобус служит три года, а трамвай два десятка лет. [/quote]Далее – дикий, гомерический хохот…Эк, Вы батенька, загнули… [/quote]Очень хорошо, когда у горожан хорошее настроение. Вот новость от [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=19104'] 29 декабря 2008 года [/link]. “В ночь с субботы на воскресенье в Комсомольск-на-Амуре из Южной Кореи транзитом через Владивосток прибыли 19 новых автобусов для ПАТП-1.”А теперь расскажите, где же те автобусы преимущественно белого цвета?И, посмотрите на вагоны РВЗ-6, которые выпускались до 1988 года, т.е вас еще на свете не было, и которые до сих пор на линиях работают. Или на КТМ-5М3 (двери в сторону отъезжают, для упрощения понимания), которые выпускались до 1992 года. Весельчак..Что касается дорог, попытайтесь вспомнить, когда последний раз ремонтировали трамвайные пути и осознайте, сколько ежегодно вбухивается даже не в полноценный, а в Ямочный ремонт асфальтового покрытия. Тоже смешно?[quote name='Guniujd92'][quote name='Ясный'] Сколько человек должно обратиться к вам, чтобы вы встали на защиту трамвая? [/quote]Придите к нему в общественную приёмную и обратитесь лично. Кто вам мешает? [/quote]Спасибо за ненужный совет. Конкретно >мне< мешает прийти моя сниженная мобильность. По сути же вопроса, могу для вас пояснить. Депутат говорит, что он поддерживает решение администрации. Поэтому я спрашиваю его (а не вас, любезный хохотун), сколько человек должно обратиться к нему, чтобы он начал действовать в интересах избирателей, а не своего эго..Напоследок. Чего не отнимешь, так это технологичности/продвинутости Панькова. Он единственный из всех наших депутатов, кто держит прямую связь с народом посредством глобальной сети. Это чрезвычайно удобно, следует признать. Раз так, то было бы логичным продолжением, если обращаться к нему станет возможно посредством интернета. Оттого и вопрос. Сколько жителей должны отписаться в его теме, чтобы он действовал с учетом пожелания горожан, а не только своего мнения «удобно/неудобно, надо/не надо.[quote name='Guniujd92'][quote name='автор'] Как мы уже сообщали, уберут трамвайное полотно и на Комшоссе — судьба трамвая-«пятёрки» давно решена. В настоящее время этот маршрут ходит на Дзёмги с площади Металлургов. [/quote] Этот маршрут был нужен когда 5-ка ходила до ж/д вокзала. Да и то, потому что 21-й автобус ходил с большим интервалом.Комшоссе зато расширят, это радует :-) [/quote] Радость, что вместо 4х полос будет 6?Сомнительное удовольствие. Вы еще попомните «этот твит», и, если вы честный человек, потом об этом разговоре напомните.

    #2241516
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Сходите посмотрите на Металлист, к примеру, сколько людей заходят в автобус, а сколько людей заходят в трамвай. Сколько людей толпятся на автобусной остановке в час пик, а сколько возле трамвайной. Люди выбирают по большей части автобус, а не трамвай, и этому есть разные причины. [/quote]Вот о причинах и поговорим. Трамвайный маршрут № 4 уничтожили, № 5 уничтожили. Остался недотрамвай Дземги – пл. Металлургов, который никому не нужен, и который ходит пустой на всем своем маршруте. Кто виноват – трамвай или администрация?Был один месяц, когда на трамвай продавались выгодные проездные. Трамвай 5 в час пик был переполнен. Со следующего месяца проездные отменили – от трамвая нужны были убытки, а не прибыль. [quote name='AltVlad'] Проблему обеспечения ОТ поселка “Победа” можно решить созданием новых маршрутов, которые будут ехать по Ком. шоссе, можно даже и до Площадки. [/quote] На бумаге все проблемы решаются легко, а на практике намного сложнее. Точно не решается проблема маршрутом до Площадки, т.к. в такой автобус не сядут работники авиазавода, а они составляют бОльшую часть пассажиров, маршрут будет убыточным.И вообще, почему все обещания в будущем времени? Трамвай 5 уже уничтожен, где альтернативный автобусный маршрут, полностью заменяющий трамвайный?

    #2241522
     VaIerik
    Участник

    интересно рассматривались предложения запуска подвесных трамваев от металлургов до ленинского р-на ?

    #2241526
     VaIerik
    Участник

    остается надеяться что это один из несбыточных проектов. разработал план получил деньги и всё. а так Уральская который год уже не дорога? автобусов много ходит и все мучаются, особенно после пересечения Орехова в сторону Лазо

    #2241530
     VaIerik
    Участник

    Действительно трамвай это как часть города, история и память,кроме того еще и удобство. Очень жаль,что люди стараются все пересесть на авто,в результате чего забиты автомобилями все дворы и улицы. Разве много комсомольчан помнят историю трамвая ,что они могут рассказать молодому поколению,а ведь это история города,с которой мы обращаемся как вредители. Живем одним днем, не бережем что создавали отцы и деды,и занимаемся показухой только в День победы, а в другие дни не бережем,что создано не нами. Из года в год имеем одну картину с разбитыми дорогами и ямочным ремонтом,за это время уже постепенно отремонтировали бы капитально часть дорог. Думаю,что не мешало бы провести общественный опрос по поводу нужен ли трамвай горожанам?. И действительно,а что не планировали в прошлом году замену трамвайного полотна от Металлургов до Кирова,сначала сделали а теперь будем ломать, с таким планированием никаких денег не хватит.

    #2241561
    gertyk
    Участник

    Кажется кому-то не втерпёж освоить металлолом ,а Климову пофиг(пришёл ниоткуда,уйдёт в никуда) только город оставит без трамвая,(это крик души) А что вам господа автомобилисты мешает ездить по трамвайным путям в попутном направлении в том числе поворачивать налево.А если ещё как следует отремонтировать пьяную дорогу,поворот с Павловского на вагонную,и Cевастопольскую то вообще пробок не будет.По этому маршруту многие ездить не хотят,уверяю Комшоссе разгрузится значительно.За что им деньги платят? Выдумывают что попало лучше-бы пр.Ленина от Металлургов до Валодарского отремонтировали(Позор какой-то )

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.