После реконструкции проспекта Ленина трамвайное полотно дальше пл. Металлургов заменят на разделительную полосу

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2241562
     VaIerik
    Участник

    У нас в университете по вечерам моет полы пожилая женщина. В последнее время она вынуждена мыть не после того, как закончатся занятия, а значительно раньше. Почему? Потому что ей нужно успеть добежать до площади Металлургов, чтобы сесть на трамвай 5-го маршрута – в противном случае она просто не уедет домой. 25 рублей за проезд для пенсионерки – даже подрабатывающей – деньги неподъёмные.—Хотелось бы спросить у администрации: кто-нибудь вообще просчитывал результаты ваших действий с транспортом в городе? Никому не интересно, сколько таких пенсионеров потеряют работу, коль скоро стоимость проезда до места работы будет больше, чем их зарплата? Сколько людей вынуждены урезать свои расходы на самое необходимое, чтобы была возможность просто отвезти/забрать детей и самим успеть на работу? Сколько людей пересели на личные авто, до отказа заполонившие улицы – по той причине, что комфорта куда больше, а расходы ненамного выше? Сколько людей вынуждены пользоваться услугами такси, потому что по нужным им маршрутам регулярный общественный транспорт не ходит в принципе или ходит не в то время? После 20:00 на автобусе уехать ниоткуда невозможно в принципе.—Городской транспорт – в частности трамвай – это необходимость. Не потому, что это часть истории, а потому что это неотъемлемая часть инфраструктуры города. Не будет транспорта – умрёт город. Доход от наличия и стабильной работы транспорта – не прямой (продажа билетов, транспортный налог), а косвенный. Однако людей, понимающих это, до власти на пушечный выстрел не подпускают. Администрация оправдывается тем, что нет денег на развитие, планомерно уничтожая Трамвайное управление и ПАТП. Если бы они отменили все праздничные мероприятия, подсветку домов и т.п., а деньги направили на сохранение транспорта/ремонт дорог – это был бы поступок. Тогда они спокойно могли бы сказать “денег нет, всё второстепенное отменили, направили средства на самое важное”, и люди бы им поверили. Но нет там тех, кто способен на поступки.

    #2241593
     VaIerik
    Участник

    Трамвай-это социальный вид транспорта и если рассуждать в плоскости выгодно или нет тогда можно прийти к выводу что и пенсионеры экономически не выгодны городу как и трамваи

    #2241594
    TotalInc
    Участник

    [quote name='B-52'] Трамвай-это социальный вид транспорта и если рассуждать в плоскости выгодно или нет тогда можно прийти к выводу что и пенсионеры экономически не выгодны городу как и трамваи [/quote]А вы и не рассуждайте о “выгодности”, давайте возмем востребованность. Трамваи ходят пустые – востребованность низкая. А по поводу выгодности лучше говорить о нагрузке на бюджет для данного вида транспорта. У кого она больше у травмая или автобуса?

    #2241595
    Felis
    Участник

    [quote name='граммофонт'] Думаю,что не мешало бы провести общественный опрос по поводу нужен ли трамвай горожанам? [/quote]Зачем опрос, если есть статистика проданных билетов? Билеты не продаются => не нужен.Вопрос трамвая предрешен как минимум в маршруте 5 – который ездит на Дземги. Раньше этот маршрут был нужен зачем – а затем, что он позволял перевезти десять тысяч человек на авиационный завод. Дороги 60 лет назад были в Комсомольске не асфальтовые, а грунтовые, все в кашу и месево после дождя превращающиеся. По таким дорогам автобусам не поездить, личному транспорту тоже, да и не было его.А трамвай был очень удобен: шел по ровным железным рельсам, в него можно было набить 200 человек, можно было составить поезд из вагонов хоть 5 штук друг за другом. Так людей возили строить коммунизм.Но прошло время. В городе появился асфальт. Появились автобусы, ехать в которых комфортнее – быстрее, мягче и теплее. Появился личный транспорт. Трамвай все пустел и пустел. Вернуть людей в трамвай, идущий на Дземги, невозможно.А значит пора закапывать. В тоже время, часто можно наблюдать на дорогах пробку через Теплый ключ, людей, идущих по рельсам или велосипедистов, едущих по шоссе и подвергающие свою жизнь опасности. Две проблемы, которые могут взаимно решить друг друга.А если так, то рельсы на участке от Металлургов до Нарсуда тоже не нужны. Если их не демонтировать, они будут разрушать асфальт и ржаветь.

    #2241597
    Ясный
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Трамваи ходят пустые – востребованность низкая [/quote]Мы ведь с вами уже обговаривали этот момент. Востребованность нормальная. Просто трамваи в привычном понимании не ходят. Они “появляются” неизвестно откуда и в какое время.Когда начинается дробление маршрутов (четверку убрали, пятерку отделили от других), да еще и всего два вагона на линии, количество желающих пользоваться транспортом становится меньше. Когда нет трамваев на линии, и движение их непредсказуемо, разумеется, люди ищут альтернативы для передвижения. Если появляется случайный трамвай, то и заполнение его такое же – случайное. Во-первых, никто его не ждал. Во-вторых, люди инертны, и привыкают к схеме своего передвижения.То есть, если принимать меры по отвращению населения от передвижения на трамвае, то эти методы отлично работают. Причем народ так и говорит: их (трамваев) всё равно нету, поэтому они не нужны. Только в большинстве своем, горожане не задумываются, что это искусственно созданная конструкция: отсутствие трамваев и большое количество дублирующих друг-друга частных автобусов.Подчеркну – частных. Не забывайте, что ПАТП осталось полшага до распада.[quote name='TotalInc'] А по поводу выгодности лучше говорить о нагрузке на бюджет для данного вида транспорта. У кого она больше у трамвая или автобуса? [/quote]С интересом выслушаем приведенные вами цифры, графики сравнения выгодности нагрузки. Пока ответ на ваш вопрос не очевиден. [quote name='Felis'] А если так, то рельсы на участке от Металлургов до Нарсуда тоже не нужны. Если их не демонтировать, они будут разрушать асфальт и ржаветь. [/quote] Не уловил. Рельсы по ночам его откусывают что-ли?Я могу вам прислать фото с давно уложенными и неиспользуемыми рельсами посреди дороги, ржавчины нет, асфальт целый.Может следует нашим асфальтоукладчикам руки вынуть из попки?

    #2241600
    5656
    Участник

    2 ЯсныйВы уже даже сами себе доказали , что в нынешнем виде трамвай людям не нужен, и в действительности это так, я трамваем до 11 лет пользовался в прошлом веке, потому что жил рядом с трамваем, а когда переехал в другой район , то как-то совсем трамваем перестал пользоваться, особенно в “новостройки на дземгах”, последний раз я им воспользовался , как аттракционом для своего младшего, 3 года назад и всё, больше им я не пользуюсь, и как вижу добираясь с работы и на работу, люди то-же им почти не пользуются(за исключением едениц[!]), Какие, Вам, еще аргументы? На машинах вдоль Комшоссе, в тысячу раз больше людей в день перемещаются, чем на трамваях, расширить дорожное полотно, а заодно сделать велодорожку и нормальный тротуар, разумней, вложение в “приведение трамвай” – глупость.Разделительная полоса на пр.Ленина от пл. Металлургов до Кирова -“будущее зло” ИМХО

    #2241604
    Наззгулл
    Участник

    Надо не дороги расширять, а развивать систему ОТ (частью которой является и трамвай), стимулируя (именно стимулируя, а не заставляя) людей пользоваться ОТ. а не личным автомобилем. Чтобы пользоваться ОТ было удобнее/быстрее/дешевле. Но это надо думать, привлекать компетентных людей. Я вообще сомневаюсь, что в России есть реально компетентные люди в этом вопросе городского планирования (потому что у нас никогда не выделяли этой сфере должного внимания), значит надо привлекать иностранных специалистов. Это кардинальные изменения. Наша власть (никакая и нигде, не только в Комсомольске) к этому просто не готова и не будет этого делать. Вот основная проблема

    #2241610
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] 3 года назад и всё, больше им я не пользуюсь, и как вижу добираясь с работы и на работу, люди то-же им почти не пользуются(за исключением едениц[!]), Какие, Вам, еще аргументы? [/quote]В прошлом веке анекдот был, про американца, который спросил, “почему в ваших магазинах не продают черную и красную икру?”. А ему отвечают: “Нет спроса, вот и не продают”. Он очень доло стоял у прилавка, и действительно, никто ни разу не спросил икру. Нет спроса..Если серьезнее, то за трамвай серьёзно взялись примерно с 10-12 года. Именно тогда они начали относительно неравномерно ходить (то нету-нету, потом бац, три четыре сразу, гуськом), появился избыток трамваев на одном и недостаток на другом маршруте, стали уезжать в депо в неподходящее время и так далее. То есть, очень грубо говоря, началась разбалансировка. Дальше оптимизаторам было проще..Это искусственно созданная ситуация. И вообще. Посмотрите, кто говорит о том, как здорово убрать трамвай и настроить вместо него всякого. Климов.А теперь посмотрите на город, на те же дороги. Он и то что имеет не может сохранить, а вы хотите новенького.Климов уйдёт (напакостив как может), но мы останемся. Только с чем мы останемся.

    #2241622
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Felis'] Дороги 60 лет назад были в Комсомольске не асфальтовые, а грунтовые, все в кашу и месево после дождя превращающиеся. По таким дорогам автобусам не поездить [/quote]У Вас неверные данные. Дорога на Дземги (Комшоссе )была заасфальтирована вскоре после войны. Трамвайная ветка Металлургов – Дземги была открыта 5 декабря 1961г. [quote name='Felis'] В тоже время, часто можно наблюдать на дорогах пробку через Теплый ключ, людей, идущих по рельсам или велосипедистов, едущих по шоссе и подвергающие свою жизнь опасности. [/quote]Так ведь ничто не мешает реконструировать (расширить) этот мост и решить проблему пробки на данном участке. И до Дземог можно проложить тротуар (хотя бы за трубами), по которому смогут ездить и велосипедисты – не такое уж там интенсивное пешеходное движение. Всё это обойдется гораздо дешевле реконструкции всей дороги.[quote name='Felis'] Если их не демонтировать, они будут разрушать асфальт и ржаветь. [/quote]Рекомендую посетить старый мост через Силинку, на нем остались рельсы от старого пути. Они не ржавые, и асфальт не разрушают.

    #2241630
     VaIerik
    Участник

    Представляю как обрадуются бизнесмены углеводородного топлива после ликвидации трамвайного полотна. Интересно, асфальт положат поверх рельсов со шпалами, тем самым используя их как арматуру асфальтовому покрытию или мастеры-ломастеры рельсы со шпалами будут выдирать из грунта?

    #2241650
    Felis
    Участник

    [quote name='Bizemova'] У Вас неверные данные. Дорога на Дземги (Комшоссе )была заасфальтирована вскоре после войны. Трамвайная ветка Металлургов – Дземги была открыта 5 декабря 1961г. [/quote]Фотографии с Вами [link url='http://www.tourblogger.ru/files/users/u17972/x_57b8a8ba.jpg'] не согласны [/link][quote name='vrangler'] Представляю как обрадуются бизнесмены углеводородного топлива после ликвидации трамвайного полотна. [/quote]А чего им радоваться? Сейчас трамваи ходят пустые, значит никакого увеличения количества машин\автобусов не будет. А если и будет – то в пределах статистической погрешности. Трамваи же потребляют электроэнергию, а она берется с тепловых электростанций. А электростанции те работают на газе. Выходит, напротив, они потеряют…[quote name='Ясный'] Не уловил. Рельсы по ночам его откусывают что-ли? [/quote]Рельсы расширяются при нагреве и сжимаются холоде. Туда попадает вода. Машины, проезжая по рельсам, разбивают дорогу.Если где-то есть неиспользуемые рельсы, да еще и на мосту, который сам по себе прочное бетонное основание и по тому мосту никто не ездит – так это ничего не значит. В общем гугл в помощь.

    #2241660
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Felis'] Фотографии с Вами не согласны [/quote]Не поняла, при чем здесь фото пр. Ленина, если речь шла о Комшоссе. А если говорить о пр. Ленина, то здесь в 1956 году была асфальтированная дорога от будущей пл. Ленина до Мылок (по нечетной стороне). На участке пл. Металлургов – пл. Ленина в это время строились дома №№ 19, 17, 15, после их постройки заасфальтировали и этот участок дороги. Участок по стороне с четными домами заасфальтировали в 60-х. Трамвай по пр. Ленина был запущен 7 ноября 1957 г.

    #2241664
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Паньков'] Трамвай при рыночной экономике себя не окупает. [/quote] Так может создать условия для пассажиров травмая?Чтоб ждать его было не страшно посреди дороги. Либо ждать на обочине и не волноваться при подъезжающем травмае – пропустит тебя поток машин или соскребать себя с асфальта придется. В городе не ведется никакой работы в помощь пешеходам сохранять своё здоровье. Потому и голосуют они за автобусы. Которые хотя б дождаться можно в более менее безопасном месте.

    #2241665
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Трамваи же потребляют электроэнергию, а она берется с тепловых электростанций. А электростанции те работают на газе. Выходит, напротив, они потеряют… [/quote] В единой энергетической сети на ДВ есть еще и гидроэлектростанции. В Комсомольске планируют строительство газовых автозаправок из-за ликвидации трамвайной железной дороги на Комшоссе. Выходит, напротив, они приобретут, расширив свой бизнес.

    #2241672
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] В Комсомольске планируют строительство газовых автозаправок [/quote]Если наш общественный транспорт, представляемый древними автобусами разной степени убитости, перевести на газ, то не только ездить на нем, но и находиться поблизости станет весьма опасно. Они и сейчас горят и теряют колеса на ходу, и управляют ими не всегда адекватные водители, и солярой в салонах попахивает. Представьте всё это с поправкой на газ. Если у предпринимателей, занятых пассажирскими перевозками, сейчас не находится денег на нормальное обслуживание техники, то и при переводе на газ не найдется на увеличившиеся расходы.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.