Похоже городские власти приступили к предвыборным обещанием, а именно ушатать до конца транспортную инфраструктуру города. Начал этим заниматься господин Михалев, но у него небыло плана 5.0 . Теперь появился план и можно приступать к действиям …. Безграмотных начальников среднего звена с авиазавода наконец допустили к городской кормушке. Но если на заводе можно деньгами распоряжаться как попало, то в городе вся их деятельность отлично видна на улицах города. Такого ушатаного города как сейчас я даже в 90-е не припомню, когда денег не было ни у кого… Теперь они наконец добрались до трамвая [smile :(].
[quote name='vrangler'] В Комсомольске планируют строительство газовых автозаправок из-за ликвидации трамвайной железной дороги на Комшоссе. Выходит, напротив, они приобретут, расширив свой бизнес. [/quote]Я вот думаю, газовые заправки будут строить из-за того, что трамвай ликвидируют, или же трамвай убирают для того, чтобы строить заправки, так как Климов подписал договор о сотрудничестве с Томском? Почему-то очень похоже на второй вариант.Словно у нас хроническая нехватка этих заправок, и никто кроми томичей (с городом могу ошибиться) построить их не может.
Имеется желание убирать трамвайное полотно и пустить электробусы, чья это затея, хорошо ли она продумана? А тем временем Вести России сообщили, что в Москве решили демонтировать уже построенный многомиллиардный монорельс с инфраструктурой и построить этом месте трамвайное полотно и пустить трамваи. Монорельс признали ошибкой. И якобы у Лужкова были хорошие отношения с подрядчиками монорельса.
[quote name='vrangler'] А тем временем Вести России сообщили, что в Москве решили демонтировать уже построенный многомиллиардный монорельс с инфраструктурой и построить этом месте трамвайное полотно и пустить трамваи. [/quote]В Питере тоже делают трамвайную ветку и пускают частный трамвай, говоря, что это хорошее подспорье при пробках. Вот только нашему городу (вернее Климову)трамвай почему-то мешает. Пусть слезет со своей служебной машины и поездит на трамвае и автобусе. Может ничего ломать не будет, а только лучше работу сделает?Хотя я сомневаюсь. Все, кто выходит с завода в депутаты , мэры и губернаторы, показывают себя слабыми производственниками, только хорошо у них получается потреблять и ломать народное
Если место трамвая будет разделительная полоса, то количество нерельсового транспорта по пр. Ленина увеличится. А тем временем сквозное движение по этому проспекту через пл. Металлургов осуществляется в теории ( 😀 ) по одной (средней) полосе, к тому же эта единственная полоса, являющейся главной дорогой, для спускающегося с моста транспорта, это же площадь. Почему сегодня, не дожидаясь более глубокого коллапса, нельзя убрать постоянно стоящие машины, загораживающие первый ряд на самой этой площади и за ней на пр. Ленина у бывшего сорокового магазина, перед автобусной остановкой?! В первом ряду над стоящими машинами ветки деревьев не пилят тоже, для того, чтобы тормозить движение, дополнительно загружая транспортные потоки? Ведь повесили же знак “остановка запрещена” на пр. Ленина перед площадью Металлургов у рынка. А еще хотят увеличить движение через площадь соединив Мира с Павловского, ну ну…
[quote name='vrangler'] Почему сегодня, не дожидаясь более глубокого коллапса, нельзя убрать постоянно стоящие машины, загораживающие первый ряд на самой этой площади и за ней на пр. Ленина у бывшего сорокового магазина, перед автобусной остановкой?! В первом ряду над стоящими машинами ветки деревьев не пилят тоже, для того, чтобы тормозить движение, дополнительно загружая транспортные потоки? [/quote] Сегодня, ехал в автобусе и как раз в этом месте площади Металлургов, через верхний открытый вентиляционный люк автобуса с громким металлическим хлопком попала довольно крепкая ветка. при том, что автобус двигался даже левее первого ряда. Не знаю как с кошением травы, но с обрезкой веток над дорогами, у дорог в пределах перекрестков для обзорности, работников с пилами не хватает.
Странные все таки поступки совершают наши городские руководители!В прошлом году был кап. ремонт этого участка дороги, теперь реконструкция!Уважаемые, так никаких денег не хватит на дороги!
Copyright ©