На пешеходном переходе возле КнАГТУ сбили 22-летнюю девушку

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2241697
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Из-за_моря'] нтересно, как девушка должна была убедиться в безопасности. [/quote]Ели по вашему пешеход не может убедиться в безопасности, то каким образом тогда это может сделать водитель, который управляет 1,5-2 тонной железной штукой на скорости больше скорости пешехода, которая в отличие от пешехода не может резко затормозить и отъехать в другою сторону. Данный переход ужасен в плане освещения, поэтому пешехода можно просто не заметить. А не заметить два ярко святящийся “глаза” трудновато.

    #2241699
     VaIerik
    Участник

    Для “бессмертных пешеходов” – предлагаю посмотреть на 2-ю фотографию (там где вид на Котовского), вы хорошо видите на ней пешеходов идущих по переходу Котовского – Ленина?, – а может видите только яркий свет фар встречных авто? Так в какой момент водитель Хёндай мог увидеть пассажира на переходе, при условии, что на встречу ему ехали авто, плюс, если девушка была одета в темное? Да, водитель виноват, (он кстати всегда виноват, даже если собьёт не на переходе), а Вы (упомянутые выше) и дальше топайте по переходу, не смотря по сторонам, вставив “затычки” в уши и выключив мозг, вы ведь правы, а там – хоть потоп, ведь правда на Вашей стороне!

    #2241702
    TotalInc
    Участник

    [quote name='Из-за_моря'] Интересно, как девушка должна была убедиться в безопасности. [/quote]Голову повернуть в сторону возможного появления авто и глаза открыть и так и ходить глядя по сторонам пока не перешла. Не поверите – помогает!

    #2241704
     VaIerik
    Участник

    Почему-то когда начинаешь защищать пешеходов сразу переходят на личности и начинают утверждать что и защитники ходят не глядя по сторонам. Я гляжу по сторонам и не перехожу пока не будет убеждения что транспорт пропускает. Даже на перекрестках с выделенной фазой для пешеходов. Данный переход как уже было сказано выше растянут на большом отрезке пути. Как сказали участники этой темы выше – на рельсах останавливаться нельзя, т.к. это не островок безопасности. Так моё недоумение и было по этому поводу – если на рельсах нельзя остановиться и оценить обстановку, то где её оценивать-то если выход на переход достаточно далек от места происшествия. А здесь как всегда выдернули фразы из контекста.Господа, досконально знающие ПДД, как по правилам-то? Без всякого высокомерия , которое вы так и пытаетесь выискать, прошу объяснить нам пешеходам, которые на права не учатся, ПДД знают только в теории.На путях не стой, непонятно на каком отрезке дороги оценивай риск ДТП….

    #2241705
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] хорошо было бы узнать скорость гражданина управлявшего автомобилем [/quote]три фактора говорят о том, что скорость была в рамках дозволенной ПДД:1. тяжесть травм от столкновения полуторатонного хундая и 60тикилограммовой девушки2. степень повреждения капота этого авто (см фото)3. на такой дороге быстрее 60 поедет только идиот или такист на “казённой” тачке[quote name='Ясный'] могла ли девушка его (автомобиль) увидеть [/quote]есть определённая уверенность, что теперь у девушки со зрением на дорогах станет гораздо лучше. Также у неё значительно улучшится глазомер, анализирующий дистанцию до движущегося транспорта, что также позволит оценивать приблизительно и его скорость. Появление подобных качеств было бы полезно оч многим оленям, которые переходят дорогу в капюшоне и с наушниками в ушах, а также горе-мамашам, которые толкают на дорогу коляски со своими чадами (любимыми ли?), даже не посмотрев по сторонам. Если у вас, г-н адвокат трамваев и других мёртвых лошадей, возникнет желание порассуждать- а кто больше виноват, то сразу скажу- водятел. Стало ли легче от этого пострадавшей девушке? Возможно. А если бы конец был летальным, то навряд ли.[quote name='Ясный'] [quote name='Пароль'] детям своим с молоком передаст эту науку. [/quote]Речь, законы, безопасность, наука к счастью, не попадают в женское молоко. [/quote]то ли вы реально не в курсе существования данного фразеологического оборота (например, потому что книжек вообще не читали), то ли уровень у вас действительно новичковский, а это не лечится.[quote name='Из-за_моря'] Интересно, как девушка должна была убедиться в безопасности. [/quote]Правила требуют от пешехода «экспертной» оценки условий при принятии решения о переходе дороги в !конкретном! месте, т.е. речь о каждой полосе, включая трамвайные. Если Вы неспособны оценить расстояние, приблизительную скорость, то просите Вас перевести, это лучше, чем потом лежать в больнице и гундеть, в т.ч. про «задавливание трамваев», которые потребны 18 комсомольским пенсионерам.[quote name='Из-за_моря'] судя по Вашему комментарию на травмайных путях девушка никак не могла задержаться [/quote]Ну зачем же опускаться до лжи? Ничего подобного не было в моих словах. Можно и нужно (при необходимости) задерживаться в любом месте при переходе ПП, а не шагать как олень без задержек, глядя в смартфон, или смотря на фонарики, мечтая о скорой свадьбе. А вот стоять на трамвайных путях, воображая какие-то «островки безопасности»… читайте выше, повторять не буду.

    #2241706
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароль'] Это такая «изюминка» нашего города- встанут посреди дороги кегли [/quote] Про моральные качества человека, называющего живых людей “кеглями” комментировать не хочется. Что-то похожее было в Германии в конце 30-х прошлого столетия. По существу- а как по Вашему нужно поступить пешеходу при разнице в скорости с автомобилем в 15-20 !!! раз. Пешеход начал движение при свободной дороге, убедился в безопасности перехода, дошел до середины дороги и обнаружил, что за это время переход перестал быть безопасным, за это время приблизились из дали граждане на броневиках. И далее с нетерпением жду совета – что же делать пешеходу. Варианты: – продолжать движение, уповая на закон; – встать “кеглей” на середине дороги; – перейти на левитацию и перелететь оставшуюся часть пути; -испариться по воле Пароль.Обращаюсь ко всем, кто считает что сбитые на пешеходном переходе граждане в той или иной степени сами виноваты. Цитировать не буду, их и в этой ветке достаточно. Не думайте что Ваши утверждения безобидны и человеколюбивы, это не так. На самом деле Вы оправдываете и пропагандируете в обществе один из главных законов феодального общества – право сильного. Пешеход не убедился – сам виноват, далее по контексту – не успел отскочить на тротуаре от велосипедиста и оказался с травмой в грязи-сам виноват. Шел вечером по улице и был ограблен – сам виноват. Зашла в темный подъезд и изнасилована – сама виновата, не убедилась в безопасности прохождения темного подъезда. Ну и что, что есть закон, есть “право сильного” и оно главнее – слабый значит прячься и бойся! Именно феодальное мышление большого числа граждан – основная проблема страны. И именно поэтому нас боятся и ненавидят.

    #2241708
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ashes'] ко всем, кто считает что сбитые на пешеходном переходе граждане в той или иной степени сами виноваты [/quote]можете заниматься демагогией сколько угодно, но вину пешеходов в подобных случаях признавали и суды, были прецеденты. Т.е. водятел из этой новости может обратиться в суд с требованием компенсации ремонта, т.к. пешеход нарушил п.4.5 ПДД[quote] На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [/quote]кста, а водителя водятлом называть- тоже фашизм? Смешной Вы

    #2241711
    vikt1
    Участник

    Могу предложить ответ aches. Т.к.я сам немного водитель, то я бы повел себя так. В это время суток поток машин небольшой и по рельсам лететь уже никто не будет, достаточно дороги. Начиная переход смотрю направо (как в школе учили), трамвай в это время суток тоже маловероятен ( особенности нашего города), следовательно дойдя до середины дороги смотрю налево и принимаю решение.Не скрою, в моей практике приходилось убегать после середины дороги по причине ускоряющихся авто.Не зная как поведет себя водитель лучше поберечься. Мысли девушки к сожалению мне не ведомы, описал как делал бы переход я.Как написано выше – внимательный пешеход… далее по тексту.

    #2241714
    5656
    Участник

    2 vikt1вот видите, Вы сами неправильно делаете, так как прежде , чем ступить на проезжую часть, в России, надо посмотреть на лево, т.к. именно оттуда к Вам машины сначала едут, а потом только на право.

    #2241720
    vikt1
    Участник

    Виноват, жена все время ругает, очень часто путаю названия рук. Скажу так, смотрю туда откуда наиболее вероятно появление автомобилей, они кстати и слева на встречке бывают.Вертеть головой надо во все стороны

    #2241754
     VaIerik
    Участник

    1. Девушка была одета в светлое(пальто или курточка, не помню точно).2. Как может быть плохо виден пешеход переходящий дорогу, света мало? А зачем тогда фары автомобилю?3. Пострадавшая лежала достаточно далеко от ПП когда ее забирала скорая, а кто-то тут пытался сказать “ну посмотрите же на Хёнде, на нем никаких критических повреждений, т.е. не критично для пешехода”. Да Вы что, еще бы таким образом прокомментировали столкновение танка и ВАШЕЙ легковушки – да ну, у танка же ни одной царапинки, значит ничего и не было.Водитель по-умолчанию виноват – это у него в руках средство повышенной опасности и все это знают после автошколы пару месяцев, а потом забывают и ездят на расслабоне.

    #2241759
     VaIerik
    Участник

    [quote name=' Kido'] Водитель по-умолчанию виноват [/quote]какой вы, право, невнимательный, с этим здесь никто не спорил. В данной ситуации водятел виноват однозначно, нет ему оправданий. Есть обстоятельства, которые способствовали, водятел их не учел, что его никак не оправдывает. Вот об этих обстоятельствах немного поговорили.[quote name=' Kido'] все это знают после автошколы пару месяцев, а потом забывают [/quote]прямо-таки «все»? Это уже ваши фантазии. Большинство ежедневно пользуется правилом ддд, поэтому избегает дтп.[quote name=' Kido'] а кто-то тут пытался сказать “ну посмотрите же на Хёнде, на нем никаких критических повреждений, т.е. не критично для пешехода” [/quote]да вы, батенька, просто банальный обманщик. Нет? Тогда покажите, кто так говорил, только без своих интерпретаций и трактовок.

    #2241765
    TotalInc
    Участник

    [quote name='ashes'] Пешеход начал движение при свободной дороге, убедился в безопасности перехода, дошел до середины дороги и обнаружил, что за это время переход перестал быть безопасным, за это время приблизились из дали граждане на броневиках. И далее с нетерпением жду совета – что же делать пешеходу. [/quote]Переходить дальше, убедившись что машины вас увидели и остановились (начали останавливаться). Если вам чтото не понравилось (не останавливаются, недостаточно интенсивно на ваш взгляд замедляются), то разумеется не идти, лучше подождать более адекватных водителей. Кто то тут решил, что на рельсах нельзя стоять пешеходу? Это на пешеходном переходе то? Смешно. Да хоть передумал и обратно пошел, имеет полное право.

    #2241766
     VaIerik
    Участник

    [quote name='TotalInc'] Кто то тут решил, что на рельсах нельзя стоять пешеходу? Это на пешеходном переходе то? Смешно…и обратно пошел, имеет полное право. [/quote]смешно, это когда благодаря самовыдуманным ПДД решают, что рельсы трамвайные- островок безопасности и стоят там как кегли, смс пишут. На швейке таких кеглей всегда полно, да и на многих- других пп, которые рядом с остановками трамвайными. А метаться взад-вперёд по пешеходному переходу- это пожалуйста, кто ж вам запрещает, ютубе ждёт вас.

    #2241767
    Matrosov
    Участник

    Несколько раз бывал в странах юго-восточной Азии, во Вьетнаме и Таиланде. По сравнению с их дорожным движением у нас вообще пустые улицы. При этом там светофоров практически нет, а на пешеходных переходах водители не только не останавливаются, но и вообще не сбавляют скорость. Правила движения там практически отсутствуют, достаточно ехать по своей стороне, во Вьетнаме по правой, в Таиланде по левой. И ни разу я там не видал ни одного ДТП. Поначалу было не понятно – как так? Потом наблюдал такую картину: площадь с круговым движением, в которой сходятся 5 улиц. Движение там было похоже на рой каких-то насекомых – вихрь мотоциклов, автомобили, грузовики, автобусы. И вот с одной из улиц в этот поток вклинивается женщина на велике. Для меня это было похоже на акт суицида. Она не только не сбавила скорости, но даже не смотрела по сторонам, на голове у неё был поверх шляпы надет мощный такой капюшон от солнца. Просто педалит себе в самую гущу, и всё. И благополучно вклинилась в движение, проехала до нужной улицы и свернула туда. Позднее, понаблюдав ещё несколько подобных сцен, я понял, в чём у них фишка безопасности на дорогах. Там каждый сосредоточен исключительно на том, чтобы ни в кого не въехать. И никто не озирается по сторонам, проверяя, опасен ли его маневр или нет, достаточно смотреть, куда едешь сам, чтобы не въехать в кого-то, а что там делается слева/справа или сзади – никого не волнует. Если кто-то кому-то мешает, ему посигналят, и он подвинется. Потому что кто въехал – тот и виноват. Без вариантов “мне не уступили”, “зелёный ещё мигал” и т.д. И всё. В результате переход дороги в потоке транспорта без всякого светофора, а то и вообще вне перехода становится безопаснее, чем у нас на переходе. Потому что никто из водителей не думает, что пешеход должен убеждаться в своей безопасности. А так получается, один надеется, что водитель учтёт, что здесь переход, а другой считает, что нефиг лезть под колёса, не убедившись в безопасности. Пока ответственность за безопасность будет распределяться на двоих, каждый будет считать, что это другой участник движения обязан предпринять какие-то меры. “Я же на переходе – он должен пропустить”. “Я же еду быстро – куда он лезет?” И всё это будет продолжаться.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.