[quote name='Пароль'] 1. тяжесть травм от столкновения полуторатонного хундая и 60тикилограммовой девушки2. степень повреждения капота этого авто (см фото) [/quote]Вы даже не видели пострадавшей на месте а делаете настолько неправильные выводы что скорость такая-то была, ей могло повезти, а могло наоборот не повезти(это я насчет травм).[quote name='Пароль'] прямо-таки «все»? Это уже ваши фантазии. Большинство ежедневно пользуется правилом ддд, поэтому избегает дтп.[/quote]Все в той или иной мере: одни пешеходов не пропускают, другие скорости превышают, третьи паркуются где нельзя, четвертые вылетают на запрещающие знаки для обгона\объезда, пятые велосипедистов прижимают\не дают проехать и т.д. Не все? Хорошо. Остановите 100 машин и спросите по три разных вопроса из ПДД. Вот же они удивляться и начнут переживать. Так что давайте быть честними уже до конца.Значит насчет ДДД, это кстати лишь “народная интерпретация” правила не создавать аварийных ситуаций из ПДД, и его, не поверите, также игнорируют. У кого-то инстинкт самосохранения работает хорошо, а кто-то в металлической коробке едет с ремнем безопасности(ага).[quote name='Пароль'] Kido писал(a): а кто-то тут пытался сказать “ну посмотрите же на Хёнде, на нем никаких критических повреждений, т.е. не критично для пешехода”да вы, батенька, просто банальный обманщик. Нет? Тогда покажите, кто так говорил, только без своих интерпретаций и трактовок. [/quote]Продолжу(за Вас) логическую цепочку. Пешеход жив, машина не помята, но наезд был на ПП, зафиксирован, ремонт автомобилю не нужен, а еще никто в тюрьму не сядет, а значит все в выигрыше. Да? Для водителя это почти так.PS Насчет оскорбления людей об их невнимательности, обзывания людей водятлами и затычковости во всех технологических местах без комментариев.
[quote name='Matrosov'] ни разу я там не видал ни одного ДТП. [/quote]если вы их не видели, это не значит, что их там нет. Хотя бы в гугл заглянули, прежде чем строчить глупости. [quote] Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель (количество погибших на 100 тыс. населения) не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели – в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения – Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары. [/quote]Рекомендую съездить в Японию и посмотреть, как надо ездить, а не городить абсолютную чушь. Знаете, Матросов, ставить в пример организацию движения Вьетнама и Тайланда можно лишь в шутку, даже глупостью это назвать слабо. Спасают их лишь низкие скорости, не более 40 км/час в городе, при проезде перекрёстков- в районе 20.[quote name=' Kido'] Продолжу(за Вас) логическую цепочку [/quote]не надо городить здесь свои «цепочки», которые не поддаются никакой логике. Вам предложили показать то, что вы даже в кавычки взяли, утверждая, что кто-то это сказал. Нечего показать? Так имейте совесть больше не позориться
[quote name='Пароль'] [quote name='TotalInc'] Кто то тут решил, что на рельсах нельзя стоять пешеходу? Это на пешеходном переходе то? Смешно…и обратно пошел, имеет полное право. [/quote]смешно, это когда благодаря самовыдуманным ПДД решают, что рельсы трамвайные- островок безопасности и стоят там как кегли, смс пишут. На швейке таких кеглей всегда полно, да и на многих- других пп, которые рядом с остановками трамвайными. А метаться взад-вперёд по пешеходному переходу- это пожалуйста, кто ж вам запрещает, ютубе ждёт вас.[/quote]Кто то про остановки говорил? Самовыдуманные ПДД это твои личные фантазии не более того.
[quote name='Спица'] Прямая, хорошо просматриваемая дорога, почему же на этом участке так много ДТП с пешеходами? [/quote]Она не “прямая” , а вся в яминах. Там приходится смотреть ещё чтобы в яму не попало авто. 🙁
Виноват водитель, кто же ещё? Только он! Ведь как только девушка вступила на ПП со стороны движущихся автомобилей вырастает бетонная стена, просто автомобилями непробиваемая, а девушка становится светящейся до такой степени, что не заметить её может только слепой на оба глаза. И бессмертной автоматически, именно такими свойствами обладает желто-белая полоса поперек дороги.
Copyright ©