Вопросы по видеомонтажу

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2031210
    xl
    Участник

    To fogelman:Почему ушли с премьера?Он глючный или сложнее?Щас глянул описание проф.редакторов,авид,эдиус.В принципе большой разницы не вижу с домашними.Также есть поддержка высого разрешения,те же функции… Правда там есть захват с нескольких камер,ну мне это не грозит.

    #2031212
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] Почему ушли с премьера?Он глючный или сложнее? [/quote]Не глючный не сложнее, просто Вегас в сети (командный проект) удобнее работать. Короче тупо решили все работать в Вегасе, вот и работаем в Вегасе…вначале напрягало, теперь наоборот понимаю, что Вегас гораздо гибче в монтаже, чем все программы, с которыми я работал до этого.[quote name='xl'] В принципе большой разницы не вижу с домашними [/quote]Вам действительно разницы не увидеть, пока перед Вами не встали те же задачи, что стоят на производстве. На самом деле разница капитальная. Примерно таккая же как между проф камерами и любительскими….и те и другие снимают…..а вот результат разный. [quote name='xl'] Также есть поддержка высого разрешения,те же функции… [/quote] Нет не та же….в любительских нет к примеру поддержки MXF форматов.[quote name='xl'] Правда там есть захват с нескольких камер,ну мне это не грозит. [/quote]Не захват, а синхронизация нескольких камер….это очень удобно поверьте, но работает только с профессиональными камерами синхронизированными между собой в режиме таймкода FreeRUN.

    #2031236
    overpro
    Участник

    [quote name='Fogelman'] В крайнем случае можно это сделать через “Print Scrn” захватить нужный кадр [/quote] это врядтли получится.. будет скорее всего черный экран. в крайнем случае можно захватывать плеерамми KMPlayer и LightAlloy.[quote name='xl'] у него бывают зависания,но пашет стабильно. [/quote] помойму противоречиво сказано))[quote name='xl'] Какие вообще есть проф.редакторы,я имею ввиду самые распространненые? [/quote] они как раз и менее распрастраннены..[quote name='xl'] там не было даже двд рекордера. [/quote] для каждого дела лучше иметь свою утилиту, а когда будет комбайн все в одном, он все не сможет сделать на отлично.[quote name='Fogelman'] зато одна из лучших программ прекрасно делающих цветокоррекцию для больших объёмов. [/quote] проде щас Эдиус уже тут на первом. чего стоит только его работа с YUV Curve.. и тормозов нету.[quote name='xl'] Вот щас смотрю пинакл 11,и думаю когда ж,его глюки кончатся. [/quote] ну как когда, когда смените ее)))кстати, вот только Вегас и Эдик могут повастаться со стабильной и безглючной работой с HD материалом. Премьер 3 тупит как.. никто так еще не тупил, даже когда я поставил на него апдейт 3,2,0.. плюс он очень плохо переваривает m2t файлы.

    #2031261
    xl
    Участник

    To overpro:так если нет двд рекордера,как я запишу двд диск монтажный без потери качества?Эт ж сначала выводим допустим на ави,а потом через другую прогу двд пишем(т.е идет кодировка потом из ави в двд),лучше сразу 2 в 1,и монтаж и сразу проект на двд пишем.Такой вопрос,чем меньше в редакторе эффектов,функций,тем он лучше работает?Или все равно глюки бывают.И еще,видел в инет-магазине русском эдиус за 700$,а в другом за 100$,и где гарантия,что они лицензия?Знаю,что такие проги обычно 100-300$ стоят.Да и вообще,у кого-нибудь глючит лицензия?

    #2031273
    overpro
    Участник

    [quote name='xl'] ак я запишу двд диск монтажный без потери качества? [/quote] как, берем Ави и пишем)))[quote name='xl'] (т.е идет кодировка потом из ави в двд),лучше сразу 2 в 1,и монтаж и сразу проект на двд пишем. [/quote] да не лучше. а просто кому то удобнее. и не факт что кодировщик от монтажки сделает это лучше сторонней программы. это только кому то для экономии места удобно еще.вообще надо выводить в, если работам с SD, а Ави дв. далее кодировать в мпег2 (прокодер3). потом также нормальной прогой (например сценарист, двд лаб про) авторить диск. и потом писать в чем удобно. неро тот же например. результат будет лучше чем в програмах 2 в 1. так как каждая отдельная програма предназначенная для этого справится со своей задай лучше чем комбайн. а кто не стремится к качественному результату.. ну поняли думаю.))например только у Премьера разница между кодированием в 1,5 и 3 версии из Ави в мпег большая. но тоже видят не все.в пинакле вообще ужасный кодировщик, но это увидите когда другие поюзаете. мыло сплошное.[quote name='xl'] Знаю,что такие проги обычно 100-300$ стоят [/quote] да нет, как раз 700-1000 вот столько они стоят.

    #2031276
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] как я запишу двд диск монтажный без потери качества?Эт ж сначала выводим допустим на ави,а потом через другую прогу двд пишем(т.е идет кодировка потом из ави в двд),лучше сразу 2 в 1,и монтаж и сразу проект на двд пишем [/quote]Во первых не ДВД, а МПЕГ2, во -вторых можно из монтажки выводить непосредственно МПЕГ2, и просто переносить его в стороннюю программу, В любом случае компоузинг ДВД диска в специализировнной программе даёт на порядок больше возможностей, чем готовые шаблоны в любительском видеоредакторе.[quote name='xl'] Такой вопрос,чем меньше в редакторе эффектов,функций,тем он лучше работает? [/quote]Почему?! Дело не в количестве, количество можно добрать за счёт плагинов, дело в качестве и удобства в работе, в практичности, в возможности управления эффектами, настройками монтажа и т.д.Премьер 6.5 лицензия не глючил, Вегас “родной” не глючит….Крякнутых программ не использую.

    #2031279
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] как я запишу двд диск монтажный без потери качества? [/quote] Не понял о какой потери качества идёт речь, где , на каком этапе теряется качество?!!!

    #2031325
    xl
    Участник

    Как это где?При кодировке из одного формата в другой,а степень сжатия?Я вот непойму как это у вас проект сразу получается в двд или другом формате?Это что-то из фантастики.Проэкт-это виртуальный материал,состоящий из разных файлов,который нужно преобразовать в нужный нам формат.И как ави в dvd-video попадет?Это ж опять рендеринг и кодировка,конечно мы всегда ставим макс-ое качество,но все равно перегон из одного в другое идет,пусть с мин-ой,но потерей качества.И причем тут комбайн?Этот комбайн позволяет нам все делать,а не использовать кучу софта и терять где-то что-то.

    #2031331
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] Как это где?При кодировке из одного формата в другой,а степень сжатия? [/quote]У вас в пинекле то же самое происходит и кодировка и степень сжатия…[quote name='xl'] Я вот непойму как это у вас проект сразу получается в двд или другом формате?Это что-то из фантастики.Проэкт-это виртуальный материал,состоящий из разных файлов,который нужно преобразовать в нужный нам формат. [/quote] Так….чувствую себя Алисой в зазеркалье….что значит сразу получается?! Проект это конечно виртуальный материал, только состоит он не из разных файлов, а из информации о этих файлах, собственно , когда мы что либо монтируем мы не меняем исходные файлы а меняем в редакторе информацию о них…[quote name='xl'] Это ж опять рендеринг и кодировка,конечно мы всегда ставим макс-ое качество,но все равно перегон из одного в другое идет,пусть с мин-ой,но потерей качества. [/quote]Вот именно для того, что бы потерь не было мы и монтируем в профессиональных пакетах, в которых исходное видео компрессируется и рекомпрессируется только вместах переходов и эффектов. То есть в идеале если мы произведём монтаж прямой склейкой, то получим некомпрессированный мастер с исходным качеством. Собственно поэтому и рекомендуется сначала сделать мастер, а потом этот мастер загонять в пакет для компоузинга диска…[quote name='xl'] Этот комбайн позволяет нам все делать,а не использовать кучу софта и терять где-то что-то. [/quote]Вот я Вам честно говоря поражаюсь….исходя из вашей логики во всём мире в сфере массмедиа и видеопроизводства работают абсолютно тупые люди до которых до сих пор недошло, что “комбайн позволяет делать всё и сразу”, ладно пообщаюсь с ребятами из Питера, скажу, что в этой жизни они что то упустили…пора на Пинакл переходить, на 11-ый….он хоть и глючит, зато всё сразу делает, и эффектов море, а всякие там цветокоррекции, риры,работа со слоями, анимация….это всё от лукавого….забыть и в топку[smile badgrin]

    #2031337
    xl
    Участник

    Причем тут пинакл?Работайте в той программе,где вам удобно или лучше.Я с пинаклом не работаю,а только изучаю его и не более.Хочу освоить разные редакторы,в т.ч и проф.Может у кого-то он и не глючит.Кстати,ребятам из питера привет.Ну а если вы уперлись в вегас,это ваше дело,ваш выбор.А я так,для самосовершенствования буду изучать дальше разный софт.Кстати,у улида тоже есть проф.продукт(не путать с ulead video studio),читал в инете,что там есть свои фишки,отличные от других проф.редакторов.У многих редакторов есть одинаковые функции(и по цвету,и покадровый монтаж и др),но фишки разные.Вообщем,дело вкуса.

    #2031339
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] Причем тут пинакл? [/quote]Ну вы же всё про него ….[quote name='xl'] Работайте в той программе,где вам удобно или лучше. [/quote] Спасибо Вам, если бы не Вы я прямо и не знаю 🙂 как бы работал?[quote name='xl'] Хочу освоить разные редакторы,в т.ч и проф. [/quote]Желание безусловно хорошее только я бы посоветовал всё таки сначала определиться, что вам нужно и остановиьться на каком нибудь одном пакете продуктов, т.к. реально и изучить все возможноси даже одного продукта весьма и весма трудозатратно, а с учётом что они постоянно совершенствуются, то наверное и невозможно, это похоже на гонку вооружений .[quote name='xl'] Кстати,у улида тоже есть проф.продукт(не путать с ulead video studio),читал в инете,что там есть свои фишки,отличные от других проф.редакторов. [/quote] Возможно, но среди моих знакомых (а их не мало) никто на Улиде не работает….поэтому ничего хорошего или плохого про этот редактор сказать не могу.[quote name='xl'] У многих редакторов есть одинаковые функции(и по цвету,и покадровый монтаж и др),но фишки разные.Вообщем,дело вкуса. [/quote] Ну начнём с того, что ВСЕ проф редакторы по возможности стараються повторять управление (логическое) линейых монтажных студий, это делается для того, что бы облегчить переход на производстве от одного продукта к другому. А в остальном всё разное, алгоритмы обработки видео, цветокоррекция, работа со звуком. Разные, потому, что задачи у них тоже разные, как я уже говорил, нет универсальных продуктов….хотя все производители к этому стремяться.[quote name='xl'] покадровый монтаж и др [/quote] А что простите монтаж бывает и не покадровым?! Насколько я знаю эта проблемма есть только у МПЕГ2 (по ключевым кадрам) но и то профредакторы эту проблемму обходят.

    #2031347
    ghosttt
    Участник

    Вопрос: Чем проще сделать многоракурсный (multicam) монтаж? Имею ввиду когда например после утренника собрал с народа кассеты/диски и хочется всё это смонтировать воедино.

    #2031348
    Fogelman
    Участник

    [quote name='ghosttt'] Чем проще сделать многоракурсный (multicam) монтаж? [/quote]Да на самом деле любой более менее приличной программой-редактором. Премьером тем же…Основные проблеммы- это синхронизация камер между собой (если камеры бытовые, а это получается как раз тот самый случай, то подгонка нескольких камер между собой по звуку довольно кропотливый труд…

    #2031350
    xl
    Участник

    Чтобы остановиться на чем-либо,надо сначала попробовать разное и сравнить.Кстати,посоветуйте софт для создания анимаций,эффектов.Я имею ввиду типа партикл илюжн.

    #2031351
    overpro
    Участник

    [quote name='xl'] Как это где?При кодировке из одного формата в другой,а степень сжатия?Я вот непойму как это у вас проект сразу получается в двд или другом формате?Это что-то из фантастики. [/quote] вот в чем разница то — есть исходник Ави Дв. поработали над ним.1. сразу из монтажки сделали двд-видео диск (а это он кодирует ави дв в мпег2 и потом засовывает это все в vob)2. мы вывели отдельно весь проект в ави дв. далее загнали в мпег2. потом авторим в vob..единственно что во 2 пункте все ручками. но результат (если разными прогами делать) будет отличаться. но если нам надо “тупо” материал в двд-видео. конечно первое быстрее. никто не спорит. но все тоже зависит что мы хотим получить. первое сгодиться для дома. но ни как для работы.и еше. где и какие потери если юзать 2 пункт а не первый? там разве будет больше раз кодироваться чтото[quote name='xl'] использовать кучу софта и терять где-то что-то. [/quote] эх.. вы тоже как то уперлись на своем.. что все должно быть в одном.. да никогда все в одном не превзойдет то, что если юзать все по отдельности. никада.[quote name='Fogelman'] ghosttt писал(a): Чем проще сделать многоракурсный (multicam) монтаж? Да на самом деле любой более менее приличной программой-редактором. Премьером тем же… [/quote] не. тут только Эдик вам в помощь (это если еще брать пинакл, премьер)там есть возможность редактирования multi cam. в тех нет такого.суть. есть 4 исходника. ложим на каждую дорожку. включаем этот режим. и на превью экране. мы видим одновременно все 4 дорожки плюс 5 итоговую.нажимаем плей. и щелкаем по дорожкам. которые хотим видеть в данное время.. ну там 1.3..2.4.3.4.2.1.3… при чем мы одновременно видем что творится в данный момент на других дорожках и сами меняем план. (в других редакторах, чтобы например увидеть что там на 1 дорожке, надо будет скрыть 2,3,4.. а тут не надо)))потом пару щелчков, и все наше хозяйство, если надо, совмещается в одну дорожку. легко и просто.единственно надо синхронизировать все добро наше. [quote name='Fogelman'] то подгонка нескольких камер между собой по звуку довольно кропотливый труд… [/quote] ну не совсем.. спокойно можно синхронизировать по вспышке от фотика)) щас проще… либо по скрипу стула.. и тд..[quote name='xl'] Кстати,посоветуйте софт для создания анимаций,эффектов.Я имею ввиду типа партикл илюжн. [/quote] ну там мы ничего не создаем.. а только эмитеры юзаем. ну вот affter effects вам например. для титров blueftitler, xara3d.. фотошоп)))

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 153 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.