[quote name='xl'] Чтобы остановиться на чем-либо,надо сначала попробовать разное и сравнить. [/quote]Возможности современных редакторов таковы, что экспереминтировать можно до старости, и так и не определиться…[quote name='xl'] Кстати,посоветуйте софт для создания анимаций,эффектов.Я имею ввиду типа партикл илюжн. [/quote] Ну борис ред, Адораж, да их много на сама деле…[quote name='overpro'] ну не совсем.. спокойно можно синхронизировать по вспышке от фотика)) щас проще… либо по скрипу стула.. и тд.. [/quote] …и это до первого стопа на одной из камер….а там всё по новой…[quote name='overpro'] не. тут только Эдик вам в помощь (это если еще брать пинакл, премьер)там есть возможность редактирования multi cam. в тех нет такого.[/quote] Вегас 8 – есть точно, в Премьер Cs4 не открывал, но говорят тоже есть и вполне ничего….Авид есть давно, Причём и у Вегас и у Авида синхронизация может производиться как я говорил выше по таймкоду автоматически…
[quote name='Fogelman'] Ну борис ред, Адораж, да их много на сама деле… [/quote] чот забыл про них, еще есть magic bullet… кароче этим всем добром пора искоренять футажи безвкусные.[quote name='Fogelman'] …и это до первого стопа на одной из камер….а там всё по новой… [/quote] ах да.. если бы мы делали сами.. то мы бы на стоп не жали))[quote name='Fogelman'] синхронизация может производиться как я говорил выше по таймкоду автоматически… [/quote] только вот в данном случае толку ноль. а так такая возможность облегчает немного жизнь при многокамерной съемки.
[quote name='xl'] Кстати,посоветуйте софт для создания анимаций,эффектов.Я имею ввиду типа партикл илюжн. [/quote]Лучше всего начни изучать After Effects. В ней с нуля можно сделать потрясающие футажи, всякие эффекты с видео и прочее. Очень мощная программа. Вот кстати [link url='http://www.videocopilot.net/tutorials/'] сайт [/link] отличный с видеоуроками, посвященный всяким эффектам. Например, эмулирование глубины резкости, реалистичная вспышка от огня, закос под старое кино, всякие эффекты с красивым появлением и исчезновением человека в кадре, превращение дневного видео в ночное, перечислять еще можно очень долго, плюс там всевозможные футажи, эффекты со шрифтами и т.д. Все на анлийском, но все понятно.Кстати в какой-то местной рекламе (уже не помню что рекламировали) увидел знакомый футаж взятый вот [link url='http://www.videocopilot.net/tutorials/moving_3d_lines/'] отсюда [/link]. Я такой тоже делал дома, красиво получалось.
[quote name='xl'] так если нет двд рекордера,как я запишу двд диск монтажный без потери качества? [/quote]Если у вас исходный фаил в ави и вы его конвертите в двд никаких потерь нет и быть не может. А хвалебные песни про улид не надо! У него рендер всроенный не очень хорошо считает, интерфейс и внутренние возможности подросли, а вот реднер остался без изменений. Не поленитесь, поставьте Вегас 7.0 и будет вам много счастья, тут вам и переходы, и альфа каналы, и обработка звука, и маски, и форматы все жует, и монтаж хоть с десяти камер, и маркеры для двд меню сразу ставьте………..А на закуску: по опыту знаю что ни в дизайстудиях ни на тв улидами, пинаклами и не пахнет, а т.к. вы любите делать долго и оч. красиво так и учитесь работать в прогах уровнем повыше нежли предложенные вами, благо литературы в магазинах навалом и уроков в нэте то же хватает
[quote name='komart'] Лучше всего начни изучать After Effects. В ней с нуля можно сделать потрясающие футажи, всякие эффекты с видео и прочее. Очень мощная программа. [/quote]Абсолютно согласен…[quote name='Gendolf'] Если у вас исходный фаил в ави и вы его конвертите в двд никаких потерь нет и быть не может. [/quote]Видимо имеется в виду DVavi? потери при конвертации безусловно есть, само понятие компрессии подразумевает потерю части данных и замену её скажем так блоком апроксимированных (кажется так это называется 😀 ) данных. Безусловно потери минимальны так как Mpeg-2 более прогрессивный кодек чем ДВ (под прогрессивным имеется в виду, что при прочих равных условиях Mpeg-2 покажет качественную картинку (сравнимую по качеству с DV) с компрессией в несколько раз превосходящую DV.[quote name='Gendolf'] А на закуску: по опыту знаю что ни в дизайстудиях ни на тв улидами, пинаклами и не пахнет, а т.к. вы любите делать долго и оч. красиво так и учитесь работать в прогах уровнем повыше нежли предложенные вами, [/quote]Ну я бы не стал так котегорично…каждый из нас работает в том, что ему нравиться, и в том где он чувствует себя уверенее….по мне так человек должен получать удовольствие от работы….Если нравиться Улид, почему нет? Скажем так и на плохих камерах прекрасные фильмы снимали…понятно что это более тяжеловесно, что по понятным причинам качество будет отставать, но с другой стороны главное ведь то что содержиться, а не то чем делали и насколько шикарно правильно? 🙂
Ну прежде,чем перейти на проф.редакторы надо сначала освоиться в домашних.Не так ли?А потом уж определиться что лучше и удобней.А на частных студиях работают как на проф.так и на домашних редакторах.
[quote name='xl'] частных студиях работают как на проф.так и на домашних редакторах. [/quote]На каких именно?! Насколько я знаю на всех студиях (и частные не исключение) Работают на достаточно серьъёзных продуктах, если говорить про нашь город, то это в основном Премьер про 2(3) И Вегас… (Про Аффтер я не упоминаю, это так сказать по умолчанию) И работают главным образом потому, что эти программы стабильны и отвечают основным требованиям…
[quote name='xl'] Ну прежде,чем перейти на проф.редакторы надо сначала освоиться в домашних.Не так ли?А потом уж определиться что лучше и удобней.А на частных студиях работают как на проф.так и на домашних редакторах. [/quote]Назовите хотя бы одну студию где работают на домашних редакторах? И что мешает осваивать хорошие и проверенные программы. Не пытайтесь изобрести колесо, его уже давно изобрели. К примеру есть задача построить самолет, вы же не станете сначала строить дельтоплан ,потом планер, а уж потом самолет.
Ну вы и еще напишите,чтобы учить основы высшей математики для этого не надо учить азы математики.Зачем нужна школа?Может сразу в институт?Как-то вы мыслите странно,то путаетесь с нелинейным монтажем,то еще чего.И как вы работаете?Чувствуется пробел знаний.Видимо сразу начали с проф.редактора.Чтобы построить тот же самолет,нужны знания и опыт.To fogelman:редакторы соверш-ся,их много еще будет,и изучать что-то новое всю жизнь не только можно и нужно!Иначе какой толк от спеца в своем деле,если его уровень стоит на одном месте?
[quote name='xl'] Ну вы и еще напишите,чтобы учить основы высшей математики для этого не надо учить азы математики. [/quote]Как бы вам так сказать….чтобы поняли, домашние редакторы не являются базовыми для освоения.Это всё равно, что бы освоить рабочую станцию, вы предложили бы для начала в приставку поиграться….по большому счёту и то и другое компьютер, а начинать с чего то надо…так почему не с приставки…?[quote name='xl'] Как-то вы мыслите странно,то путаетесь с нелинейным монтажем,то еще чего.И как вы работаете?Чувствуется пробел знаний.Видимо сразу начали с проф.редактора. [/quote]Это Вы кому месседж послали?[quote name='xl'] Чтобы построить тот же самолет,нужны знания и опыт. [/quote]Согласен, но как много авиастроителей, которые прежде чем стали ими , занимались к примеру авиамоделизмом?Как хобби возможно, но как серьёзная база маловероятно…[quote name='xl'] To fogelman:редакторы соверш-ся,их много еще будет,и изучать что-то новое всю жизнь не только можно и нужно! [/quote] Но это не значит, что нужно изучать их все и тем более те, которые реально так сказать в силу своей специфики не отвечают требованиям того же видеопроизводства? С тем же успехом можно и Автокад изучать, опыт конечно приобретёшь только нафиг он этот опыт, если его реально не применитьв моей сфере?! [quote name='xl'] Иначе какой толк от спеца в своем деле,если его уровень стоит на одном месте? [/quote] странный Вы человек ей Богу, тот же Микельанжело всю жизнь можно сказать резцами пользовался, но что то я не слышал, что бы его обвиняли в том, что он на месте стоит…Дело не в том, что я к примеру Вегасом пользуюсь а кто то Премьером….дело в том, что уровень этих редакторов позволяет производить к примеру телепрограммы в том ритме, который принят на производстве и теми художественными средствами, которые обеспечивают скажем так реализацию моего потенциала….или моих коллег…Нравиться вам пользоваться домашними редакторами , да ради бога, кто ж запрещает, но только не надо уверять, что эти программы обеспечиают тот же уровень, что и проффесиональные, это то же самое, что бытовую камеру с профессиональной сравнивать….снимают обе, а возможности разные. Если вы с самого начала привыкаете работать на профессиональной камере, соответсвенно сразу приспосабливаетесь к таким возможностям, которые даёт именно этот уровень камер, Следуя вашей логике в москве в нашем телевизионном институте или во ВГИКе должны сначала обучать на бытовых камерах и домашних студиях, а потом переходить на серьёзные продукты…..вот только вопрос- почему так НЕ происходит?! Я вам отвечу- потому, что, кроме самых базовых возможностей такая техника ничего не даёт, наоборот приносит больше вреда, потому, что человек изначально приучается к лени, к автомату, к готовым настройкам….а ведь в профессиональной программе к примеру или камере прежде чем что то повернуть ты должен понимать к чему это приведёт, то есть если ты работаешь вручную- ты имеешь некоторую как минимум практическую базу с какой-никакой теоретической, а со временем ты учишься обладать и тем и другим по максимумуму, скольо позволяет тебе скажем твои возможности.
[quote name='xl'] Ну вы и еще напишите,чтобы учить основы высшей математики для этого не надо учить азы математики. [/quote] принципиальных отличий проф редатора от простого нет. в нем просто больше возможностей, они менее глючны и еще мелочи.а основа, таймлайн. тоесть монтаж, одинаков. единственно когда меняешь монтажку после пары лет работы на предыдущей, непревычно то что те же самые функции по другому делаются и все. но зато потом понимаешь что в новой это реализовано удобнее, лучше, быстрее, да и проще иногда.я сам начинал с пинакла, пару лет, потом премьер пару лет, щас эдик.. пару месяцев.. но в нем я уже делаю больше чем в премьере. в будущем может как нить и финал кат заценю))
[quote name='overpro'] принципиальных отличий проф редатора от простого нет. [/quote]Если не считать того, что задачи у них полярно разные, то наверно да, но и у камер то принцип один, только вот разные камеры для разного предназначены…
Задачи как раз одинаковые-получить монтажный продукт,другое дело как и чем это лучше сделать.видел вот свадьбу монтажную,стоила она десятку вроде со съемкой,монтажа практически никакого,не считая переходов и пару футажей,причем человек то ли альфу не умеет пользовать,то ли редактор у него такой.то есть немаловажную роль играет и мозги человека.ну я думаю за десютку можно и приличный монтаж сделать.а вообще кто сколько за монтаж берет?народ охотно соглашается?и сколько по времени делаете монтаж свадьбы.
[quote name='xl'] Задачи как раз одинаковые-получить монтажный продукт [/quote] Если говорить про предназначение, то наверное да редакторы монтируют, камеры снимают….но задачи тем не менее у них разные.Задача бытового редактора с минимальными усилиями со стороны пользователя и с минимальными соответственно знаниями оформить своё домашнее видео почистить приукрасить…Задача профессионального редактора максимально раскрыть все художественные возможности техники…для получения конкретно заданного психологического эффекта.
Товарищ XL поймите что человек умеющий строить самолеты планер сделает без проблемм, а человек строящий планера самолет если и построит, то не того уровня, будет лишь подобие. Домашние редакторы нельзя назвать базой, база это знания, а коль работаю я на проф редакторах а вы на домашних, соответственно и пакет знани по уровню у нас с вами совсем разный, на одних свадьбах далеко не уедешь, так что мне кажется что это не я на одном месте стою, а вы в собственном соку варитесь. У вас есть хоть одна серьезная работа?
Copyright ©