Вопросы по видеомонтажу

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2031357
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] Чтобы остановиться на чем-либо,надо сначала попробовать разное и сравнить. [/quote]Возможности современных редакторов таковы, что экспереминтировать можно до старости, и так и не определиться…[quote name='xl'] Кстати,посоветуйте софт для создания анимаций,эффектов.Я имею ввиду типа партикл илюжн. [/quote] Ну борис ред, Адораж, да их много на сама деле…[quote name='overpro'] ну не совсем.. спокойно можно синхронизировать по вспышке от фотика)) щас проще… либо по скрипу стула.. и тд.. [/quote] …и это до первого стопа на одной из камер….а там всё по новой…[quote name='overpro'] не. тут только Эдик вам в помощь (это если еще брать пинакл, премьер)там есть возможность редактирования multi cam. в тех нет такого.[/quote] Вегас 8 – есть точно, в Премьер Cs4 не открывал, но говорят тоже есть и вполне ничего….Авид есть давно, Причём и у Вегас и у Авида синхронизация может производиться как я говорил выше по таймкоду автоматически…

    #2031359
    overpro
    Участник

    [quote name='Fogelman'] Ну борис ред, Адораж, да их много на сама деле… [/quote] чот забыл про них, еще есть magic bullet… кароче этим всем добром пора искоренять футажи безвкусные.[quote name='Fogelman'] …и это до первого стопа на одной из камер….а там всё по новой… [/quote] ах да.. если бы мы делали сами.. то мы бы на стоп не жали))[quote name='Fogelman'] синхронизация может производиться как я говорил выше по таймкоду автоматически… [/quote] только вот в данном случае толку ноль. а так такая возможность облегчает немного жизнь при многокамерной съемки.

    #2031360
     VaIerik
    Участник

    [quote name='xl'] Кстати,посоветуйте софт для создания анимаций,эффектов.Я имею ввиду типа партикл илюжн. [/quote]Лучше всего начни изучать After Effects. В ней с нуля можно сделать потрясающие футажи, всякие эффекты с видео и прочее. Очень мощная программа. Вот кстати [link url='http://www.videocopilot.net/tutorials/'] сайт [/link] отличный с видеоуроками, посвященный всяким эффектам. Например, эмулирование глубины резкости, реалистичная вспышка от огня, закос под старое кино, всякие эффекты с красивым появлением и исчезновением человека в кадре, превращение дневного видео в ночное, перечислять еще можно очень долго, плюс там всевозможные футажи, эффекты со шрифтами и т.д. Все на анлийском, но все понятно.Кстати в какой-то местной рекламе (уже не помню что рекламировали) увидел знакомый футаж взятый вот [link url='http://www.videocopilot.net/tutorials/moving_3d_lines/'] отсюда [/link]. Я такой тоже делал дома, красиво получалось.

    #2031381
    Gendolf
    Участник

    [quote name='xl'] так если нет двд рекордера,как я запишу двд диск монтажный без потери качества? [/quote]Если у вас исходный фаил в ави и вы его конвертите в двд никаких потерь нет и быть не может. А хвалебные песни про улид не надо! У него рендер всроенный не очень хорошо считает, интерфейс и внутренние возможности подросли, а вот реднер остался без изменений. Не поленитесь, поставьте Вегас 7.0 и будет вам много счастья, тут вам и переходы, и альфа каналы, и обработка звука, и маски, и форматы все жует, и монтаж хоть с десяти камер, и маркеры для двд меню сразу ставьте………..А на закуску: по опыту знаю что ни в дизайстудиях ни на тв улидами, пинаклами и не пахнет, а т.к. вы любите делать долго и оч. красиво так и учитесь работать в прогах уровнем повыше нежли предложенные вами, благо литературы в магазинах навалом и уроков в нэте то же хватает

    #2031389
    Fogelman
    Участник

    [quote name='komart'] Лучше всего начни изучать After Effects. В ней с нуля можно сделать потрясающие футажи, всякие эффекты с видео и прочее. Очень мощная программа. [/quote]Абсолютно согласен…[quote name='Gendolf'] Если у вас исходный фаил в ави и вы его конвертите в двд никаких потерь нет и быть не может. [/quote]Видимо имеется в виду DVavi? потери при конвертации безусловно есть, само понятие компрессии подразумевает потерю части данных и замену её скажем так блоком апроксимированных (кажется так это называется 😀 ) данных. Безусловно потери минимальны так как Mpeg-2 более прогрессивный кодек чем ДВ (под прогрессивным имеется в виду, что при прочих равных условиях Mpeg-2 покажет качественную картинку (сравнимую по качеству с DV) с компрессией в несколько раз превосходящую DV.[quote name='Gendolf'] А на закуску: по опыту знаю что ни в дизайстудиях ни на тв улидами, пинаклами и не пахнет, а т.к. вы любите делать долго и оч. красиво так и учитесь работать в прогах уровнем повыше нежли предложенные вами, [/quote]Ну я бы не стал так котегорично…каждый из нас работает в том, что ему нравиться, и в том где он чувствует себя уверенее….по мне так человек должен получать удовольствие от работы….Если нравиться Улид, почему нет? Скажем так и на плохих камерах прекрасные фильмы снимали…понятно что это более тяжеловесно, что по понятным причинам качество будет отставать, но с другой стороны главное ведь то что содержиться, а не то чем делали и насколько шикарно правильно? 🙂

    #2031405
    xl
    Участник

    Ну прежде,чем перейти на проф.редакторы надо сначала освоиться в домашних.Не так ли?А потом уж определиться что лучше и удобней.А на частных студиях работают как на проф.так и на домашних редакторах.

    #2031406
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] частных студиях работают как на проф.так и на домашних редакторах. [/quote]На каких именно?! Насколько я знаю на всех студиях (и частные не исключение) Работают на достаточно серьъёзных продуктах, если говорить про нашь город, то это в основном Премьер про 2(3) И Вегас… (Про Аффтер я не упоминаю, это так сказать по умолчанию) И работают главным образом потому, что эти программы стабильны и отвечают основным требованиям…

    #2031407
    Gendolf
    Участник

    [quote name='xl'] Ну прежде,чем перейти на проф.редакторы надо сначала освоиться в домашних.Не так ли?А потом уж определиться что лучше и удобней.А на частных студиях работают как на проф.так и на домашних редакторах. [/quote]Назовите хотя бы одну студию где работают на домашних редакторах? И что мешает осваивать хорошие и проверенные программы. Не пытайтесь изобрести колесо, его уже давно изобрели. К примеру есть задача построить самолет, вы же не станете сначала строить дельтоплан ,потом планер, а уж потом самолет.

    #2031424
    xl
    Участник

    Ну вы и еще напишите,чтобы учить основы высшей математики для этого не надо учить азы математики.Зачем нужна школа?Может сразу в институт?Как-то вы мыслите странно,то путаетесь с нелинейным монтажем,то еще чего.И как вы работаете?Чувствуется пробел знаний.Видимо сразу начали с проф.редактора.Чтобы построить тот же самолет,нужны знания и опыт.To fogelman:редакторы соверш-ся,их много еще будет,и изучать что-то новое всю жизнь не только можно и нужно!Иначе какой толк от спеца в своем деле,если его уровень стоит на одном месте?

    #2031430
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] Ну вы и еще напишите,чтобы учить основы высшей математики для этого не надо учить азы математики. [/quote]Как бы вам так сказать….чтобы поняли, домашние редакторы не являются базовыми для освоения.Это всё равно, что бы освоить рабочую станцию, вы предложили бы для начала в приставку поиграться….по большому счёту и то и другое компьютер, а начинать с чего то надо…так почему не с приставки…?[quote name='xl'] Как-то вы мыслите странно,то путаетесь с нелинейным монтажем,то еще чего.И как вы работаете?Чувствуется пробел знаний.Видимо сразу начали с проф.редактора. [/quote]Это Вы кому месседж послали?[quote name='xl'] Чтобы построить тот же самолет,нужны знания и опыт. [/quote]Согласен, но как много авиастроителей, которые прежде чем стали ими , занимались к примеру авиамоделизмом?Как хобби возможно, но как серьёзная база маловероятно…[quote name='xl'] To fogelman:редакторы соверш-ся,их много еще будет,и изучать что-то новое всю жизнь не только можно и нужно! [/quote] Но это не значит, что нужно изучать их все и тем более те, которые реально так сказать в силу своей специфики не отвечают требованиям того же видеопроизводства? С тем же успехом можно и Автокад изучать, опыт конечно приобретёшь только нафиг он этот опыт, если его реально не применитьв моей сфере?! [quote name='xl'] Иначе какой толк от спеца в своем деле,если его уровень стоит на одном месте? [/quote] странный Вы человек ей Богу, тот же Микельанжело всю жизнь можно сказать резцами пользовался, но что то я не слышал, что бы его обвиняли в том, что он на месте стоит…Дело не в том, что я к примеру Вегасом пользуюсь а кто то Премьером….дело в том, что уровень этих редакторов позволяет производить к примеру телепрограммы в том ритме, который принят на производстве и теми художественными средствами, которые обеспечивают скажем так реализацию моего потенциала….или моих коллег…Нравиться вам пользоваться домашними редакторами , да ради бога, кто ж запрещает, но только не надо уверять, что эти программы обеспечиают тот же уровень, что и проффесиональные, это то же самое, что бытовую камеру с профессиональной сравнивать….снимают обе, а возможности разные. Если вы с самого начала привыкаете работать на профессиональной камере, соответсвенно сразу приспосабливаетесь к таким возможностям, которые даёт именно этот уровень камер, Следуя вашей логике в москве в нашем телевизионном институте или во ВГИКе должны сначала обучать на бытовых камерах и домашних студиях, а потом переходить на серьёзные продукты…..вот только вопрос- почему так НЕ происходит?! Я вам отвечу- потому, что, кроме самых базовых возможностей такая техника ничего не даёт, наоборот приносит больше вреда, потому, что человек изначально приучается к лени, к автомату, к готовым настройкам….а ведь в профессиональной программе к примеру или камере прежде чем что то повернуть ты должен понимать к чему это приведёт, то есть если ты работаешь вручную- ты имеешь некоторую как минимум практическую базу с какой-никакой теоретической, а со временем ты учишься обладать и тем и другим по максимумуму, скольо позволяет тебе скажем твои возможности.

    #2031432
    overpro
    Участник

    [quote name='xl'] Ну вы и еще напишите,чтобы учить основы высшей математики для этого не надо учить азы математики. [/quote] принципиальных отличий проф редатора от простого нет. в нем просто больше возможностей, они менее глючны и еще мелочи.а основа, таймлайн. тоесть монтаж, одинаков. единственно когда меняешь монтажку после пары лет работы на предыдущей, непревычно то что те же самые функции по другому делаются и все. но зато потом понимаешь что в новой это реализовано удобнее, лучше, быстрее, да и проще иногда.я сам начинал с пинакла, пару лет, потом премьер пару лет, щас эдик.. пару месяцев.. но в нем я уже делаю больше чем в премьере. в будущем может как нить и финал кат заценю))

    #2031433
    Fogelman
    Участник

    [quote name='overpro'] принципиальных отличий проф редатора от простого нет. [/quote]Если не считать того, что задачи у них полярно разные, то наверно да, но и у камер то принцип один, только вот разные камеры для разного предназначены…

    #2031461
    xl
    Участник

    Задачи как раз одинаковые-получить монтажный продукт,другое дело как и чем это лучше сделать.видел вот свадьбу монтажную,стоила она десятку вроде со съемкой,монтажа практически никакого,не считая переходов и пару футажей,причем человек то ли альфу не умеет пользовать,то ли редактор у него такой.то есть немаловажную роль играет и мозги человека.ну я думаю за десютку можно и приличный монтаж сделать.а вообще кто сколько за монтаж берет?народ охотно соглашается?и сколько по времени делаете монтаж свадьбы.

    #2031482
    Fogelman
    Участник

    [quote name='xl'] Задачи как раз одинаковые-получить монтажный продукт [/quote] Если говорить про предназначение, то наверное да редакторы монтируют, камеры снимают….но задачи тем не менее у них разные.Задача бытового редактора с минимальными усилиями со стороны пользователя и с минимальными соответственно знаниями оформить своё домашнее видео почистить приукрасить…Задача профессионального редактора максимально раскрыть все художественные возможности техники…для получения конкретно заданного психологического эффекта.

    #2031489
    Gendolf
    Участник

    Товарищ XL поймите что человек умеющий строить самолеты планер сделает без проблемм, а человек строящий планера самолет если и построит, то не того уровня, будет лишь подобие. Домашние редакторы нельзя назвать базой, база это знания, а коль работаю я на проф редакторах а вы на домашних, соответственно и пакет знани по уровню у нас с вами совсем разный, на одних свадьбах далеко не уедешь, так что мне кажется что это не я на одном месте стою, а вы в собственном соку варитесь. У вас есть хоть одна серьезная работа?

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 153 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.