[quote name='permsk2'] При экстренном торможении на14 секунде он бы до них не доехал, а он тормозит как то нехотя. [/quote]Мне тоже показалось, что будь у водителя с реакцией получше можно было бы избежать столь сильного удара. Хртя пешеходов не оправдываю.
Какой ещё умышленный наезд??? Вы в своём уме? Умышленно таранить пару “кегль”, причем явно неадекватных “кегль”, которым плевать на свою никчёмную жизнь, чтобы потом через суд возмещать ущерб и чинить свой авто?? Ахинею пишите, ей Богу! Видимо переходите дорогу также бездарно, как и эти два “тела”. Которым ещё и повезло не хило.
[quote name='AltVlad'] И да тормозной путь зависит от очень многих факторов: Вес авто ( в том числе тех кто в нем находится и что лежит), характеристика и конструкция тормозов, работа электроники, тех. состояния колес и тормозов ( чуть изношенные колодки, например, тормозят хуже чем новые), уже не говорю о состоянии полотна, если водитель проехал большую лужу то мокрые колодки тормозят безобразно. [/quote]Тормозной пусть не зависит от веса или загрузки авто, погугли если не веришь. Гораздо больше он зависит от того как нажимать на тормоз.
[quote name='AltVlad'] Откуда 50? В городе можно 60 ехать, откуда информация что он ехал именно 50? Может быть 45. Средняя скорость, тем более по городу это как средняя температура по больнице, никакой роли она тут не играет. И да тормозной путь зависит от очень многих факторов: Вес авто ( в том числе тех кто в нем находится и что лежит), характеристика и конструкция тормозов, работа электроники, тех. состояния колес и тормозов ( чуть изношенные колодки, например, тормозят хуже чем новые), уже не говорю о состоянии полотна, если водитель проехал большую лужу то мокрые колодки тормозят безобразно. И от разности этих факторов тормозной путь сильно отличается. Плюс надо прибавить скорость реакции водителя которая составляет примерно 0,5-1 секунды. Авто полностью остановилось на 17 секунде. Если по вашему он только их заметил на 15, то остановиться за 2 секунда даже с 50 он никак не мог, скорее всего даже и за 3. Если бы тормозил нехотя то вообще бы довез до ближайшего пешеходного перехода. [/quote] По видео скорость 50+/-5км/час. Тормозной путь, который я раньше привел- это максимум. На самом деле, на сухом асфальте (луж тогда тоже уже не было)- 12,7м на перекаченных шинах 3,5атм, 10,5м- на нормальном давлении 2,2атм, 7,7м- на п/спущенных 1атм.- это с отключенным АБС, с включенным ещё меньше. Вес авто на длину тормозного пути не влияет /посмотрите формулу/. Авто в левом ряду начинает притормаживать, а в правом даже намека нет, как ехал так и едет. Высота левого авто позволяет даже увидеть пешеходов раньше. Даже если бы он и начал тормозить на 14сек.для торможения ему хватило бы 1 секунды: 50км/час- 13,8м/сек.[quote name='9898'] Даже не могу представить как хватает мозгов сделать такое умозаключение?!?!?! [/quote] Думаете, что только пешеходы неадекватные встечаются? В конце 90-х в Приморье наши лёгкоатлеты проводили пробег и один тип просто, ради интереса, взял и наехал на бегуна, который остался инвалидом на всю жизнь.
Еще одних научили правильно дорогу переходить. Ну что же, учиться никогда не поздно, раз ума не нажили к своим то годам. Водителя жалко – помяли машину и отняли время и нервы.
[quote name='permsk2'] Тормозной путь, который я раньше привел- это максимум. [/quote]Кхм…. максимальный тормозной путь стремится к бесконечности))
[quote name='permsk2'] В конце 90-х в Приморье наши лёгкоатлеты проводили пробег и один тип просто, ради интереса, взял и наехал на бегуна, который остался инвалидом на всю жизнь. [/quote]Вообще не о чем не говорящие слова. Наитупейшее умозаключение про специальный наезд. Человек мог просто взгляд в другую сторону на мгновение повернуть. Он ведь знает, что не может быть на этом участке пешеходов.
[quote name='permsk2'] По видео скорость 50+/-5км/час [/quote]И опять не понятно откуда взялась эта скорость, как вы ее по видео определили, с чего вы взяли что когда он появился в кадре он еще не тормозил?[quote name='permsk2'] Вес авто на длину тормозного пути не влияет /посмотрите формулу/. [/quote]Еще как влияет. Я кажется понял о какой формуле идет речь. Данная формула справедлива если колеса заблокированы и торможение осуществляется за счет трения шин об покрытие. Тут используется закон сокращение энергии, где с одной стороны авто обладает кинетической энергией которая зависит от массы, а с другой при таком торможении вся эта энергия преобразовывается во внутреннюю энергию тел за счет силу трения которая тоже зависит от массы, в итоге имеем что масса с обоих сторон уравнения сокращается. Вы были бы правы, если бы не тот факт что авто тормозит за счет силы трения между колодками и тормозным диском, и эта сила трения никак не зависит от массы авто, в свою очередь авто все таки обладает энергией которая зависит от ее массы, вот и делаем вывод что масса авто все таки играет роль при торможении. И вам правильно написали что максимальный тормозной путь стремится к бесконечности.[quote name='permsk2'] отключенным АБС, с включенным ещё меньше. [/quote]АБС в некоторых случаях может увеличить тормозной путь[quote name='permsk2'] Авто в левом ряду начинает притормаживать, а в правом даже намека нет, как ехал так и едет. Высота левого авто позволяет даже увидеть пешеходов раньше. [/quote]Левое авто начало притормаживать потому что видело что на встречке люди, обзор для правого авто закрывало то самое левое авто, которое шло чуть впереди. Ну с камеры установленной сверху всегда удобно говорить что “вот можно было увидеть”, “высота авто позволяла”, а с салона автомобиля открывается совсем другая ситуация, алион-это обычный седан, и не такая уж и высокая машина.[quote name='permsk2'] Даже если бы он и начал тормозить на 14сек.для торможения ему хватило бы 1 секунды: 50км/час- 13,8м/сек. [/quote]Хотел бы я посмотреть как вы с 50 тормозите за одну секунду, и да при торможении(изменении скорости) средняя скорость тоже меняется и составляет уже не 50, а гораздо меньше
[quote name='AltVlad'] Я кажется понял о какой формуле идет речь. Данная формула справедлива если колеса заблокированы и торможение осуществляется за счет трения шин об покрытие. [/quote]Не обязательно, для авто с АБС (а у алиона он есть) тормозить надо чтоб абс трещала. Т.е. тормоз в пол и давим дальше упираясь спиной в сиденье. Мы ведь об экстренном торможении говорим, а именно такое и должно быть когда видишь летящих на твой капот пешеходов.[quote name='AltVlad'] Вы были бы правы, если бы не тот факт что авто тормозит за счет силы трения между колодками и тормозным диском, и эта сила трения никак не зависит от массы авто [/quote]Зато она зависит от силы прижима колодок, поэтому чем больше пассажиров в авто тем сильнее надо жать на тормоз чтоб получить тоже замедление, но при экстренном торможении жмут в пол до упора.
Вы спорите о вероятностях…… Как говорил один высокий чиновник – “Если бы у бабушки,….. знаете….. были внешние половые органы дедушки, мужчины – она была бы дедушкой, а не бабушкой”….. На видео категоричное доказательство вины пешеходов……. категория….
[quote name='permsk2'] По видео скорость 50+/-5км/час [/quote] Откройте Яндекс карты и измерьте расстояния. Видно, что 20 с небольшим метров, водитель проехал за 2 секунды, причем часть этого времени он тормозил. Скорость получается не выше 45 км/ч.Что, кстати, блестяще подтверждает не однажды высказанную истину: при скоростях менее 40 км/ч, выживаемость пешеходов катастрофически растет. На скорости 50 появляются более серьёзные поломки, на скорости 30 – практически без вреда для обеих сторон.Я, хоть и защитник пешеходов, но тут они совсем уж наглые, не подождать полминуты просвета?
[quote name='AltVlad'] Я говорил о том что тормозной путь не зависит от массы лишь в том случае если авто идет юзом (колеса заблокировались и не вращаются), в случае если это не так (не важно почему они не блокировались, из-за АБС или еще из-за чего, главное тот факт что машина тормозит не за счет трения скольжения колес об асфальт) масса влияет. [/quote]Так еще раз: тормозной путь не зависит от массы машины только при условии торможения в пол до блокировки колес ИЛИ до сработки АБС (что собственно и означает что дошли до блокировки). Опровергаю не тебя, а тех кто считает, что тормозной путь при таких условиях зависит от массы (загрузки) авто.[quote name='AltVlad'] Сила прижима колодок тоже зависит от многих факторов, например от конструкции тормозов, степень износа деталей тормозной системы. [/quote]Это рассчитывает конструктор авто, на любой серийной машине при исправный тормозах этой силы достаточно для блокировки колес.[quote name='AltVlad'] она лишь помогает избежать блокировки колес. Стоит понимать что это всего лишь электроника которая работает по строго заданному алгоритму, и порой бывает так что тормозной путь чуть больше чем было бы без нее (при этом все равно не прибегая к блокировке колес). [/quote]Давай не будем капитанить 😉
Где вы там 20 метров то увидели от машины до пешеходов??там метров 15-ть от силы на 15-ой секунде видео было.
Copyright ©