Подробности двойного наезда на Вокзальной: Пешеходы буквально кинулись под колёса (Видео)

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2241855
    permsk2
    Участник

    [quote name='9898'] Вообще не о чем не говорящие слова. Наитупейшее умозаключение про специальный наезд. Человек мог просто взгляд в другую сторону на мгновение повернуть. Он ведь знает, что не может быть на этом участке пешеходов. [/quote] Умнейшее умозаключение-все водители белые и пушистые, только не внимательные, но реальность порой отличается от ваших представлений о ней и каждый, в разной степени испорченности, оказывается носителем преступных замыслов. Даже на форуме есть желающие проучить нерадивых пешеходов, а вне его найдутся и такие, кто не захочет , чтобы его АВС трещал ради каких-то кеглей, потом сожалеют о содеяном (они же паиньки).[quote name='AltVlad'] И опять не понятно откуда взялась эта скорость, как вы ее по видео определили, с чего вы взяли что когда он появился в кадре он еще не тормозил? [/quote] А с чего вы взяли, что он тормозил? Скорее наоборот поддал газу идя на обгон, а скорость чисто из опыта вождения.

    #2241858
    AltVlad
    Участник

    [quote name='permsk2'] А с чего вы взяли, что он тормозил? Скорее наоборот поддал газу идя на обгон, [/quote]На обгон куда кого, алион никуда не маневрировал, как он появился в кадре(15 сек) алион тормозил и это прекрасно видно на видео, на 17 он уже был неподвижен, поддал бы газу, никак бы не смог остановиться за такое время. Может и не тормозил за кадром, я этого не утверждал, но сути это не меняет.[quote name='permsk2'] для торможения ему хватило бы 1 секунды: 50км/час- 13,8м/сек. [/quote]И судя по этому Вашему коменту, я бы вашему “опыту вождения” не доверял[quote name='TotalInc'] ИЛИ до сработки АБС (что собственно и означает что дошли до блокировки) [/quote]Антиблокировочная система на то так и называется что не позволяет колесам заблокироваться[quote name='TotalInc'] Это рассчитывает конструктор авто, на любой серийной машине при исправный тормозах этой силы достаточно для блокировки колес. [/quote]На двух машин тормозной путь может нехило отличаться при одинаковой скорости, как с АБС, так и без нее.

    #2241859
    TotalInc
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Антиблокировочная система на то так и называется что не позволяет колесам заблокироваться [/quote]Я ж просил не капитанить.[quote name='AltVlad'] На двух машин тормозной путь может нехило отличаться при одинаковой скорости, как с АБС, так и без нее. [/quote]Прокладки разные просто, и резина тоже.

    #2241860
    AltVlad
    Участник

    [quote name='Ясный'] но тут они совсем уж наглы [/quote]Наглость-второе счастье[quote name='Ясный'] Что, кстати, блестяще подтверждает не однажды высказанную истину: при скоростях менее 40 км/ч, выживаемость пешеходов катастрофически растет. На скорости 50 появляются более серьёзные поломки, на скорости 30 – практически без вреда для обеих сторон. [/quote]Ну ударил то он явно не на 45, даже не на 30. После удара он сразу же остановился, значит к тому времени скорость была практически полностью погашена[quote name='TotalInc'] Я ж просил не капитанить. [/quote]мне не понятна это просьба[quote name='TotalInc'] Прокладки разные просто, и резина тоже. [/quote]Прокладка одна и у резины износ маленький, но различия все таки есть

    #2241862
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Media'] Очевидно, что мужик придерживал свою спутницу и не зря. Именно ее рывок, вынудил сделать его роковой шаг и оказаться перед капотом, а так бы: разъехались-разошлись как в море… Итог: если в родне нет Дунканов Маклаутов не лезь откуда потом заберут на скорой. У водителя реакция хорошая, но если бы чуть-чуть скорость была ниже, все могло окончиться более благополучн/о [/quote] На четырехполосной напряженнейшей дороге придерживать надо еще до перехода в неположенном месте. Когда на пешеходном переходе переходит масса (кучка) людей, это очень хорошо и для пешеходов и для водителей. Вне пешеходного пернехода кучка людей наоборот – потенциальные покойники – потому, что действуют как “тяни-толкай” или “рак-щука-лебедь”. Чаще надо штрафовать таких пешеходов, а не только водителей дрессировать, так как пешеходы более уязвимы. Деревня давно превратилась в город с большим потоком и количеством машин, а мировозрение пешеходов на уровне прошлого века. А водитель двигался с разрешенной скоростью (до 60) очевидно, не посодят, не задавил насмерть и на том спасибо.

    #2241866
    TotalInc
    Участник

    [quote name='AltVlad'] Прокладка одна и у резины износ маленький, но различия все таки есть [/quote]Износ резины на сухом асфальте значения не имееет, а вот состав у разных шин может отличаться. Но самые главные различия в прокладке, как она педальку будет нажимать. Одинаковый путь будет только если жать в пол со всей дури и не отпускать до остановки.[quote name='AltVlad'] мне не понятна это просьба [/quote]Хватит очевидные вещи повторять, капитана очевидность никто не звал.

    #2241867
     VaIerik
    Участник

    [quote name='permsk2'] все водители белые и пушистые [/quote]Где я такое говорил?! Водителей неадекватов хватает, как и пешеходов. А в данном случае водитель себя вел отлично!!! А вот пешеходы идиоты и наиглупейше их защищать!!! Им вообще изначально там не место было и не важно какой был водитель.

    #1808541
     VaIerik
    Участник

    Даже не жалко как-то. Они не дети. которые не понимают, что такое дорога, раз им себя не жалко, то и нам не надо.. Ладно бы они на пустой дороге переходили и сбил их, а идти прямо под колёса целого потока – а там видно, что тронулся поток на зелёный с перекрестка с Гамарника. Мало того, что они почти под колеса первой машине бросились, так при этом даже не посмотрели, что в следующей полосе тоже машина едет. Надеюсь, их заставит оплатить ремонт машины и штрафы, за переход в неположенном месте и создание аварийной ситуации.

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.