Вот только никакого объявления об отключении горячей воды УК Управдом до жителей нашего района не донес.
Управляющая Компания “Служба заказчика по МКД ” прилепила объявления за 2 часа до отключения , причем отключили в 16 часов дня , а испытания начались в 8-00 следующего дня , которые и фигурировали в объявлении . из Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354″О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”в п. 31 “н” говориться ” информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва” Интересно , есть УК в нашем городе соблюдающие это правило ?
Управдом вообще раслабился. Мы об отключении гор.воды узнаем в детском саду ребёнка за два дня до отключения. А об отключении в доме мы узнаем только после отключения. А Управдом бьёт себя в грудь, что обьявления развешивались, значит сорвали их.
Какой-то анахронизм – бумажки на дверь подъезда, с которыми, кстати, сама управляющая компания и борется. Что мешает разместить на сайте администрации города (или каком другом, кто контролирует деятельность управляющих) график отключения по всем районам города? Хотя о чем это я? Это же работать надо будет, обзвонить все управляющие (или вменить в обязанность сообщить об этом, а их ведь пара миллионов…), составить график (ой, мама, целый лист заполнять буковками на компьютере), а потом и еще двое суток размещать на страничке файлик 😎 . Нет, так не пойдет, тем более, что так и проконтролировать сроки извещения граждан можно… Обойдутся граждане, содержащие управляющие компании и администрацию города – пусть скажут спасибо, что не на месяц воду отключают… Потому что кто в доме хозяин? Правильно, не граждане…
На нашем подъезде весит объявление, что отключат 11.05 в 8:00 и подключат 12.05 в 24:00. А отключили уже 10:00 после обеда! Спасибо Вам Дорогие!
Засыпать управляйки жалобами через РОСЖКХ, каждый день отправлять жалобу (хотя это требование о предоставлении уже оплаченных услуг). А то полюбили квитанции слать, а работать совершено не хотят. Многие “старшие по дому” с ними в сговоре, с одной кормушки едят. И действительно, сами управляйки борятся с объявлениями на подъездах и сами-же туда и вешают. Хотя в подъезде есть их доска, куда могли бы цивилизованно поместить объявление.
А кто мне скажет, когда будет горячая вода после открытия крана а не после 10-15 минутного пролива. Или таким образом с нас тянут деньги за горячую воду по счетчику. В итоге вместо принятия душа умылся холодной водой и вперед. Который год повторяется одно и то же после окончания отопительного сезона.
Объявление было. Отключили по плану. Но в 24.00 не включили. Включили после 18.00 следующего дня.
А меня тепловые сети порадовали в этом году. Сегодня отключали и включили вполне нормальную воду. В этот раз во многих местах города стояли бригадки тепловиков.[quote name='Новая'] Потому что кто в доме хозяин? Правильно, не граждане… [/quote]Да Вам самим ничего не надо.[quote name='ShishkinSB'] Многие “старшие по дому” с ними в сговоре, с одной кормушки едят. [/quote]Лишь бы грязью полить. Сами станьте старшими и исправьте ситуацию, но балаболить проще.
22 числа в районе 7ой детской поликлиники отключили.Не могу никак понять, когда же будут на сайте публиковать даты. Бегаешь по форумам всяким, собираешь слухи у соседей и знакомых… Ни на доме, ни в подъезде бумажек нет.
У нас на доме объявление было, висело до конца проведения работ. Все нормально. А если управляйка на вешает объявления, пишите жалобы, в чем проблема? Надо почаще их (управляйки) тренировать.
Поставить жильцов в известность прямая обязанность УК Вас обслуживающая, им теплосети спустили график, так, что остальное за малым, за УК. А потому письменно запрос в УК – почему нет объявления, после чего скан этого ответа и вашу жалобу электронно в краевую государственную жилищную инспекцию, город Хабаровск, E-mail: insp@adm.khv.ru начальнику инспекции Ворыпаеву Александру Фёдоровичу, почему нет, если УК недобросовестно исполняет то, за что ей платят собственники и будет им штраф и минус баллы, штраф то безусловно “отобьют”, но “осадок” останется. хотя кому он нужен в городе, администрации?Как говорят на форуме улыбнуло..
[quote name='Андрос'] Поставить жильцов в известность прямая обязанность УК Вас обслуживающая [/quote]А наша УК практикует такую интересную схему. Вечером на подъезде никакого объявления нет. Утром встаешь, собираешься что-то поделать, начинаешь кран крутить – а воды-то и нет. Спускаешься вниз – на подъезде висит: не будет сегодня, от стольки-то до стольки. То есть, пришли слесари, повесили объявление, и тут же отключили воду. Вроде и в известность поставили… Поэтому меня интересует, существует ли какой срок, за который меня должны предупредить об отключении? Ну, кроме аварийных случаев, когда кого-нибудь топит.
” согласно правилам предоставления коммунальных услуг, обо всех официальных отключениях жителей должны оповещать заранее. При перерыве в подаче какой-либо из коммунальных услуг из-за плановых работ – например, замены сетей – жильцов должны предупредить за 10 дней. Правда, это правило не касается аварийных отключений. Их можно производить без уведомления жителей. Но уточнить информацию – сколько будет длиться отключение и по какой причине – можно в аварийно-диспетчерской службе…” если погуглите, данное утверждение есть в правилах предоставления коммунальных услуг, если верно помню, есть и в 621 и 608 постановлениях правительства, можно напрямую задать вопрос юристам, работающим в сфере ЖКХ, кто собирается спорить со своей УК.
Copyright ©