Непонятна цель мероприятия… Посчитать, сколько раз упомянули Комсомольск в новостях?!! Очень “нужный” форум и очень “полезная” информация… А глядя те репортажи в новостях о городе можно смело подтвердить, что если сказать тысячу раз слово халва (и даже показать ее) слаще не станет)))
Хорошо, только объясните пожалуйста в чем плюсы этих упоминаний? Упоминают Комсомольск, упоминают SSJ, а какая польза людям от этих упоминаний? Или это польза городской прессе? Что эти упоминания меняют или на чем нужно заострить внимание?
Эта вся пена, как и сам форум, нужна только для восхваления того, кто назначил Комсомольск-на-Амуре городом президентского внимания. Пишут пишут, собираются и разглагольствуют, трындят одним словом. Процентов 90 новостей о том, как кто-то собрался и потрындел о нашем городе.
Сейчас рынком правят маркетологи. Если продукт или бренд часто упоминается в позитивном ключе, то есть шанс продать его повыгоднее. “Медиалогия” даже разработала специальный показатель, так называемый индекс информационного благоприятствования – ИИБ. В принципе это неплохо, если соответствует реальному положению вещей, но зачастую хвост виляет собакой, а в таком случае вся возня с ИИБ это деньги, выброшенные на ветер.
Бесполезное сборище. И кому это интересно сколько раз чего упоминали в СМИ это не показатель и не результат изменений жизни в лучшую сторону в городе !
К чему вся эта пыль? Показатель уровня жизни – когда говорят “Я хочу переехать в Комсомольск-н/А”, сейчас мы слышим “я бы хотел от сюда уехать”. О чём ещё говорить.
Житель какой нибудь деревни или поселка может очень даже хотеть переехать в комсомольск. Так что смотреть надо не на кол-во желающих (а такие есть и будут), а на то откуда они захотели переехать.
Непонятна цель мероприятия… Посчитать, сколько раз упомянули Комсомольск в новостях?!! Очень “нужный” форум и очень “полезная” информация… А глядя те репортажи в новостях о городе можно смело подтвердить, что если сказать тысячу раз слово халва (и даже показать ее) слаще не станет)))
Copyright ©